Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Военизированные представления как объект познавательного туризма

  • 72 страниц
  • 2009 год
  • 665 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение….2
1. Развитие культурно – познавательного туризма на рынке туристских услуг…5
1.1 Типы и виды туризма..5
1.2 Культурно – познавательный туризм.18
1.2.1 Событийный туризм.26
2. Анализ предложений культурно – познавательных программ в России и за рубежом…30
2.1. Познавательный туризм в Росси..30
2.2. Военизированные представления как основа для событийного туризма. 38
3. Рекомендации по развитию культурно – познавательного туризма в России…45
3.1. Туристские ресурсы для познавательного туризма и потенциал развития…45
3.1.1 Познавательные программы в России….51
3.2 Военизированные представления как важнейший фактор развития культурно – познавательного туризма…55
Заключение…….69
Список используемой литературы и источников .71

3. Биржаков М.Б. «Введение в туризм», Москва 2001, стр. 52-52, 347-353
4. Васильев В. В. «Менеджмент туризма», Москва 1998, стр. 8-9, 50-60
5. Городские новости // газета – 27.03.98, стр. 12
6. Гулиев Н. А. «Введение в специальность» (Туризм): Учебное пособие. – Омский государственный институт сервиса, 2002, стр. 15
7. Ильина Е. И. ”Основы туристской деятельности”, Москва, 2000г., стр. 5, 53
8. Квартальнов В.А «Туризм как вид деятельности», Москва 2001, стр. 64, 70, 102
9. Квартальнов В. А. «Туризм. Теория и практика», Москва 1998, стр. 204, 295, 307
10. Квартальнов В. А. «Иностранный туризм», Москва 2003, стр. 14
11. Павлова Ю. «От рыцаря до музыканта» // Красноярский рабочий– 27.06.05
12. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: экономика туризма», М. 1998 г., стр. 35
13. Ральф Оскен. «После 11 сентября мы работаем в минус» // газета «Туризм и отдых» №11, 20.03.2003
14. Рябова И. А.
...

1.1. Типы и виды туризма

Туризм – временные выезды (иными словами - путешествия) граждан страны, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в познавательных, оздоровительных, спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Как правило, к категории туристов относят путешественников, выезжающих из места своего постоянного проживания с целью получения удовлетворения, и чье пребывание в месте туристического назначения превышает сутки.
Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).
Для того чтобы дать наиболее полную классификацию видов современного туризма, необходимо использовать наиболее существенные признаки, характеризующие тот или иной вид туризма.
...

1.2. Культурно – познавательный туризм

Культурное самовыражение народа всегда вызывает интерес. Природная любознательность туриста в отношении различных уголков мира и населяющих их народов образуют один из наиболее сильных побудительных туристских мотивов.
Культура является фундаментальной основой процесса развития, сохранения, укрепления независимости, суверенитета и самобытности народов. Цель развития культуры состоит в обеспечении благосостояния и удовлетворении потребностей общества и каждого человека. Это означает, что каждый человек, каждый народ обладает правом получать информацию, приобретать знания и передавать свой опыт. Культура и туризм составляют неотъемлемую часть человеческой жизни. Самосознание и знание окружающего мира, развития личности и достижения поставленных целей – все это немыслимо без получения знаний культурного характера дома, на работе и во время путешествий.
В Древнем Риме под культурой понимали сельское хозяйство.
...

1.2.1. Событийный туризм

В наше время, как бы не уставал человек от бесконечных забот и шума, потребность в стремлении к прекрасному, красивому и доброму, продолжает жить в нем маленькой надеждой на яркий, красивый, неповторимый отдых. Каждый из нас хочет разнообразить свой внутренний мир, и тогда мы едем в путешествие не ради моря, исторических памятников и культурных достопримечательностей, а на конкретное мероприятие: возвышающие душу фестивали классической музыки, захватывающие карнавалы, международные кино-форумы, потрясающие неожиданностью и красотой художественные выставки. Каждый город, каждая страна создает невероятное великолепие именно своего волшебного праздника, на котором побывав однажды, уже невозможно забыть. Событийный туризм – уникальный шанс стать живым свидетелем величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни.
...

2.1. Познавательный туризм в России

В богатой истории России в разные времена оставили свои следы викинги, древние славяне, половцы, скифы, шведы, тевтонцы, греки, генуэзцы и другие народы. Наши предки наследовали от них внешность, веру, разные культуры, языки и традиции. Это стимулирует развитие внутреннего туризма - делает современных россиян интересными друг другу. Великие князья, монархи и императоры присоединяли и теряли земли и народы, путешественники заходили все дальше в глубь Севера, Сибири и Дальнего Востока и открывали новые просторы, реки, моря и океаны. Демократичные и авторитарные государи, сменяя друг друга, строили дворцы и усадьбы, создавали музеи, разрушали церкви и буддистские храмы, оставляли после себя мавзолеи, грандиозные высотные здания, мощнейшие ГЭС и одновременно лагеря для репрессированных, кукурузные поля, открывали космическую эру, создавали уникальные образцы вооружения и восстанавливали храмы.
...

2.2. Военизированные представления как основа для событийного туризма

Анализ туристического рынка в каждом туристском регионе мира освещает историю развития, текущее состояние и будущее мирового туристского сектора и преследует основные цели:
• идентифицировать те регионы, где международный туризм возрастает, и те, где он снижается;
• объяснить причины больших различий в географическом распределении числа туристов и доходов от них и динамику этих различий;
• идентифицировать страны, где международный туризм имеет большой потенциал для превращения в важный элемент экономического развития.
Шоу были всегда. С течением столетий из просто ритуальных элементов они превращались в обряды, сохранившие глубокие корни и несущие извечную мудрость народного отношения к природе, обществу, близким. Пройдя сложный многовековой путь развития, они донесли до наших дней, и светлую духовность, и бережность в познании мира, которые сегодня являются неотъемлемой частью нашей культуры.
...

1. Проект ФЗ «О туризме и туристской индустрии» от 11.06.03
2. Александрова А. Ю. «Международный туризм», Москва 2002, стр. 15-21, 154
3. Биржаков М.Б. «Введение в туризм», Москва 2001, стр. 52-52, 347-353
4. Васильев В. В. «Менеджмент туризма», Москва 1998, стр. 8-9, 50-60
5. Городские новости // газета – 27.03.98, стр. 12
6. Гулиев Н. А. «Введение в специальность» (Туризм): Учебное пособие. – Омский государственный институт сервиса, 2002, стр. 15
7. Ильина Е. И. ”Основы туристской деятельности”, Москва, 2000г., стр. 5, 53
8. Квартальнов В.А «Туризм как вид деятельности», Москва 2001, стр. 64, 70, 102
9. Квартальнов В. А. «Туризм. Теория и практика», Москва 1998, стр. 204, 295, 307
10. Квартальнов В. А. «Иностранный туризм», Москва 2003, стр. 14
11. Павлова Ю. «От рыцаря до музыканта» // Красноярский рабочий– 27.06.05
12. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: экономика туризма», М. 1998 г., стр. 35
13. Ральф Оскен. «После 11 сентября мы работаем в минус» // газета «Туризм и отдых» №11, 20.03.2003
14. Рябова И. А. «Экономика и организация туризма», Москва 2005, стр. 105, 163
15. Самойленко А. А. «География туризма», Ростов на Дону 2006, стр. 218
16. Че6отарь Ю.М. «Туристический бизнес» – М.:"Мир деловой книги", 1997г., стр. 97
17. STI / Бюллетень / Архив номеров / 2005 / № 12, 15.07.2005
18. ИА REGNUM-KNews
19. Независимое информационное агентство-Красноярск
20. www.newslab.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение….2
1. Развитие культурно – познавательного туризма на рынке туристских услуг…5
1.1 Типы и виды туризма..5
1.2 Культурно – познавательный туризм.18
1.2.1 Событийный туризм.26
2. Анализ предложений культурно – познавательных программ в России и за рубежом…30
2.1. Познавательный туризм в Росси..30
2.2. Военизированные представления как основа для событийного туризма. 38
3. Рекомендации по развитию культурно – познавательного туризма в России…45
3.1. Туристские ресурсы для познавательного туризма и потенциал развития…45
3.1.1 Познавательные программы в России….51
3.2 Военизированные представления как важнейший фактор развития культурно – познавательного туризма…55
Заключение…….69
Список используемой литературы и источников .71

3. Биржаков М.Б. «Введение в туризм», Москва 2001, стр. 52-52, 347-353
4. Васильев В. В. «Менеджмент туризма», Москва 1998, стр. 8-9, 50-60
5. Городские новости // газета – 27.03.98, стр. 12
6. Гулиев Н. А. «Введение в специальность» (Туризм): Учебное пособие. – Омский государственный институт сервиса, 2002, стр. 15
7. Ильина Е. И. ”Основы туристской деятельности”, Москва, 2000г., стр. 5, 53
8. Квартальнов В.А «Туризм как вид деятельности», Москва 2001, стр. 64, 70, 102
9. Квартальнов В. А. «Туризм. Теория и практика», Москва 1998, стр. 204, 295, 307
10. Квартальнов В. А. «Иностранный туризм», Москва 2003, стр. 14
11. Павлова Ю. «От рыцаря до музыканта» // Красноярский рабочий– 27.06.05
12. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: экономика туризма», М. 1998 г., стр. 35
13. Ральф Оскен. «После 11 сентября мы работаем в минус» // газета «Туризм и отдых» №11, 20.03.2003
14. Рябова И. А.
...

1.1. Типы и виды туризма

Туризм – временные выезды (иными словами - путешествия) граждан страны, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в познавательных, оздоровительных, спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Как правило, к категории туристов относят путешественников, выезжающих из места своего постоянного проживания с целью получения удовлетворения, и чье пребывание в месте туристического назначения превышает сутки.
Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).
Для того чтобы дать наиболее полную классификацию видов современного туризма, необходимо использовать наиболее существенные признаки, характеризующие тот или иной вид туризма.
...

1.2. Культурно – познавательный туризм

Культурное самовыражение народа всегда вызывает интерес. Природная любознательность туриста в отношении различных уголков мира и населяющих их народов образуют один из наиболее сильных побудительных туристских мотивов.
Культура является фундаментальной основой процесса развития, сохранения, укрепления независимости, суверенитета и самобытности народов. Цель развития культуры состоит в обеспечении благосостояния и удовлетворении потребностей общества и каждого человека. Это означает, что каждый человек, каждый народ обладает правом получать информацию, приобретать знания и передавать свой опыт. Культура и туризм составляют неотъемлемую часть человеческой жизни. Самосознание и знание окружающего мира, развития личности и достижения поставленных целей – все это немыслимо без получения знаний культурного характера дома, на работе и во время путешествий.
В Древнем Риме под культурой понимали сельское хозяйство.
...

1.2.1. Событийный туризм

В наше время, как бы не уставал человек от бесконечных забот и шума, потребность в стремлении к прекрасному, красивому и доброму, продолжает жить в нем маленькой надеждой на яркий, красивый, неповторимый отдых. Каждый из нас хочет разнообразить свой внутренний мир, и тогда мы едем в путешествие не ради моря, исторических памятников и культурных достопримечательностей, а на конкретное мероприятие: возвышающие душу фестивали классической музыки, захватывающие карнавалы, международные кино-форумы, потрясающие неожиданностью и красотой художественные выставки. Каждый город, каждая страна создает невероятное великолепие именно своего волшебного праздника, на котором побывав однажды, уже невозможно забыть. Событийный туризм – уникальный шанс стать живым свидетелем величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни.
...

2.1. Познавательный туризм в России

В богатой истории России в разные времена оставили свои следы викинги, древние славяне, половцы, скифы, шведы, тевтонцы, греки, генуэзцы и другие народы. Наши предки наследовали от них внешность, веру, разные культуры, языки и традиции. Это стимулирует развитие внутреннего туризма - делает современных россиян интересными друг другу. Великие князья, монархи и императоры присоединяли и теряли земли и народы, путешественники заходили все дальше в глубь Севера, Сибири и Дальнего Востока и открывали новые просторы, реки, моря и океаны. Демократичные и авторитарные государи, сменяя друг друга, строили дворцы и усадьбы, создавали музеи, разрушали церкви и буддистские храмы, оставляли после себя мавзолеи, грандиозные высотные здания, мощнейшие ГЭС и одновременно лагеря для репрессированных, кукурузные поля, открывали космическую эру, создавали уникальные образцы вооружения и восстанавливали храмы.
...

2.2. Военизированные представления как основа для событийного туризма

Анализ туристического рынка в каждом туристском регионе мира освещает историю развития, текущее состояние и будущее мирового туристского сектора и преследует основные цели:
• идентифицировать те регионы, где международный туризм возрастает, и те, где он снижается;
• объяснить причины больших различий в географическом распределении числа туристов и доходов от них и динамику этих различий;
• идентифицировать страны, где международный туризм имеет большой потенциал для превращения в важный элемент экономического развития.
Шоу были всегда. С течением столетий из просто ритуальных элементов они превращались в обряды, сохранившие глубокие корни и несущие извечную мудрость народного отношения к природе, обществу, близким. Пройдя сложный многовековой путь развития, они донесли до наших дней, и светлую духовность, и бережность в познании мира, которые сегодня являются неотъемлемой частью нашей культуры.
...

1. Проект ФЗ «О туризме и туристской индустрии» от 11.06.03
2. Александрова А. Ю. «Международный туризм», Москва 2002, стр. 15-21, 154
3. Биржаков М.Б. «Введение в туризм», Москва 2001, стр. 52-52, 347-353
4. Васильев В. В. «Менеджмент туризма», Москва 1998, стр. 8-9, 50-60
5. Городские новости // газета – 27.03.98, стр. 12
6. Гулиев Н. А. «Введение в специальность» (Туризм): Учебное пособие. – Омский государственный институт сервиса, 2002, стр. 15
7. Ильина Е. И. ”Основы туристской деятельности”, Москва, 2000г., стр. 5, 53
8. Квартальнов В.А «Туризм как вид деятельности», Москва 2001, стр. 64, 70, 102
9. Квартальнов В. А. «Туризм. Теория и практика», Москва 1998, стр. 204, 295, 307
10. Квартальнов В. А. «Иностранный туризм», Москва 2003, стр. 14
11. Павлова Ю. «От рыцаря до музыканта» // Красноярский рабочий– 27.06.05
12. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: экономика туризма», М. 1998 г., стр. 35
13. Ральф Оскен. «После 11 сентября мы работаем в минус» // газета «Туризм и отдых» №11, 20.03.2003
14. Рябова И. А. «Экономика и организация туризма», Москва 2005, стр. 105, 163
15. Самойленко А. А. «География туризма», Ростов на Дону 2006, стр. 218
16. Че6отарь Ю.М. «Туристический бизнес» – М.:"Мир деловой книги", 1997г., стр. 97
17. STI / Бюллетень / Архив номеров / 2005 / № 12, 15.07.2005
18. ИА REGNUM-KNews
19. Независимое информационное агентство-Красноярск
20. www.newslab.ru

Купить эту работу

Военизированные представления как объект познавательного туризма

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе Milaekb 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе Milaekb 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Milaekb 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе Milaekb 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽