Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

роль рекламы в развитии турфирмы

  • 98 страниц
  • 2007 год
  • 872 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

роль рекламы в развитии турфирмы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ
1.2 ВИДЫ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
1.3 ЖАНРЫ И ФОРМЫ РЕКЛАМЫ
1.4 РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Вывод
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ТУРИЗМЕ И ПОДХОД К НИМ
2.1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ
2.2 ВИДЫ ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ
2.3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
2.4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.5 ВЫБОР СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.5.1 Задачи выбора средств распространения рекламы
2.5.2 Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы
2.6 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕКЛАМЫ
2.7 ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Вывод
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
3.1. ТУР – ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
3.2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРА
3.2.1. Выбор страны
3.2.2. Услуги размещения и питания
3.2.3. Транспортное обеспечение
3.2.4. Экскурсионное обслуживание
3.2.5. Договорные отношения
3.2.6. Страхование
3.2.7. Стоимость путевки
3.3 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРА
3.4 НОВЕЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ


1.1 Отечественная литература
1.1.1Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
1.1.2Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
1.1.3Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Мн.: БГЭУ, 1999
1.1.4Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
1.1.5Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности. М.: Финансы и статистика, 1998
1.1.6Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
1.1.7Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
1.1.8Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
1.1.9Долженко Г.П. “История туризма в дореволюционной России и СССР” Ростов-на-Дону, 1988
1.1.10Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
1.1.11Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
1.1.12Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
1.1.13Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000
1.1.14Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996
1.1.15Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999
1.1.16Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
1.1.17Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,1997
1.1.18Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994.
1.1.19Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
1.1.20Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
1.1.21Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
1.1.22 Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
1.1.23Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2003
1.1.24Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997
1.1.25Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
1.1.26Шаповал Г.Ф. “История туризма” Минск, 1999

1.2 Иностранная литература
1.2.1Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999
1.2.2Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
1.2.3Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
1.2.4Дейян А. Реклама. М., 1993

1.3 Интернет
1.3.1http://www.maldives.ru

1.3.2http://archive.travel.ru/maldives

1.3.3http://www.landortour.ru/maldivi

1.3.4http://www.ruan.ru


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

роль рекламы в развитии турфирмы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ
1.2 ВИДЫ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
1.3 ЖАНРЫ И ФОРМЫ РЕКЛАМЫ
1.4 РЕКЛАМА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Вывод
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ТУРИЗМЕ И ПОДХОД К НИМ
2.1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ
2.2 ВИДЫ ТУРИСТСКОЙ РЕКЛАМЫ
2.3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
2.4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.5 ВЫБОР СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.5.1 Задачи выбора средств распространения рекламы
2.5.2 Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы
2.6 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕКЛАМЫ
2.7 ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
Вывод
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
3.1. ТУР – ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
3.2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРА
3.2.1. Выбор страны
3.2.2. Услуги размещения и питания
3.2.3. Транспортное обеспечение
3.2.4. Экскурсионное обслуживание
3.2.5. Договорные отношения
3.2.6. Страхование
3.2.7. Стоимость путевки
3.3 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРА
3.4 НОВЕЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ


1.1 Отечественная литература
1.1.1Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
1.1.2Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
1.1.3Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Мн.: БГЭУ, 1999
1.1.4Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
1.1.5Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности. М.: Финансы и статистика, 1998
1.1.6Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
1.1.7Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
1.1.8Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
1.1.9Долженко Г.П. “История туризма в дореволюционной России и СССР” Ростов-на-Дону, 1988
1.1.10Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
1.1.11Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
1.1.12Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
1.1.13Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000
1.1.14Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996
1.1.15Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999
1.1.16Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
1.1.17Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,1997
1.1.18Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994.
1.1.19Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
1.1.20Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
1.1.21Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
1.1.22 Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
1.1.23Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2003
1.1.24Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997
1.1.25Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
1.1.26Шаповал Г.Ф. “История туризма” Минск, 1999

1.2 Иностранная литература
1.2.1Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999
1.2.2Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993
1.2.3Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
1.2.4Дейян А. Реклама. М., 1993

1.3 Интернет
1.3.1http://www.maldives.ru

1.3.2http://archive.travel.ru/maldives

1.3.3http://www.landortour.ru/maldivi

1.3.4http://www.ruan.ru


Купить эту работу

роль рекламы в развитии турфирмы

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽