Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование стратегии продвижения турфирмы на примере ООО

  • 73 страниц
  • 2015 год
  • 1218 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tassi

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в форме способа общения или сообщения, призванного прилечь внимание, существует с древнейших времен. История развития рекламы непрерывно связана с развитием производства и экономики, товарно-денежного обмена и общества во всех аспектах в целом. В наши дни реклама прочно занимает активные позиции и выходит на передний план как многоплановое явление – информационно-коммуникативное, экономическое, общекультурное.
Реклама является сложной многоплановой продукцией, предназначающейся для самых разнообразных групп потенциальных потребителей. Реклама служит для реализации функций весьма широкого диапазона.
При непосредственном создании плана рекламной кампании для фирмы нужно выбирать рекламные каналы, соответствующие конкретной фирме, учитывая многочисленные индивидуальные факторы. Характеристики конкретной услуги либо товара, и их специфика должны учитываться при выборе средств распространения рекламы.
Грамотно продуманная реклама информирует потребителей о компании и предоставляемых ей услугах, убеждает потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании, усиливает уверенность в правильности выбора и необходимости последующей покупки услуг.
Рекламная кампания представляет собой целенаправленную систему тщательно спланированных мероприятий по рекламированию и продвижению на рынок какого-либо товара либо услуги. Задача рекламной кампании – донести рекламное сообщение до конечного потребителя с помощью наиболее подходящих рекламных носителей.
В условиях туристского рынка России большое значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до потребителя.
Учитывая конкурентный характер туристской деятельности, значение фактора продвижения неоспоримо возрастает.
Для бакалаврской работы была выбрана тема: «Формирование стратегии продвижения турфирмы на примере ООО «МариаРоса».
Целью бакалаврской работы является разработка стратегии продвижения и создание первой рекламной кампании для турфирмы «МариаРоса» для повышения объема продаж.
Задачами бакалаврской работы являются рассмотрение классификации и основных функций рекламы, рассмотрение способов распространения рекламы, видов и основных этапов рекламной кампании; анализ рекламной деятельности рассматриваемой турфирмы, планирование рекламной кампании для турфирмы, расчет предполагаемой прибыли и предложение методов последующего анализа рекламной кампании.
Объектом исследования является туристское агентство «Мариа Роса», занимающееся продажей туров по всему миру.
Предметом исследования является рекламная деятельность данного турагентства, деятельность по продвижению данной компании на рынок.
В ходе анализа деятельности организации были использованы методы наблюдения и сравнения - сравнительный анализ данных и их обобщение. При написании работы были использованы актуальные на сегодняшний день нормативно-правовые акты, современные учебные пособия, научные публикации, а также интернет-ресурсы: учебные пособия и статьи в электронном виде, различные тематические порталы, сайты организаций, сервисы интернет-аналитики и организации продвижения сайтов.

Введение
Глава 1. Понятие стратегии продвижения. Сущность рекламы, ее классификация и функции
1.1. Классификация и функции рекламы
1.2. Основные способы распространения рекламы
1.3. Рекламная кампания. Виды и основные этапы. Отличительные особенности рекламы в туризме
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы «МариаРоса» и формирование стратегии ее продвижения
2.1. Общая характеристика турфирмы «МариаРоса»
2.2. Сравнительный анализ рекламной деятельности конкурентов в сети Интернет
2.3. Формирование стратегии продвижения и организация рекламной кампании турфирмы «МариаРоса»
2.3.1. Выбор средств распространения в рамках рекламной кампании
2.3.2. Расчет и дальнейший анализ эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

В дипломной работе рассмотрена сущность рекламы и рекламной стратегии, указаны различные классификации рекламы, функции и способы распространения рекламы, отличительные особенности рекламы в сфере туризма.
Приведена общая характеристика исследуемой организации, проведен анализ существующей на момент исследования рекламной деятельности, совершены выводы и рекомендации. Проведен анализ деятельности основных фирм-конкурентов. Приведено обоснование выбора средств распространения рекламы для разработки рекламной кампании, их краткое описание. Произведен расчет затрат на рекламную кампанию, предложены способы дальнейшего анализа и расчета эффективности рекламной кампании.
Рекламная кампания разработана в соответствии с поставленными задачами. Произведен расчет затрат на рекламную кампанию, выведены условия окупаемости, рассчитана предполагаемая прибыль от рекламной кампании, подтверждена экономическая эффективность проведения рекламной кампании. Защищена на оценку "Отлично".

Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)

Научная литература
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений. // Российское предпринимательство. — 2008. — № 2 Вып. 1 (105). — c. 150-154.
3. Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004. – 787с.
4. Бацюн Н. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2010. – 175 с.
5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. Учебник. – Academia. 2013. – 192с.
6. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М.: Дрофа, 2006. – 125стр.
7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2003, 316 стр.
8. Волков Ю. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Феникс, 2010. – 736 с.
9. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2008 – 254стр.
10. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: РАГС, 2000 – 187стр.
11. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – Альпина Паблишер, 2012. – 248с.
12. Ильина, E.H. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008 - 256 с.
13. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы. - М.: Карьера-Пресс, 2011 г. – 400 с.
14. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. «Реклама в туризме.» – Санкт-Петербург, 2002. 112 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – Альпина Паблишер, 2014. – 211стр.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс – С-Пб.: Вильямс, 2012 – 752стр.
17. Кузнецов П. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – Дашков и Ко, 2011. – 296с.
18. Моисеева Н. Стратегическое управление туристской фирмой. – Финансы и статистика, 2007. – 208с.
19. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008 - 288 с
20. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Магистр, 2008. — 397 с
21. Назайкин А. Н. Медиапланирование. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с
22. Назайкин А. Н. Рубричная реклама в прессе и Интернете (Classified Advertising). — М.: ГИПП, 2012. — 268 с
23. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2008.- 366 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник (3-е издание) М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
25. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – Гребенников, 2008. – 416с.
26. Поляков В.А. Анализ и тенденции рекламных технологий / И.А. Рамазанов, В.А. Поляков // Вестник РГТЭУ. № 9. 2012.
27. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – М.: Дрофа, 2006. – 240стр.
28. Севостьянов Иван Олегович. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: Питер, 2010. — 240 с.
29. Сухов Р. Технологии и организация продаж в туристском агентстве. –Феникс, 2010. – 296с.
30. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: Академия, 2007. – 240с.
31. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. - М.: ЭКСМО, 2010 г., 448 с
32. Энж Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов. – БХВ-Петербург, 2014. – 668с.

Электронные ресурсы
33. Popsters – cервис аналитики контента социальных сетей. [Электронный ресурс] – режим доступа: www.popsters.ru (дата обращения 21.11.2014).
34. Seobudget – инструменты для вебмастера и оптимизатора. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://seobudget.ru/ (Дата обращения: 06.11.2014).
35. Ассоциация Коммуникационных Агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id4949 (Дата обращения: 13.11.2014)
36. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unwto.org/ (дата обращения: 07.11.2014)
37. Газета «Асток-пресс». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://astok-press.ru/ (дата обращения: 19.11.2014).
38. Газета «Метро» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.metronews.ru/about/print-ad/ (дата обращения: 19.11.2014).
39. Газета «Центр Плюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.centrpl812.ru/ (дата обращения: 19.11.2014).
40. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/internet-advertising (Дата обращения: 17.11.2014)
41. Коммерческая реклама. Теория и практика рекламной деятельности. // Интернет-портал Индустрия рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1124 (Дата обращения: 20.11.2014)
42. Определение рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. // Интернет портал Индустрия рекламы. [Элекетронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1120 (Дата обращения 13.11.2014)
43. Пирамида потребностей по Маслоу//Википедия–свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пирамида_потребностей_по_Маслоу (Дата обращения: 18.11.2014).
44. Сеть копировальных центров «Копицентр». [Электронный ресурс] – режим доступа - http:// copy.spb.ru/ (Дата обращения: 20.11.2014).
45. Студия рекламы и дизайна «EzIdea». [Электронный ресурс] – режим доступа - http://ezidea.ru/ (Дата обращения: 21.11.2014).
46. Туристическое агентство «Spice tour». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.spicetour.ru (Дата обращения: 06.11.2014)
47. Туристическое агентство «МариаРоса». [Электронный ресурс] – Режим доступа - http://mariarose.ru/ (Дата обращения: 07.11.2014).
48. Туристическое агентство «Солнечный Апельсин». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sunny-orange.ru (Дата обращения: 06.11.2014).
49. Федеральное агентство по туризму РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/ (Дата обращения: 22.11.2014).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама в форме способа общения или сообщения, призванного прилечь внимание, существует с древнейших времен. История развития рекламы непрерывно связана с развитием производства и экономики, товарно-денежного обмена и общества во всех аспектах в целом. В наши дни реклама прочно занимает активные позиции и выходит на передний план как многоплановое явление – информационно-коммуникативное, экономическое, общекультурное.
Реклама является сложной многоплановой продукцией, предназначающейся для самых разнообразных групп потенциальных потребителей. Реклама служит для реализации функций весьма широкого диапазона.
При непосредственном создании плана рекламной кампании для фирмы нужно выбирать рекламные каналы, соответствующие конкретной фирме, учитывая многочисленные индивидуальные факторы. Характеристики конкретной услуги либо товара, и их специфика должны учитываться при выборе средств распространения рекламы.
Грамотно продуманная реклама информирует потребителей о компании и предоставляемых ей услугах, убеждает потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании, усиливает уверенность в правильности выбора и необходимости последующей покупки услуг.
Рекламная кампания представляет собой целенаправленную систему тщательно спланированных мероприятий по рекламированию и продвижению на рынок какого-либо товара либо услуги. Задача рекламной кампании – донести рекламное сообщение до конечного потребителя с помощью наиболее подходящих рекламных носителей.
В условиях туристского рынка России большое значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до потребителя.
Учитывая конкурентный характер туристской деятельности, значение фактора продвижения неоспоримо возрастает.
Для бакалаврской работы была выбрана тема: «Формирование стратегии продвижения турфирмы на примере ООО «МариаРоса».
Целью бакалаврской работы является разработка стратегии продвижения и создание первой рекламной кампании для турфирмы «МариаРоса» для повышения объема продаж.
Задачами бакалаврской работы являются рассмотрение классификации и основных функций рекламы, рассмотрение способов распространения рекламы, видов и основных этапов рекламной кампании; анализ рекламной деятельности рассматриваемой турфирмы, планирование рекламной кампании для турфирмы, расчет предполагаемой прибыли и предложение методов последующего анализа рекламной кампании.
Объектом исследования является туристское агентство «Мариа Роса», занимающееся продажей туров по всему миру.
Предметом исследования является рекламная деятельность данного турагентства, деятельность по продвижению данной компании на рынок.
В ходе анализа деятельности организации были использованы методы наблюдения и сравнения - сравнительный анализ данных и их обобщение. При написании работы были использованы актуальные на сегодняшний день нормативно-правовые акты, современные учебные пособия, научные публикации, а также интернет-ресурсы: учебные пособия и статьи в электронном виде, различные тематические порталы, сайты организаций, сервисы интернет-аналитики и организации продвижения сайтов.

Введение
Глава 1. Понятие стратегии продвижения. Сущность рекламы, ее классификация и функции
1.1. Классификация и функции рекламы
1.2. Основные способы распространения рекламы
1.3. Рекламная кампания. Виды и основные этапы. Отличительные особенности рекламы в туризме
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы «МариаРоса» и формирование стратегии ее продвижения
2.1. Общая характеристика турфирмы «МариаРоса»
2.2. Сравнительный анализ рекламной деятельности конкурентов в сети Интернет
2.3. Формирование стратегии продвижения и организация рекламной кампании турфирмы «МариаРоса»
2.3.1. Выбор средств распространения в рамках рекламной кампании
2.3.2. Расчет и дальнейший анализ эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ

В дипломной работе рассмотрена сущность рекламы и рекламной стратегии, указаны различные классификации рекламы, функции и способы распространения рекламы, отличительные особенности рекламы в сфере туризма.
Приведена общая характеристика исследуемой организации, проведен анализ существующей на момент исследования рекламной деятельности, совершены выводы и рекомендации. Проведен анализ деятельности основных фирм-конкурентов. Приведено обоснование выбора средств распространения рекламы для разработки рекламной кампании, их краткое описание. Произведен расчет затрат на рекламную кампанию, предложены способы дальнейшего анализа и расчета эффективности рекламной кампании.
Рекламная кампания разработана в соответствии с поставленными задачами. Произведен расчет затрат на рекламную кампанию, выведены условия окупаемости, рассчитана предполагаемая прибыль от рекламной кампании, подтверждена экономическая эффективность проведения рекламной кампании. Защищена на оценку "Отлично".

Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)

Научная литература
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений. // Российское предпринимательство. — 2008. — № 2 Вып. 1 (105). — c. 150-154.
3. Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2004. – 787с.
4. Бацюн Н. Менеджмент в рекламе. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2010. – 175 с.
5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. Учебник. – Academia. 2013. – 192с.
6. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. – М.: Дрофа, 2006. – 125стр.
7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2003, 316 стр.
8. Волков Ю. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Феникс, 2010. – 736 с.
9. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2008 – 254стр.
10. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: РАГС, 2000 – 187стр.
11. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – Альпина Паблишер, 2012. – 248с.
12. Ильина, E.H. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008 - 256 с.
13. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы. - М.: Карьера-Пресс, 2011 г. – 400 с.
14. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. «Реклама в туризме.» – Санкт-Петербург, 2002. 112 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – Альпина Паблишер, 2014. – 211стр.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс – С-Пб.: Вильямс, 2012 – 752стр.
17. Кузнецов П. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – Дашков и Ко, 2011. – 296с.
18. Моисеева Н. Стратегическое управление туристской фирмой. – Финансы и статистика, 2007. – 208с.
19. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008 - 288 с
20. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Магистр, 2008. — 397 с
21. Назайкин А. Н. Медиапланирование. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с
22. Назайкин А. Н. Рубричная реклама в прессе и Интернете (Classified Advertising). — М.: ГИПП, 2012. — 268 с
23. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2008.- 366 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник (3-е издание) М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
25. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – Гребенников, 2008. – 416с.
26. Поляков В.А. Анализ и тенденции рекламных технологий / И.А. Рамазанов, В.А. Поляков // Вестник РГТЭУ. № 9. 2012.
27. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – М.: Дрофа, 2006. – 240стр.
28. Севостьянов Иван Олегович. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: Питер, 2010. — 240 с.
29. Сухов Р. Технологии и организация продаж в туристском агентстве. –Феникс, 2010. – 296с.
30. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие. М.: Академия, 2007. – 240с.
31. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. - М.: ЭКСМО, 2010 г., 448 с
32. Энж Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов. – БХВ-Петербург, 2014. – 668с.

Электронные ресурсы
33. Popsters – cервис аналитики контента социальных сетей. [Электронный ресурс] – режим доступа: www.popsters.ru (дата обращения 21.11.2014).
34. Seobudget – инструменты для вебмастера и оптимизатора. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://seobudget.ru/ (Дата обращения: 06.11.2014).
35. Ассоциация Коммуникационных Агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id4949 (Дата обращения: 13.11.2014)
36. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unwto.org/ (дата обращения: 07.11.2014)
37. Газета «Асток-пресс». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://astok-press.ru/ (дата обращения: 19.11.2014).
38. Газета «Метро» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.metronews.ru/about/print-ad/ (дата обращения: 19.11.2014).
39. Газета «Центр Плюс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.centrpl812.ru/ (дата обращения: 19.11.2014).
40. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/internet-advertising (Дата обращения: 17.11.2014)
41. Коммерческая реклама. Теория и практика рекламной деятельности. // Интернет-портал Индустрия рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1124 (Дата обращения: 20.11.2014)
42. Определение рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. // Интернет портал Индустрия рекламы. [Элекетронный ресурс]. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1120 (Дата обращения 13.11.2014)
43. Пирамида потребностей по Маслоу//Википедия–свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пирамида_потребностей_по_Маслоу (Дата обращения: 18.11.2014).
44. Сеть копировальных центров «Копицентр». [Электронный ресурс] – режим доступа - http:// copy.spb.ru/ (Дата обращения: 20.11.2014).
45. Студия рекламы и дизайна «EzIdea». [Электронный ресурс] – режим доступа - http://ezidea.ru/ (Дата обращения: 21.11.2014).
46. Туристическое агентство «Spice tour». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.spicetour.ru (Дата обращения: 06.11.2014)
47. Туристическое агентство «МариаРоса». [Электронный ресурс] – Режим доступа - http://mariarose.ru/ (Дата обращения: 07.11.2014).
48. Туристическое агентство «Солнечный Апельсин». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sunny-orange.ru (Дата обращения: 06.11.2014).
49. Федеральное агентство по туризму РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/ (Дата обращения: 22.11.2014).

Купить эту работу

Формирование стратегии продвижения турфирмы на примере ООО

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tassi
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе tassi 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе tassi 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе tassi 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе tassi 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽