Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ.
Особое место в единой транспортной системе России занимает автотранспорт,
ставший организационно и экономически важной самостоятельной и
индустриальной отраслью хозяйства.
Кризисная ситуация в экономике привела за собой обострение конкурентной
борьбы на этом рынке. Тем не менее рынок автосервиса интенсивно развивается вслед
за ростом численности автопарка. Возросшее число ДТП из-за несовершенства
дорожных систем позволяют с уверенностью говорить о грядущих перспективах для
малого и среднего бизнеса на рынке автосервиса.
Одним из способов привлечения клиентов и повышения конкурентоспособности
является увеличение качества и расширение номенклатуры услуг, оказываемых
автовладельцу. Клиенту выгодно доверить свой автомобиль тому автосервису, в котором
окажут весь перечень необходимых ему услуг без длительных ожиданий, высокого
качества и по приемлемым ценам.
Система «Автотехобслуживания» предусматривает не только ввод в
эксплуатацию новых объектов, но и интенсификацию производства, рост
производительности труда фонда отдачи, улучшения качества услуг за счёт ускорения
темпов научно-технического процесса на основе реконструкции действующих
предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии.
Но все же основной задачей автосервиса является поддержание
автомобильного транспорта в исправном состоянии срока эксплуатации автомобиля. В свою очередь
легкового автомобиля в значительной степени определяется противокоррозионной стойкостью его кузова, который зачастую приходит в негодность быстрее, чем двигатель и другие агрегаты. Особенно неблагоприятно воздействие на кузова автомобилей оказывает соль, которой до сих пор посыпают дороги, в совокупности с механическими воздействиями мелких камней, песка и вибрации.
Любое усовершенствование конструкции и технологии изготовления автомобиля с несущим кузовом существенного эффекта не дадут, если одновременно не будет приняты меры к увеличению долговечности кузова, так как уже созданы агрегаты с большим, чем у кузова, сроком службы. Выпуск легковых автомобилей с недостаточным сроком службы кузова наносит серьезный ущерб народному хозяйству.
Компоновка, форма, конструкция и технология производства кузова оказывает большое влияние на техническую характеристику автомобиля, на его тягово-скоростные качества и топливную экономичность, безопасность движения и, что особенно важно, па срок службы автомобиля. Выход из строя кузова практически означает выход из строя всего автомобиля. Стоимость изготовления кузова состовляет 60 – 70 % всего автомобиля , а
трудоёмкость изготовления достигает 60 % трудоемкости изготовления автомобиля в
целом. Наряду с прямыми экономическими потерями от снижения срока службы кузова
легкового автомобиля одним из важнейших аспектов коррозионного разрушения является
его влияние на безопасность движения, так как коррозионные повреждения уменьшают
прочность кузова, что ведёт к снижению пассивной безопасности и увеличению
травматизма.
Практика эксплуатации автомобилей показала, что наиболее эффективным методом защиты от коррозии является их окрашивание в сочетании с дополнительной обработкой защитными антикоррозионными составами.
Таким образом, очевидна роль поддержания путем ТР кузова автомобиля в технически исправном состоянии, путем сохранения или восстановления лакокрасочного покрытия на автомобилях, кузова которых подверглись воздействию коррозии или были восстановлены после механических повреждений .
Целью дипломного проекта является углубление и закрепление знаний по
решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автосервисов.
Задачи проекта:
- определение объемов работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии работ;
- принятие планировочных решений;
- разработка мероприятий по охране труда;
Содержание
Введение……………………………………………………………….....…….6
Содержание
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования………….....….9
2. Обоснование темы проекта ………….11
3. Расчет производственной программы ………….12
3.1. Обоснование мощности ……...…..12
3.2. Расчет годового объема работ СТО …….....…13
3.3. Расчет числа производственных рабочих …………15
3.4 Расчет числа постов и автомобиле-мест хранения ………….17
4. Организационно - технологическая часть ………….21
4.1 Выбор и обоснование метода организации производства ТО и ТР на
предприятии и объекте проектирования 21
4.2 Схема технологического процесса и управления на объекте
проектирования………………………………………………………………..21
4.3 Выбор режима работы, распределение исполнителей по видам работ,
Специальностям, квалификации и рабочим местам ……………….24
4.4 Подбор технологического оборудования………………………………..25
4.5 Расчет производственной площади объекта проектирования.................27
5. Технологическая карта……………………………………………………..28
6. Охрана труда, пожарная безопасность, охрана окружающей
среды …....……...………29
6.1 Требования безопасности перед началом работы……………………….30
6.2 Требования безопасности во время работы……………………………...32
6.3 Требования безопасности по окончании работ.........................................34
6.4 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на
Работников……………………………………………………………………..35
6.5 Меры пожарной безопасности…………………………………………….
7. Конструкторская часть…………………………………………………………………….38
Дипломный проект состоит из 56 листов пояснительной записки , которая включает 5 разделов . приложения и 4 листа графического материала формата А1.
В первом разделе пояснительной записки приведён анализ производственной деятельности предприятия.
Во втором разделе произведен технологический расчет зоны ТР автомобилей , в рамках которого рассчитана численность персонала, подобрано необходимое 1 технологическое оборудование.
Третий раздел включает анализ имеющихся в эксплуатации подъемника для ремонта автомобилей.
В четвертом разделе рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности жизнедеятельности на производстве, а так же разработано проектное решение по ее улучшению. Описаны экологические аспекты использования автотранспорта, а гак же даны рекомендации по снижению вредного влияния автомобилей на атмосферу и человека.
Произведена технико-экономическая оценка проекта.
Список литературы
1. Руководство к курсовому и дипломному проектированию
2. Карагоди В.И. Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. –
М.: Мастерство, 2001.-496 с.
3. Корсаков В.В Кузин Н.И. Устройство, ремонт, техническое
обслуживание МАЗ - М.: РусьАвтокнига, 2001.-173 с.
4.ОАО «КамАЗ» Устройство, ремонт, техническое обслуживание
КамАЗ – М.: РусьАвтокнига, 2001.-286 с.
5.Боголюбов С.К. Черчение Учебник для машиностроительных
специальностей средних специальных учебных заведений. -
М: Машиностроение, 1985. - с. 336 с ил.
6.Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и
планирование автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1998.-245 с.
7.Борисов В.М. и др. Курсовой проект по экономике, организации
и планированию автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1987.-210 с.
8. Волков О.И. и др. Экономика предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2000.-520 с.
9. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М.: Юристъ, 2002.-608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ.
Особое место в единой транспортной системе России занимает автотранспорт,
ставший организационно и экономически важной самостоятельной и
индустриальной отраслью хозяйства.
Кризисная ситуация в экономике привела за собой обострение конкурентной
борьбы на этом рынке. Тем не менее рынок автосервиса интенсивно развивается вслед
за ростом численности автопарка. Возросшее число ДТП из-за несовершенства
дорожных систем позволяют с уверенностью говорить о грядущих перспективах для
малого и среднего бизнеса на рынке автосервиса.
Одним из способов привлечения клиентов и повышения конкурентоспособности
является увеличение качества и расширение номенклатуры услуг, оказываемых
автовладельцу. Клиенту выгодно доверить свой автомобиль тому автосервису, в котором
окажут весь перечень необходимых ему услуг без длительных ожиданий, высокого
качества и по приемлемым ценам.
Система «Автотехобслуживания» предусматривает не только ввод в
эксплуатацию новых объектов, но и интенсификацию производства, рост
производительности труда фонда отдачи, улучшения качества услуг за счёт ускорения
темпов научно-технического процесса на основе реконструкции действующих
предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии.
Но все же основной задачей автосервиса является поддержание
автомобильного транспорта в исправном состоянии срока эксплуатации автомобиля. В свою очередь
легкового автомобиля в значительной степени определяется противокоррозионной стойкостью его кузова, который зачастую приходит в негодность быстрее, чем двигатель и другие агрегаты. Особенно неблагоприятно воздействие на кузова автомобилей оказывает соль, которой до сих пор посыпают дороги, в совокупности с механическими воздействиями мелких камней, песка и вибрации.
Любое усовершенствование конструкции и технологии изготовления автомобиля с несущим кузовом существенного эффекта не дадут, если одновременно не будет приняты меры к увеличению долговечности кузова, так как уже созданы агрегаты с большим, чем у кузова, сроком службы. Выпуск легковых автомобилей с недостаточным сроком службы кузова наносит серьезный ущерб народному хозяйству.
Компоновка, форма, конструкция и технология производства кузова оказывает большое влияние на техническую характеристику автомобиля, на его тягово-скоростные качества и топливную экономичность, безопасность движения и, что особенно важно, па срок службы автомобиля. Выход из строя кузова практически означает выход из строя всего автомобиля. Стоимость изготовления кузова состовляет 60 – 70 % всего автомобиля , а
трудоёмкость изготовления достигает 60 % трудоемкости изготовления автомобиля в
целом. Наряду с прямыми экономическими потерями от снижения срока службы кузова
легкового автомобиля одним из важнейших аспектов коррозионного разрушения является
его влияние на безопасность движения, так как коррозионные повреждения уменьшают
прочность кузова, что ведёт к снижению пассивной безопасности и увеличению
травматизма.
Практика эксплуатации автомобилей показала, что наиболее эффективным методом защиты от коррозии является их окрашивание в сочетании с дополнительной обработкой защитными антикоррозионными составами.
Таким образом, очевидна роль поддержания путем ТР кузова автомобиля в технически исправном состоянии, путем сохранения или восстановления лакокрасочного покрытия на автомобилях, кузова которых подверглись воздействию коррозии или были восстановлены после механических повреждений .
Целью дипломного проекта является углубление и закрепление знаний по
решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автосервисов.
Задачи проекта:
- определение объемов работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии работ;
- принятие планировочных решений;
- разработка мероприятий по охране труда;
Содержание
Введение……………………………………………………………….....…….6
Содержание
1. Характеристика предприятия и объекта проектирования………….....….9
2. Обоснование темы проекта ………….11
3. Расчет производственной программы ………….12
3.1. Обоснование мощности ……...…..12
3.2. Расчет годового объема работ СТО …….....…13
3.3. Расчет числа производственных рабочих …………15
3.4 Расчет числа постов и автомобиле-мест хранения ………….17
4. Организационно - технологическая часть ………….21
4.1 Выбор и обоснование метода организации производства ТО и ТР на
предприятии и объекте проектирования 21
4.2 Схема технологического процесса и управления на объекте
проектирования………………………………………………………………..21
4.3 Выбор режима работы, распределение исполнителей по видам работ,
Специальностям, квалификации и рабочим местам ……………….24
4.4 Подбор технологического оборудования………………………………..25
4.5 Расчет производственной площади объекта проектирования.................27
5. Технологическая карта……………………………………………………..28
6. Охрана труда, пожарная безопасность, охрана окружающей
среды …....……...………29
6.1 Требования безопасности перед началом работы……………………….30
6.2 Требования безопасности во время работы……………………………...32
6.3 Требования безопасности по окончании работ.........................................34
6.4 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на
Работников……………………………………………………………………..35
6.5 Меры пожарной безопасности…………………………………………….
7. Конструкторская часть…………………………………………………………………….38
Дипломный проект состоит из 56 листов пояснительной записки , которая включает 5 разделов . приложения и 4 листа графического материала формата А1.
В первом разделе пояснительной записки приведён анализ производственной деятельности предприятия.
Во втором разделе произведен технологический расчет зоны ТР автомобилей , в рамках которого рассчитана численность персонала, подобрано необходимое 1 технологическое оборудование.
Третий раздел включает анализ имеющихся в эксплуатации подъемника для ремонта автомобилей.
В четвертом разделе рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности жизнедеятельности на производстве, а так же разработано проектное решение по ее улучшению. Описаны экологические аспекты использования автотранспорта, а гак же даны рекомендации по снижению вредного влияния автомобилей на атмосферу и человека.
Произведена технико-экономическая оценка проекта.
Список литературы
1. Руководство к курсовому и дипломному проектированию
2. Карагоди В.И. Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. –
М.: Мастерство, 2001.-496 с.
3. Корсаков В.В Кузин Н.И. Устройство, ремонт, техническое
обслуживание МАЗ - М.: РусьАвтокнига, 2001.-173 с.
4.ОАО «КамАЗ» Устройство, ремонт, техническое обслуживание
КамАЗ – М.: РусьАвтокнига, 2001.-286 с.
5.Боголюбов С.К. Черчение Учебник для машиностроительных
специальностей средних специальных учебных заведений. -
М: Машиностроение, 1985. - с. 336 с ил.
6.Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и
планирование автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1998.-245 с.
7.Борисов В.М. и др. Курсовой проект по экономике, организации
и планированию автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1987.-210 с.
8. Волков О.И. и др. Экономика предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2000.-520 с.
9. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М.: Юристъ, 2002.-608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55696 Дипломных работ — поможем найти подходящую