Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту на автосервисных предприятиях.
Автосервис является неотъемлемой частью автомобильного рынка, покрыв весь спектр забот об автомобиле после его производства. При этом из года в год, как среди частных автовладельцев, так и среди владельцев коммерческого транспорта, все большее распространение получает мнение, что забота об автомобиле это прерогатива автосервисов, на которые и перекладывается вся сфера по обслуживанию АТС. Даже при современном спаде автопродаж существует значительный дефицит автосервисных предприятий, количество которых уже не может удовлетворить растущий спрос на автосервисные услуги. Увеличение количества станций техобслуживания автомобилей (СТОА) и сервисных центров (СЦ) становиться задачей стратегической. Решение данной задачи, так же, позволит осуществить увеличение рынка труда (занятости) и повысить финансовые отчисления в бюджет страны.
А потому рассмотрение вопросов, касающихся проектирования автосервисов, является очень актуальным.
Цель работы: реконструкция станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка ремонта агрегатов.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технико-экономического обоснования необходимости проектирования (реконструкции) предприятия автосервиса.
2. Проведение расчета реконструируемой СТОА и описание характеристик производственного процесса оказания услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах.
3. Проведение анализа и выбора организационной структуры предприятия, функций и задач основных административно-управленческих подразделений, организация работы реконструируемой СТОА с клиентами, а также организация информационного обеспечения и разработка медиа-плана;
4. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
5. Экономическая оценка разработанных решений.
Объект работы: городская СТО.
Предмет работы: разработка агрегатного участка.
Решение перечисленных задач обеспечивается использованием методов системного подхода и рационального объединения теоретических и экспериментальных исследований, обобщения и анализа известных научных результатов отечественных и зарубежных авторов, нормативной и справочной литературы, методических пособий и электронных ресурсов.
Введение 5
1. Аналитическая часть 7
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Адмиралтейском районе г.Санкт-Петербурга 7
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос 9
1.1.2. Анализ конкурентов 10
1.1.3. Анализ структуры автомобильного парка в районе проектирования 11
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия 13
1.3. Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) 19
1.4. Цели и задачи диплома 21
Приложения 23
Приложение А1 – Анализ деятельности конкурентов 24
Приложение А2 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 26
Приложение Б – Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг 27
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование реконструкции станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка ремонта агрегатов.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономическое обоснование проектирования (реконструкции) предприятия автосервиса.
Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования СТО для обеспечения потребностей жителей Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга. В целом расчетные показатели станции технического обслуживания автомобилей близки к эталонным значениям.
Проанализированы технология оказания услуги, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта. Для организации услуги проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
Предложена организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемого СТО с клиентами, выбрано ПО для реализации информационного обеспечения функционирования станции и разработан медиа-план проекта.
Разработаны предложения по охране труда и производственной безопасности производства. Рассмотрены требования экологической безопасности и эргономики, для них осуществлены расчеты.
Осуществленные в экономической части работы расчеты показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при рентабельности представляемых услуг в 15% реконструируемое СТО и проектируемый участок позволят получить следующие результаты:
– цена нормочаса для клиента составит 506 руб., что значительно ниже, чем средняя цена по конкурентам (около 700), что позволяет реализовать принятую стратегию ценообразования;
– заработная плата производственного персонала составит более 38000 рублей, что выше средней заработной платы на аналогичных предприятиях района (около 30000 – 35000 руб.);
– расчётный срок окупаемости по услуге – 2,8 года, что является прекрасным показателем окупаемости (для СТО в среднем 4-5 лет).
Экономический эффект инвестиционного проекта положителен, проект является эффективным (при данной норме дисконта) и может рассматриваться вопрос о его реализации.
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с
2. Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2016 годах. Маркетинговое исследование ООО "Профессиональные Комплексные Решения" – Электронный ресурс. Режим доступа http://prcs.ru/gotovie-marketingovie-issledovanija/avtomobili.html
3. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса в регионе // Школа университетской науки: парадигма развития – Тольятти, 2010. – № 1-2. – С. 331-338
4. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
5. Волгин В.В. - Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 620 с.
6. Госстрой СССР Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений СН 441-72* утверждены постановлением Госстроя СССР от 26 мая 1972 г. № 99
7. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
8. ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
9. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
10. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
11. Диксон П.Р. Управление маркетингом./Пер с англ. – М., Бином, 1998 - 236с.
12. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.; Экзамен, 2002. – 256с.
13. Информационные системы на предприятии: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с
14. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
15. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
16. Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. — М.: Транспорт, 1999. — 270 с.
17. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2008. — 536 с.
18. Михалев Ю.В., Афанасьев А.С., Хлюпин В.А. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 43.03.01 «Сервис» профиль «Сервис транспортных средств»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2014. -150 с.
19. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
20. Овсянников В.В. Модель расчета производственных параметров станции технического обслуживания автомобилей // Вологдинские чтения – Владивосток, ДВГТУ, 2001. № 18. – С. 18-19.
21. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
22. Парк транспортных средств РФ на 01.05.2016г. Маркетинговый отчет аналитического агентства "Автостат" – Формат – таблицы Excel. Режим доступа https://www.autostat.ru/analytics/48937651
23. Пеньшин Н.В. Маркетинг и оценка качества на рынке автосервисных услуг // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – Тамбов, 2008. – Т. 14. № 1. – С. 171-182.
24. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
25. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
26. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
27. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
28. Семенов В.М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ – М.:, Колос, 1975 – 303 с.
29. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
30. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
31. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
32. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. ¬ М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА¬М, 2008. – 256 с.
33. Троицкая Н.А. Экологические проблемы транспорта // Транспорт: наука, техника, управление. - М.: ВИНИТИ, 1991. - N 12. - С. 44 - 48.
34. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. – М.: Транспорт, 2009 – 238 с
35. Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.
36. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/information/
37. Информационный портал "Адмиралтейский район. Образование". Режим доступа http://www.adm-edu.spb.ru
38. Сайт «Демографическая ситуация адмиралтейского района. Состояние на 01.01.2015г.» – Режим доступа http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/resources/6a9ecd804fa75bd2947b9cca6ff6f188/_01012~5.pdf
39. Сайт «Вес и объем автомобильных шин». Режим доступа http://www.luxshina.ru/shiny/texshina/1124516/
40. Сайт Тарифы ЖКХ Режим доступа http://tarif.rascenki.net/
41. Сайт "Оборудование для СТО". Режим доступа http://autostudio.ru/article8.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способности транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительности труда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту на автосервисных предприятиях.
Автосервис является неотъемлемой частью автомобильного рынка, покрыв весь спектр забот об автомобиле после его производства. При этом из года в год, как среди частных автовладельцев, так и среди владельцев коммерческого транспорта, все большее распространение получает мнение, что забота об автомобиле это прерогатива автосервисов, на которые и перекладывается вся сфера по обслуживанию АТС. Даже при современном спаде автопродаж существует значительный дефицит автосервисных предприятий, количество которых уже не может удовлетворить растущий спрос на автосервисные услуги. Увеличение количества станций техобслуживания автомобилей (СТОА) и сервисных центров (СЦ) становиться задачей стратегической. Решение данной задачи, так же, позволит осуществить увеличение рынка труда (занятости) и повысить финансовые отчисления в бюджет страны.
А потому рассмотрение вопросов, касающихся проектирования автосервисов, является очень актуальным.
Цель работы: реконструкция станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка ремонта агрегатов.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технико-экономического обоснования необходимости проектирования (реконструкции) предприятия автосервиса.
2. Проведение расчета реконструируемой СТОА и описание характеристик производственного процесса оказания услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах.
3. Проведение анализа и выбора организационной структуры предприятия, функций и задач основных административно-управленческих подразделений, организация работы реконструируемой СТОА с клиентами, а также организация информационного обеспечения и разработка медиа-плана;
4. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
5. Экономическая оценка разработанных решений.
Объект работы: городская СТО.
Предмет работы: разработка агрегатного участка.
Решение перечисленных задач обеспечивается использованием методов системного подхода и рационального объединения теоретических и экспериментальных исследований, обобщения и анализа известных научных результатов отечественных и зарубежных авторов, нормативной и справочной литературы, методических пособий и электронных ресурсов.
Введение 5
1. Аналитическая часть 7
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в Адмиралтейском районе г.Санкт-Петербурга 7
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос 9
1.1.2. Анализ конкурентов 10
1.1.3. Анализ структуры автомобильного парка в районе проектирования 11
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия 13
1.3. Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) 19
1.4. Цели и задачи диплома 21
Приложения 23
Приложение А1 – Анализ деятельности конкурентов 24
Приложение А2 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 26
Приложение Б – Изучение структуры парка автомобилей и рынка автосервисных услуг 27
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование реконструкции станции технического обслуживания автомобилей с разработкой участка ремонта агрегатов.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономическое обоснование проектирования (реконструкции) предприятия автосервиса.
Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования СТО для обеспечения потребностей жителей Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга. В целом расчетные показатели станции технического обслуживания автомобилей близки к эталонным значениям.
Проанализированы технология оказания услуги, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта. Для организации услуги проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
Предложена организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемого СТО с клиентами, выбрано ПО для реализации информационного обеспечения функционирования станции и разработан медиа-план проекта.
Разработаны предложения по охране труда и производственной безопасности производства. Рассмотрены требования экологической безопасности и эргономики, для них осуществлены расчеты.
Осуществленные в экономической части работы расчеты показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при рентабельности представляемых услуг в 15% реконструируемое СТО и проектируемый участок позволят получить следующие результаты:
– цена нормочаса для клиента составит 506 руб., что значительно ниже, чем средняя цена по конкурентам (около 700), что позволяет реализовать принятую стратегию ценообразования;
– заработная плата производственного персонала составит более 38000 рублей, что выше средней заработной платы на аналогичных предприятиях района (около 30000 – 35000 руб.);
– расчётный срок окупаемости по услуге – 2,8 года, что является прекрасным показателем окупаемости (для СТО в среднем 4-5 лет).
Экономический эффект инвестиционного проекта положителен, проект является эффективным (при данной норме дисконта) и может рассматриваться вопрос о его реализации.
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. - 480 с
2. Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2016 годах. Маркетинговое исследование ООО "Профессиональные Комплексные Решения" – Электронный ресурс. Режим доступа http://prcs.ru/gotovie-marketingovie-issledovanija/avtomobili.html
3. Бубнова И.Ю. Перспективы предоставления услуг предприятиями автосервиса в регионе // Школа университетской науки: парадигма развития – Тольятти, 2010. – № 1-2. – С. 331-338
4. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
5. Волгин В.В. - Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 620 с.
6. Госстрой СССР Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений СН 441-72* утверждены постановлением Госстроя СССР от 26 мая 1972 г. № 99
7. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
8. ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
9. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
10. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
11. Диксон П.Р. Управление маркетингом./Пер с англ. – М., Бином, 1998 - 236с.
12. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.; Экзамен, 2002. – 256с.
13. Информационные системы на предприятии: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с
14. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
15. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
16. Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. — М.: Транспорт, 1999. — 270 с.
17. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2008. — 536 с.
18. Михалев Ю.В., Афанасьев А.С., Хлюпин В.А. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 43.03.01 «Сервис» профиль «Сервис транспортных средств»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2014. -150 с.
19. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
20. Овсянников В.В. Модель расчета производственных параметров станции технического обслуживания автомобилей // Вологдинские чтения – Владивосток, ДВГТУ, 2001. № 18. – С. 18-19.
21. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
22. Парк транспортных средств РФ на 01.05.2016г. Маркетинговый отчет аналитического агентства "Автостат" – Формат – таблицы Excel. Режим доступа https://www.autostat.ru/analytics/48937651
23. Пеньшин Н.В. Маркетинг и оценка качества на рынке автосервисных услуг // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – Тамбов, 2008. – Т. 14. № 1. – С. 171-182.
24. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
25. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
26. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
27. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
28. Семенов В.М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ – М.:, Колос, 1975 – 303 с.
29. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей. Том 1: РД 03112178-1023-99. [Действителен от 2001-01-01]. – М.: Центроргтрудавтотранс, 2001. – 172 с.
30. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
31. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
32. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. ¬ М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА¬М, 2008. – 256 с.
33. Троицкая Н.А. Экологические проблемы транспорта // Транспорт: наука, техника, управление. - М.: ВИНИТИ, 1991. - N 12. - С. 44 - 48.
34. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. – М.: Транспорт, 2009 – 238 с
35. Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.
36. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/information/
37. Информационный портал "Адмиралтейский район. Образование". Режим доступа http://www.adm-edu.spb.ru
38. Сайт «Демографическая ситуация адмиралтейского района. Состояние на 01.01.2015г.» – Режим доступа http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/resources/6a9ecd804fa75bd2947b9cca6ff6f188/_01012~5.pdf
39. Сайт «Вес и объем автомобильных шин». Режим доступа http://www.luxshina.ru/shiny/texshina/1124516/
40. Сайт Тарифы ЖКХ Режим доступа http://tarif.rascenki.net/
41. Сайт "Оборудование для СТО". Режим доступа http://autostudio.ru/article8.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую