Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ремонт автомобилей как производственный процесс восстановления утраченной ими работоспособности возник одновременно с появлением транспорта.
По мере увеличения наработки автомобилей под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей; увеличиваются зазоры в подвижных и снижаются натяги в неподвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к нарушению зацепления зубчатых передач, возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; появляются усталостные и коррозионные разрушения и т.д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.
Долговечность деталей зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, взаимного расположения деталей, влияния условий эксплуатации. Вот почему за срок службы автомобиля, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требует замены или восстановления.
Большое значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых автомобилей, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом стоимости техники существенно увеличиваются и затраты на запасные части и ее ремонт.
Следовательно, встает задача снижения этих затрат за счет:
- повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта автомобилей;
- предотвращения износов и отказов автомобилей на основе использования методов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации автомобилей;
- увеличения производительности труда и ресурсосбережения при техническом обслуживании и ремонте автомобилей на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.
Улучшения качества ремонтных работ можно добиться за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта.
На проектируемом предприятии автомобили эксплуатируются в тяжелых городских условиях: частое трогание с места, плохое качество городских дорог и т.д., которые приводят к тому, что редукторы задних мостов испытывают тяжелые динамические нагрузки. В результате этого актуальна проблема их частых ремонтов и регулировок.
Введение
1. Обзор используемой литературы
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО"АВТОСЕРВИС-ТУЛА" И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА УЧАСТКА РЕМОНТА РЕДУКТОРОВ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ
4. Технологический процесс ремонта заднего моста автомобилей
5. Конструкторская разработка стенда
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
7. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Заключение.
Список литературы.
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
1. И.С. Левитский. Технология ремонта машин и оборудования.-М.: Колос, 1981.
2. М.Я. Рассказов. Организация ремонтного производства агропрома. - М.: Росагропромиздат, 1990.
3. С.М. Бабусенко. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. - М.: Агропромиздат, 1990.
4. И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. - М.: Агропромиздат,1991.
5. Мягков Допуски и посадки, - М.: Высшая школа, 1981.
6. С.И. Румянцев и др. Ремонт автомобилей, - М.: Транспорт, 1981.
7. Ю.И. Петров и др. Основы ремонта машин. - М.: Транспорт, 1981.
8. (под. ред. Н.Ф. Тельнова). Ремонт машин. - М.: Агропромиздат, 1992.
9. И.С. Левитский. Организация ремонта машин и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. - М.: Колос, 1977.
10. Ф.П. Верещак, Л.А. Абелевич. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973.
11. Я.Д. Певзнер. Организация ремонта машин в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1970.
12. И.И. Пустовалов и др. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979.
13. Надежность и ремонт машин / В.В. Курчаткин, Н.Ф. Тельнов, К.А. Ачкасов и др.; Под. Ред. В.В. Курчаткина. – М.: Колос, 2000.
14. М.И. Юдин, Н.И. Стукопин, О.Г. Ширай. Организация ремонтно-одслуживающего производства в сельском хозяйстве. – Краснодар, 2002.
15. В.М. Грибков, П.А. Карпекин. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. - М.: Россельхозиздат, 1984.
16. Ю.С. Козлов. Оборудование для ремонта сельскохозяйственной техники.
- М.: Россельхозиздат, 1987.
17. С.Г. Екименков, Ю.Г. Семенов. Табель оборудования и оснастки для цехов сборки сельскохозяйственных машин. - М. ГОСНИТИ, 1990.
18. Ф.М. Конарев и др. Охрана труда. - М.: Агропромиздат, 1988.
19. В.И. Михайлов и др. Охрана труда в сельском хозяйстве. - М.: Агропромиздат, 1989.
20. В.А. Дарков, Г.С. Шпиро. Сопротивление материалов. - М.: Высшая школа, 1989.
21. Анурьев Справочник конструктора машиностроителя. -М.: Высшая школа, 1978.
22. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985.
23. Оборудование для текущего реомнта С.С. Черепанов. – М.: Колос, 1981.
24. Охрана труда. Канаревы Ф.М.- М.: ВО Агропромиздат, 1988
25. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991.
26. Иванов И.Л. Методическая разработка для технико-экономической оценки дипломных работ. – Ижевск 2002.
27. Попова Г.Н. Справочник по машиностроительному черчению – Л.: Машиностроение. 1986г.
29. Пособие по проектированию гидравлического транспорта. – М.: Стройиздат. 1988.
30. Беляев Н.М. Сопротивление материалов.- М.: наука. 1976.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ремонт автомобилей как производственный процесс восстановления утраченной ими работоспособности возник одновременно с появлением транспорта.
По мере увеличения наработки автомобилей под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей; увеличиваются зазоры в подвижных и снижаются натяги в неподвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к нарушению зацепления зубчатых передач, возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; появляются усталостные и коррозионные разрушения и т.д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.
Долговечность деталей зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, взаимного расположения деталей, влияния условий эксплуатации. Вот почему за срок службы автомобиля, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требует замены или восстановления.
Большое значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых автомобилей, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом стоимости техники существенно увеличиваются и затраты на запасные части и ее ремонт.
Следовательно, встает задача снижения этих затрат за счет:
- повышения качества и надежности изготовления и капитального ремонта автомобилей;
- предотвращения износов и отказов автомобилей на основе использования методов диагностирования и технического обслуживания непосредственно в местах эксплуатации автомобилей;
- увеличения производительности труда и ресурсосбережения при техническом обслуживании и ремонте автомобилей на всех уровнях ремонтно-обслуживающего производства.
Улучшения качества ремонтных работ можно добиться за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта.
На проектируемом предприятии автомобили эксплуатируются в тяжелых городских условиях: частое трогание с места, плохое качество городских дорог и т.д., которые приводят к тому, что редукторы задних мостов испытывают тяжелые динамические нагрузки. В результате этого актуальна проблема их частых ремонтов и регулировок.
Введение
1. Обзор используемой литературы
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО"АВТОСЕРВИС-ТУЛА" И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА УЧАСТКА РЕМОНТА РЕДУКТОРОВ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ
4. Технологический процесс ремонта заднего моста автомобилей
5. Конструкторская разработка стенда
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
7. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Заключение.
Список литературы.
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
1. И.С. Левитский. Технология ремонта машин и оборудования.-М.: Колос, 1981.
2. М.Я. Рассказов. Организация ремонтного производства агропрома. - М.: Росагропромиздат, 1990.
3. С.М. Бабусенко. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. - М.: Агропромиздат, 1990.
4. И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. - М.: Агропромиздат,1991.
5. Мягков Допуски и посадки, - М.: Высшая школа, 1981.
6. С.И. Румянцев и др. Ремонт автомобилей, - М.: Транспорт, 1981.
7. Ю.И. Петров и др. Основы ремонта машин. - М.: Транспорт, 1981.
8. (под. ред. Н.Ф. Тельнова). Ремонт машин. - М.: Агропромиздат, 1992.
9. И.С. Левитский. Организация ремонта машин и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. - М.: Колос, 1977.
10. Ф.П. Верещак, Л.А. Абелевич. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, 1973.
11. Я.Д. Певзнер. Организация ремонта машин в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1970.
12. И.И. Пустовалов и др. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979.
13. Надежность и ремонт машин / В.В. Курчаткин, Н.Ф. Тельнов, К.А. Ачкасов и др.; Под. Ред. В.В. Курчаткина. – М.: Колос, 2000.
14. М.И. Юдин, Н.И. Стукопин, О.Г. Ширай. Организация ремонтно-одслуживающего производства в сельском хозяйстве. – Краснодар, 2002.
15. В.М. Грибков, П.А. Карпекин. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. - М.: Россельхозиздат, 1984.
16. Ю.С. Козлов. Оборудование для ремонта сельскохозяйственной техники.
- М.: Россельхозиздат, 1987.
17. С.Г. Екименков, Ю.Г. Семенов. Табель оборудования и оснастки для цехов сборки сельскохозяйственных машин. - М. ГОСНИТИ, 1990.
18. Ф.М. Конарев и др. Охрана труда. - М.: Агропромиздат, 1988.
19. В.И. Михайлов и др. Охрана труда в сельском хозяйстве. - М.: Агропромиздат, 1989.
20. В.А. Дарков, Г.С. Шпиро. Сопротивление материалов. - М.: Высшая школа, 1989.
21. Анурьев Справочник конструктора машиностроителя. -М.: Высшая школа, 1978.
22. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985.
23. Оборудование для текущего реомнта С.С. Черепанов. – М.: Колос, 1981.
24. Охрана труда. Канаревы Ф.М.- М.: ВО Агропромиздат, 1988
25. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991.
26. Иванов И.Л. Методическая разработка для технико-экономической оценки дипломных работ. – Ижевск 2002.
27. Попова Г.Н. Справочник по машиностроительному черчению – Л.: Машиностроение. 1986г.
29. Пособие по проектированию гидравлического транспорта. – М.: Стройиздат. 1988.
30. Беляев Н.М. Сопротивление материалов.- М.: наука. 1976.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую