Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Железнодорожный транспорт страны как основной вид путей сообщения имеет богатую историю и замечательные патриотические, трудовые и научно-технические традиции.
Начало строительства железных дорог в России приходится на 30-е годы девятнадцатого века. В 1836 – 1837 гг. между Петербургом и Царским Селом была построена первая железная дорога общественного пользования длиной 24,37 версты (26 км). Серьезного экономического значения она не имела, но она показала возможность применения в России, в самой Северной её части, нового рода транспорта - железнодорожного. В дальнейшем началось интенсивное развитие железнодорожного транспорта, но из-за первой мировой и гражданской войн железнодорожное хозяйство России было разрушено и парализовано.
В период индустриализации народного хозяйства в ходе выполнения плана дальнейшего развития железнодорожного транспорта был изменён порядок планирования перевозок, разработаны прогрессивные нормы использования подвижного состава, внедрены новые технологические процессы работ станций, депо и других подразделений. В этот период было построено более 13 тыс. км новых и 9 тыс. км вторых путей, получено 12 тыс. паровозов и 300 тыс. вагонов. Началось внедрение автотормозов, создавались условия для значительного повышения массы составов и увеличения скорости движения поездов.
Введение
1 Определение классности ремонтируемого пути
2 Организация работ
3 Технология работ
4 Состав и структура путевой машинной станции (ПМС)
5 Составление ведомости затрат труда
6 Перечень потребных машин и механизмов
7 Организация работ звеносборочной базы
8 Машины и инструменты применяемые при капитальном ремонте пути
9 Схемы ограждения фронта работ
10 Требования безопасности при выполнении работ с применением
путевых машин
11 Расчет суммарных затрат на выполнение путевых работ
12 Охрана труда
13 Экология окружающей среды. Составление экологического паспорта
предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение А
Дипломная работа. Без чертежей. Полностью готовый расчет. Работа была защищена в 2016 г.
1 Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт,
1992.
2 МПС СССР Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. –
М.: Транспорт, 1985.
3 Крейнис З.Л. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. –
М.: УМК МПС России, 2001
4 С.А.Соломонов – Машины и механизмы для путевого хозяйства – М.:
Транспорт, 1984.
5 Под редакцией Терешиной Н.П. Экономика железнодорожного транспорта.–
М.: УМК МПС России, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Железнодорожный транспорт страны как основной вид путей сообщения имеет богатую историю и замечательные патриотические, трудовые и научно-технические традиции.
Начало строительства железных дорог в России приходится на 30-е годы девятнадцатого века. В 1836 – 1837 гг. между Петербургом и Царским Селом была построена первая железная дорога общественного пользования длиной 24,37 версты (26 км). Серьезного экономического значения она не имела, но она показала возможность применения в России, в самой Северной её части, нового рода транспорта - железнодорожного. В дальнейшем началось интенсивное развитие железнодорожного транспорта, но из-за первой мировой и гражданской войн железнодорожное хозяйство России было разрушено и парализовано.
В период индустриализации народного хозяйства в ходе выполнения плана дальнейшего развития железнодорожного транспорта был изменён порядок планирования перевозок, разработаны прогрессивные нормы использования подвижного состава, внедрены новые технологические процессы работ станций, депо и других подразделений. В этот период было построено более 13 тыс. км новых и 9 тыс. км вторых путей, получено 12 тыс. паровозов и 300 тыс. вагонов. Началось внедрение автотормозов, создавались условия для значительного повышения массы составов и увеличения скорости движения поездов.
Введение
1 Определение классности ремонтируемого пути
2 Организация работ
3 Технология работ
4 Состав и структура путевой машинной станции (ПМС)
5 Составление ведомости затрат труда
6 Перечень потребных машин и механизмов
7 Организация работ звеносборочной базы
8 Машины и инструменты применяемые при капитальном ремонте пути
9 Схемы ограждения фронта работ
10 Требования безопасности при выполнении работ с применением
путевых машин
11 Расчет суммарных затрат на выполнение путевых работ
12 Охрана труда
13 Экология окружающей среды. Составление экологического паспорта
предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение А
Дипломная работа. Без чертежей. Полностью готовый расчет. Работа была защищена в 2016 г.
1 Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт,
1992.
2 МПС СССР Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. –
М.: Транспорт, 1985.
3 Крейнис З.Л. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. –
М.: УМК МПС России, 2001
4 С.А.Соломонов – Машины и механизмы для путевого хозяйства – М.:
Транспорт, 1984.
5 Под редакцией Терешиной Н.П. Экономика железнодорожного транспорта.–
М.: УМК МПС России, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую