Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время основной проблемой водного транспорта является выброс вредных веществ в атмосферу, данная тема будет актуальна еще очень дли-тельное время, из-за недостаточно развитой системы очистки и фильтрации выбросов с судов.
Водные транспортные средства, включая военные корабли, танкеры, пассажирские и грузовые суда, суда рыбопромыслового и рыбообрабатывающего флота, а также геологические разведывательные и вспомогательные суда и т.п., с позиций окружающей природной среды, являются искусственными техногенными образованиями, способными нарушать экологическое равновесие. Любые самые совершенные судовые силовые установки, исключая атомные, имеют коэффициент полезного действия не превышающий 40%. Другими словами, 60% энергетических возможностей топлива, в процессе энергетических преобразований попадают в виде различного рода выбросов и излучений в окружающую среду. Влияние судов на состояние внешней воздушной и водной среды можно представить как последовательность энергетических преобразований и переходов. Если рассматривать отдельно взятое судно, находящееся в некоторой точке Мирового океана, то амплитудные значения единичных показателей уровня влияния каждого вида генерируемой энергии и вещества на окружающую среду будут казаться в масштабах Мирового океана ничтожно малыми. Ситуация коренным образом меняется в случае присутствия в ограниченном по площади районе океана большого количества судов. Как правило, это имеет место в портах и биопродуктивных шельфовых зонах, где суммарное воздействие отдельных техногенных факторов может превышать соответству-ющие допустимые экологическими нормами уровни. Наряду с генерацией фи-зических полей выполнение судами технологических задач сопровождается выбросами различного рода веществ, многие из которых представляются для атмосферы, гидросферы и биосферы вредными.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..5
1.1 Загрязнение атмосферы с судов………………………………………………5
1.2 Развитие отечественного дизелестроения…………………………………….7
1.3 Нормирование выбросов в атмосферу……………………………………….8
1.4 Методы очистки выхлопных газов…………………………………………..10
1.4.1 Очистка отработавших газов двигателей внутреннего сгорания с добавле-нием дополнительного воздуха или кислорода………………………………….10
1.4.2 Способ очистки отработавших газов двигателей внутреннего сгорания магнитным полем…………………………………………………………………..11
1.4.3 С использованием фильтрующего элемента………………………………12
1.4.4 Нейтрализация «электронным ударом»………………………………….12
1.4.5 С использованием электролизера (для получения водорода для сжигания углеводородов и восстановления окислов азота)……………………………….13
1.4.6 Катализатор низкотемпературной конверсии оксида углерода и способ его получения……………..………………………………………………………..14
1.4.7 Разбавление отработавших газов двигателей внутреннего сгорания «раз-бавителем»…………………………………………………………………….…….14
1.4.8 Огневое сжигание сажи и углеводородов………………………………….15
1.4.9 Нейтрализации отработавших газов с использованием поглотителей….16
1.4.10 Нейтрализация отработавших газов двигателей внутреннего сгорания с использованием дополнительной жидкости……………………………………..16
1.5 Модернизация двигателя……………………….……………………………17
1.6 Фильтр выхлопных газов тяжелой техники «EHC-HT»……………………17
1.6.2 Функционирование…………………………………………………………18
1.6.3 Конструкция………………………………………………………………….18
1.6.4 Техническая характеристика фильтра выхлопных газов тяжелой техники «EHC-HT»…………………………………………………………………………..18
1.7 Система очистки выхлопных газов PureSOx……………….………………19
1.7.1 О системе PureSOx…………………………………………………………..19
1.7.2 Применение…………………………………………………………………..20
1.7.3 Гибридная система………………………………………………………….20
1.8 Экологические требования к судовым двигателям…………………………21
1.8.1 Нормирование выброса экологически вредных компонентов…………..22
1.9 Правила предотвращения загрязнения атмосферного воздуха с судов….22
1.10 Постановление Правительства РФ на соответствие техническим нормати-вам выбросов вредных веществ в атмосферу………………………….……….25
1.11 Общие сведения о дизеле марки 6NVD36 AU……………………………..28
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..30
2.1 Расчет параметров рабочего цикла………………………………………….30
2.2 Расчет энергетических и экономических показателей……………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..37
Рассмотрение способов очистки выхлопных газов. Упор был сделан на фильтрующие элементы, была выбрана для установки система очистки выхлопных газов PureSOx компании Alfa Laval.
1. ГОСТ ISO 8178-4-2013 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Изме-рение выброса продуктов сгорания;
2. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАР-ПОЛ-73/78 Приложение VI. Правила предотвращения загрязнения атмосферного воздуха с судов;
3. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАР-ПОЛ-73/78 Приложение II. Правила предотвращения загрязнения с судов вред-ными жидкими веществами, перевозимыми наливом;
4. Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183
"О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него";
5. Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания, том 1: М. Морк-нига, 2008. - 282 с.
6. Гогин А. Ф., Кивалкин Е.Ф. Судовые дизели - 3-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1978г.
7. Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия «Ви-кипедия».
8. Грицай Л. Л., Справочник судового механика – 2-е изд., перераб. доп. - М.: Транспорт, 1974 г.
9. Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 1, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2008. - 260 с.
10. Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 2, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2010. - 756 с.
11. Беляев И.Г., Глотов Ю.Г., Семченко В.А., Дизельные автоматизированные установки морских судов — М.: Транспорт, 1995. — 241 c.
12. Кузюшин А.Я., Дизельные комплексы технического флота. Основы теории и эксплуатации – М.: Латстар, 2000.- 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время основной проблемой водного транспорта является выброс вредных веществ в атмосферу, данная тема будет актуальна еще очень дли-тельное время, из-за недостаточно развитой системы очистки и фильтрации выбросов с судов.
Водные транспортные средства, включая военные корабли, танкеры, пассажирские и грузовые суда, суда рыбопромыслового и рыбообрабатывающего флота, а также геологические разведывательные и вспомогательные суда и т.п., с позиций окружающей природной среды, являются искусственными техногенными образованиями, способными нарушать экологическое равновесие. Любые самые совершенные судовые силовые установки, исключая атомные, имеют коэффициент полезного действия не превышающий 40%. Другими словами, 60% энергетических возможностей топлива, в процессе энергетических преобразований попадают в виде различного рода выбросов и излучений в окружающую среду. Влияние судов на состояние внешней воздушной и водной среды можно представить как последовательность энергетических преобразований и переходов. Если рассматривать отдельно взятое судно, находящееся в некоторой точке Мирового океана, то амплитудные значения единичных показателей уровня влияния каждого вида генерируемой энергии и вещества на окружающую среду будут казаться в масштабах Мирового океана ничтожно малыми. Ситуация коренным образом меняется в случае присутствия в ограниченном по площади районе океана большого количества судов. Как правило, это имеет место в портах и биопродуктивных шельфовых зонах, где суммарное воздействие отдельных техногенных факторов может превышать соответству-ющие допустимые экологическими нормами уровни. Наряду с генерацией фи-зических полей выполнение судами технологических задач сопровождается выбросами различного рода веществ, многие из которых представляются для атмосферы, гидросферы и биосферы вредными.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..5
1.1 Загрязнение атмосферы с судов………………………………………………5
1.2 Развитие отечественного дизелестроения…………………………………….7
1.3 Нормирование выбросов в атмосферу……………………………………….8
1.4 Методы очистки выхлопных газов…………………………………………..10
1.4.1 Очистка отработавших газов двигателей внутреннего сгорания с добавле-нием дополнительного воздуха или кислорода………………………………….10
1.4.2 Способ очистки отработавших газов двигателей внутреннего сгорания магнитным полем…………………………………………………………………..11
1.4.3 С использованием фильтрующего элемента………………………………12
1.4.4 Нейтрализация «электронным ударом»………………………………….12
1.4.5 С использованием электролизера (для получения водорода для сжигания углеводородов и восстановления окислов азота)……………………………….13
1.4.6 Катализатор низкотемпературной конверсии оксида углерода и способ его получения……………..………………………………………………………..14
1.4.7 Разбавление отработавших газов двигателей внутреннего сгорания «раз-бавителем»…………………………………………………………………….…….14
1.4.8 Огневое сжигание сажи и углеводородов………………………………….15
1.4.9 Нейтрализации отработавших газов с использованием поглотителей….16
1.4.10 Нейтрализация отработавших газов двигателей внутреннего сгорания с использованием дополнительной жидкости……………………………………..16
1.5 Модернизация двигателя……………………….……………………………17
1.6 Фильтр выхлопных газов тяжелой техники «EHC-HT»……………………17
1.6.2 Функционирование…………………………………………………………18
1.6.3 Конструкция………………………………………………………………….18
1.6.4 Техническая характеристика фильтра выхлопных газов тяжелой техники «EHC-HT»…………………………………………………………………………..18
1.7 Система очистки выхлопных газов PureSOx……………….………………19
1.7.1 О системе PureSOx…………………………………………………………..19
1.7.2 Применение…………………………………………………………………..20
1.7.3 Гибридная система………………………………………………………….20
1.8 Экологические требования к судовым двигателям…………………………21
1.8.1 Нормирование выброса экологически вредных компонентов…………..22
1.9 Правила предотвращения загрязнения атмосферного воздуха с судов….22
1.10 Постановление Правительства РФ на соответствие техническим нормати-вам выбросов вредных веществ в атмосферу………………………….……….25
1.11 Общие сведения о дизеле марки 6NVD36 AU……………………………..28
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..30
2.1 Расчет параметров рабочего цикла………………………………………….30
2.2 Расчет энергетических и экономических показателей……………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..37
Рассмотрение способов очистки выхлопных газов. Упор был сделан на фильтрующие элементы, была выбрана для установки система очистки выхлопных газов PureSOx компании Alfa Laval.
1. ГОСТ ISO 8178-4-2013 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Изме-рение выброса продуктов сгорания;
2. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАР-ПОЛ-73/78 Приложение VI. Правила предотвращения загрязнения атмосферного воздуха с судов;
3. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАР-ПОЛ-73/78 Приложение II. Правила предотвращения загрязнения с судов вред-ными жидкими веществами, перевозимыми наливом;
4. Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183
"О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него";
5. Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания, том 1: М. Морк-нига, 2008. - 282 с.
6. Гогин А. Ф., Кивалкин Е.Ф. Судовые дизели - 3-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1978г.
7. Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия «Ви-кипедия».
8. Грицай Л. Л., Справочник судового механика – 2-е изд., перераб. доп. - М.: Транспорт, 1974 г.
9. Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 1, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2008. - 260 с.
10. Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 2, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2010. - 756 с.
11. Беляев И.Г., Глотов Ю.Г., Семченко В.А., Дизельные автоматизированные установки морских судов — М.: Транспорт, 1995. — 241 c.
12. Кузюшин А.Я., Дизельные комплексы технического флота. Основы теории и эксплуатации – М.: Латстар, 2000.- 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую