Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление конфликтами в туристской организации
Управление конфликтами в туристской организации на примере ООО «Ривьера плюс»
Имеется презентация
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Туристская организация как объект научного исследования 6
1.2. Понятие и сущность конфликта 8
1.3. Особенности управления конфликтом в туристской организации 25
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РИВЬЕРА ПЛЮС» Г.О. УЛЬЯНОВСК 45
2.1. Анализ рынка туристских услуг в г.о. Ульяновск 45
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности туристской организации «Ривьера плюс» 53
2.3. Анализ управления конфликтами в туристской организации «Ривьера плюс» 63
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РИВЬЕРА ПЛЮС» Г.О. УЛЬЯНОВСК 61
3.1. Рекомендации по улучшению управления конфликтами в туристской организации «Ривьера плюс» 69
3.2. Мероприятия по улучшению управления конфликтами в туристской организации «Ривьера плюс» и расчет их экономической эффективности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ
Управление конфликтами в туристской организации
Управление конфликтами в туристской организации на примере ООО «Ривьера плюс»
Имеется презентация
Первые 10 из 63
1. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М.: Луч, 2003.
2. Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов/ Хрестоматия по социальной психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для пед. вузов. – М.: Изд. центр Академия, 2000. – 263 с.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога - 2009 г. - с. 545.
5. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. пособие. - Мн.: «ТетраСистемс», 2001. - 464 с.
6. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 2008. – 256 с.
7. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Менеджмент в туризме: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 272 с. - (Серия ПРОФИль).
8. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 400 с. - (Высшее образование).
9. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма:Учебное пособие. – СПб.: Изд-во: Михайлова В.А. 2005.288с.
10. Головин В. А. Отношение сотрудничества и социальная напряженность // Социальная напряженность на производстве.— Обнинск, 1989. — С. 27—31
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление конфликтами в туристской организации
Управление конфликтами в туристской организации на примере ООО «Ривьера плюс»
Имеется презентация
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Туристская организация как объект научного исследования 6
1.2. Понятие и сущность конфликта 8
1.3. Особенности управления конфликтом в туристской организации 25
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РИВЬЕРА ПЛЮС» Г.О. УЛЬЯНОВСК 45
2.1. Анализ рынка туристских услуг в г.о. Ульяновск 45
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности туристской организации «Ривьера плюс» 53
2.3. Анализ управления конфликтами в туристской организации «Ривьера плюс» 63
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РИВЬЕРА ПЛЮС» Г.О. УЛЬЯНОВСК 61
3.1. Рекомендации по улучшению управления конфликтами в туристской организации «Ривьера плюс» 69
3.2. Мероприятия по улучшению управления конфликтами в туристской организации «Ривьера плюс» и расчет их экономической эффективности 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ
Управление конфликтами в туристской организации
Управление конфликтами в туристской организации на примере ООО «Ривьера плюс»
Имеется презентация
Первые 10 из 63
1. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М.: Луч, 2003.
2. Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов/ Хрестоматия по социальной психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для пед. вузов. – М.: Изд. центр Академия, 2000. – 263 с.
4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога - 2009 г. - с. 545.
5. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учеб. пособие. - Мн.: «ТетраСистемс», 2001. - 464 с.
6. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 2008. – 256 с.
7. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Менеджмент в туризме: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 272 с. - (Серия ПРОФИль).
8. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 400 с. - (Высшее образование).
9. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма:Учебное пособие. – СПб.: Изд-во: Михайлова В.А. 2005.288с.
10. Головин В. А. Отношение сотрудничества и социальная напряженность // Социальная напряженность на производстве.— Обнинск, 1989. — С. 27—31
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую