Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка мероприятий по зпкреплению работников в коллективе (на примере туристического агентства)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты по закреплению работников в коллективе
1.1. Человеческий фактор и его роль в развитии организации
1.2. Трудовой потенциал организации: понятие и структура
1.3 Стратегия и тактика работы с персоналом
1.4 Правовые аспекты управления персоналом
Выводы по главе 1
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АМИГОТУР»
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
2.1.1. Характеристика и структура предприятия
2.1.2 Технический процесс оказания услуг
2.1.3 Анализ качества услуг
2.1.4 Анализ Объема и ассотримента услуг
2.1.5 Анализ затрат ООО «АМИГОТУР»
2.1.6 Анализ прибыли и рентабельности продукции
2.1.7 Анализ наличия и эффективности использования основных фондов
2.1.8. Анализ отрасли и конкуренции
2.2. Анализ по закреплению и стимулированию работников в коллективе и их условий работы
2.2.1 Анализ заработной платы
2.2.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
2.2.3. Анализ использования фонда рабочего времени
2.2.4. Анализ социальной защищенности членов трудового коллектива
2.2.5 Анализ стимулирования работников
2.2.6 Анализ безопасности работников.
2.3 Выводы по результатам анализа деятельности ООО «Амиготур»
Глава 3. Разработка мероприятий по закреплению работников в коллективе ООО «Амиготур»
Глава 4. Экономическое обоснование проекта
Глава 5. Разработка технических технологических мероприятий по закреплению работников в коллективе
Глава 6. Разработка мероприятий по охране жизнедеятельности в ООО «Амиготур»
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М.: «Дашков и К», 2006. 176 с.
2.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2001. – 272 с.
3.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М.: «Дашков и К», 2006. 176 с.
4.Балашов Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2006. 200 с.
5.Биржаков К. М. Введение в туризм. М.: «Эксмо», 2005. 160 с.
6.Веснин В. Р. Менеджмент персонала. – М.: Т. Д. «Эхит 2000», 2002-304с.
7.Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50644-94
8. Кнорринг В. И. Основы искусства управления. – М.: Дело, 2003-328 с.
9.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.; Издат. дом “Вильямс”, 1998г.
10.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ВУЗов. – М.:Изд-во БЕК, 1997-368с.
11.Методические указания по проведению анализа финансового состояния организации / Финансы и кредит – 2001 - № 2 – С. 4-5
12.Музыченко В. В. Управление персоналом. – М.: Издательский центр «Академия»,2003.-528 с.
13.Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями / Экономика XXI века – 2002 - № 12 – С. 3-26.
14.Перевалов А. Как повысить конкурентоспособность организации в условиях глобализации / Менеджмент сегодня – 2006 - № 4 – С. 55-6
15.Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. М.: «Юнити», 2005. 191 с.
16.Скамаранга В. П. Фирменный стиль в гостипримстве. М.: «Финансы и статистика», 2005. 192 с.
17.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
18.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.\
19.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. «Книгодел», 2005. 288 с.
20.Турковский М. В. Маркетинг гостиничных услуг. М.: «Финансы и статистика», 2006. 296 с
21.Уокер Д. Управление гостеприимством. «Юнити», 2006. 880 с.
22.Трошина С. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначения / Управление персоналом – 2007 - № 2 – С. 33-39.
23.Шамина А. Выбор оптимальной формы финансирования компании / Финансовый директор – 2003 - № 4 – С. 12-19.
24.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
25.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
26.Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Маркетинг в России и за рубежом – 2003 - № 4 – С. 26-29.
27.Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: «Финансы и статистика», 2006. 176 с.
28.Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. 2006, 320 с.
29.Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. «РДЛ изд-во», 2006. 224 с.
30.Яснова Н. Коммерческая деятельность фирмы / Корпоративные финансы – 2006 - № 11 – С. 43-52.
31.http://www.socinstitut.ru
32.http://www.dis.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка мероприятий по зпкреплению работников в коллективе (на примере туристического агентства)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты по закреплению работников в коллективе
1.1. Человеческий фактор и его роль в развитии организации
1.2. Трудовой потенциал организации: понятие и структура
1.3 Стратегия и тактика работы с персоналом
1.4 Правовые аспекты управления персоналом
Выводы по главе 1
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АМИГОТУР»
2.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
2.1.1. Характеристика и структура предприятия
2.1.2 Технический процесс оказания услуг
2.1.3 Анализ качества услуг
2.1.4 Анализ Объема и ассотримента услуг
2.1.5 Анализ затрат ООО «АМИГОТУР»
2.1.6 Анализ прибыли и рентабельности продукции
2.1.7 Анализ наличия и эффективности использования основных фондов
2.1.8. Анализ отрасли и конкуренции
2.2. Анализ по закреплению и стимулированию работников в коллективе и их условий работы
2.2.1 Анализ заработной платы
2.2.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
2.2.3. Анализ использования фонда рабочего времени
2.2.4. Анализ социальной защищенности членов трудового коллектива
2.2.5 Анализ стимулирования работников
2.2.6 Анализ безопасности работников.
2.3 Выводы по результатам анализа деятельности ООО «Амиготур»
Глава 3. Разработка мероприятий по закреплению работников в коллективе ООО «Амиготур»
Глава 4. Экономическое обоснование проекта
Глава 5. Разработка технических технологических мероприятий по закреплению работников в коллективе
Глава 6. Разработка мероприятий по охране жизнедеятельности в ООО «Амиготур»
Заключение
Список литературы
Приложение
"1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М.: «Дашков и К», 2006. 176 с.
2.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2001. – 272 с.
3.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М.: «Дашков и К», 2006. 176 с.
4.Балашов Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2006. 200 с.
5.Биржаков К. М. Введение в туризм. М.: «Эксмо», 2005. 160 с.
6.Веснин В. Р. Менеджмент персонала. – М.: Т. Д. «Эхит 2000», 2002-304с.
7.Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50644-94
8. Кнорринг В. И. Основы искусства управления. – М.: Дело, 2003-328 с.
9.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.; Издат. дом “Вильямс”, 1998г.
10.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ВУЗов. – М.:Изд-во БЕК, 1997-368с.
11.Методические указания по проведению анализа финансового состояния организации / Финансы и кредит – 2001 - № 2 – С. 4-5
12.Музыченко В. В. Управление персоналом. – М.: Издательский центр «Академия»,2003.-528 с.
13.Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями / Экономика XXI века – 2002 - № 12 – С. 3-26.
14.Перевалов А. Как повысить конкурентоспособность организации в условиях глобализации / Менеджмент сегодня – 2006 - № 4 – С. 55-6
15.Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. М.: «Юнити», 2005. 191 с.
16.Скамаранга В. П. Фирменный стиль в гостипримстве. М.: «Финансы и статистика», 2005. 192 с.
17.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
18.Темный Ю. В., Темная А. Р. Экономика туризма. М.: Советский спорт, 2003. 416 с.\
19.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. «Книгодел», 2005. 288 с.
20.Турковский М. В. Маркетинг гостиничных услуг. М.: «Финансы и статистика», 2006. 296 с
21.Уокер Д. Управление гостеприимством. «Юнити», 2006. 880 с.
22.Трошина С. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначения / Управление персоналом – 2007 - № 2 – С. 33-39.
23.Шамина А. Выбор оптимальной формы финансирования компании / Финансовый директор – 2003 - № 4 – С. 12-19.
24.Шив Ч. Д. Курс МВА по маркетингу. М. : Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
25.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
26.Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Маркетинг в России и за рубежом – 2003 - № 4 – С. 26-29.
27.Филипповский Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: «Финансы и статистика», 2006. 176 с.
28.Чудновский А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. 2006, 320 с.
29.Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. «РДЛ изд-во», 2006. 224 с.
30.Яснова Н. Коммерческая деятельность фирмы / Корпоративные финансы – 2006 - № 11 – С. 43-52.
31.http://www.socinstitut.ru
32.http://www.dis.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую