Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов.
Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису.
Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, ...................
Введение 3
Глава 1. Исследование систем бронирования и резервирования. Основные понятия …6
1.1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме 6
1.2. Системы бронирования он-лайн…………………………………….14
1.3. Российские компьютерные системы бронирования 19
Глава 2. Анализ предложения систем бронирования и резервирования в турагентстве ООО "Фест" 30
2.1. Характеристика и анализ экономического состояния компании ООО «Фест» 30
2.2. Сравнительный анализ предлагаемых систем бронирования и резервирования 33
Глава 3 Предложения по развитию систем бронирования
и резервирования для турагентства ООО «Фест» 46
3.1. Организация систем бронирования в турагентстве 46
3.2. Расчет затрат на внедрение систем бронирования 51
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложения 66
В работе содержится большое количество таблиц.
Цель данной дипломной работы: - изучить особенности выбора, функционирования системы бронирования и резервирования на примере реально существующего предприятия турфирмы.
Нормативные и законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2009 г.
2. ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999
3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ с изменениями на 2009 год
4. Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ) с изменениями на 2009 год.
5. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
7. Проект федерального закона N 377260-3 "О туризме и туристической индустрии в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ)
8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
Учебная литература
9. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2007. – 634c.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007.- 490c.
11. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 464с.
12. Азар В. Почем нынче путешествие: внутренний туризм в ожидании бума // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2006. - № 5. – С. 12-13.
13. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 562с.
14. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2008. –212 с.
15. Бережных В. И все-таки что такое экотуризм? // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2008. - № 5. – С. 16-17.
16. Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД «Герда», 2008. – 321 с.
17. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристический бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 352 с.
18. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 120 с.
19. Ветитнев А. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг// Практический маркетинг №11, 2007.
20. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352с.
21. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2006. – с.424
22. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2005.- 392с.
23. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. – 514с.
24. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006.
25. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008.с.317
26. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2007. – 532с.
27. Заведений. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 240 с.
28. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НГАСУ, 2006. – 233с.
29. Козлов М.Г.Метрология и стандартизация: Учебник М., СПб.: Изд-во «Петербургский ин-т печати», 2007. 372 с
30. Морозов М.А. Инфраструктура туриндустрии: Учебник/- 2-е изд., испр. и доп. – М:. Издательский центр «Академия», 2006 – 288с.
31. Немоляева М. Э.,"Журнал «Парад Отелей» №2 , 2008г
32. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2007. - 320с.
33. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 344с.
35. Статистика туризма Елисеева И.И., 2004 год, 351 с.
36. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007. - 108 с.
37. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации, интернет-ресурсы: http://www.mediatext.ru.
38. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 489с.
39. Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с.
40. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2006 - 584с.
41. Развитие туризма в Российской Федерации. Федеральная целевая программа: Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2001 г. № 177 // Собрание законодательства РФ. – 2001 - № 11 (11 марта). – С. 2751-2784; Российская газета. – 21 марта
42. http://internet15.narod.ru/9.htm
43. http://www.turbooks.ru/libro/morozov/documents/29.html
44. http://www.libra-russia.com/products/webres/
45. http://www.hrs.ru/prodsols/hotels/fidelio_8.php
46. http://www.megaresearch.ru/work/section
47. http://www.astt.ru/technology.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов.
Бронирование номеров в отеле осуществляется по телефону через туроператоров и турагентов, по почте, факсу, электронной почте, с помощью глобальных систем бронирования (GDS). Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единому офису.
Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, ...................
Введение 3
Глава 1. Исследование систем бронирования и резервирования. Основные понятия …6
1.1. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме 6
1.2. Системы бронирования он-лайн…………………………………….14
1.3. Российские компьютерные системы бронирования 19
Глава 2. Анализ предложения систем бронирования и резервирования в турагентстве ООО "Фест" 30
2.1. Характеристика и анализ экономического состояния компании ООО «Фест» 30
2.2. Сравнительный анализ предлагаемых систем бронирования и резервирования 33
Глава 3 Предложения по развитию систем бронирования
и резервирования для турагентства ООО «Фест» 46
3.1. Организация систем бронирования в турагентстве 46
3.2. Расчет затрат на внедрение систем бронирования 51
Заключение 59
Список использованных источников 62
Приложения 66
В работе содержится большое количество таблиц.
Цель данной дипломной работы: - изучить особенности выбора, функционирования системы бронирования и резервирования на примере реально существующего предприятия турфирмы.
Нормативные и законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2009 г.
2. ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999
3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ с изменениями на 2009 год
4. Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ) с изменениями на 2009 год.
5. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
7. Проект федерального закона N 377260-3 "О туризме и туристической индустрии в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ)
8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
Учебная литература
9. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2007. – 634c.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007.- 490c.
11. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 464с.
12. Азар В. Почем нынче путешествие: внутренний туризм в ожидании бума // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2006. - № 5. – С. 12-13.
13. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 562с.
14. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2008. –212 с.
15. Бережных В. И все-таки что такое экотуризм? // Туризм: проблемы, практика, перспективы. – 2008. - № 5. – С. 16-17.
16. Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД «Герда», 2008. – 321 с.
17. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристический бизнес: Особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 352 с.
18. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 120 с.
19. Ветитнев А. Некоторые подходы к оценке рынка санаторно-курортных услуг// Практический маркетинг №11, 2007.
20. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352с.
21. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2006. – с.424
22. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2005.- 392с.
23. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007. – 514с.
24. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2006.
25. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2008.с.317
26. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием.- М.: ИНФРА–М, 2007. – 532с.
27. Заведений. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 240 с.
28. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НГАСУ, 2006. – 233с.
29. Козлов М.Г.Метрология и стандартизация: Учебник М., СПб.: Изд-во «Петербургский ин-т печати», 2007. 372 с
30. Морозов М.А. Инфраструктура туриндустрии: Учебник/- 2-е изд., испр. и доп. – М:. Издательский центр «Академия», 2006 – 288с.
31. Немоляева М. Э.,"Журнал «Парад Отелей» №2 , 2008г
32. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2007. - 320с.
33. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 344с.
35. Статистика туризма Елисеева И.И., 2004 год, 351 с.
36. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 2007. - 108 с.
37. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации, интернет-ресурсы: http://www.mediatext.ru.
38. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 489с.
39. Чудновский. А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /– 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с.
40. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2006 - 584с.
41. Развитие туризма в Российской Федерации. Федеральная целевая программа: Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2001 г. № 177 // Собрание законодательства РФ. – 2001 - № 11 (11 марта). – С. 2751-2784; Российская газета. – 21 марта
42. http://internet15.narod.ru/9.htm
43. http://www.turbooks.ru/libro/morozov/documents/29.html
44. http://www.libra-russia.com/products/webres/
45. http://www.hrs.ru/prodsols/hotels/fidelio_8.php
46. http://www.megaresearch.ru/work/section
47. http://www.astt.ru/technology.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую