Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы качества услуг в индустрии гостеприимства.
Введение
ГЛАВА 1. Характеристика качества основных элементов компании
1.1. Описание рыночных условий существования
современного бизнеса
1.2. Специфика услуги, их виды, показатели качества
1.3. Оценка качества работы персонала
1.4. понятие и классификация предприятий общественного питания
ГЛАВА 2. Анализ международного и российского опыта оценки
качества компании
2.1. Премия Деминга для японских компаний
2.2. Американская национальная премия качества М. Бэлдриджа
2.3. Европейская премия качества
2.4. Российская премия качества
ГЛАВА 3. Оценка качества услуг в индустрии гостеприимства на примере ресторана «Два кувшина»
3.1. Характеристика организации
3.2. Анализ Московского рынка предприятий общественного
питания
3.2. Анализ деятельности организации ресторана «Два кувшина»
3.4. Разработка мероприятий по повышению качества услуг, предоставляемых рестораном «Два кувшина»
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
"1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4.Алешин Б. С. Стандартизация и бизнес неразделимы // Стандарты и качество. – 2002. – № 10. – С.1.
5.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – с. 325
6.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Под ред В.И. Стражева - Минск.: Высшая школа, 2000.
7.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.;.- М.: Выш. шк., 1996.
8.Бардонов В. А., Шалашов А. П. О рынке общественного питания Москвы // Бизнес консалт. – 2003. – № 5. – С. 17-20.
9.Бардонов В. А. Опыт обеспечения конкурентоспособности ресторана на основе внедрения системы менеджмента качества // Все об услугах гостипреимства. – 2003. – №. 124. – С. 62-64.
10.Бардонов В. А. Опыт реализации процессного подхода при внедрении систем менеджмента качества на предприятиях // Менеджмент. – 2003. – № 129. – С. 40-42.
11.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
12.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001.
13.Версан В. Г. Актуальные проблемы введения в действие Федерального закона «О техничесском регулировании» // Стандарты и качество. – 2003. – № 5. – С. 17-19.
14.Где найти эффективных сотрудников в собственной компании// Мебельный бизнес, 2005г. № 2(37), С. 24.
15.Как организовать систему оценки персонала// Справочник кадровика, 2004, №8.
16.Карлик А. Я., М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
17.Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
18.Проблемы качества индустрии гостипреимства // «Маркетинг», 2003 № 3, с. 15
19.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – с. – 432.
20.Куда отложен спрос?//Маркетинг, 2005 г. №3 (27), С. 11
21.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 75-77.
22.«Рекомендации по разработке технических регламентов». – М.: Изд-во стандартов, 2003.
23.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. – с. – 345.
24.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
25.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА, 2003
26.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
27.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
28.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
29.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
30.http://www. kic/ Финансовый анализ
31.http://www.workplaces.ru/STATI-I-OBZORI/sales-spb-2003.html#. Международный опыт оценки качества компании.
32.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html. Национальные премии оценки качества
33.http://www.iteam.ru/publications/quality/section_84/article_2075/. Европейская премия оценки качества компании
34.http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm/ Аванесов Е.К. Японская модель устойчивого роста — основа пересмотра стандарта ИСО 9004.
35.http://www.restoved.ru
36.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
37.Сколько стоит ресторан?// Пикалова Мария www.e-xecutive.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы качества услуг в индустрии гостеприимства.
Введение
ГЛАВА 1. Характеристика качества основных элементов компании
1.1. Описание рыночных условий существования
современного бизнеса
1.2. Специфика услуги, их виды, показатели качества
1.3. Оценка качества работы персонала
1.4. понятие и классификация предприятий общественного питания
ГЛАВА 2. Анализ международного и российского опыта оценки
качества компании
2.1. Премия Деминга для японских компаний
2.2. Американская национальная премия качества М. Бэлдриджа
2.3. Европейская премия качества
2.4. Российская премия качества
ГЛАВА 3. Оценка качества услуг в индустрии гостеприимства на примере ресторана «Два кувшина»
3.1. Характеристика организации
3.2. Анализ Московского рынка предприятий общественного
питания
3.2. Анализ деятельности организации ресторана «Два кувшина»
3.4. Разработка мероприятий по повышению качества услуг, предоставляемых рестораном «Два кувшина»
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
"1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4.Алешин Б. С. Стандартизация и бизнес неразделимы // Стандарты и качество. – 2002. – № 10. – С.1.
5.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – с. 325
6.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Под ред В.И. Стражева - Минск.: Высшая школа, 2000.
7.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.;.- М.: Выш. шк., 1996.
8.Бардонов В. А., Шалашов А. П. О рынке общественного питания Москвы // Бизнес консалт. – 2003. – № 5. – С. 17-20.
9.Бардонов В. А. Опыт обеспечения конкурентоспособности ресторана на основе внедрения системы менеджмента качества // Все об услугах гостипреимства. – 2003. – №. 124. – С. 62-64.
10.Бардонов В. А. Опыт реализации процессного подхода при внедрении систем менеджмента качества на предприятиях // Менеджмент. – 2003. – № 129. – С. 40-42.
11.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
12.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001.
13.Версан В. Г. Актуальные проблемы введения в действие Федерального закона «О техничесском регулировании» // Стандарты и качество. – 2003. – № 5. – С. 17-19.
14.Где найти эффективных сотрудников в собственной компании// Мебельный бизнес, 2005г. № 2(37), С. 24.
15.Как организовать систему оценки персонала// Справочник кадровика, 2004, №8.
16.Карлик А. Я., М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
17.Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
18.Проблемы качества индустрии гостипреимства // «Маркетинг», 2003 № 3, с. 15
19.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – с. – 432.
20.Куда отложен спрос?//Маркетинг, 2005 г. №3 (27), С. 11
21.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 75-77.
22.«Рекомендации по разработке технических регламентов». – М.: Изд-во стандартов, 2003.
23.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. – с. – 345.
24.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
25.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА, 2003
26.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
27.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
28.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
29.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
30.http://www. kic/ Финансовый анализ
31.http://www.workplaces.ru/STATI-I-OBZORI/sales-spb-2003.html#. Международный опыт оценки качества компании.
32.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html. Национальные премии оценки качества
33.http://www.iteam.ru/publications/quality/section_84/article_2075/. Европейская премия оценки качества компании
34.http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm/ Аванесов Е.К. Японская модель устойчивого роста — основа пересмотра стандарта ИСО 9004.
35.http://www.restoved.ru
36.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
37.Сколько стоит ресторан?// Пикалова Мария www.e-xecutive.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую