Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного проекта является, разработка подвески автомобиля КамАЗ 53229. В ходе проекта будет произведен расчёт эксплуатационных харак-теристик подвески автомобиля, расчёт направляющих устройств подвески, расчёт амортизатора и резинометаллических элементов подвески.
Завод «ОАО КамАЗ» являются единственными в России производителем большегрузных автомобилей для междугородних и межрегиональных пере-возок. А так как в условиях свободных рыночных отношений доля поддер-жанных иномарок в этом сегменте рынка возрастает, то необходимо стремится увеличить количество продаваемых российских автомобилей, путём повышения их потребительских качеств. Помимо этого необходимо продвигать нашу продукцию на Европейский рынок. Для этого у завода разработана стратегия поведения на рынке. В данную стратегию входит: реорганизация производства в соответствии с современными требования-ми, сотрудничество с ведущими автомобильными концернами Европы, пол-ное обновление модельного ряда, программы лизинга и сервиса. Первыми шагами «КамАЗа» стали разработка и запуск в производство новых кабин и двигателей (EURO-2). В связи с этим необходима разработка комфорта-бельной и надёжной подвески.
В рамках данного проекта, без учёта экономических факторов предлагаю, разработать заднюю пневматическую подвеску и переднюю независимую с электронной системой управления. Электронная система необходима для распределения подачи воздуха в зависимости от команд систем ABS и ESP.
Содержание
Введение_____________________________________________________________________
Глава 1. Обзор существующих конструкций пневматических
и независимых подвесок____________________________________________
1.1 Анализ конструкций_____________________________________________
1.2 Упругая характеристика подвески______________________________
Глава 2. Тяговый расчёт____________________________________________________
2.1 Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-53229________
2.2. Расчет потребной мощности двигателя_______________________
2.3. Построение внешней скоростной характеристики_____________
2.4. Передаточные числа элементов трансмиссии_________________
2.5. Построение тяговой и динамической характеристик АТС____
Глава 3. Конструкторская часть__________________________________________
3.1. Расчёт передней независимой подвески_______________________
3.1.1. Расчет пружины__________________________________________
3.1.2. Расчет амортизатора и его характеристики___________
3.1.3 Поперечная стабилизация кузова________________________
3.1.3.1. Определение оси крена____________________________
3.1.3.2 Расчет стабилизатора____________________________
3.1.4. Расчёт направляющих устройств_______________________
3.1.4.1. Режим максимальной вертикальной нагрузки____
3.1.4.2 Режим при торможении___________________________
3.1.4.3. Режим при максимальной силе тяги_____________
3.1.4.4. Режим при максимальной боковой силе__________
3.1.5. Расчет резинометаллических элементов подвески______
3.1.6. Установка подвески на автомобиль_____________________
3.2. Расчёт задней пневматической подвески______________________
3.2.1. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля___________
3.2.2. Расчёт направляющих устройств_________________________
3.2.2.1. Тормозной режим___________________________________
3.2.2.2. Режим поворота____________________________________
3.2.2.3. Режим диагонального вывешивания осей
автомобиля_________________________________________
3.2.3. Расчет амортизаторов и быстрота затухания
колебаний_________________________________________________
3.2.4 Расчет резинометаллических элементов подвески_____
3.2.5. Установка подвески на автомобиль______________________
Глава 4. Технологическая часть________________________________________
4.1. Анализ исходных данных_____________________________________
4.2 Выбор заготовки_____________________________________________
4.3.Выбор методов обработки____________________________________
4.4. Маршрут обработки_________________________________________
4.5. Выбор инструментов________________________________________
4.6. Характеристики оборудования______________________________
4.7. Расчет режимов резания____________________________________
Глава 5. Экономическое обоснование проекта__________________________
5.1 Расчёт эффективности в сфере производства________________
5.2. Расчёт показателей эффективности в сфере
производства__________________________________________________
5.3. Корректировка расчётов на фактор времени_________________
5.4. Эффективность проекта______________________________________
Глава 6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность__________
6.1. Введение________________________________________________________
6.2. Безопасность проекта (расчет освещения)____________________
6.3. Чрезвычайные ситуации (взрыв газового оборудования)______
6.4. Вывод___________________________________________________________
6.5. Природопользование и охрана окружающей среды______________
6.6. Список литературы_____________________________________________
Заключение_______________________________________________________________
Приложение: Комплект документов на технологический процесс механической обработки детали КамАЗ 53229 «Палец»_______________
Библиографический список_______________________________________________
Спецификации выполненных чертежей___________________________________
ПЗ содержит более 100 страниц машинописного текста, таблицы. Чертежи выполнены на формате А1-6шт. Есть все необходимые разделы помимо конструкторской части (БЖД, экономика, технология, введение, заключение, обзор сущ. конструкций)
1. Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. «Автомобили: Анализ конструкций элементов расчета». - М: Машиностроение, 1989.- 304с.
2. Е.Е.Баженов “Теория автомобиля и трактора”: Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2000.-125с.
3. Ю.И.Багин “Автомобили и тракторы. Конструкция и элементы расчета шасси”. Екатеринбург: УГТУ,1999.- 349с.
4. Ю.В. Овчинников «Расчёт рулевых управлений, тормозных систем и подвески автомобиля. Учебное пособие» Саратов: Саратовский политехнический институт,1977.-73с
5. Я.М. Певзнер, А.М. Горелик «Пневматические и гидропневматические подвески» - М: МАШГИЗ 1963.-320с.:ил.
6. Орлов П.И « Основы конструирования: Справочно-методическое пособие. В 2-х кн. Кн. 2. Под ред. П.Н. Учаева.-3-е изд., исправл». -М.: Машиностроение 1988.-544с.: ил.
7. Единая система конструкторской документации ГОСТ 2.105-95. Издательство Межгосударственный стандарт
8. Долинский Ф.В., “ Курс сопротивления материалов ”, Высш. Шк.,1988г.
9. В.И. Медведков, С.Т Билык « Автомобили КамАЗ 5320 и Урал 4320» -М: Издательство ДОСААФ ССР 1981.-334с.
10. И.Н. Успенский, А. А.Мельников «Конструирование и расчёт подвески автомобиля. Учебное пособие» Горький: ГПИ 1972.-125с.
11. «Автомобильный справочник: Перевод с английского языка. 2-е издание, переработанное и дополненное» М: ЗАО «За рулём», 2004.-992с.: ил.
12. В.И.Анурьев “Справочник конструктора-машиностроителя”: В 3т.
т.2.М.:Машиностроение, 1992.-784с.
13. В.И.Анурьев “Справочник конструктора-машиностроителя”: В 3т.
т.3.М.:Машиностроение, 1992. -720с.
14. С.Ю.Маслич “Курсовой проект по технологии машиностроения”, -
методическое руководство для студентов специальности
“Автомобиле и тракторостроение”: Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2000.-46с.
15. Т.Е.Дашкова “Экономическое обоснование технических и
организационных решений в дипломных проектах”: Екатеринбург:
УГТУ-УПИ,1993.-39с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного проекта является, разработка подвески автомобиля КамАЗ 53229. В ходе проекта будет произведен расчёт эксплуатационных харак-теристик подвески автомобиля, расчёт направляющих устройств подвески, расчёт амортизатора и резинометаллических элементов подвески.
Завод «ОАО КамАЗ» являются единственными в России производителем большегрузных автомобилей для междугородних и межрегиональных пере-возок. А так как в условиях свободных рыночных отношений доля поддер-жанных иномарок в этом сегменте рынка возрастает, то необходимо стремится увеличить количество продаваемых российских автомобилей, путём повышения их потребительских качеств. Помимо этого необходимо продвигать нашу продукцию на Европейский рынок. Для этого у завода разработана стратегия поведения на рынке. В данную стратегию входит: реорганизация производства в соответствии с современными требования-ми, сотрудничество с ведущими автомобильными концернами Европы, пол-ное обновление модельного ряда, программы лизинга и сервиса. Первыми шагами «КамАЗа» стали разработка и запуск в производство новых кабин и двигателей (EURO-2). В связи с этим необходима разработка комфорта-бельной и надёжной подвески.
В рамках данного проекта, без учёта экономических факторов предлагаю, разработать заднюю пневматическую подвеску и переднюю независимую с электронной системой управления. Электронная система необходима для распределения подачи воздуха в зависимости от команд систем ABS и ESP.
Содержание
Введение_____________________________________________________________________
Глава 1. Обзор существующих конструкций пневматических
и независимых подвесок____________________________________________
1.1 Анализ конструкций_____________________________________________
1.2 Упругая характеристика подвески______________________________
Глава 2. Тяговый расчёт____________________________________________________
2.1 Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-53229________
2.2. Расчет потребной мощности двигателя_______________________
2.3. Построение внешней скоростной характеристики_____________
2.4. Передаточные числа элементов трансмиссии_________________
2.5. Построение тяговой и динамической характеристик АТС____
Глава 3. Конструкторская часть__________________________________________
3.1. Расчёт передней независимой подвески_______________________
3.1.1. Расчет пружины__________________________________________
3.1.2. Расчет амортизатора и его характеристики___________
3.1.3 Поперечная стабилизация кузова________________________
3.1.3.1. Определение оси крена____________________________
3.1.3.2 Расчет стабилизатора____________________________
3.1.4. Расчёт направляющих устройств_______________________
3.1.4.1. Режим максимальной вертикальной нагрузки____
3.1.4.2 Режим при торможении___________________________
3.1.4.3. Режим при максимальной силе тяги_____________
3.1.4.4. Режим при максимальной боковой силе__________
3.1.5. Расчет резинометаллических элементов подвески______
3.1.6. Установка подвески на автомобиль_____________________
3.2. Расчёт задней пневматической подвески______________________
3.2.1. Расчёт поперечной устойчивости автомобиля___________
3.2.2. Расчёт направляющих устройств_________________________
3.2.2.1. Тормозной режим___________________________________
3.2.2.2. Режим поворота____________________________________
3.2.2.3. Режим диагонального вывешивания осей
автомобиля_________________________________________
3.2.3. Расчет амортизаторов и быстрота затухания
колебаний_________________________________________________
3.2.4 Расчет резинометаллических элементов подвески_____
3.2.5. Установка подвески на автомобиль______________________
Глава 4. Технологическая часть________________________________________
4.1. Анализ исходных данных_____________________________________
4.2 Выбор заготовки_____________________________________________
4.3.Выбор методов обработки____________________________________
4.4. Маршрут обработки_________________________________________
4.5. Выбор инструментов________________________________________
4.6. Характеристики оборудования______________________________
4.7. Расчет режимов резания____________________________________
Глава 5. Экономическое обоснование проекта__________________________
5.1 Расчёт эффективности в сфере производства________________
5.2. Расчёт показателей эффективности в сфере
производства__________________________________________________
5.3. Корректировка расчётов на фактор времени_________________
5.4. Эффективность проекта______________________________________
Глава 6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность__________
6.1. Введение________________________________________________________
6.2. Безопасность проекта (расчет освещения)____________________
6.3. Чрезвычайные ситуации (взрыв газового оборудования)______
6.4. Вывод___________________________________________________________
6.5. Природопользование и охрана окружающей среды______________
6.6. Список литературы_____________________________________________
Заключение_______________________________________________________________
Приложение: Комплект документов на технологический процесс механической обработки детали КамАЗ 53229 «Палец»_______________
Библиографический список_______________________________________________
Спецификации выполненных чертежей___________________________________
ПЗ содержит более 100 страниц машинописного текста, таблицы. Чертежи выполнены на формате А1-6шт. Есть все необходимые разделы помимо конструкторской части (БЖД, экономика, технология, введение, заключение, обзор сущ. конструкций)
1. Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. «Автомобили: Анализ конструкций элементов расчета». - М: Машиностроение, 1989.- 304с.
2. Е.Е.Баженов “Теория автомобиля и трактора”: Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2000.-125с.
3. Ю.И.Багин “Автомобили и тракторы. Конструкция и элементы расчета шасси”. Екатеринбург: УГТУ,1999.- 349с.
4. Ю.В. Овчинников «Расчёт рулевых управлений, тормозных систем и подвески автомобиля. Учебное пособие» Саратов: Саратовский политехнический институт,1977.-73с
5. Я.М. Певзнер, А.М. Горелик «Пневматические и гидропневматические подвески» - М: МАШГИЗ 1963.-320с.:ил.
6. Орлов П.И « Основы конструирования: Справочно-методическое пособие. В 2-х кн. Кн. 2. Под ред. П.Н. Учаева.-3-е изд., исправл». -М.: Машиностроение 1988.-544с.: ил.
7. Единая система конструкторской документации ГОСТ 2.105-95. Издательство Межгосударственный стандарт
8. Долинский Ф.В., “ Курс сопротивления материалов ”, Высш. Шк.,1988г.
9. В.И. Медведков, С.Т Билык « Автомобили КамАЗ 5320 и Урал 4320» -М: Издательство ДОСААФ ССР 1981.-334с.
10. И.Н. Успенский, А. А.Мельников «Конструирование и расчёт подвески автомобиля. Учебное пособие» Горький: ГПИ 1972.-125с.
11. «Автомобильный справочник: Перевод с английского языка. 2-е издание, переработанное и дополненное» М: ЗАО «За рулём», 2004.-992с.: ил.
12. В.И.Анурьев “Справочник конструктора-машиностроителя”: В 3т.
т.2.М.:Машиностроение, 1992.-784с.
13. В.И.Анурьев “Справочник конструктора-машиностроителя”: В 3т.
т.3.М.:Машиностроение, 1992. -720с.
14. С.Ю.Маслич “Курсовой проект по технологии машиностроения”, -
методическое руководство для студентов специальности
“Автомобиле и тракторостроение”: Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2000.-46с.
15. Т.Е.Дашкова “Экономическое обоснование технических и
организационных решений в дипломных проектах”: Екатеринбург:
УГТУ-УПИ,1993.-39с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую