Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Город Новороссийск;
л/а ГАЗ-3110 - 4 шт. (190 км)
г/а ГАЗ-2310 - 6 шт. (180 км)
авт ПАЗ-3203 - 140 шт. (230 км)
авт КАВЗ-4238 - 90 шт. (240 км)
авт ГолАЗ-5291 - 120 шт. (220 км)
авт ЛиАЗ-5293 - 65 шт. (200 км)
авт ЛиАЗ-62хх - 55 шт. (190 км)
Тип дорожного покрытия – Д2 (битумоминеральные смеси).
Климат – умеренно-теплый (tср в январе +2°С, в июне +20°С).
Тип рельефа местности – гористый
Из всего этого следует, что категория эксплуатации III.
Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в году и средним временем в наряде.
КУРСОВАЯ РАБОТА:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ. 7
1.1. Исходные данные. 7
1.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР. 8
1.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих. 15
1.4. Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов. 27
1.5. Определение потребности в технологическом оборудовании. 38
1.6. Расчет площадей помещений. 39
1.7. Технико-экономическая оценка проекта. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ:
Введение…………………………………………………………………….….........
1. Технологический расчет…………………………………………………………….
1.1. Выбор и обоснование исходных данных………………...…………………..
1.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР……...…………………..
1.3. Расчет годового объема работ и численности производственных …………
1.4. Технологический расчет производственных зон, участков, складов…..........
1.5. Определение потребности в технологическом оборудовании ...…..…..……
1.6. Расчет площадей помещений……………………………….………….……....
1.7. Технико-экономическая оценка проекта………………………………….….
2. Технологическая часть……………...…………………..……………………………
2.1. Организация ТО. …………….……………………….…………………………
2.2. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей…………..
2.3. Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей…
2.4. Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей………………………………
2.5. Технологическая карта по рулевому управлению автобуса Лиаз 5293…......
3. Конструкторская часть……………………………………………………………….
3.1.Назначение и классификация гайковертов…………………………………..
3.2. Расчет гайковерта……………………………………………………….…….
4. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………………
4.1. Промышленная санитария…………………………………………………….
4.1.1. Метеоусловия…………………………………………………………..
4.1.2. Система вытяжки и вентиляции……………………………………….
4.1.3. Освещение………………………………………………………………
4.1.4. Шум………………………………………………………………………
4.1.5. Вибрации………………………………………………………………..
4.1.5.1 Номирование вибрации…………………………………………
4.1.5.2 Методы снижения вибрации……………………………………
4.2. Техника безопасности…………………………………………………………
4.3. Электробезопасность…………………………………………………………
4.4. Пожарная безопасность……………………………………………………….
4.4.1. Пожарная профилактика……………………………………………….
4.5. Чрезвычайные ситуации……………………………………………………….
5.Экономическая часть…….………………………………………………………….
5.1.Расчет экономической эффективности АТП……….…………………………..
5.1.1. Автомобиле-дни в хозяйстве…………….……………………………
5.1.2. Автомобиле-дни в эксплуатации..………………..……………………
5.1.3. Общий пробег за год……………...……………………………………
5.1.4. Автомобиле-часы работы за год....……………………………………
5.2.Расчет статей затрат работы АТП……………………….………………………..
5.3.Расчет затрат на материальные ресурсы……………….………………………...
5.4.Затраты на ремонт и восстановление шин ……………….……………………...
5.5.Расчет заработной платы……………………………….…………………………
5.5.1.Расчет заработной платы водителей………….………….…………….
5.5.2.Расчет заработной платы ремонтных рабочих……………………..….
5.5.3.Расчет фонда заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих
5.5.4.Расчет фонда заработной платы специалистов и служащих….…..…
5.5.5.Расчет фонда заработной платы МОП и ПСО………………….…….
5.6. Расчет амортизационных отчислений………………………………..…………
5.7.Расчет доходов АТП…..……………………………………………….…………
5.8.Расчет налогов……………………………………………………….……………
Курсовой проект по дисциплине "Проектирование Автотранспортного Предприятия (АТП)".
тема: "Проектирование АТП в г. Новороссийск с детальной проработкой зон ТО-1, ТО-2, ЕО, Д1, Д2, ТР".
В данном курсовом проекте представлена разработка пассажирского АТП в г. Новороссийск, включающего пояснительную записку и графическую часть.
Графическая часть состоит из чертежей: генерального плана АТП, зоны ТО-1, зоны ТО-2, зоны ЕО, зоны Д1, зоны Д2 и зоны ТР.
Здесь представлены 2 работы: курсовая и дипломная. Исходные данные и основная часть одинаковые. Дипломная расширена. Но комплект чертежей один.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. “Проектирование предприятий автомобильного транспорта” учеб, для студентов специальности «Техническая эксплуатация авто¬мобилей» учреждений, обеспечивающих получение высш. обра¬зования; под ред. М.М.Болбаса. 2004. - 528 стр.
2. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт,1993.-440с.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование на АТП и СТОА. Учебник для ВУЗов – 2-е издание. – М.: Транспорт, 1993.-217с.
4. ОНТП-01-91.Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991.-184с.
5. “Безопасность жизнедеятельности”: Учебник для вузов/ С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. Ред. С.В. Белова. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 2001. – 485 с.: ил.
6. Методическое пособие для выполнения расчетов по охране труда в дипломных проектах. Н. Новгород, 2000. 67 с.doc.
7. ГОСТ 6825-91 (МЭК 81-84)"Лампы люминесцентные трубчатые для общего освещения" с изменениями от 26 апреля 1995 г.
8. Естественное и Искусственное Освещение - СНИП 23-05-95
9. Проектирование предприятий автомобильного транспор¬та : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Ма¬суев. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 224 с. ISBN 978-5-7695-2871-2.
10. Сюткин А.М. Методические указания по экономическому обоснования дипломных проектов на факультете механизации сельского хозяйства. Казань: ГСХА,1995г.
11. Организационно-экономическая часть курсового и дипломного проекта. Расчет затрат на проектирование, М.К.Насыров, Ю.С.Дровников, Э.Д.Касимова, Г.Ф.Мингалеев, М.А.Горбатова.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Город Новороссийск;
л/а ГАЗ-3110 - 4 шт. (190 км)
г/а ГАЗ-2310 - 6 шт. (180 км)
авт ПАЗ-3203 - 140 шт. (230 км)
авт КАВЗ-4238 - 90 шт. (240 км)
авт ГолАЗ-5291 - 120 шт. (220 км)
авт ЛиАЗ-5293 - 65 шт. (200 км)
авт ЛиАЗ-62хх - 55 шт. (190 км)
Тип дорожного покрытия – Д2 (битумоминеральные смеси).
Климат – умеренно-теплый (tср в январе +2°С, в июне +20°С).
Тип рельефа местности – гористый
Из всего этого следует, что категория эксплуатации III.
Режим работы подвижного состава определяется числом дней работы автомобилей в году и средним временем в наряде.
КУРСОВАЯ РАБОТА:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ. 7
1.1. Исходные данные. 7
1.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР. 8
1.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих. 15
1.4. Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов. 27
1.5. Определение потребности в технологическом оборудовании. 38
1.6. Расчет площадей помещений. 39
1.7. Технико-экономическая оценка проекта. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ:
Введение…………………………………………………………………….….........
1. Технологический расчет…………………………………………………………….
1.1. Выбор и обоснование исходных данных………………...…………………..
1.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР……...…………………..
1.3. Расчет годового объема работ и численности производственных …………
1.4. Технологический расчет производственных зон, участков, складов…..........
1.5. Определение потребности в технологическом оборудовании ...…..…..……
1.6. Расчет площадей помещений……………………………….………….……....
1.7. Технико-экономическая оценка проекта………………………………….….
2. Технологическая часть……………...…………………..……………………………
2.1. Организация ТО. …………….……………………….…………………………
2.2. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей…………..
2.3. Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей…
2.4. Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей………………………………
2.5. Технологическая карта по рулевому управлению автобуса Лиаз 5293…......
3. Конструкторская часть……………………………………………………………….
3.1.Назначение и классификация гайковертов…………………………………..
3.2. Расчет гайковерта……………………………………………………….…….
4. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………………
4.1. Промышленная санитария…………………………………………………….
4.1.1. Метеоусловия…………………………………………………………..
4.1.2. Система вытяжки и вентиляции……………………………………….
4.1.3. Освещение………………………………………………………………
4.1.4. Шум………………………………………………………………………
4.1.5. Вибрации………………………………………………………………..
4.1.5.1 Номирование вибрации…………………………………………
4.1.5.2 Методы снижения вибрации……………………………………
4.2. Техника безопасности…………………………………………………………
4.3. Электробезопасность…………………………………………………………
4.4. Пожарная безопасность……………………………………………………….
4.4.1. Пожарная профилактика……………………………………………….
4.5. Чрезвычайные ситуации……………………………………………………….
5.Экономическая часть…….………………………………………………………….
5.1.Расчет экономической эффективности АТП……….…………………………..
5.1.1. Автомобиле-дни в хозяйстве…………….……………………………
5.1.2. Автомобиле-дни в эксплуатации..………………..……………………
5.1.3. Общий пробег за год……………...……………………………………
5.1.4. Автомобиле-часы работы за год....……………………………………
5.2.Расчет статей затрат работы АТП……………………….………………………..
5.3.Расчет затрат на материальные ресурсы……………….………………………...
5.4.Затраты на ремонт и восстановление шин ……………….……………………...
5.5.Расчет заработной платы……………………………….…………………………
5.5.1.Расчет заработной платы водителей………….………….…………….
5.5.2.Расчет заработной платы ремонтных рабочих……………………..….
5.5.3.Расчет фонда заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих
5.5.4.Расчет фонда заработной платы специалистов и служащих….…..…
5.5.5.Расчет фонда заработной платы МОП и ПСО………………….…….
5.6. Расчет амортизационных отчислений………………………………..…………
5.7.Расчет доходов АТП…..……………………………………………….…………
5.8.Расчет налогов……………………………………………………….……………
Курсовой проект по дисциплине "Проектирование Автотранспортного Предприятия (АТП)".
тема: "Проектирование АТП в г. Новороссийск с детальной проработкой зон ТО-1, ТО-2, ЕО, Д1, Д2, ТР".
В данном курсовом проекте представлена разработка пассажирского АТП в г. Новороссийск, включающего пояснительную записку и графическую часть.
Графическая часть состоит из чертежей: генерального плана АТП, зоны ТО-1, зоны ТО-2, зоны ЕО, зоны Д1, зоны Д2 и зоны ТР.
Здесь представлены 2 работы: курсовая и дипломная. Исходные данные и основная часть одинаковые. Дипломная расширена. Но комплект чертежей один.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. “Проектирование предприятий автомобильного транспорта” учеб, для студентов специальности «Техническая эксплуатация авто¬мобилей» учреждений, обеспечивающих получение высш. обра¬зования; под ред. М.М.Болбаса. 2004. - 528 стр.
2. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт,1993.-440с.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование на АТП и СТОА. Учебник для ВУЗов – 2-е издание. – М.: Транспорт, 1993.-217с.
4. ОНТП-01-91.Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991.-184с.
5. “Безопасность жизнедеятельности”: Учебник для вузов/ С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. Ред. С.В. Белова. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 2001. – 485 с.: ил.
6. Методическое пособие для выполнения расчетов по охране труда в дипломных проектах. Н. Новгород, 2000. 67 с.doc.
7. ГОСТ 6825-91 (МЭК 81-84)"Лампы люминесцентные трубчатые для общего освещения" с изменениями от 26 апреля 1995 г.
8. Естественное и Искусственное Освещение - СНИП 23-05-95
9. Проектирование предприятий автомобильного транспор¬та : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Ма¬суев. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 224 с. ISBN 978-5-7695-2871-2.
10. Сюткин А.М. Методические указания по экономическому обоснования дипломных проектов на факультете механизации сельского хозяйства. Казань: ГСХА,1995г.
11. Организационно-экономическая часть курсового и дипломного проекта. Расчет затрат на проектирование, М.К.Насыров, Ю.С.Дровников, Э.Д.Касимова, Г.Ф.Мингалеев, М.А.Горбатова.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую