Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение системы скидок
1. Теоретические основы ценовой стратегии предприятия
1.1. Цена: сущность и понятие
1.3. Виды и характеристика ценовых стратегий
2. Анализ цен стратегии в отеле ООО «Castro»
2.1. Краткая характеристика предприятия
Заключение
Общий объем дипломной работы 52 страниц, 7 рисунка, 6 таблиц. Список использованной литературы включает 19 наименования.
Введение системы скидок
Увеличение прибыли
Работа с другими гостиницами
Увеличение прибыли, узнаваемость на гостиничном рынке
Руководству гостиницы «Castro» необходимо провести комплексный анализ ситуации и определить четкие приоритеты в программе действий и добиться за счет этого значительных результатов в сжатые сроки при минимальных вложениях. Одним из основных направлений совершенствования деятельности гостиницы «Castro» мы рассматриваем пересмотр ценовой стратегии.
Как показал анализ, базовая модель процесса ценообразования, существующая на данный момент в гостинице «Castro», несовершенна и требует доработки. Поэтому мы предлагаем дополнить ее необходимыми элементами. В частности, мы рекомендуем обратить внимание на совершенствование ценовой политики гостиницы, создание системы скидок, улучшить рекламную деятельность и исследовать потребителей и конкурентов.
На рисунке 3.2.1. представлены предлагаемые этапы ценообразования.
Рис. 3.2.1.
...
1.1. Цена: сущность и понятие
В маркетинговой деятельности гостиничного предприятия цена и ценовая политика рассматриваются как важнейший инструмент маркетинга. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет исключительно важную функцию:
– она единственная производит доход, все другие представляют издержки. Именно от цен, в конечном счете, зависит рентабельность, экономическая устойчивость предприятия, а также многие другие показатели, правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность гостиничных продуктов и на деятельность предприятия в целом;
– цена выполняет функцию согласования интересов гостиничной индустрии и потребителей, служит средством установления определенных отношений между предприятием и клиентами, и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие на ее последующее развитие.
...
1.3. Виды и характеристика ценовых стратегий
Ценовая стратегия – это выбор между возможной динамики изменения исходной цены гостиничного продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу [16, с. 264].
Ценовая стратегия строится с учетом факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкурентные виды товаров, работ и услуг. Она ориентирует на обоснованный выбор цены исходя из поставленной цели.
Ценовая стратегия является важнейшей частью ее маркетинговой политики [9, с. 253].
В решениях по ценообразованию предприятия имеют выбор одной из трех стратегий установления цены на продукт:
1. Предприятия могут решить продавать свои продукт по рыночной цене, т.е. по общепризнанной на рынке цене. В этом случае считается, что предприятия работают в условиях неценовой конкуренции.
...
2.1. Краткая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Castro» было создано в 2010 году. Предприятие является отелем. Организация находится по адресу: г. Казань, ул. Интернациональная, 1/1, телефон (843) 215-65-25.
Отель «Castro» по организационно-правовой форме относится к обществу с ограниченной ответственностью, основной целью которого является получение прибыли и распределение ее между участниками.
Общество с ограниченной ответственностью – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. ООО «Castro» является юридическим лицом и действует в соответствии с принятым его участником уставом и учредительным договором, имеет собственное наименование с обязательным в нем указании организационно-правовой формы.
...
Заключение
Ценообразование – это сложный и многоэтапный процесс, который представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги.
Различают следующие ценовые стратегии: стратегия «снятия сливок», стратегия проникновения на рынок, стратегия следования на рынок, стратегия скользящей падающей, стратегия целевых манипуляции и д.р.
Нами была изучена информационная база предприятия необходимая для формулирования ценовой стратегии. К основным элементам информационной базы относятся потребители, конкуренты, жизненный цикл гостиничного продукта и другие.
Обобщение теории и практического опыта ведущих специалистов исследуемой проблематики в области ценообразования показало, что прибыль гостиницы напрямую зависит от выбранной ценовой стратегии и тактики ценообразования.
Объектом нашего исследования являлась гостиница ООО «Castro», расположенная по адресу: г. Казань, ул. Интернациональная, 1/1.
Предметом нашего исследования являлась ценовая стратегия гостиничного предприятия «Castro».
...
Общий объем дипломной работы 52 страниц, 7 рисунка, 6 таблиц.
1. Нормативно-правовые материалы
1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). // «Собрание актов Президента и Правительства РФ». – 21.06.1993. – № 2. – Ст. 2263. // «Российские вести». 1993. – № 127. 6 июля.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 140
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение системы скидок
1. Теоретические основы ценовой стратегии предприятия
1.1. Цена: сущность и понятие
1.3. Виды и характеристика ценовых стратегий
2. Анализ цен стратегии в отеле ООО «Castro»
2.1. Краткая характеристика предприятия
Заключение
Общий объем дипломной работы 52 страниц, 7 рисунка, 6 таблиц. Список использованной литературы включает 19 наименования.
Введение системы скидок
Увеличение прибыли
Работа с другими гостиницами
Увеличение прибыли, узнаваемость на гостиничном рынке
Руководству гостиницы «Castro» необходимо провести комплексный анализ ситуации и определить четкие приоритеты в программе действий и добиться за счет этого значительных результатов в сжатые сроки при минимальных вложениях. Одним из основных направлений совершенствования деятельности гостиницы «Castro» мы рассматриваем пересмотр ценовой стратегии.
Как показал анализ, базовая модель процесса ценообразования, существующая на данный момент в гостинице «Castro», несовершенна и требует доработки. Поэтому мы предлагаем дополнить ее необходимыми элементами. В частности, мы рекомендуем обратить внимание на совершенствование ценовой политики гостиницы, создание системы скидок, улучшить рекламную деятельность и исследовать потребителей и конкурентов.
На рисунке 3.2.1. представлены предлагаемые этапы ценообразования.
Рис. 3.2.1.
...
1.1. Цена: сущность и понятие
В маркетинговой деятельности гостиничного предприятия цена и ценовая политика рассматриваются как важнейший инструмент маркетинга. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет исключительно важную функцию:
– она единственная производит доход, все другие представляют издержки. Именно от цен, в конечном счете, зависит рентабельность, экономическая устойчивость предприятия, а также многие другие показатели, правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность гостиничных продуктов и на деятельность предприятия в целом;
– цена выполняет функцию согласования интересов гостиничной индустрии и потребителей, служит средством установления определенных отношений между предприятием и клиентами, и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие на ее последующее развитие.
...
1.3. Виды и характеристика ценовых стратегий
Ценовая стратегия – это выбор между возможной динамики изменения исходной цены гостиничного продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу [16, с. 264].
Ценовая стратегия строится с учетом факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкурентные виды товаров, работ и услуг. Она ориентирует на обоснованный выбор цены исходя из поставленной цели.
Ценовая стратегия является важнейшей частью ее маркетинговой политики [9, с. 253].
В решениях по ценообразованию предприятия имеют выбор одной из трех стратегий установления цены на продукт:
1. Предприятия могут решить продавать свои продукт по рыночной цене, т.е. по общепризнанной на рынке цене. В этом случае считается, что предприятия работают в условиях неценовой конкуренции.
...
2.1. Краткая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Castro» было создано в 2010 году. Предприятие является отелем. Организация находится по адресу: г. Казань, ул. Интернациональная, 1/1, телефон (843) 215-65-25.
Отель «Castro» по организационно-правовой форме относится к обществу с ограниченной ответственностью, основной целью которого является получение прибыли и распределение ее между участниками.
Общество с ограниченной ответственностью – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. ООО «Castro» является юридическим лицом и действует в соответствии с принятым его участником уставом и учредительным договором, имеет собственное наименование с обязательным в нем указании организационно-правовой формы.
...
Заключение
Ценообразование – это сложный и многоэтапный процесс, который представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги.
Различают следующие ценовые стратегии: стратегия «снятия сливок», стратегия проникновения на рынок, стратегия следования на рынок, стратегия скользящей падающей, стратегия целевых манипуляции и д.р.
Нами была изучена информационная база предприятия необходимая для формулирования ценовой стратегии. К основным элементам информационной базы относятся потребители, конкуренты, жизненный цикл гостиничного продукта и другие.
Обобщение теории и практического опыта ведущих специалистов исследуемой проблематики в области ценообразования показало, что прибыль гостиницы напрямую зависит от выбранной ценовой стратегии и тактики ценообразования.
Объектом нашего исследования являлась гостиница ООО «Castro», расположенная по адресу: г. Казань, ул. Интернациональная, 1/1.
Предметом нашего исследования являлась ценовая стратегия гостиничного предприятия «Castro».
...
Общий объем дипломной работы 52 страниц, 7 рисунка, 6 таблиц.
1. Нормативно-правовые материалы
1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). // «Собрание актов Президента и Правительства РФ». – 21.06.1993. – № 2. – Ст. 2263. // «Российские вести». 1993. – № 127. 6 июля.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 140
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую