Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 260 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Valentina13alafiel

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Железнодорожный транспорт страны как основной вид путей сообщения имеет богатую историю и замечательные патриотические, трудовые и научно-технические традиции.
Начало строительства железных дорог в России приходится на 30-е годы девятнадцатого века. В 1836 – 1837 гг. между Петербургом и Царским Селом была построена первая железная дорога общественного пользования длиной 24,37 версты (26 км). Серьезного экономического значения она не имела, но она показала возможность применения в России, в самой Северной её части, нового рода транспорта - железнодорожного. В дальнейшем началось интенсивное развитие железнодорожного транспорта, но из-за первой мировой и гражданской войн железнодорожное хозяйство России было разрушено и парализовано.
В период индустриализации народного хозяйства в ходе выполнения плана дальнейшего развития железнодорожного транспорта был изменён порядок планирования перевозок, разработаны прогрессивные нормы использования подвижного состава, внедрены новые технологические процессы работ станций, депо и других подразделений. В этот период было построено более 13 тыс. км новых и 9 тыс. км вторых путей, получено 12 тыс. паровозов и 300 тыс. вагонов. Началось внедрение автотормозов, создавались условия для значительного повышения массы составов и увеличения скорости движения поездов.

Введение
1 Определение классности ремонтируемого пути
2 Организация работ
3 Технология работ
4 Состав и структура путевой машинной станции (ПМС)
5 Составление ведомости затрат труда
6 Перечень потребных машин и механизмов
7 Организация работ звеносборочной базы
8 Машины и инструменты применяемые при капитальном ремонте пути
9 Схемы ограждения фронта работ
10 Требования безопасности при выполнении работ с применением
путевых машин
11 Расчет суммарных затрат на выполнение путевых работ
12 Охрана труда
13 Экология окружающей среды. Составление экологического паспорта
предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение А

Дипломная работа. Без чертежей. Полностью готовый расчет. Работа была защищена в 2016 г.

1 Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт,
1992.
2 МПС СССР Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. –
М.: Транспорт, 1985.
3 Крейнис З.Л. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. –
М.: УМК МПС России, 2001
4 С.А.Соломонов – Машины и механизмы для путевого хозяйства – М.:
Транспорт, 1984.
5 Под редакцией Терешиной Н.П. Экономика железнодорожного транспорта.–
М.: УМК МПС России, 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Железнодорожный транспорт страны как основной вид путей сообщения имеет богатую историю и замечательные патриотические, трудовые и научно-технические традиции.
Начало строительства железных дорог в России приходится на 30-е годы девятнадцатого века. В 1836 – 1837 гг. между Петербургом и Царским Селом была построена первая железная дорога общественного пользования длиной 24,37 версты (26 км). Серьезного экономического значения она не имела, но она показала возможность применения в России, в самой Северной её части, нового рода транспорта - железнодорожного. В дальнейшем началось интенсивное развитие железнодорожного транспорта, но из-за первой мировой и гражданской войн железнодорожное хозяйство России было разрушено и парализовано.
В период индустриализации народного хозяйства в ходе выполнения плана дальнейшего развития железнодорожного транспорта был изменён порядок планирования перевозок, разработаны прогрессивные нормы использования подвижного состава, внедрены новые технологические процессы работ станций, депо и других подразделений. В этот период было построено более 13 тыс. км новых и 9 тыс. км вторых путей, получено 12 тыс. паровозов и 300 тыс. вагонов. Началось внедрение автотормозов, создавались условия для значительного повышения массы составов и увеличения скорости движения поездов.

Введение
1 Определение классности ремонтируемого пути
2 Организация работ
3 Технология работ
4 Состав и структура путевой машинной станции (ПМС)
5 Составление ведомости затрат труда
6 Перечень потребных машин и механизмов
7 Организация работ звеносборочной базы
8 Машины и инструменты применяемые при капитальном ремонте пути
9 Схемы ограждения фронта работ
10 Требования безопасности при выполнении работ с применением
путевых машин
11 Расчет суммарных затрат на выполнение путевых работ
12 Охрана труда
13 Экология окружающей среды. Составление экологического паспорта
предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение А

Дипломная работа. Без чертежей. Полностью готовый расчет. Работа была защищена в 2016 г.

1 Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт,
1992.
2 МПС СССР Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. –
М.: Транспорт, 1985.
3 Крейнис З.Л. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. –
М.: УМК МПС России, 2001
4 С.А.Соломонов – Машины и механизмы для путевого хозяйства – М.:
Транспорт, 1984.
5 Под редакцией Терешиной Н.П. Экономика железнодорожного транспорта.–
М.: УМК МПС России, 2001

Купить эту работу

Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Valentina13alafiel
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе Valentina13alafiel 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Valentina13alafiel 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе Valentina13alafiel 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Valentina13alafiel 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽