Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первые отечественные электропоезда были построены на Мытищинском вагоностроительном заводе в конце 20-х годов прошлого столетия. Электрическое оборудование этих поездов производила английская фирма «Метро Викерс» [1]. С 1932 года по 1941 год электрооборудование для электропоездов производит Московский завод «Динамо». Основным отличием отечественного оборудования от английского явилось использование реостатного контроллера, который служит для управления разгоном и электрическим торможением электропоезда. Видоизменный реостатный контроллер используется и в настоящее время практически на всех электропоездах постоянного тока на территории Российской Федерации.
С 1945 года начинается производство электропоездов на Рижском вагоностроительном заводе. В 1947 году выпущена первая электросекция типа СР. К середине 1960-х годов основными электропоездами на железных дорогах нашей страны являлись ЭР1, ЭР2 постоянного тока и ЭР9 переменного тока, производства Рижского вагоностроительного завода [2]. В последующие годы продолжалось совершенствование конструкции электропоездов. На базе электропоезда ЭР22В в 1979 г. был построен опытный ЭР2Р-7001, который оборудуется рекуперативно-реостатным торможением. Новые электросекции оснащены тяговыми электрическими машинами 1ДТ-003.1 производства Рижского электромашиностроительного вагона, модификации которого используются и в настоящее время. Мощность часового режима 1ДТ-003.1 составляет 235 кВт, напряжение на зажимах 750 В, ток 345 А [5].
Все основные серии эксплуатируемых в настоящее время электропоездов изготовлены Демиховским машиностроительным заводом и Торжокским вагоностроительным заводом [3, 4]. Они конструктивно не отличаются от электропоездов, ранее выпускаемых Рижским вагоностроительным заводом (ЭР2Р, ЭР2Т).
В настоящее время возросший пассажиропоток из-за уменьшения числа электропоездов на линии, а также интенсивное использование электрического торможения, существенно увеличивают нагрузку на компрессорные агрегаты.
В работе будет рассмотрен компрессорный агрегат АКВ-0,65, который предназначен для наполнения сжатым воздухом основной пневматической тормозной магистрали электропоездов.
Целью работы является модернизация компрессорного агрегата АКВ-0,65. Для решения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- привести техническую характеристика, рассмотреть устройство и работу компрессорного агрегата АКВ-0,65;
- проанализировать систему ремонта и испытания компрессорных агрегатов электропоездов;
- исследовать состояние надежности компрессорных агрегатов АКВ-0,65 по Московскому железнодорожному узлу;
- провести модернизацию компрессорных агрегатов АКВ-0,65;
- выполнить технико-экономическое обоснование;
- выполнить раздел по охране труда.
Введение 7
1. Техническая характеристика, устройство и работа компрессорного агрегата АКВ-0,65 9
1.1. Технические характеристики компрессорного агрегата АКВ-0,65 9
1.2. Устройство и работа компрессорного агрегата АКВ-0,65 11
2. Ремонт и испытания компрессорных агрегатов 30
2.1. Организация ремонта тормозного оборудования 30
2.2. Ремонт компрессорных агрегатов электропоездов 39
2.3. Испытания компрессорных агрегатов 43
3. Состояние надежности компрессорных агрегатов АКВ-0,65 по Московскому железнодорожному узлу 51
4. Модернизация компрессорных агрегатов АКВ-0,65 65
4.1. Проблемные моменты в эксплуатации компрессорных агрегатов 65
4.2. Подходы к модернизации компрессорных агрегатов 67
4.3. Модернизация компрессорных агрегатов АКВ-0,65 73
5. Технико-экономическое обоснование 77
6. Требования безопасности при производстве работ на компрессорных установках 83
Заключение 94
Список использованной литературы 95
В результате проделанной работы можно заключить следующее.
В первом разделе дипломной работы дана техническая характеристика, рассмотрено устройство и работа компрессорного агрегата АКВ-0,65.
Во втором разделе рассмотрены аспекты организации ремонта тормозного оборудования электропоездов и ремонта компрессорных агрегатов электропоездов. Кроме того, были проанализированы моменты, которые присущи при испытании компрессорных агрегатов электропоездов.
В третьем разделе проанализировано состояние надежности компрессорных агрегатов АКВ-0,65 по Московскому железнодорожному узлу.
В четвертом разделе рассмотрены проблемные моменты в эксплуатации компрессорных агрегатов электропоездов, предложены подходы к модернизации компрессорных агрегатов и проведена модернизация компрессорных агрегатов АКВ-0,65.
В пятом разделе проведено технико-экономическое обоснование. По результатам расчета следует, что от внедрения переносной диагностической станции и модернизации компрессорных агрегатов электропоездов годовая экономия составляет 63,19 тыс. руб., при этом срок ее окупаемости 4,2 года. Общий доход за время службы прибора с учетом ЧДД составит 362,705 тыс. руб.
В последнем разделе рассмотрены требования безопасности при производстве работ на компрессорных установках.
1. О.Ф. Горнов, Н.В. Максимов. Эксплуатация и ремонт подвижного состава электрических дорог. – М.: Транспорт, 1968. – 343 с.
2. В.П. Смирнов. Непрерывный контроль температуры предельно нагруженного оборудования электровоза: Монография. – Иркутск: Изд-во Иркутск. гос. ун-та, 2003. – 328 с.
3. Д.Д. Захарченко, Н.А. Ротанов. Тяговые электрические машины. Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Транспорт, 1991. – 343 с.
4. А.С. Курбасов, В.И. Седов, Л.Н. Сорин. Проектирование тяговых электродвигателей. – М.: Транспорт, 1987. – 536 с.
5. М.Д. Находкин, Г.В. Василенко, В.И. Бочанов. Проектирование тяговых электрических машин. – М.: Транспорт, 1976. – 624 с.
6. М.Д. Находкин, Г.В. Василенко, В.И. Козорезов. Проектирование тяговых электрических машин. – М.: Транспорт, 1967. – 537 с.
7. Исследование работы электрооборудования и вопросы прочности электроподвижного состава под ред. Ю.А. Усманова. Изд-во Омский институт инженеров ж. д. транспорта, 1976. – 71 с.
8. А.Т. Головатый, И.П. Исаев, П.И. Борцов. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт. – М.: Транспорт, 1983. – 350 с.
9. А.Л. Курочка, Л.Л. Зусмановская. Увеличение срока службы тяговых электродвигателей. – М.: Транспорт, 1970. – 136 с.
10. В.М. Иванова, В.Н. Калинина, Л.А. Нешумова, И.О. Решетникова. Математическая статистика. – М.: Высшая школа, 1975.
11. А.В. Горский, А.А. Воробьев. Надежность электроподвижного состава. – М: Маршрут, 2005 – 303 с.
12. Электропоезда постоянного тока ЭД2Т, ЭТ2М, ЭД4М, ЭР2Т, ЭТ2 / под ред. Д. В. Пегова. – М.: Центр коммерческих разработок, 2008. – 223 с.
13. В.Д. Шаров, Н.А. Ротанов, А. В. Скалин и др. Дипломное проектирование: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2005. – 81 с.
14. А.Т. Головатый, И.П. Исаев, П.И. Борцов. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт. – М.: Транспорт, 1983. – 350 с.
15. А.Л. Левицкий, Ю.Г. Сибаров. Охрана труда в локомотивном хозяйстве - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1989. – 216 с.
16. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту электроподвижного состава в ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением от 6 декабря 2012 года № 2474. - М.: Маршрут, 2012. – 32 с.
17. А.С. Серебряков. Электротехническое материаловедение. Электроизоляционные материалы. – М.: Маршрут, 2005. – 280 с.
18. М.П. Копылов, Б.К. Клюков. Справочник по электрическим машинам. М.: Энергоатомиздат, 1988. – 456 с.
19. В.А. Винокуров, Д.А. Попов. Электрические машины железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 511 с.
20. К.Б. Кузнецов, А.С. Мишарин. Электробезопасность в электроустановках железнодорожного транспорта: Учебное пособие для вузов ж.д. транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 456 с.
21. А М Худоногов, Ш К Исмаилов, И С Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта Сб науч ст /ИрГУПС Иркутск, 2005 С 76-82
22. Худоногов А.М. Метод расчета теплового старения изоляции обмоток тяговых электродвигателей / А М Худоногов, Ш К Исмаилов, И С Гамаюнов и др //Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта Сб науч ст / ИрГУПС Иркутск, 2005. – С. 82-88.
23. Исмаилов Щ.К. Повышение надежности электровозов переменного тока введением многомерной системы температурного контроля силовых блоков/Ш К Исмаилов, В П Смирнов, И С Гамаюнов и др // Инновационные проекты и новые технологии на железнодорожном транспорте / Сб. науч. ст. / ОмГУПС. – Омск, 2007. С 175 -181.
24. Гамаюнов И.С. Эксплуатационная надежность тяговых двигателей электровозов восточного региона / И.С. Гамаюнов, А.М. Худоногов, В.П. Смирнов и др / Междунар. науч.-техн. конф / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 68-70.
25. Гамаюнов И.С. Влияние эксплуатационных факторов на надежность ТЭД подталкивающих электровозов / И.С. Гамаюнов, В.П. Смирнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 71-73.
26. Гамаюнов И.С. Разработка мероприятий по повышению надежности изоляции ТЭД электровозов / И.С. Гамаюнов, Ш.К. Исмаилов, В.П. Смирнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 74-76.
27. Ермолаев А.В. Диагностика вентиляции предельно нагруженного оборудования электровоза / А.В. Ермолаев, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 77-81.
28. Гамаюнов И.С. Мониторинг и управление процессами качества эксплуатации ТЭД подталкивающих электровозов / И.С. Гамаюнов // Науч-практ. конф. «Транспорт-2007» / РГУПС. – Ростов-на-Дону, 2007. – С. 169-171.
29. Гамаюнов И.С. Надежность ТЭД подталкивающих электровозов ВСЖД / И.С. Гамаюнов / Науч.-практ. конф. «Транспорт-2007» / РГУПС. – Ростов-на-Дону, 2007. – С. 172-174.
30. Оленцевич Д.А. Мониторинг и управление процессами теплового старения изоляции тяговых двигателей электровозов / А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, Д.А. Оленцевич, Д.Ю. Алексеев // Вестник ВЭлНИИ. – 2 (54). – Новочеркасск, 2007. – С. 177–180.
31. Оленцевич Д.А. Система пожаробезопасного управления электровозом / В.В. Макаров, А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, А.И. Орленко, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Труды VIII научно-практической конференции «Безопасность движения поездов». – 2007. – С. 17–19.
32. Худоногов А.М. Метод и средство повышения работоспособности локомотивных бригад / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края: материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 230–235.
33. Оленцевич Д.А. Проблема надежности электрических машин тягового подвижного состава / Д.В. Коноваленко, Н.А. Иванова, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края : материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 159–165.
34. Оленцевич Д.А. Проблема эксплуатации электровозов в зимних условиях / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина, Н.А. Иванова // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края: материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 236–243.
35. Оленцевич Д.А. Работа электровоза в зимних условиях / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Вестник института тяги и подвижного состава : материалы международной научно-практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки «Подвижной состав 21 века». – Хабаровск, 2008. – С. 133–135.
36. Оленцевич Д.А. Влияние климата на надежность тяговых двигателей / Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Локомотив. – 2009 – № 4. – С. 33.
37. Худоногов А.М. Принципы управления энергоподводом в процессах удаления влаги из изоляции обмоток тяговых электрических машин / А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, Д.В. Коноваленко, И.С. Гамаюнов, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина, Н.Г. Ильичев // Энергосбережение: технологии, приборы, оборудование : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Крюкова. – Иркутск : ИрГУПС, 2009. – С.125–129.
38. Оленцевич, Д.А. Метод повышения ресурса изоляции обмоток электрических машин тягового подвижного состава / А.М. Худоногов, В.Н. Иванов, Д.В. Стецив, Д.А. Оленцевич // Труды II научно-практической конференции «Безопасность регионов – основа устойчивого развития». – Иркутск : ИрГУПС, 2009. – С.156–160.
39. Смирнов В.П. Многомерная система контроля температуры предельно нагруженного оборудования электровоза / В.П. Смирнов, В.Н. Писунов, И.С. Гамаюнов и др // Труды второй междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Тобольск, 2004. – С. 61-65.
40. Исмаилов Ш.К. Выбор режимов сушки увлажненной изоляции обмоток тяговых электродвигателей / Ш.К. Исмаилов, В.П. Смирнов, И.С. Гамаюнов и др // Всерос науч конф / ИрГУПС. – Красноярск, 2005. – С. 548-554.
41. Смирнов В.П. Непрерывный контроль и регулирование температуры предельно нагруженного оборудования электровоза / В.П. Смирнов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. – С. 11-17.
42. Худоногов А.М. Методы определения теплового старения изоляции асинхронных вспомогательных машин электроподвижного состава / А.М. Худоногов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. – С. 76-82.
43. Худоногов А.М. Надежность коллекторно-щеточного узла тяговых двигателей / А.М. Худоногов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. С. 17-24.
44. Электропоезд ЭД4 / Толстов Е.В. // Локомотив, 1996, No8, с. 48.
45. Электропоезд ЭД4М / Курзаев С. // Железнодорожное дело, 1997, No4, с.21,24-28.
46. Электропоезда серии ЭД4М / Локотранс, 1998, No1, с.5.
47. Устройство и работа электропоездов постоянного тока / Просвирин Б.К. // Локомотив, 1998 — No8-12, 1999 — No1-4.
48. Рабочие характеристики тяговых двигателей электропоездов ЭД4М / В.А. Сенаторов, Н.С. Сиротенко // Локомотив, 1999, No8, с.36-38.
49. Электропоезд ЭД4М: особенности конструкции и электрических схем / Просвирин Б.К. // Локомотив, 2000, No6-7.
50. Коммутационные способность и износостойкость блока быстродействующего выключателя БВБ-386 для электропоездов / Соломин В.А., Замшина Л.Л., Соломин А.В., Павлюков В.М. // В книге "Электровозостроение: Сб. науч. тр. ВЭлНИИ", 2001, т.43.
51. Система резервирования на электропоездах ЭД2Т и ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No1.
52. Некоторые особенности схем электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No2.
53. Электрические схемы электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No5, 7-11.
54. Пневматическая схема электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No12.
55. Схема резервных проводов Электропоезда ЭД4МК / Пимкин В.В. // Локомотив, 2002, No2, с.22.
56. Электропоезд постоянного тока с двумя группировками тяговых двигателей / Панасенко В.М. // Вестник ВЭлНИИ, 2004, No1.
57. Комплекты электрооборудования для энергосберегающих электропоездов ЭД4Э, ЭД9Э и двухсистемного электропоезда ЭД12Д / Дропкин Б.З., Вологин Н.А., Чернов С.С. // В сб. Электрификация и развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте, Материалы III международного симпозиума Eltrans-2005, 15-17 ноября 2005 г., ПГУПС, Санкт-Петербург, 2007 г.
58. Электропоезда и их оборудование / Васько Н. М., Наумов Б.М., Кожемяка Н.М. // Вестник ВЭлНИИ, 2008, No2.
59. Коллекторный двигатель для тягового привода электропоездов усовершенствованной конструкции / Девликамов Р.М., Девликамов Р.Р. // Вестник ВЭлНИИ, 2009, No2.
60. Воздушные поезда. Опыт эксплуатации электропоездов ЭД4МКМ-АЭРО в компании «Аэроэкспресс» / Е. Фролова // Трансмашхолдинг, 2010, No2, с.20-21.
61. Совершенствование электрооборудования электропоездов с коллекторным тяговым приводом / Баранов В.А. // Вестник ВЭлНИИ, 2010, No2.
62. Обновленный ЭД4М: комфорт прежде всего // Трансмашхолдинг, 2011, No1, с.10-13.
63. Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса / Костюков В.Н., Костюков А.В., Казарин Д.В., Щелканов А.В. // Техника железных дорог, No1, с.62-66.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первые отечественные электропоезда были построены на Мытищинском вагоностроительном заводе в конце 20-х годов прошлого столетия. Электрическое оборудование этих поездов производила английская фирма «Метро Викерс» [1]. С 1932 года по 1941 год электрооборудование для электропоездов производит Московский завод «Динамо». Основным отличием отечественного оборудования от английского явилось использование реостатного контроллера, который служит для управления разгоном и электрическим торможением электропоезда. Видоизменный реостатный контроллер используется и в настоящее время практически на всех электропоездах постоянного тока на территории Российской Федерации.
С 1945 года начинается производство электропоездов на Рижском вагоностроительном заводе. В 1947 году выпущена первая электросекция типа СР. К середине 1960-х годов основными электропоездами на железных дорогах нашей страны являлись ЭР1, ЭР2 постоянного тока и ЭР9 переменного тока, производства Рижского вагоностроительного завода [2]. В последующие годы продолжалось совершенствование конструкции электропоездов. На базе электропоезда ЭР22В в 1979 г. был построен опытный ЭР2Р-7001, который оборудуется рекуперативно-реостатным торможением. Новые электросекции оснащены тяговыми электрическими машинами 1ДТ-003.1 производства Рижского электромашиностроительного вагона, модификации которого используются и в настоящее время. Мощность часового режима 1ДТ-003.1 составляет 235 кВт, напряжение на зажимах 750 В, ток 345 А [5].
Все основные серии эксплуатируемых в настоящее время электропоездов изготовлены Демиховским машиностроительным заводом и Торжокским вагоностроительным заводом [3, 4]. Они конструктивно не отличаются от электропоездов, ранее выпускаемых Рижским вагоностроительным заводом (ЭР2Р, ЭР2Т).
В настоящее время возросший пассажиропоток из-за уменьшения числа электропоездов на линии, а также интенсивное использование электрического торможения, существенно увеличивают нагрузку на компрессорные агрегаты.
В работе будет рассмотрен компрессорный агрегат АКВ-0,65, который предназначен для наполнения сжатым воздухом основной пневматической тормозной магистрали электропоездов.
Целью работы является модернизация компрессорного агрегата АКВ-0,65. Для решения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- привести техническую характеристика, рассмотреть устройство и работу компрессорного агрегата АКВ-0,65;
- проанализировать систему ремонта и испытания компрессорных агрегатов электропоездов;
- исследовать состояние надежности компрессорных агрегатов АКВ-0,65 по Московскому железнодорожному узлу;
- провести модернизацию компрессорных агрегатов АКВ-0,65;
- выполнить технико-экономическое обоснование;
- выполнить раздел по охране труда.
Введение 7
1. Техническая характеристика, устройство и работа компрессорного агрегата АКВ-0,65 9
1.1. Технические характеристики компрессорного агрегата АКВ-0,65 9
1.2. Устройство и работа компрессорного агрегата АКВ-0,65 11
2. Ремонт и испытания компрессорных агрегатов 30
2.1. Организация ремонта тормозного оборудования 30
2.2. Ремонт компрессорных агрегатов электропоездов 39
2.3. Испытания компрессорных агрегатов 43
3. Состояние надежности компрессорных агрегатов АКВ-0,65 по Московскому железнодорожному узлу 51
4. Модернизация компрессорных агрегатов АКВ-0,65 65
4.1. Проблемные моменты в эксплуатации компрессорных агрегатов 65
4.2. Подходы к модернизации компрессорных агрегатов 67
4.3. Модернизация компрессорных агрегатов АКВ-0,65 73
5. Технико-экономическое обоснование 77
6. Требования безопасности при производстве работ на компрессорных установках 83
Заключение 94
Список использованной литературы 95
В результате проделанной работы можно заключить следующее.
В первом разделе дипломной работы дана техническая характеристика, рассмотрено устройство и работа компрессорного агрегата АКВ-0,65.
Во втором разделе рассмотрены аспекты организации ремонта тормозного оборудования электропоездов и ремонта компрессорных агрегатов электропоездов. Кроме того, были проанализированы моменты, которые присущи при испытании компрессорных агрегатов электропоездов.
В третьем разделе проанализировано состояние надежности компрессорных агрегатов АКВ-0,65 по Московскому железнодорожному узлу.
В четвертом разделе рассмотрены проблемные моменты в эксплуатации компрессорных агрегатов электропоездов, предложены подходы к модернизации компрессорных агрегатов и проведена модернизация компрессорных агрегатов АКВ-0,65.
В пятом разделе проведено технико-экономическое обоснование. По результатам расчета следует, что от внедрения переносной диагностической станции и модернизации компрессорных агрегатов электропоездов годовая экономия составляет 63,19 тыс. руб., при этом срок ее окупаемости 4,2 года. Общий доход за время службы прибора с учетом ЧДД составит 362,705 тыс. руб.
В последнем разделе рассмотрены требования безопасности при производстве работ на компрессорных установках.
1. О.Ф. Горнов, Н.В. Максимов. Эксплуатация и ремонт подвижного состава электрических дорог. – М.: Транспорт, 1968. – 343 с.
2. В.П. Смирнов. Непрерывный контроль температуры предельно нагруженного оборудования электровоза: Монография. – Иркутск: Изд-во Иркутск. гос. ун-та, 2003. – 328 с.
3. Д.Д. Захарченко, Н.А. Ротанов. Тяговые электрические машины. Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: Транспорт, 1991. – 343 с.
4. А.С. Курбасов, В.И. Седов, Л.Н. Сорин. Проектирование тяговых электродвигателей. – М.: Транспорт, 1987. – 536 с.
5. М.Д. Находкин, Г.В. Василенко, В.И. Бочанов. Проектирование тяговых электрических машин. – М.: Транспорт, 1976. – 624 с.
6. М.Д. Находкин, Г.В. Василенко, В.И. Козорезов. Проектирование тяговых электрических машин. – М.: Транспорт, 1967. – 537 с.
7. Исследование работы электрооборудования и вопросы прочности электроподвижного состава под ред. Ю.А. Усманова. Изд-во Омский институт инженеров ж. д. транспорта, 1976. – 71 с.
8. А.Т. Головатый, И.П. Исаев, П.И. Борцов. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт. – М.: Транспорт, 1983. – 350 с.
9. А.Л. Курочка, Л.Л. Зусмановская. Увеличение срока службы тяговых электродвигателей. – М.: Транспорт, 1970. – 136 с.
10. В.М. Иванова, В.Н. Калинина, Л.А. Нешумова, И.О. Решетникова. Математическая статистика. – М.: Высшая школа, 1975.
11. А.В. Горский, А.А. Воробьев. Надежность электроподвижного состава. – М: Маршрут, 2005 – 303 с.
12. Электропоезда постоянного тока ЭД2Т, ЭТ2М, ЭД4М, ЭР2Т, ЭТ2 / под ред. Д. В. Пегова. – М.: Центр коммерческих разработок, 2008. – 223 с.
13. В.Д. Шаров, Н.А. Ротанов, А. В. Скалин и др. Дипломное проектирование: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2005. – 81 с.
14. А.Т. Головатый, И.П. Исаев, П.И. Борцов. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт. – М.: Транспорт, 1983. – 350 с.
15. А.Л. Левицкий, Ю.Г. Сибаров. Охрана труда в локомотивном хозяйстве - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1989. – 216 с.
16. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту электроподвижного состава в ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением от 6 декабря 2012 года № 2474. - М.: Маршрут, 2012. – 32 с.
17. А.С. Серебряков. Электротехническое материаловедение. Электроизоляционные материалы. – М.: Маршрут, 2005. – 280 с.
18. М.П. Копылов, Б.К. Клюков. Справочник по электрическим машинам. М.: Энергоатомиздат, 1988. – 456 с.
19. В.А. Винокуров, Д.А. Попов. Электрические машины железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 511 с.
20. К.Б. Кузнецов, А.С. Мишарин. Электробезопасность в электроустановках железнодорожного транспорта: Учебное пособие для вузов ж.д. транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 456 с.
21. А М Худоногов, Ш К Исмаилов, И С Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта Сб науч ст /ИрГУПС Иркутск, 2005 С 76-82
22. Худоногов А.М. Метод расчета теплового старения изоляции обмоток тяговых электродвигателей / А М Худоногов, Ш К Исмаилов, И С Гамаюнов и др //Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта Сб науч ст / ИрГУПС Иркутск, 2005. – С. 82-88.
23. Исмаилов Щ.К. Повышение надежности электровозов переменного тока введением многомерной системы температурного контроля силовых блоков/Ш К Исмаилов, В П Смирнов, И С Гамаюнов и др // Инновационные проекты и новые технологии на железнодорожном транспорте / Сб. науч. ст. / ОмГУПС. – Омск, 2007. С 175 -181.
24. Гамаюнов И.С. Эксплуатационная надежность тяговых двигателей электровозов восточного региона / И.С. Гамаюнов, А.М. Худоногов, В.П. Смирнов и др / Междунар. науч.-техн. конф / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 68-70.
25. Гамаюнов И.С. Влияние эксплуатационных факторов на надежность ТЭД подталкивающих электровозов / И.С. Гамаюнов, В.П. Смирнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 71-73.
26. Гамаюнов И.С. Разработка мероприятий по повышению надежности изоляции ТЭД электровозов / И.С. Гамаюнов, Ш.К. Исмаилов, В.П. Смирнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 74-76.
27. Ермолаев А.В. Диагностика вентиляции предельно нагруженного оборудования электровоза / А.В. Ермолаев, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 77-81.
28. Гамаюнов И.С. Мониторинг и управление процессами качества эксплуатации ТЭД подталкивающих электровозов / И.С. Гамаюнов // Науч-практ. конф. «Транспорт-2007» / РГУПС. – Ростов-на-Дону, 2007. – С. 169-171.
29. Гамаюнов И.С. Надежность ТЭД подталкивающих электровозов ВСЖД / И.С. Гамаюнов / Науч.-практ. конф. «Транспорт-2007» / РГУПС. – Ростов-на-Дону, 2007. – С. 172-174.
30. Оленцевич Д.А. Мониторинг и управление процессами теплового старения изоляции тяговых двигателей электровозов / А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, Д.А. Оленцевич, Д.Ю. Алексеев // Вестник ВЭлНИИ. – 2 (54). – Новочеркасск, 2007. – С. 177–180.
31. Оленцевич Д.А. Система пожаробезопасного управления электровозом / В.В. Макаров, А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, А.И. Орленко, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Труды VIII научно-практической конференции «Безопасность движения поездов». – 2007. – С. 17–19.
32. Худоногов А.М. Метод и средство повышения работоспособности локомотивных бригад / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края: материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 230–235.
33. Оленцевич Д.А. Проблема надежности электрических машин тягового подвижного состава / Д.В. Коноваленко, Н.А. Иванова, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края : материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 159–165.
34. Оленцевич Д.А. Проблема эксплуатации электровозов в зимних условиях / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина, Н.А. Иванова // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края: материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 236–243.
35. Оленцевич Д.А. Работа электровоза в зимних условиях / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Вестник института тяги и подвижного состава : материалы международной научно-практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки «Подвижной состав 21 века». – Хабаровск, 2008. – С. 133–135.
36. Оленцевич Д.А. Влияние климата на надежность тяговых двигателей / Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Локомотив. – 2009 – № 4. – С. 33.
37. Худоногов А.М. Принципы управления энергоподводом в процессах удаления влаги из изоляции обмоток тяговых электрических машин / А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, Д.В. Коноваленко, И.С. Гамаюнов, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина, Н.Г. Ильичев // Энергосбережение: технологии, приборы, оборудование : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Крюкова. – Иркутск : ИрГУПС, 2009. – С.125–129.
38. Оленцевич, Д.А. Метод повышения ресурса изоляции обмоток электрических машин тягового подвижного состава / А.М. Худоногов, В.Н. Иванов, Д.В. Стецив, Д.А. Оленцевич // Труды II научно-практической конференции «Безопасность регионов – основа устойчивого развития». – Иркутск : ИрГУПС, 2009. – С.156–160.
39. Смирнов В.П. Многомерная система контроля температуры предельно нагруженного оборудования электровоза / В.П. Смирнов, В.Н. Писунов, И.С. Гамаюнов и др // Труды второй междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Тобольск, 2004. – С. 61-65.
40. Исмаилов Ш.К. Выбор режимов сушки увлажненной изоляции обмоток тяговых электродвигателей / Ш.К. Исмаилов, В.П. Смирнов, И.С. Гамаюнов и др // Всерос науч конф / ИрГУПС. – Красноярск, 2005. – С. 548-554.
41. Смирнов В.П. Непрерывный контроль и регулирование температуры предельно нагруженного оборудования электровоза / В.П. Смирнов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. – С. 11-17.
42. Худоногов А.М. Методы определения теплового старения изоляции асинхронных вспомогательных машин электроподвижного состава / А.М. Худоногов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. – С. 76-82.
43. Худоногов А.М. Надежность коллекторно-щеточного узла тяговых двигателей / А.М. Худоногов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. С. 17-24.
44. Электропоезд ЭД4 / Толстов Е.В. // Локомотив, 1996, No8, с. 48.
45. Электропоезд ЭД4М / Курзаев С. // Железнодорожное дело, 1997, No4, с.21,24-28.
46. Электропоезда серии ЭД4М / Локотранс, 1998, No1, с.5.
47. Устройство и работа электропоездов постоянного тока / Просвирин Б.К. // Локомотив, 1998 — No8-12, 1999 — No1-4.
48. Рабочие характеристики тяговых двигателей электропоездов ЭД4М / В.А. Сенаторов, Н.С. Сиротенко // Локомотив, 1999, No8, с.36-38.
49. Электропоезд ЭД4М: особенности конструкции и электрических схем / Просвирин Б.К. // Локомотив, 2000, No6-7.
50. Коммутационные способность и износостойкость блока быстродействующего выключателя БВБ-386 для электропоездов / Соломин В.А., Замшина Л.Л., Соломин А.В., Павлюков В.М. // В книге "Электровозостроение: Сб. науч. тр. ВЭлНИИ", 2001, т.43.
51. Система резервирования на электропоездах ЭД2Т и ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No1.
52. Некоторые особенности схем электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No2.
53. Электрические схемы электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No5, 7-11.
54. Пневматическая схема электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No12.
55. Схема резервных проводов Электропоезда ЭД4МК / Пимкин В.В. // Локомотив, 2002, No2, с.22.
56. Электропоезд постоянного тока с двумя группировками тяговых двигателей / Панасенко В.М. // Вестник ВЭлНИИ, 2004, No1.
57. Комплекты электрооборудования для энергосберегающих электропоездов ЭД4Э, ЭД9Э и двухсистемного электропоезда ЭД12Д / Дропкин Б.З., Вологин Н.А., Чернов С.С. // В сб. Электрификация и развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте, Материалы III международного симпозиума Eltrans-2005, 15-17 ноября 2005 г., ПГУПС, Санкт-Петербург, 2007 г.
58. Электропоезда и их оборудование / Васько Н. М., Наумов Б.М., Кожемяка Н.М. // Вестник ВЭлНИИ, 2008, No2.
59. Коллекторный двигатель для тягового привода электропоездов усовершенствованной конструкции / Девликамов Р.М., Девликамов Р.Р. // Вестник ВЭлНИИ, 2009, No2.
60. Воздушные поезда. Опыт эксплуатации электропоездов ЭД4МКМ-АЭРО в компании «Аэроэкспресс» / Е. Фролова // Трансмашхолдинг, 2010, No2, с.20-21.
61. Совершенствование электрооборудования электропоездов с коллекторным тяговым приводом / Баранов В.А. // Вестник ВЭлНИИ, 2010, No2.
62. Обновленный ЭД4М: комфорт прежде всего // Трансмашхолдинг, 2011, No1, с.10-13.
63. Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса / Костюков В.Н., Костюков А.В., Казарин Д.В., Щелканов А.В. // Техника железных дорог, No1, с.62-66.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую