Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Нынешний 21 век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, демонстрирует чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактором.
В современных условиях туризм играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его значение, туристические фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристических услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой деятельности.
В настоящее время для обеспечения успешной продажи туров туристическим предприятиям надо сделать больше, чем просто создавать и отслеживать их отличное качество, устанавливать цены и организовывать размещение наилучшим способом. Различные компании стремятся продавать свои услуги, сопровождая их информативными обращениями, то есть развивать коммуникационные функции маркетинга, особенно рекламу, разрабатывать системы комплексного обслуживания потребителей, мотивировать персонал, разрабатывать стратегические направления деятельности.
Известно, что у каждого руководителя, прежде всего, интересует конечный результат деятельности фирмы, т.е. коммерческий успех предприятия. А успех этот напрямую зависит от того, насколько качественно сформирован тур. Ни одна туристическая фирма не может пользоваться только имеющимися в её ассортименте маршрутами. Постоянно изменяются понятия населения о наилучших видах отдыха, меняется мода на престижные места отдыха, появляются новые курортные районы, новые клиенты приходят с новыми запросами по поводу организации деловых или иных туров в ранее не охваченные данным туроператором регионы. Ни одна фирма не может не учитывать постоянно изменяющегося спроса на те или иные услуги, которые требуют туристы, ни одна не может обойтись без спадов и подъёмов спроса на её услуги в течение года.
Коммерческий успех туристской фирмы зависит также от того, какие туры она предлагает, какие туристические услуги оказывает и насколько качественно всё это делается.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в том, что в системе рыночных отношения устойчивое функционирование туристских организаций и возможность выполнения ими социально-культурной миссии в первую очередь зависят от ассортимента, качества туристских услуг, предлагаемых населению, и уровня обслуживания, которые должны соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами заставляет искать новые возможности для экономического развития в конкурентной среде. Одним из таких направлений является использование маркетинга в процессе обновления, расширения и диверсификации ассортимента туристских услуг. Применение маркетингового инструментария в развитии туристских услуг позволяет формировать их ассортимент с учётом запросов и предпочтений потребителей, способствует укреплению конкурентных преимуществ туристских организаций на рынках присутствия.
Степень разработанности проблемы: Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких учёных, как В.И. Азар, М. Б. Биржаков, И.Т. Балабанов, В. С. Боголюбов, И. И. Булыгина, С. А. Быстров, М. А. Жукова, Ю. Ф. Волков, Н. И. Гранин, Е. Л. Драчёва, М. В. Ефремова, И.В. Зорин, Н. И. Кабушкин, А. Д. Каурова, В. А. Квартальнов, О. П. Матвеева, В. И. Никифоров, Е. А. Стрябкова, В. С. Сенин. Существенный взгляд в развитие теории и практики маркетинга, в том числе туристских услуг внесли: М. В. Алябьева, Г. Л. Багиев, В. В. Богалдин – Малых, С. Бриггс, Г. А. Васильев, И. В. Зорин, А. С. Запесоцкий, Т. Ш. Джанджугазова, А. П. Дурович, В. А. Исаев, И. И. Ополчёнов, Г. А. Папирян, А. Д. Чудновский и др.
Признавая значимость выполненных работ, следует отметить, что проблема развития туристских услуг на основе маркетинга исследована недостаточно, что вызывает необходимость более глубокой проработки её отдельных аспектов, в том числе связанных с развитием теоретических представлений о сущности и особенностях туристских услуг, совершенствованием методических подходов к исследованию рынка туристских услуг, а так же разработкой основных концептуальных направлений развития туристских услуг на основе маркетинга.
Целью работы является раскрытие содержания деятельности туристического предприятия и разработка предложений по совершенствованию его деятельности.
Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать методические основы анализа деятельности предприятия;
- раскрыть сущность понятия SWOT – анализ;
- проанализировать деятельность туристического агентства «Мастер отдыха» за 2008-2010 г.
- предложить мероприятия по совершенствованию деятельности турагента «Мастер отдыха»;
- разработать тур выездного характера;
- предложить программу освоения внутреннего туризма в Оренбургской области.
Объектом данного исследования является деятельность туристического агентства «Мастер отдыха».
Предметом исследования является технология разработки рекомендаций по совершенствованию деятельности данного предприятия.
Теоретическая значимость результатов дипломного проекта заключается в том, что в работе предложены определения ключевых понятий внутренней среды, SWOT-анализа, применительно к туристским агентствам, новые варианты классификации стратегий и методические основы внедрения технологий по совершенствованию деятельности турагента.
Практическая значимость дипломного проекта состоит в том, что предложенные в работе методики разработки стратегии и оценки её экономической эффективности могут быть использованы на практике в реальных условиях функционирования предприятий туристской индустрии. При этом в работе даются конкретные рекомендации для их успешного внедрения в целях обеспечения эффективности стратегического развития предприятия.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….6
1 Основы анализа деятельности туристского предприятия…………………..10
1.1 Swot-анализ…………………………………………………………………..10
1.2 Классификация и характеристика туристических фирм………………….15
1.3 Методические основы анализа деятельности организаций туриндустрии………………………………………………………………...19
2Анализ деятельности турагентства «Мастер отдыха» за 2008-2010 г……..30
2.1Общая характеристика деятельности турагентства……………………………………………………………………...30
2.2 Swot - анализ ТА «Мастер отдыха»………………………………………..39
2.3 Анализ результатов деятельности фирмы «Мастер отдыха»………………………………………………………………………..45
3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ТА «Мастер отдыха»…………………………………………………………………………...48
3.1 Разработка туров выездного характера на примере Германии……………48
3.2 Программа освоения внутреннего туризма в Оренбургской области………………………………………………………………………..55
3.3 Разработка горнолыжного тура в Оренбургской области…………………70
Заключение……………………………………………………………………….79
актуальность данного исследования заключается в том, что в системе рыночных отношений устойчивое функционирование туристских организаций и возможность выполнения ими социально-культурной миссии в первую очередь зависят от ассортимента, качества туристских услуг, предлагаемых населению, и уровня обслуживания, которые должны соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами заставляет искать новые возможности для экономического развития в конкурентной среде
Список использованных источников
1 Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в РФ: федеральный закон: [принят Гос.Думой 4 октября 1996 года: новая редакция]. – М.: ООО «Тандем», 2010. – 180 с.
2 Российская Федерация. Законы. Закон о защите прав потребителей: федеральный закон: [принят Гос.Думой 7 февраля 1992 года: с изменениями на 23 ноября 2009 года: новая редакция]. – М.: АБАК, 2011. – 160 с.
3 ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94. Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. – Введ. 2000–11–16. – М. : Изд-во стандартов, 2010. – 27 с.
4 ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94. Туристско - экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. – Введ. 1995–01–05. – М. : Изд-во стандартов, 2009. – 32 с.
5 ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения. – Введ. 1994–07–01. – М. : Изд-во стандартов, 2009. – 25 с.
6 ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. – Введ. 2000–11–16. – М. : Изд-во стандартов, 2011. – 29 с.
7 Артемова, Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. - С. 37-49.
8 Аннов, Л.Д. Проблемы развития туризма в России: учеб. пособие / Л.Д. Аннов. - М.: Приор, 2008. - 250 с. – IBSN 5-241-00308.
9 Бабаев, Ю.П. Туристический бизнес: учебник / Ю.П. Бабаев. - М.: Финистат, 2009. - 350 с. – 5-85971-124-7.
10 Багиев, Г.Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: Нева, 2008. – 512 с.
11 Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2010. - 448 с.
12 Богатырева, Е.Л. Приключенческий туризм / Е.Л. Богатырева // Туризм и отдых. – 2010. - № 7. – С. 24-27.
13 Бурдейкин, М.А. Отдых в России и за рубежом: учеб. пособие / М.А. Бурдейкин. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. - 207 с.
14 Воробьев, В.А. Маркетинг: технология успеха / В.А. Воробьев // Турбизнес. – 2009. - №3. - С. 20-21.
15 Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учебник / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2008. - 535 с. – IBSN 5-3487-2190-4.
16 Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматов. - Самара: Феникс, 2010. - 320 с.
17 Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 2009. - 392 с. – IBSN 5-2367-3784-0.
18 Зибин, А.Л. В поисках экзотики/ А.Л. Зибин // Турнавигатор. – 2010. - № 2. – С. 35-38.
19 Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Под ред. И.В. Зорина, В.А. Квартальнова. — М.: INFOGROUP, 2007. – 613 с.
20 Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
21 Исмаев, Д.Р. Основная деятельность туристской фирмы / Д.Р. Исмаев. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 478 с.
22 Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2009. - 632 с.
23 Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с. – IBSN 5-2901-4367-4.
24 Квартальнов, В.А. Теории и практика туризма: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
25 Кондратьев, О.Г. Что такое приключенческий туризм? / О.Г. Кондратьев // Вояж. – 2008. - № 10. – С. 58-60.
26 Лубченков, Ю.Н. Города России: учебник / Ю.Н. Лубченков. - М.: Белый город, 2011. - 860 с.
27 Морозов, В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов / В.А. Морозов // Российское предпринимательство. – 2011. - №1. - С. 108-109.
28 Саакянц, Р.Г. География туризма / Р.Г. Саакянц. – М.: Академия, 2009. – 368 с.
29 Сапрунова, Ю.А. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / Ю.А. Сапрунова. - М.: Ось-89, 2009. - 460 с.
30 Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 400 с.
31 Турбина, К.Е. Основы маркетинга туризма: учеб. пособие / К.Е. Турбина. - СПб.: Питер, 2009. - 370 с.
32 Удинцов, С.Л. Факторы туризма / С.Л. Удинцов // Туризм и отдых. – 2011. - № 3. – С. 17-21.
33 Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2010. – 450 с.
34 Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 510 с.
35 Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. - С. 109-118.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Нынешний 21 век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, демонстрирует чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактором.
В современных условиях туризм играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его значение, туристические фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристических услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой деятельности.
В настоящее время для обеспечения успешной продажи туров туристическим предприятиям надо сделать больше, чем просто создавать и отслеживать их отличное качество, устанавливать цены и организовывать размещение наилучшим способом. Различные компании стремятся продавать свои услуги, сопровождая их информативными обращениями, то есть развивать коммуникационные функции маркетинга, особенно рекламу, разрабатывать системы комплексного обслуживания потребителей, мотивировать персонал, разрабатывать стратегические направления деятельности.
Известно, что у каждого руководителя, прежде всего, интересует конечный результат деятельности фирмы, т.е. коммерческий успех предприятия. А успех этот напрямую зависит от того, насколько качественно сформирован тур. Ни одна туристическая фирма не может пользоваться только имеющимися в её ассортименте маршрутами. Постоянно изменяются понятия населения о наилучших видах отдыха, меняется мода на престижные места отдыха, появляются новые курортные районы, новые клиенты приходят с новыми запросами по поводу организации деловых или иных туров в ранее не охваченные данным туроператором регионы. Ни одна фирма не может не учитывать постоянно изменяющегося спроса на те или иные услуги, которые требуют туристы, ни одна не может обойтись без спадов и подъёмов спроса на её услуги в течение года.
Коммерческий успех туристской фирмы зависит также от того, какие туры она предлагает, какие туристические услуги оказывает и насколько качественно всё это делается.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в том, что в системе рыночных отношения устойчивое функционирование туристских организаций и возможность выполнения ими социально-культурной миссии в первую очередь зависят от ассортимента, качества туристских услуг, предлагаемых населению, и уровня обслуживания, которые должны соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами заставляет искать новые возможности для экономического развития в конкурентной среде. Одним из таких направлений является использование маркетинга в процессе обновления, расширения и диверсификации ассортимента туристских услуг. Применение маркетингового инструментария в развитии туристских услуг позволяет формировать их ассортимент с учётом запросов и предпочтений потребителей, способствует укреплению конкурентных преимуществ туристских организаций на рынках присутствия.
Степень разработанности проблемы: Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких учёных, как В.И. Азар, М. Б. Биржаков, И.Т. Балабанов, В. С. Боголюбов, И. И. Булыгина, С. А. Быстров, М. А. Жукова, Ю. Ф. Волков, Н. И. Гранин, Е. Л. Драчёва, М. В. Ефремова, И.В. Зорин, Н. И. Кабушкин, А. Д. Каурова, В. А. Квартальнов, О. П. Матвеева, В. И. Никифоров, Е. А. Стрябкова, В. С. Сенин. Существенный взгляд в развитие теории и практики маркетинга, в том числе туристских услуг внесли: М. В. Алябьева, Г. Л. Багиев, В. В. Богалдин – Малых, С. Бриггс, Г. А. Васильев, И. В. Зорин, А. С. Запесоцкий, Т. Ш. Джанджугазова, А. П. Дурович, В. А. Исаев, И. И. Ополчёнов, Г. А. Папирян, А. Д. Чудновский и др.
Признавая значимость выполненных работ, следует отметить, что проблема развития туристских услуг на основе маркетинга исследована недостаточно, что вызывает необходимость более глубокой проработки её отдельных аспектов, в том числе связанных с развитием теоретических представлений о сущности и особенностях туристских услуг, совершенствованием методических подходов к исследованию рынка туристских услуг, а так же разработкой основных концептуальных направлений развития туристских услуг на основе маркетинга.
Целью работы является раскрытие содержания деятельности туристического предприятия и разработка предложений по совершенствованию его деятельности.
Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать методические основы анализа деятельности предприятия;
- раскрыть сущность понятия SWOT – анализ;
- проанализировать деятельность туристического агентства «Мастер отдыха» за 2008-2010 г.
- предложить мероприятия по совершенствованию деятельности турагента «Мастер отдыха»;
- разработать тур выездного характера;
- предложить программу освоения внутреннего туризма в Оренбургской области.
Объектом данного исследования является деятельность туристического агентства «Мастер отдыха».
Предметом исследования является технология разработки рекомендаций по совершенствованию деятельности данного предприятия.
Теоретическая значимость результатов дипломного проекта заключается в том, что в работе предложены определения ключевых понятий внутренней среды, SWOT-анализа, применительно к туристским агентствам, новые варианты классификации стратегий и методические основы внедрения технологий по совершенствованию деятельности турагента.
Практическая значимость дипломного проекта состоит в том, что предложенные в работе методики разработки стратегии и оценки её экономической эффективности могут быть использованы на практике в реальных условиях функционирования предприятий туристской индустрии. При этом в работе даются конкретные рекомендации для их успешного внедрения в целях обеспечения эффективности стратегического развития предприятия.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….6
1 Основы анализа деятельности туристского предприятия…………………..10
1.1 Swot-анализ…………………………………………………………………..10
1.2 Классификация и характеристика туристических фирм………………….15
1.3 Методические основы анализа деятельности организаций туриндустрии………………………………………………………………...19
2Анализ деятельности турагентства «Мастер отдыха» за 2008-2010 г……..30
2.1Общая характеристика деятельности турагентства……………………………………………………………………...30
2.2 Swot - анализ ТА «Мастер отдыха»………………………………………..39
2.3 Анализ результатов деятельности фирмы «Мастер отдыха»………………………………………………………………………..45
3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ТА «Мастер отдыха»…………………………………………………………………………...48
3.1 Разработка туров выездного характера на примере Германии……………48
3.2 Программа освоения внутреннего туризма в Оренбургской области………………………………………………………………………..55
3.3 Разработка горнолыжного тура в Оренбургской области…………………70
Заключение……………………………………………………………………….79
актуальность данного исследования заключается в том, что в системе рыночных отношений устойчивое функционирование туристских организаций и возможность выполнения ими социально-культурной миссии в первую очередь зависят от ассортимента, качества туристских услуг, предлагаемых населению, и уровня обслуживания, которые должны соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Однако необходимость сохранения и укрепления позиций туристских организаций на рынке в условиях его насыщения, постоянного изменения структуры туристского продукта, роста потребностей путешественников и усиления конкуренции как между туроператорами, так и турагентами заставляет искать новые возможности для экономического развития в конкурентной среде
Список использованных источников
1 Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в РФ: федеральный закон: [принят Гос.Думой 4 октября 1996 года: новая редакция]. – М.: ООО «Тандем», 2010. – 180 с.
2 Российская Федерация. Законы. Закон о защите прав потребителей: федеральный закон: [принят Гос.Думой 7 февраля 1992 года: с изменениями на 23 ноября 2009 года: новая редакция]. – М.: АБАК, 2011. – 160 с.
3 ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94. Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. – Введ. 2000–11–16. – М. : Изд-во стандартов, 2010. – 27 с.
4 ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94. Туристско - экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. – Введ. 1995–01–05. – М. : Изд-во стандартов, 2009. – 32 с.
5 ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения. – Введ. 1994–07–01. – М. : Изд-во стандартов, 2009. – 25 с.
6 ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. – Введ. 2000–11–16. – М. : Изд-во стандартов, 2011. – 29 с.
7 Артемова, Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. - С. 37-49.
8 Аннов, Л.Д. Проблемы развития туризма в России: учеб. пособие / Л.Д. Аннов. - М.: Приор, 2008. - 250 с. – IBSN 5-241-00308.
9 Бабаев, Ю.П. Туристический бизнес: учебник / Ю.П. Бабаев. - М.: Финистат, 2009. - 350 с. – 5-85971-124-7.
10 Багиев, Г.Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: Нева, 2008. – 512 с.
11 Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2010. - 448 с.
12 Богатырева, Е.Л. Приключенческий туризм / Е.Л. Богатырева // Туризм и отдых. – 2010. - № 7. – С. 24-27.
13 Бурдейкин, М.А. Отдых в России и за рубежом: учеб. пособие / М.А. Бурдейкин. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. - 207 с.
14 Воробьев, В.А. Маркетинг: технология успеха / В.А. Воробьев // Турбизнес. – 2009. - №3. - С. 20-21.
15 Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учебник / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2008. - 535 с. – IBSN 5-3487-2190-4.
16 Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматов. - Самара: Феникс, 2010. - 320 с.
17 Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 2009. - 392 с. – IBSN 5-2367-3784-0.
18 Зибин, А.Л. В поисках экзотики/ А.Л. Зибин // Турнавигатор. – 2010. - № 2. – С. 35-38.
19 Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Под ред. И.В. Зорина, В.А. Квартальнова. — М.: INFOGROUP, 2007. – 613 с.
20 Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
21 Исмаев, Д.Р. Основная деятельность туристской фирмы / Д.Р. Исмаев. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 478 с.
22 Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2009. - 632 с.
23 Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с. – IBSN 5-2901-4367-4.
24 Квартальнов, В.А. Теории и практика туризма: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 672 с.
25 Кондратьев, О.Г. Что такое приключенческий туризм? / О.Г. Кондратьев // Вояж. – 2008. - № 10. – С. 58-60.
26 Лубченков, Ю.Н. Города России: учебник / Ю.Н. Лубченков. - М.: Белый город, 2011. - 860 с.
27 Морозов, В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов / В.А. Морозов // Российское предпринимательство. – 2011. - №1. - С. 108-109.
28 Саакянц, Р.Г. География туризма / Р.Г. Саакянц. – М.: Академия, 2009. – 368 с.
29 Сапрунова, Ю.А. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / Ю.А. Сапрунова. - М.: Ось-89, 2009. - 460 с.
30 Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 400 с.
31 Турбина, К.Е. Основы маркетинга туризма: учеб. пособие / К.Е. Турбина. - СПб.: Питер, 2009. - 370 с.
32 Удинцов, С.Л. Факторы туризма / С.Л. Удинцов // Туризм и отдых. – 2011. - № 3. – С. 17-21.
33 Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2010. – 450 с.
34 Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 510 с.
35 Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. - С. 109-118.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую