Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Железнодорожный транспорт страны как основной вид путей сообщения имеет богатую историю и замечательные патриотические, трудовые и научно – технические традиции.
Начало строительства железных дорог в России приходиться на 30 – е годы девятнадцатого века. В 1836-1837 гг. между Петербургом и Царским Селом была построена первая железная дорога общественного пользования длиной 24,37 версты (26 км). Серьезного экономического значения она не имела, но она показала возможность применения в России, в самой Северной ее части, нового рода транспорта – железнодорожного. В дальнейшем началось интенсивное развитие железнодорожного транспорта, но из-за первой мировой и гражданской войн железнодорожное хозяйство России было разрушено и парализовано.
В период индустриализации народного хозяйства в ходе выполнения плана дальнейшего развития железнодорожного транспорта был изменен порядок планирования перевозок, разработаны прогрессивны нормы использования подвижного состава, внедрены новые технологические процессы работ станции, депо и других подразделении. В этот период было построено более 13 тыс.км новых и 9 тыс.км вторых путей, получено 12 тыс. паровозов и 300 тыс. вагонов. Началось внедрение автотормозов, создавались условия для значительного повышения массы составов и увеличения скорости движения поездов.
Введение
1Технологический процесс усиленного капитального ремонта
звеньевого пути
2 Формирование рабочих поездов
3 Определение необходимой продолжительности окна
4 Путевые машины и инструменты
5 Техника безопасности при усиленном капитальном
ремонте пути
6 Технико-экономические показатели технологических процессов
7 Охрана труда на железнодорожном транспорте
8 Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
Заключение
Список литературы
Дипломная работа. Без чертежей. Полностью готовый расчет. Работа была защищена в 2016 г.
1 Вафоломеев В.В., Колодий Л.П. – Устройство пути и станции. – М.;
Транспорт, 1992
2 Крейнис З.Л.-Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного
пути.-М.: УМК МПС России, 2001
3 Лощин А.В, Сибаров Ю.Г, Терешин В.С-Охрана труда на
железнодорожном транспорте.-М.: Транспорт, 1977
4 МПС СССР–Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ.М.;
Транспорт, 1985
5 Павлова Е.И-Экология транспорта.-М.:Высшая школа, 2006.
6 Под редакцией Шурыгина В.П.-Строительство железных дорог.-М.:
Транспорт, 1988
7 Сухих Р.Д.-Путевые механизмы и инструменты.-М.:УМК МПС, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Железнодорожный транспорт страны как основной вид путей сообщения имеет богатую историю и замечательные патриотические, трудовые и научно – технические традиции.
Начало строительства железных дорог в России приходиться на 30 – е годы девятнадцатого века. В 1836-1837 гг. между Петербургом и Царским Селом была построена первая железная дорога общественного пользования длиной 24,37 версты (26 км). Серьезного экономического значения она не имела, но она показала возможность применения в России, в самой Северной ее части, нового рода транспорта – железнодорожного. В дальнейшем началось интенсивное развитие железнодорожного транспорта, но из-за первой мировой и гражданской войн железнодорожное хозяйство России было разрушено и парализовано.
В период индустриализации народного хозяйства в ходе выполнения плана дальнейшего развития железнодорожного транспорта был изменен порядок планирования перевозок, разработаны прогрессивны нормы использования подвижного состава, внедрены новые технологические процессы работ станции, депо и других подразделении. В этот период было построено более 13 тыс.км новых и 9 тыс.км вторых путей, получено 12 тыс. паровозов и 300 тыс. вагонов. Началось внедрение автотормозов, создавались условия для значительного повышения массы составов и увеличения скорости движения поездов.
Введение
1Технологический процесс усиленного капитального ремонта
звеньевого пути
2 Формирование рабочих поездов
3 Определение необходимой продолжительности окна
4 Путевые машины и инструменты
5 Техника безопасности при усиленном капитальном
ремонте пути
6 Технико-экономические показатели технологических процессов
7 Охрана труда на железнодорожном транспорте
8 Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
Заключение
Список литературы
Дипломная работа. Без чертежей. Полностью готовый расчет. Работа была защищена в 2016 г.
1 Вафоломеев В.В., Колодий Л.П. – Устройство пути и станции. – М.;
Транспорт, 1992
2 Крейнис З.Л.-Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного
пути.-М.: УМК МПС России, 2001
3 Лощин А.В, Сибаров Ю.Г, Терешин В.С-Охрана труда на
железнодорожном транспорте.-М.: Транспорт, 1977
4 МПС СССР–Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ.М.;
Транспорт, 1985
5 Павлова Е.И-Экология транспорта.-М.:Высшая школа, 2006.
6 Под редакцией Шурыгина В.П.-Строительство железных дорог.-М.:
Транспорт, 1988
7 Сухих Р.Д.-Путевые механизмы и инструменты.-М.:УМК МПС, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую