Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Особое внимание в последнее время стало обращаться на совершенствование инно¬вационных процессов в области науки и техники, материального производства и менеджмента. Инновации — это не что иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в техноло¬гии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в орга¬низациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
В инновационной деятельности туристский бизнес опирается на фундамент накопленных знаний. Приступать к воплощению новых идей и созданию новых направлений туризма следует лишь после познания и изучения форм и методов работы, как прошлого, так и настоящего. Глубокое понимание сферы деятельности позволяет предвидеть развитие событий и опережать конкурентов. На внедрение инноваций в туризме влияет экономическая ситу¬ация в стране, социальное положение населения, национальное законодательство, а также межправительственные и международ¬ные соглашения. Поэтому мотивы и причины появления иннова¬ций в туристской деятельности в каждой стране бывают разными. Однако для любой страны имеется несколько характерных черт:
- растущие потребности населения в знакомстве с образом жиз¬ни в других регионах и приобретении новых знаний;
- насыщение многих классических и традиционных направлений поездок;
- опасность потери квоты рынка во въездном туризме;
- обострение конкуренции, рост предложений стандартизован¬ных глобальных продуктов;
- необходимость сдерживать выезд своих граждан в зоны, анало-гичные по условиям регионам своей страны (природа, культура, климат);
- гармоничное объединение привлекательных условий отдыха и путешествий (природных и культурных особенностей, возможно¬стей проведения досуга, приобретения специфических товаров и специальных туристских услуг) для полного удовлетворения по¬требностей самых требовательных туристов;
- технологическая революция и экспансия услуг в экономике;
- переход от экономики предложения к экономике спроса.
Опираясь на положения Генерального соглашения по торгов¬ле услугами, в туристской сфере развивается инноваци¬онная деятельность по трем направлениям.
1. Внедрение нововведений (организационные инновации), связанных с развитием предприятия и туристского бизнеса в сис¬теме и структуре управления, включая реорганизацию, укрупне¬ние, поглощение конкурирующих субъектов на основе новейшей техники и передовых технологий; кадровой политики (обновле¬ние и замена кадрового состава, система повышения квалификации, переподготовка и стимулирование работников); рациональ¬ной экономической и финансовой деятельности (внедрение со¬временных форм учета и отчетности, обеспечивающих устойчи¬вость положения и развития предприятия).
2. Маркетинговые инновации, которые позволяют охватывать потреб¬ности целевых потребителей или привлекать не охваченных на данный период времени клиентов.
3. Периодические нововведения (продуктовые инновации), на-правленные на изменение потребительских свойств туристского продукта, его позиционирование которые дают конкурентные пре¬имущества.
Таким образом, инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых ин¬формационных и телекоммуникационных технологий и современ¬ных форм организационно-управленческой деятельности.
В данной дипломной работе мною были изучены труды таких авторов как: Зорин И. В., Квартальнов В. А., Новиков В.С., Малахова Н. Н., Ушаков Д. С., Севастьянова С. А., Коробейников О.П., Трифилова А. А., Коршунов И. А. и т.д.
В работах перечисленных авторов исследуются: инновации в туризме; инновации в туризме и сервисе; региональное развитие и планирование туризма и гостиничного хозяйства; роль инновации в процессе формирования стратегий предприятия; исследование научных основ инновационной деятельности.
Целью данной работы является создание инновационных технологий обслуживания клиентов (на примере агентского бизнеса).
В соответствии с данной целью, в исследовании были поставлены и реализованы следующие задачи:
1) рассмотрение инновационных технологий в туризме;
2) изучение понятий, функций и видов инновационных технологий;
3) проведен анализ на примере турфирмы «Евразия-тур».
В соответствии с изложенными целями и задачами, структура дипломной работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Инновационные технологии в туризме………………………………6
1.1 Понятия, виды и функции инновационных технологий ……………….6
1.2 Основные принципы инновационных технологий в туризме………...16
1.3 Общее понятие внешней среды турфирмы……………………………..20
Глава 2. Системный анализ на примере турфирмы «Евразия-тур»………....29
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..29
2.2 Конкурентоспособность туристической фирмы………………………….36
Заключение ……………………………………………………………………..46
Список использованных источников и литературы………………………….51
Дипломная работа по туризму для колледжа
Список использованных источников и литературы
Источники:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. « Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменением от 17 января 2007 г.);
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132 – ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 17 января 2007 г.);
Литература:
3. Аристов О. В. Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие / ГУУ. — М.: ЗАО "Финстатинформ", 1998;
4. Гуляев. В. Г Организация туристической деятельности / учебное пособие - М.: Нолидж – 1996;
5. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме.— Минск.: БРЭУ, 2007;
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001;
7. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. - м., 2006;
8. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Мировая экономика и международные отношения. – 2001;
9. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006;
10. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инновации в процессеформирования стратегии предприятия. – 2007;
11. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. - Мн.: ИООО «Право и экономика», 2003;
12. Михайлов О. В. Основы мировой конкурентоспособности. — М.: Познавательная книга плюс, 1999;
13. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010;
14. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2003;
15. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001;
16. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2007;
17. Чеховский Н., Шугаев М. Реклама в турбизнесе // Турбизнес – 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Особое внимание в последнее время стало обращаться на совершенствование инно¬вационных процессов в области науки и техники, материального производства и менеджмента. Инновации — это не что иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в техноло¬гии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в орга¬низациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
В инновационной деятельности туристский бизнес опирается на фундамент накопленных знаний. Приступать к воплощению новых идей и созданию новых направлений туризма следует лишь после познания и изучения форм и методов работы, как прошлого, так и настоящего. Глубокое понимание сферы деятельности позволяет предвидеть развитие событий и опережать конкурентов. На внедрение инноваций в туризме влияет экономическая ситу¬ация в стране, социальное положение населения, национальное законодательство, а также межправительственные и международ¬ные соглашения. Поэтому мотивы и причины появления иннова¬ций в туристской деятельности в каждой стране бывают разными. Однако для любой страны имеется несколько характерных черт:
- растущие потребности населения в знакомстве с образом жиз¬ни в других регионах и приобретении новых знаний;
- насыщение многих классических и традиционных направлений поездок;
- опасность потери квоты рынка во въездном туризме;
- обострение конкуренции, рост предложений стандартизован¬ных глобальных продуктов;
- необходимость сдерживать выезд своих граждан в зоны, анало-гичные по условиям регионам своей страны (природа, культура, климат);
- гармоничное объединение привлекательных условий отдыха и путешествий (природных и культурных особенностей, возможно¬стей проведения досуга, приобретения специфических товаров и специальных туристских услуг) для полного удовлетворения по¬требностей самых требовательных туристов;
- технологическая революция и экспансия услуг в экономике;
- переход от экономики предложения к экономике спроса.
Опираясь на положения Генерального соглашения по торгов¬ле услугами, в туристской сфере развивается инноваци¬онная деятельность по трем направлениям.
1. Внедрение нововведений (организационные инновации), связанных с развитием предприятия и туристского бизнеса в сис¬теме и структуре управления, включая реорганизацию, укрупне¬ние, поглощение конкурирующих субъектов на основе новейшей техники и передовых технологий; кадровой политики (обновле¬ние и замена кадрового состава, система повышения квалификации, переподготовка и стимулирование работников); рациональ¬ной экономической и финансовой деятельности (внедрение со¬временных форм учета и отчетности, обеспечивающих устойчи¬вость положения и развития предприятия).
2. Маркетинговые инновации, которые позволяют охватывать потреб¬ности целевых потребителей или привлекать не охваченных на данный период времени клиентов.
3. Периодические нововведения (продуктовые инновации), на-правленные на изменение потребительских свойств туристского продукта, его позиционирование которые дают конкурентные пре¬имущества.
Таким образом, инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых ин¬формационных и телекоммуникационных технологий и современ¬ных форм организационно-управленческой деятельности.
В данной дипломной работе мною были изучены труды таких авторов как: Зорин И. В., Квартальнов В. А., Новиков В.С., Малахова Н. Н., Ушаков Д. С., Севастьянова С. А., Коробейников О.П., Трифилова А. А., Коршунов И. А. и т.д.
В работах перечисленных авторов исследуются: инновации в туризме; инновации в туризме и сервисе; региональное развитие и планирование туризма и гостиничного хозяйства; роль инновации в процессе формирования стратегий предприятия; исследование научных основ инновационной деятельности.
Целью данной работы является создание инновационных технологий обслуживания клиентов (на примере агентского бизнеса).
В соответствии с данной целью, в исследовании были поставлены и реализованы следующие задачи:
1) рассмотрение инновационных технологий в туризме;
2) изучение понятий, функций и видов инновационных технологий;
3) проведен анализ на примере турфирмы «Евразия-тур».
В соответствии с изложенными целями и задачами, структура дипломной работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Инновационные технологии в туризме………………………………6
1.1 Понятия, виды и функции инновационных технологий ……………….6
1.2 Основные принципы инновационных технологий в туризме………...16
1.3 Общее понятие внешней среды турфирмы……………………………..20
Глава 2. Системный анализ на примере турфирмы «Евразия-тур»………....29
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..29
2.2 Конкурентоспособность туристической фирмы………………………….36
Заключение ……………………………………………………………………..46
Список использованных источников и литературы………………………….51
Дипломная работа по туризму для колледжа
Список использованных источников и литературы
Источники:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. « Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменением от 17 января 2007 г.);
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132 – ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 17 января 2007 г.);
Литература:
3. Аристов О. В. Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие / ГУУ. — М.: ЗАО "Финстатинформ", 1998;
4. Гуляев. В. Г Организация туристической деятельности / учебное пособие - М.: Нолидж – 1996;
5. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме.— Минск.: БРЭУ, 2007;
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001;
7. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. - м., 2006;
8. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Мировая экономика и международные отношения. – 2001;
9. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006;
10. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инновации в процессеформирования стратегии предприятия. – 2007;
11. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. - Мн.: ИООО «Право и экономика», 2003;
12. Михайлов О. В. Основы мировой конкурентоспособности. — М.: Познавательная книга плюс, 1999;
13. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010;
14. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2003;
15. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001;
16. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2007;
17. Чеховский Н., Шугаев М. Реклама в турбизнесе // Турбизнес – 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую