Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по формированию программ лояльности персонала как элемента системы управления персоналом туристских предприятий (на примере ОО

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 3345 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

899 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Научно – теоретические основы формирования программ лояльности персонала как элемента системы управления персонала туристских предприятий……………………………………………………...7
1.1. Система управления персоналом туристских предприятий……...7
1.2. Роль программ лояльности персонала в совершенствовании системы управления персонала туристских предприятий……………17
Глава 2. Особенности формирования программ лояльности персонала как элемента системы управления персоналом туристских предприятий…………………………………………………….30
2.1. Анализ передового опыта создания программ лояльности в туристских предприятиях. ……………………………………………..30
2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности персонала компании «Ассас Трэвел»……………………………….....58
2.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий компании «Ассас Трэвел»…………………….……………………………………62
Список литературы…………………………………………………………65

Содержание элемен-
тов
Элементы
системы УП
Содержание элементов при классическом подходе к управлению
Содержание элементов при акценте в управлении на персонал
Ресурсы фирмы
Физический и денежный капитал
Физический и денежный капитал
Человеческие ресурсы
Расходы на персонал
Прямые затраты
Долгосрочные инвестиции
Привлечение персонала на фирму
Денежный стимул
Активный поиск
Реклама
Социальные льготы
Расходы на обучение
Минимальные
Определяются по принципу «затраты - выгода»
Формы обучения
На рабочем месте
Вне фирмы, включая общее образование
Социальная инфраструктура
Отсутствует
Формируются отдельные компоненты по принципу «затраты - выгода»
Стиль руководства
Авторитарный
Определяется ситуацией
Организация труда
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Регламентация исполнителя
Жёсткая
Разная степень свободы в организации труда
Мотивация к труду
Индивидуальная
Сочетание морально- экономических стимулов, использование различных мотивов деятельности
Горизонты (сроки) планировани.
...

4. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. пособие. 5-е изд.: Пер. с англ. – М. : Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 640 с.
5. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. -СПб.: Питер, 2010.
6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2011. - 272с.
7. Васильев А.А. Удовлетворенность потребителя. Конспект лекций / А.А. Васильев. – Н.Н., 2010. – 178 с.
8. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
9. Вашекин Н.О системе маркетинговой информации // Маркетинг. 2009. - №1. – С. 27-34.
10. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля, 2008. №4.
11. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Торговый дом «Гранд», 2010. – 564с.
12. Герпотт Т.Й.
...

1.1.  Система управления персоналом туристских предприятий.

В последнее время в отечественной литературе сделано несколько попыток сформулировать категорию «управление персоналом» [32, с.12].
И.П. Герчикова пишет, что «управление персоналом - это
самостоятельный вид деятельности специалистов-менеджеров, главной целью которых является повышение производственной, творческой отдачи и
активности персонала; ориентация на сокращение численности
производственных и управленческих работников; разработка и реализация
политики подбора и расстановки персонала; выработка правил приема и
увольнения персонала; решение вопросов, связанных с обучением и
повышением квалификации персонала» [1, с.16].
А.Я. Кибанов определяет управление персоналом как «целенаправленную деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом» [15, с.48].
...

1.2.   Роль программ лояльности персонала в совершенствовании системы управления персонала туристских предприятий.

В общем понимании лояльность – это уважительное корректное, благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо, выполнение определенных правил и норм даже при наличии несогласия с ними. Относительно персонала организации лояльность представляет собой качественную характеристику, определяющую приверженность сотрудников организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость трудовых мотивов для организации.
Лояльность персонала – важный критерий кадровой стабильности организации. Это не только удовлетворенность системой оплаты труда, но еще и одобрение целей компании, стиля менеджмента, корпоративной культуры [7, c. 95].
В совокупности с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойным товаром (услугой) лояльный персонал – основа процветания компании, обеспечивающий ей лидерские позиции.
...

2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности персонала компании «Ассас Трэвел»

Разработка программы формирования лояльности персонала
Лояльность персонала к организации – это уважительное отношение сотрудников к компании, руководству и коллегам, соблюдение ими существующих правил и норм даже при несогласии с ними. Лояльность персонала — это характеристика, определяющая его приверженность организации.
Программа формирования лояльности персонала – это система рекомендаций, отражающая меры по повышению уровня лояльности и его стабилизации, при которых сотрудник ощущает сопричастность той компании, в которой он работает. 
Этапы проведения
1. Согласование целей и формата
 программы формирования лояльности, подписание основных документов.

2.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий компании «Ассас Трэвел»

Маркетинговые затраты с точки зрения их экономической эффективности выражаются в реальных экономических показателях: изменения доли рынка, увеличения лояльных персонала.
Анализ экономической эффективности проекта включает стоимость всех мероприятий и программ, внедряемых в компании «Асса Трэвел» при проекте повышения лояльности персонала услуг на рынке делового туризма. К ним относится:
1. проведение целевых семинаров и конференций. Стоимость поездки +проживание для двух сотрудников агентства в г. Москве составляет 800$ (переезд поездом, проживание в гостинице один день);
2. профессиональная программа повышения квалификации персонала, г.Москва - 4000$ для четырех сотрудников;
3. путешествие для персонала агентства. Поездка трех лучших менеджеров компании по итогам работы за год. Стоимость путевки 345$, итого 1035$;
4. подарки лучшим сотрудникам на новый год.
...

78 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Научно – теоретические основы формирования программ лояльности персонала как элемента системы управления персонала туристских предприятий……………………………………………………...7
1.1. Система управления персоналом туристских предприятий……...7
1.2. Роль программ лояльности персонала в совершенствовании системы управления персонала туристских предприятий……………17
Глава 2. Особенности формирования программ лояльности персонала как элемента системы управления персоналом туристских предприятий…………………………………………………….30
2.1. Анализ передового опыта создания программ лояльности в туристских предприятиях. ……………………………………………..30
2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности персонала компании «Ассас Трэвел»……………………………….....58
2.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий компании «Ассас Трэвел»…………………….……………………………………62
Список литературы…………………………………………………………65

Содержание элемен-
тов
Элементы
системы УП
Содержание элементов при классическом подходе к управлению
Содержание элементов при акценте в управлении на персонал
Ресурсы фирмы
Физический и денежный капитал
Физический и денежный капитал
Человеческие ресурсы
Расходы на персонал
Прямые затраты
Долгосрочные инвестиции
Привлечение персонала на фирму
Денежный стимул
Активный поиск
Реклама
Социальные льготы
Расходы на обучение
Минимальные
Определяются по принципу «затраты - выгода»
Формы обучения
На рабочем месте
Вне фирмы, включая общее образование
Социальная инфраструктура
Отсутствует
Формируются отдельные компоненты по принципу «затраты - выгода»
Стиль руководства
Авторитарный
Определяется ситуацией
Организация труда
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Регламентация исполнителя
Жёсткая
Разная степень свободы в организации труда
Мотивация к труду
Индивидуальная
Сочетание морально- экономических стимулов, использование различных мотивов деятельности
Горизонты (сроки) планировани.
...

4. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. пособие. 5-е изд.: Пер. с англ. – М. : Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 640 с.
5. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. -СПб.: Питер, 2010.
6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2011. - 272с.
7. Васильев А.А. Удовлетворенность потребителя. Конспект лекций / А.А. Васильев. – Н.Н., 2010. – 178 с.
8. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
9. Вашекин Н.О системе маркетинговой информации // Маркетинг. 2009. - №1. – С. 27-34.
10. Волков Д. Уникальная программа лояльности "Красного куба" // Современная торговля, 2008. №4.
11. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Торговый дом «Гранд», 2010. – 564с.
12. Герпотт Т.Й.
...

1.1.  Система управления персоналом туристских предприятий.

В последнее время в отечественной литературе сделано несколько попыток сформулировать категорию «управление персоналом» [32, с.12].
И.П. Герчикова пишет, что «управление персоналом - это
самостоятельный вид деятельности специалистов-менеджеров, главной целью которых является повышение производственной, творческой отдачи и
активности персонала; ориентация на сокращение численности
производственных и управленческих работников; разработка и реализация
политики подбора и расстановки персонала; выработка правил приема и
увольнения персонала; решение вопросов, связанных с обучением и
повышением квалификации персонала» [1, с.16].
А.Я. Кибанов определяет управление персоналом как «целенаправленную деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом» [15, с.48].
...

1.2.   Роль программ лояльности персонала в совершенствовании системы управления персонала туристских предприятий.

В общем понимании лояльность – это уважительное корректное, благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо, выполнение определенных правил и норм даже при наличии несогласия с ними. Относительно персонала организации лояльность представляет собой качественную характеристику, определяющую приверженность сотрудников организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость трудовых мотивов для организации.
Лояльность персонала – важный критерий кадровой стабильности организации. Это не только удовлетворенность системой оплаты труда, но еще и одобрение целей компании, стиля менеджмента, корпоративной культуры [7, c. 95].
В совокупности с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойным товаром (услугой) лояльный персонал – основа процветания компании, обеспечивающий ей лидерские позиции.
...

2.2. Анализ деятельности по формированию программ лояльности персонала компании «Ассас Трэвел»

Разработка программы формирования лояльности персонала
Лояльность персонала к организации – это уважительное отношение сотрудников к компании, руководству и коллегам, соблюдение ими существующих правил и норм даже при несогласии с ними. Лояльность персонала — это характеристика, определяющая его приверженность организации.
Программа формирования лояльности персонала – это система рекомендаций, отражающая меры по повышению уровня лояльности и его стабилизации, при которых сотрудник ощущает сопричастность той компании, в которой он работает. 
Этапы проведения
1. Согласование целей и формата
 программы формирования лояльности, подписание основных документов.

2.3. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий компании «Ассас Трэвел»

Маркетинговые затраты с точки зрения их экономической эффективности выражаются в реальных экономических показателях: изменения доли рынка, увеличения лояльных персонала.
Анализ экономической эффективности проекта включает стоимость всех мероприятий и программ, внедряемых в компании «Асса Трэвел» при проекте повышения лояльности персонала услуг на рынке делового туризма. К ним относится:
1. проведение целевых семинаров и конференций. Стоимость поездки +проживание для двух сотрудников агентства в г. Москве составляет 800$ (переезд поездом, проживание в гостинице один день);
2. профессиональная программа повышения квалификации персонала, г.Москва - 4000$ для четырех сотрудников;
3. путешествие для персонала агентства. Поездка трех лучших менеджеров компании по итогам работы за год. Стоимость путевки 345$, итого 1035$;
4. подарки лучшим сотрудникам на новый год.
...

78 источников

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по формированию программ лояльности персонала как элемента системы управления персоналом туристских предприятий (на примере ОО

899 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
899 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе Milaekb 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе Milaekb 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Milaekb 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе Milaekb 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽