Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование ценовой стратегии гостиничного предприятия (на примере ООО «Castro»)

  • 55 страниц
  • 2014 год
  • 899 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение системы скидок

1. Теоретические основы ценовой стратегии предприятия

1.1. Цена: сущность и понятие

1.3. Виды и характеристика ценовых стратегий

2. Анализ цен стратегии в отеле ООО «Castro»

2.1. Краткая характеристика предприятия

Заключение

Общий объем дипломной работы 52 страниц, 7 рисунка, 6 таблиц. Список использованной литературы включает 19 наименования.

Введение системы скидок
Увеличение прибыли
Работа с другими гостиницами
Увеличение прибыли, узнаваемость на гостиничном рынке

Руководству гостиницы «Castro» необходимо провести комплексный анализ ситуации и определить четкие приоритеты в программе действий и добиться за счет этого значительных результатов в сжатые сроки при минимальных вложениях. Одним из основных направлений совершенствования деятельности гостиницы «Castro» мы рассматриваем пересмотр ценовой стратегии.
Как показал анализ, базовая модель процесса ценообразования, существующая на данный момент в гостинице «Castro», несовершенна и требует доработки. Поэтому мы предлагаем дополнить ее необходимыми элементами. В частности, мы рекомендуем обратить внимание на совершенствование ценовой политики гостиницы, создание системы скидок, улучшить рекламную деятельность и исследовать потребителей и конкурентов.
На рисунке 3.2.1. представлены предлагаемые этапы ценообразования.

Рис. 3.2.1.
...

1.1. Цена: сущность и понятие

В маркетинговой деятельности гостиничного предприятия цена и ценовая политика рассматриваются как важнейший инструмент маркетинга. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет исключительно важную функцию:
– она единственная производит доход, все другие представляют издержки. Именно от цен, в конечном счете, зависит рентабельность, экономическая устойчивость предприятия, а также многие другие показатели, правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность гостиничных продуктов и на деятельность предприятия в целом;
– цена выполняет функцию согласования интересов гостиничной индустрии и потребителей, служит средством установления определенных отношений между предприятием и клиентами, и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие на ее последующее развитие.
...

1.3. Виды и характеристика ценовых стратегий

Ценовая стратегия – это выбор между возможной динамики изменения исходной цены гостиничного продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу [16, с. 264].
Ценовая стратегия строится с учетом факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкурентные виды товаров, работ и услуг. Она ориентирует на обоснованный выбор цены исходя из поставленной цели.
Ценовая стратегия является важнейшей частью ее маркетинговой политики [9, с. 253].
В решениях по ценообразованию предприятия имеют выбор одной из трех стратегий установления цены на продукт:
1. Предприятия могут решить продавать свои продукт по рыночной цене, т.е. по общепризнанной на рынке цене. В этом случае считается, что предприятия работают в условиях неценовой конкуренции.
...

2.1. Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Castro» было создано в 2010 году. Предприятие является отелем. Организация находится по адресу: г. Казань, ул. Интернациональная, 1/1, телефон (843) 215-65-25.
Отель «Castro» по организационно-правовой форме относится к обществу с ограниченной ответственностью, основной целью которого является получение прибыли и распределение ее между участниками.
Общество с ограниченной ответственностью – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. ООО «Castro» является юридическим лицом и действует в соответствии с принятым его участником уставом и учредительным договором, имеет собственное наименование с обязательным в нем указании организационно-правовой формы.
...

Заключение

Ценообразование – это сложный и многоэтапный процесс, который представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги.
Различают следующие ценовые стратегии: стратегия «снятия сливок», стратегия проникновения на рынок, стратегия следования на рынок, стратегия скользящей падающей, стратегия целевых манипуляции и д.р.
Нами была изучена информационная база предприятия необходимая для формулирования ценовой стратегии. К основным элементам информационной базы относятся потребители, конкуренты, жизненный цикл гостиничного продукта и другие.
Обобщение теории и практического опыта ведущих специалистов исследуемой проблематики в области ценообразования показало, что прибыль гостиницы напрямую зависит от выбранной ценовой стратегии и тактики ценообразования.
Объектом нашего исследования являлась гостиница ООО «Castro», расположенная по адресу: г. Казань, ул. Интернациональная, 1/1.
Предметом нашего исследования являлась ценовая стратегия гостиничного предприятия «Castro».
...

Общий объем дипломной работы 52 страниц, 7 рисунка, 6 таблиц.

1. Нормативно-правовые материалы
1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). // «Собрание актов Президента и Правительства РФ». – 21.06.1993. – № 2. – Ст. 2263. // «Российские вести». 1993. – № 127. 6 июля.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 140

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение системы скидок

1. Теоретические основы ценовой стратегии предприятия

1.1. Цена: сущность и понятие

1.3. Виды и характеристика ценовых стратегий

2. Анализ цен стратегии в отеле ООО «Castro»

2.1. Краткая характеристика предприятия

Заключение

Общий объем дипломной работы 52 страниц, 7 рисунка, 6 таблиц. Список использованной литературы включает 19 наименования.

Введение системы скидок
Увеличение прибыли
Работа с другими гостиницами
Увеличение прибыли, узнаваемость на гостиничном рынке

Руководству гостиницы «Castro» необходимо провести комплексный анализ ситуации и определить четкие приоритеты в программе действий и добиться за счет этого значительных результатов в сжатые сроки при минимальных вложениях. Одним из основных направлений совершенствования деятельности гостиницы «Castro» мы рассматриваем пересмотр ценовой стратегии.
Как показал анализ, базовая модель процесса ценообразования, существующая на данный момент в гостинице «Castro», несовершенна и требует доработки. Поэтому мы предлагаем дополнить ее необходимыми элементами. В частности, мы рекомендуем обратить внимание на совершенствование ценовой политики гостиницы, создание системы скидок, улучшить рекламную деятельность и исследовать потребителей и конкурентов.
На рисунке 3.2.1. представлены предлагаемые этапы ценообразования.

Рис. 3.2.1.
...

1.1. Цена: сущность и понятие

В маркетинговой деятельности гостиничного предприятия цена и ценовая политика рассматриваются как важнейший инструмент маркетинга. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет исключительно важную функцию:
– она единственная производит доход, все другие представляют издержки. Именно от цен, в конечном счете, зависит рентабельность, экономическая устойчивость предприятия, а также многие другие показатели, правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность гостиничных продуктов и на деятельность предприятия в целом;
– цена выполняет функцию согласования интересов гостиничной индустрии и потребителей, служит средством установления определенных отношений между предприятием и клиентами, и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие на ее последующее развитие.
...

1.3. Виды и характеристика ценовых стратегий

Ценовая стратегия – это выбор между возможной динамики изменения исходной цены гостиничного продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу [16, с. 264].
Ценовая стратегия строится с учетом факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкурентные виды товаров, работ и услуг. Она ориентирует на обоснованный выбор цены исходя из поставленной цели.
Ценовая стратегия является важнейшей частью ее маркетинговой политики [9, с. 253].
В решениях по ценообразованию предприятия имеют выбор одной из трех стратегий установления цены на продукт:
1. Предприятия могут решить продавать свои продукт по рыночной цене, т.е. по общепризнанной на рынке цене. В этом случае считается, что предприятия работают в условиях неценовой конкуренции.
...

2.1. Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Castro» было создано в 2010 году. Предприятие является отелем. Организация находится по адресу: г. Казань, ул. Интернациональная, 1/1, телефон (843) 215-65-25.
Отель «Castro» по организационно-правовой форме относится к обществу с ограниченной ответственностью, основной целью которого является получение прибыли и распределение ее между участниками.
Общество с ограниченной ответственностью – организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности. ООО «Castro» является юридическим лицом и действует в соответствии с принятым его участником уставом и учредительным договором, имеет собственное наименование с обязательным в нем указании организационно-правовой формы.
...

Заключение

Ценообразование – это сложный и многоэтапный процесс, который представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги.
Различают следующие ценовые стратегии: стратегия «снятия сливок», стратегия проникновения на рынок, стратегия следования на рынок, стратегия скользящей падающей, стратегия целевых манипуляции и д.р.
Нами была изучена информационная база предприятия необходимая для формулирования ценовой стратегии. К основным элементам информационной базы относятся потребители, конкуренты, жизненный цикл гостиничного продукта и другие.
Обобщение теории и практического опыта ведущих специалистов исследуемой проблематики в области ценообразования показало, что прибыль гостиницы напрямую зависит от выбранной ценовой стратегии и тактики ценообразования.
Объектом нашего исследования являлась гостиница ООО «Castro», расположенная по адресу: г. Казань, ул. Интернациональная, 1/1.
Предметом нашего исследования являлась ценовая стратегия гостиничного предприятия «Castro».
...

Общий объем дипломной работы 52 страниц, 7 рисунка, 6 таблиц.

1. Нормативно-правовые материалы
1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). // «Собрание актов Президента и Правительства РФ». – 21.06.1993. – № 2. – Ст. 2263. // «Российские вести». 1993. – № 127. 6 июля.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 140

Купить эту работу

Совершенствование ценовой стратегии гостиничного предприятия (на примере ООО «Castro»)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе готовое 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе готовое 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе готовое 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе готовое 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽