Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы качества услуг в индустрии гостеприимства.

  • 91 страниц
  • 2013 год
  • 533 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы качества услуг в индустрии гостеприимства.

Введение

ГЛАВА 1. Характеристика качества основных элементов компании

1.1. Описание рыночных условий существования
современного бизнеса
1.2. Специфика услуги, их виды, показатели качества
1.3. Оценка качества работы персонала
1.4. понятие и классификация предприятий общественного питания

ГЛАВА 2. Анализ международного и российского опыта оценки
качества компании
2.1. Премия Деминга для японских компаний
2.2. Американская национальная премия качества М. Бэлдриджа
2.3. Европейская премия качества
2.4. Российская премия качества

ГЛАВА 3. Оценка качества услуг в индустрии гостеприимства на примере ресторана «Два кувшина»
3.1. Характеристика организации
3.2. Анализ Московского рынка предприятий общественного
питания
3.2. Анализ деятельности организации ресторана «Два кувшина»
3.4. Разработка мероприятий по повышению качества услуг, предоставляемых рестораном «Два кувшина»
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий

Заключение
Список литературы

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4.Алешин Б. С. Стандартизация и бизнес неразделимы // Стандарты и качество. – 2002. – № 10. – С.1.
5.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – с. 325
6.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Под ред В.И. Стражева - Минск.: Высшая школа, 2000.
7.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.;.- М.: Выш. шк., 1996.
8.Бардонов В. А., Шалашов А. П. О рынке общественного питания Москвы // Бизнес консалт. – 2003. – № 5. – С. 17-20.
9.Бардонов В. А. Опыт обеспечения конкурентоспособности ресторана на основе внедрения системы менеджмента качества // Все об услугах гостипреимства. – 2003. – №. 124. – С. 62-64.
10.Бардонов В. А. Опыт реализации процессного подхода при внедрении систем менеджмента качества на предприятиях // Менеджмент. – 2003. – № 129. – С. 40-42.
11.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
12.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001.
13.Версан В. Г. Актуальные проблемы введения в действие Федерального закона «О техничесском регулировании» // Стандарты и качество. – 2003. – № 5. – С. 17-19.
14.Где найти эффективных сотрудников в собственной компании// Мебельный бизнес, 2005г. № 2(37), С. 24.
15.Как организовать систему оценки персонала// Справочник кадровика, 2004, №8.
16.Карлик А. Я., М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
17.Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
18.Проблемы качества индустрии гостипреимства // «Маркетинг», 2003 № 3, с. 15
19.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – с. – 432.
20.Куда отложен спрос?//Маркетинг, 2005 г. №3 (27), С. 11
21.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 75-77.
22.«Рекомендации по разработке технических регламентов». – М.: Изд-во стандартов, 2003.
23.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. – с. – 345.
24.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
25.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА, 2003
26.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
27.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
28.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
29.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
30.http://www. kic/ Финансовый анализ
31.http://www.workplaces.ru/STATI-I-OBZORI/sales-spb-2003.html#. Международный опыт оценки качества компании.
32.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html. Национальные премии оценки качества
33.http://www.iteam.ru/publications/quality/section_84/article_2075/. Европейская премия оценки качества компании
34.http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm/ Аванесов Е.К. Японская модель устойчивого роста — основа пересмотра стандарта ИСО 9004.
35.http://www.restoved.ru
36.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
37.Сколько стоит ресторан?// Пикалова Мария www.e-xecutive.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы качества услуг в индустрии гостеприимства.

Введение

ГЛАВА 1. Характеристика качества основных элементов компании

1.1. Описание рыночных условий существования
современного бизнеса
1.2. Специфика услуги, их виды, показатели качества
1.3. Оценка качества работы персонала
1.4. понятие и классификация предприятий общественного питания

ГЛАВА 2. Анализ международного и российского опыта оценки
качества компании
2.1. Премия Деминга для японских компаний
2.2. Американская национальная премия качества М. Бэлдриджа
2.3. Европейская премия качества
2.4. Российская премия качества

ГЛАВА 3. Оценка качества услуг в индустрии гостеприимства на примере ресторана «Два кувшина»
3.1. Характеристика организации
3.2. Анализ Московского рынка предприятий общественного
питания
3.2. Анализ деятельности организации ресторана «Два кувшина»
3.4. Разработка мероприятий по повышению качества услуг, предоставляемых рестораном «Два кувшина»
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий

Заключение
Список литературы

"1.Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации.
3.Закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
4.Алешин Б. С. Стандартизация и бизнес неразделимы // Стандарты и качество. – 2002. – № 10. – С.1.
5.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – с. 325
6.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Под ред В.И. Стражева - Минск.: Высшая школа, 2000.
7.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.;.- М.: Выш. шк., 1996.
8.Бардонов В. А., Шалашов А. П. О рынке общественного питания Москвы // Бизнес консалт. – 2003. – № 5. – С. 17-20.
9.Бардонов В. А. Опыт обеспечения конкурентоспособности ресторана на основе внедрения системы менеджмента качества // Все об услугах гостипреимства. – 2003. – №. 124. – С. 62-64.
10.Бардонов В. А. Опыт реализации процессного подхода при внедрении систем менеджмента качества на предприятиях // Менеджмент. – 2003. – № 129. – С. 40-42.
11.Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2003. - C. 31-32.
12.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие- М.: «ПРИОР», 2001.
13.Версан В. Г. Актуальные проблемы введения в действие Федерального закона «О техничесском регулировании» // Стандарты и качество. – 2003. – № 5. – С. 17-19.
14.Где найти эффективных сотрудников в собственной компании// Мебельный бизнес, 2005г. № 2(37), С. 24.
15.Как организовать систему оценки персонала// Справочник кадровика, 2004, №8.
16.Карлик А. Я., М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М:ИНФРА-М, 2001
17.Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество 2003. - № 1.
18.Проблемы качества индустрии гостипреимства // «Маркетинг», 2003 № 3, с. 15
19.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – с. – 432.
20.Куда отложен спрос?//Маркетинг, 2005 г. №3 (27), С. 11
21.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2003. - С. 75-77.
22.«Рекомендации по разработке технических регламентов». – М.: Изд-во стандартов, 2003.
23.Орлов А.И. Менеджмент. М.: Издательство «Изумруд», 2003. – с. – 345.
24.Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
25.Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С.Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА, 2003
26.Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций. - 2-e изд. - М.: ГУ ВШЭ. - 2003. - С. 33-35.
27.http://www. surin.marketolog.biz. Алексей Сурин «Маркетинг для чайников или что такое маркетинг»
28.http://okna.ru/cgi-bin/index.pl?id=87 Брехина Т. М. На заметку маркетологу.
29.http://www.ria /РИА РосБизнесКонсалтинг
30.http://www. kic/ Финансовый анализ
31.http://www.workplaces.ru/STATI-I-OBZORI/sales-spb-2003.html#. Международный опыт оценки качества компании.
32.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html. Национальные премии оценки качества
33.http://www.iteam.ru/publications/quality/section_84/article_2075/. Европейская премия оценки качества компании
34.http://www.deming.ru/TehnUpr/PreVObl.htm/ Аванесов Е.К. Японская модель устойчивого роста — основа пересмотра стандарта ИСО 9004.
35.http://www.restoved.ru
36.http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23261.html
37.Сколько стоит ресторан?// Пикалова Мария www.e-xecutive.ru
"

Купить эту работу

Проблемы качества услуг в индустрии гостеприимства.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽