Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Научно – теоретические основы формирования программ лояльности персонала как элемента системы управления персонала туристских предприятий……………………………………………………...7
1.1. Система управления персоналом туристских предприятий……...7
1.2. Роль программ лояльности персонала в совершенствовании системы управления персонала туристских предприятий……………17
Глава 2. Особенности формирования программ лояльности персонала как элемента системы управления персоналом туристских предприятий…………………………………………………….30
2.1. Анализ передового опыта создания программ лояльности в туристских предприятиях. ……………………………………………..30
2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности персонала компании «Ассас Трэвел»……………………………….....58
2.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий компании «Ассас Трэвел»…………………….……………………………………62
Список литературы…………………………………………………………65
Содержание элемен-
тов
Элементы
системы УП
Содержание элементов при классическом подходе к управлению
Содержание элементов при акценте в управлении на персонал
Ресурсы фирмы
Физический и денежный капитал
Физический и денежный капитал
Человеческие ресурсы
Расходы на персонал
Прямые затраты
Долгосрочные инвестиции
Привлечение персонала на фирму
Денежный стимул
Активный поиск
Реклама
Социальные льготы
Расходы на обучение
Минимальные
Определяются по принципу «затраты - выгода»
Формы обучения
На рабочем месте
Вне фирмы, включая общее образование
Социальная инфраструктура
Отсутствует
Формируются отдельные компоненты по принципу «затраты - выгода»
Стиль руководства
Авторитарный
Определяется ситуацией
Организация труда
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Регламентация исполнителя
Жёсткая
Разная степень свободы в организации труда
Мотивация к труду
Индивидуальная
Сочетание морально- экономических стимулов, использование различных мотивов деятельности
Горизонты (сроки) планировани.
...
4. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. пособие. 5-е изд.: Пер. с англ. – М. : Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 640 с.
5. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. -СПб.: Питер, 2010.
6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2011. - 272с.
7. Васильев А.А. Удовлетворенность потребителя. Конспект лекций / А.А. Васильев. – Н.Н., 2010. – 178 с.
8. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
9. Вашекин Н.О системе маркетинговой информации // Маркетинг. 2009. - №1. – С. 27-34.
10. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля, 2008. №4.
11. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Торговый дом «Гранд», 2010. – 564с.
12. Герпотт Т.Й.
...
1.1. Система управления персоналом туристских предприятий.
В последнее время в отечественной литературе сделано несколько попыток сформулировать категорию «управление персоналом» [32, с.12].
И.П. Герчикова пишет, что «управление персоналом - это
самостоятельный вид деятельности специалистов-менеджеров, главной целью которых является повышение производственной, творческой отдачи и
активности персонала; ориентация на сокращение численности
производственных и управленческих работников; разработка и реализация
политики подбора и расстановки персонала; выработка правил приема и
увольнения персонала; решение вопросов, связанных с обучением и
повышением квалификации персонала» [1, с.16].
А.Я. Кибанов определяет управление персоналом как «целенаправленную деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом» [15, с.48].
...
1.2. Роль программ лояльности персонала в совершенствовании системы управления персонала туристских предприятий.
В общем понимании лояльность – это уважительное корректное, благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо, выполнение определенных правил и норм даже при наличии несогласия с ними. Относительно персонала организации лояльность представляет собой качественную характеристику, определяющую приверженность сотрудников организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость трудовых мотивов для организации.
Лояльность персонала – важный критерий кадровой стабильности организации. Это не только удовлетворенность системой оплаты труда, но еще и одобрение целей компании, стиля менеджмента, корпоративной культуры [7, c. 95].
В совокупности с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойным товаром (услугой) лояльный персонал – основа процветания компании, обеспечивающий ей лидерские позиции.
...
2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности персонала компании «Ассас Трэвел»
Разработка программы формирования лояльности персонала
Лояльность персонала к организации – это уважительное отношение сотрудников к компании, руководству и коллегам, соблюдение ими существующих правил и норм даже при несогласии с ними. Лояльность персонала — это характеристика, определяющая его приверженность организации.
Программа формирования лояльности персонала – это система рекомендаций, отражающая меры по повышению уровня лояльности и его стабилизации, при которых сотрудник ощущает сопричастность той компании, в которой он работает.
Этапы проведения
1. Согласование целей и формата
программы формирования лояльности, подписание основных документов.
2.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий компании «Ассас Трэвел»
Маркетинговые затраты с точки зрения их экономической эффективности выражаются в реальных экономических показателях: изменения доли рынка, увеличения лояльных персонала.
Анализ экономической эффективности проекта включает стоимость всех мероприятий и программ, внедряемых в компании «Асса Трэвел» при проекте повышения лояльности персонала услуг на рынке делового туризма. К ним относится:
1. проведение целевых семинаров и конференций. Стоимость поездки +проживание для двух сотрудников агентства в г. Москве составляет 800$ (переезд поездом, проживание в гостинице один день);
2. профессиональная программа повышения квалификации персонала, г.Москва - 4000$ для четырех сотрудников;
3. путешествие для персонала агентства. Поездка трех лучших менеджеров компании по итогам работы за год. Стоимость путевки 345$, итого 1035$;
4. подарки лучшим сотрудникам на новый год.
...
78 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Научно – теоретические основы формирования программ лояльности персонала как элемента системы управления персонала туристских предприятий……………………………………………………...7
1.1. Система управления персоналом туристских предприятий……...7
1.2. Роль программ лояльности персонала в совершенствовании системы управления персонала туристских предприятий……………17
Глава 2. Особенности формирования программ лояльности персонала как элемента системы управления персоналом туристских предприятий…………………………………………………….30
2.1. Анализ передового опыта создания программ лояльности в туристских предприятиях. ……………………………………………..30
2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности персонала компании «Ассас Трэвел»……………………………….....58
2.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий компании «Ассас Трэвел»…………………….……………………………………62
Список литературы…………………………………………………………65
Содержание элемен-
тов
Элементы
системы УП
Содержание элементов при классическом подходе к управлению
Содержание элементов при акценте в управлении на персонал
Ресурсы фирмы
Физический и денежный капитал
Физический и денежный капитал
Человеческие ресурсы
Расходы на персонал
Прямые затраты
Долгосрочные инвестиции
Привлечение персонала на фирму
Денежный стимул
Активный поиск
Реклама
Социальные льготы
Расходы на обучение
Минимальные
Определяются по принципу «затраты - выгода»
Формы обучения
На рабочем месте
Вне фирмы, включая общее образование
Социальная инфраструктура
Отсутствует
Формируются отдельные компоненты по принципу «затраты - выгода»
Стиль руководства
Авторитарный
Определяется ситуацией
Организация труда
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Регламентация исполнителя
Жёсткая
Разная степень свободы в организации труда
Мотивация к труду
Индивидуальная
Сочетание морально- экономических стимулов, использование различных мотивов деятельности
Горизонты (сроки) планировани.
...
4. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. пособие. 5-е изд.: Пер. с англ. – М. : Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 640 с.
5. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. -СПб.: Питер, 2010.
6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2011. - 272с.
7. Васильев А.А. Удовлетворенность потребителя. Конспект лекций / А.А. Васильев. – Н.Н., 2010. – 178 с.
8. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
9. Вашекин Н.О системе маркетинговой информации // Маркетинг. 2009. - №1. – С. 27-34.
10. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля, 2008. №4.
11. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Торговый дом «Гранд», 2010. – 564с.
12. Герпотт Т.Й.
...
1.1. Система управления персоналом туристских предприятий.
В последнее время в отечественной литературе сделано несколько попыток сформулировать категорию «управление персоналом» [32, с.12].
И.П. Герчикова пишет, что «управление персоналом - это
самостоятельный вид деятельности специалистов-менеджеров, главной целью которых является повышение производственной, творческой отдачи и
активности персонала; ориентация на сокращение численности
производственных и управленческих работников; разработка и реализация
политики подбора и расстановки персонала; выработка правил приема и
увольнения персонала; решение вопросов, связанных с обучением и
повышением квалификации персонала» [1, с.16].
А.Я. Кибанов определяет управление персоналом как «целенаправленную деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом» [15, с.48].
...
1.2. Роль программ лояльности персонала в совершенствовании системы управления персонала туристских предприятий.
В общем понимании лояльность – это уважительное корректное, благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо, выполнение определенных правил и норм даже при наличии несогласия с ними. Относительно персонала организации лояльность представляет собой качественную характеристику, определяющую приверженность сотрудников организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость трудовых мотивов для организации.
Лояльность персонала – важный критерий кадровой стабильности организации. Это не только удовлетворенность системой оплаты труда, но еще и одобрение целей компании, стиля менеджмента, корпоративной культуры [7, c. 95].
В совокупности с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойным товаром (услугой) лояльный персонал – основа процветания компании, обеспечивающий ей лидерские позиции.
...
2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности персонала компании «Ассас Трэвел»
Разработка программы формирования лояльности персонала
Лояльность персонала к организации – это уважительное отношение сотрудников к компании, руководству и коллегам, соблюдение ими существующих правил и норм даже при несогласии с ними. Лояльность персонала — это характеристика, определяющая его приверженность организации.
Программа формирования лояльности персонала – это система рекомендаций, отражающая меры по повышению уровня лояльности и его стабилизации, при которых сотрудник ощущает сопричастность той компании, в которой он работает.
Этапы проведения
1. Согласование целей и формата
программы формирования лояльности, подписание основных документов.
2.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий компании «Ассас Трэвел»
Маркетинговые затраты с точки зрения их экономической эффективности выражаются в реальных экономических показателях: изменения доли рынка, увеличения лояльных персонала.
Анализ экономической эффективности проекта включает стоимость всех мероприятий и программ, внедряемых в компании «Асса Трэвел» при проекте повышения лояльности персонала услуг на рынке делового туризма. К ним относится:
1. проведение целевых семинаров и конференций. Стоимость поездки +проживание для двух сотрудников агентства в г. Москве составляет 800$ (переезд поездом, проживание в гостинице один день);
2. профессиональная программа повышения квалификации персонала, г.Москва - 4000$ для четырех сотрудников;
3. путешествие для персонала агентства. Поездка трех лучших менеджеров компании по итогам работы за год. Стоимость путевки 345$, итого 1035$;
4. подарки лучшим сотрудникам на новый год.
...
78 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
899 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую