Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации деловых туров для корпоративных клиентов

  • 90 страниц
  • 2015 год
  • 651 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

SafiM

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы - исследовать особенности организации деловых туров для корпоративных клиентов на примере туристской фирмы «Нико Тур», г. Новосибирск. Для реализации этой цели в дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:
- определить понятие и рассмотреть историю развития деловых туров для корпоративных клиентов;
- изучить структуру и направления современного делового туризма;
- определить тенденции развития современного рынка деловых туров для корпоративных клиентов в России и в мире;
- провести анализ организации деловых туров для корпоративных клиентов на примере туристской фирмы «Нико Тур», г. Новосибирск;
- определить перспективы и концепция развития деловых туров для корпоративных клиентов туристской фирмы «Нико Тур» .

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ MICE-ТУРИЗМА 10
1.1 Понятие и характеристика разновидностей делового туризма. Сущность и роль индустрии MICE в развитии международного делового туризма 10
1.2 Особенности организации и проведения деловых туров 18
1.3 Мировые тенденции развития рынка услуг MICE-туризма. Современное состояние делового туризма в России. Возможностей приема деловых туристов в Новосибирской области 30
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ «НИКО ТУР» В СФЕРЕ MICE-ТУРИЗМА 39
2.1 Общая характеристика деятельности туристской компании ЗАО «Нико Тур» и ее филиала в г. Новосибирске 39
2.2 Анализ результатов деятельности туристской фирмы «Нико Тур» и ее положения на рынке услуг делового туризма г. Новосибирска 50
2.3 Технология работы туристской компании «Нико Тур» с корпоративными клиентами и выявление проблем и перспектив ее развития на рынке делового туризма г.Новосибирска 54
3 ПЕРСПЕКТИВЫ И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ТУРОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «НИКО ТУР» 63
3.1 Основные проблемы на пути развития корпоративного туризма 63
3.2 Направления и рекомендации по развитию корпоративного туризма для туристской фирмы «Нико Тур» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

14й шрифт, ссылки.
Защита прошла в начале 2014 года, г.Новосибирск.

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая литература, 1993.
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. - №49. - Ст. 5491.
3. Федеральный Закон от 30 ноября 1994 №52-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации» (в ред.). - М.: Гном-пресс, 2014.
4. Федеральный закон от 9 января 1996 г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» // Российская газета. - 1996. -16 янв.
5. Всемирная Туристская Организация (1999). Глобальный этический кодекс туризма. Резолюция A/RES/406(XIII) Генеральной Ассамблеи, 1 октября 1999 г. Сантьяго, Чили. [ЮНВТО]
6. Всемирная Туристская Орагнизация (2009). Декларация по упрощению туристских путешествий. (Declaration on the facilitation of tourist travel. 4. Pers ons with disabilities) Резолюция A/RES/578(XVIII)/20, принятая Генеральной Ассамблей на ее восемнадцатой сессии 5-8 октября 2009 года Астана, Казахстан [ЮНВТО]
7. Приказ Минтранса России «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 28 июня 2007 г. № 82 г.
8. Александрова А.Ю. Кластеры в мировой индустрии туризма // Вестник Московского университета. Сер.6. Экономика. - 2009. - N 5. - С.43-62.
9. Александрова Е.Н. Актуальные вопросы развития международного туризма на этапе посткризисного восстановления глобальной экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 33. - С.62-69.
10. Александрова-Зорина Е. Туризм в России: культурный или экстремальный? // Рос. Федерация сегодня. - 2013. - N 8. - С.62-63.
11. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2012. - N 5. - С.22-25.
12. Баумгартен Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 3. - С.42-49.
13. Виноградова М. Региональный туристский комплекс: система показателей развития // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N 1. - С.74-79.
14. Виноградова М.В. Стратегическое планирование развития инфраструктуры регионального туристского комплекса // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.121-127.
15. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2007.
16. Добровская М.Б. «Исследование рынка корпоративного VIP-туризма.» // Вестник Московского университета МВД России. Ежеквартальный журнал. – 2013. - №6.
17. Дутова Т.И. Формирование современного туристско-рекреационного кластера как способ повышения конкурентоспособности российской экономики и ее регионов // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2013. - Т.8, N 1. - С.99-106.
18. Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики // Экономист. - 2007. - N 12. - С.72-75.
19. Иваницкая Н. Курорт-фронт / Н.Иваницкая, М.Железнова, П.Седаков // Русский Newsweek. - 2013. - N 31-32. - С.22-28.
20. Квартальное В. А. Туризм история и современность. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 324.
21. Кобак О. Риски туриста // Финанс. - 2009. - N 27. - С.75-77.
22. Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. - 2013. - N 3. - С.95-99.
23. Котов П.А. Туристическая индустрия России: достичь мировых стандартов // Нац. проекты. - 2011. - N 7/8. - С.44-47.
24. Липская Л. Управление туристической фирмой // Маркетинг. - 2013. - N 2. - С.107-115.
25. Малюк. Т.А. Деловой туризм в старопромышленном регионе: преодоление кризисных тенденций: Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции. Новые тенденции в экономике и управлении организацией. 22-24 апреля 2013 г. В 3-х т. - Т. 1.-Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2010.
26. Москаленко Л. Лето без тревоги // Энергия: экономика, техника, экология. - 2014. - N 3. - С.35-37.
27. Мочалова О. Новый этап в условиях неизвестности // Стратегии успеха. - 2010. - N 3. - (Континент Сибирь).
28. Николаева О. М. Event в России // Корпоративная культура. – 2013. - №34. - С 32
29. Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Вопросы экономики. - 2011. - N 1. - С.108-119.
30. Овчаров А.О. Влияние экономических рисков на развитие туризма // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2012. - N 4. - С.74-79.
31. Огнева С. Стандартизация государственного управления туризмом // Стандарты и качество. - 2014. - N 3. - С.34-38.
32. Пахолков Н.А. Инновационные технологии как фактор развития регионального рынка туристских услуг / Н.А.Пахолков, В.С.Орлова // Инновации. - 2012. - N 11. - С.69-72.
33. Подоляко Т.А. Масштабы проникновения международных гостиничных операторов на российский рынок // ЭКО. - 2012. - N 10. - С.71-84.
34. Полухина А. Сфера туризма: современная концепция управления / А.Полухина, Ф.Удалов, Г.Сапрыкина // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N 6. - С.79-85.
35. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы). Концепция федеральной целевой программы. – М., 2013 г.
36. Саак А. Управление туристским комплексом на муниципальном уровне: системный подход // Муниципальная власть. - 2011. - N 4. - С.86-115.
37. Слесарев В. Развитие туризма в Российской Федерации // Власть. - 2012. - N 9. - С.53-55.
...........
43. Чимитдоржиева, О.Г. Деловой туризм в России: проблемы и перспективы развития // Знания – стратегический ресурс российской экономики: Материалы Всероссийской студ. науч. конференции 16 ноября 2013г. Самара: Офорт, 2013. С. 47-52.
44. Чистякова О.В. Философские проблемы развития индустрии туризма // Вестник рос. филос. общества. - 2013. - N 2. - С.33-37.
45. Шарафутдинов В.Н. Впишется ли Сочинская олимпиада в реалии мирового туризма? // ЭКО. - 2011. - N 9. - С.63-76.
46. Щеглова Е. Туризм в объятиях кризиса // Эхо планеты. - 2012. - N 10. - С.34-36.
47. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 6. - С.114-120.
48. Business Travel & Tourism, by John Swarbrooke and Susan Horner, 2001.
49. Strategic Management for Travel & Tourism by Nigel Evans, David Campbell, George Stonehouse.
50. Freeman, R.E. Strategic Management: A stakeholder approach. Boston: Pitman. 1984.
51. Загер А. Рынок MICE Санкт-Петербурга // BusinessTravel. – 2014. - №5. Электронный ресурс Режим доступа: http://bt-magazine.ru.
52. Рейтинг российских туроператоров по итогам 2013 года Электронный ресурс Режим доступа: http://www.ratanews.ru.
53. Сравнительные таблицы показателей въезда и выезда российских граждан за рубеж с целью туризма в 2012 и 2013 Электронный ресурс Режим доступа: http://tourest.ru/publ/statistika_turizma_2013
54. Туристский потенциал Новосибирской области // http://www.sibarm.com/sites/default/files/downloads/290/74turisiskiypotencialnovosibirskoyoblasti.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы - исследовать особенности организации деловых туров для корпоративных клиентов на примере туристской фирмы «Нико Тур», г. Новосибирск. Для реализации этой цели в дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:
- определить понятие и рассмотреть историю развития деловых туров для корпоративных клиентов;
- изучить структуру и направления современного делового туризма;
- определить тенденции развития современного рынка деловых туров для корпоративных клиентов в России и в мире;
- провести анализ организации деловых туров для корпоративных клиентов на примере туристской фирмы «Нико Тур», г. Новосибирск;
- определить перспективы и концепция развития деловых туров для корпоративных клиентов туристской фирмы «Нико Тур» .

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ MICE-ТУРИЗМА 10
1.1 Понятие и характеристика разновидностей делового туризма. Сущность и роль индустрии MICE в развитии международного делового туризма 10
1.2 Особенности организации и проведения деловых туров 18
1.3 Мировые тенденции развития рынка услуг MICE-туризма. Современное состояние делового туризма в России. Возможностей приема деловых туристов в Новосибирской области 30
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ «НИКО ТУР» В СФЕРЕ MICE-ТУРИЗМА 39
2.1 Общая характеристика деятельности туристской компании ЗАО «Нико Тур» и ее филиала в г. Новосибирске 39
2.2 Анализ результатов деятельности туристской фирмы «Нико Тур» и ее положения на рынке услуг делового туризма г. Новосибирска 50
2.3 Технология работы туристской компании «Нико Тур» с корпоративными клиентами и выявление проблем и перспектив ее развития на рынке делового туризма г.Новосибирска 54
3 ПЕРСПЕКТИВЫ И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВЫХ ТУРОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «НИКО ТУР» 63
3.1 Основные проблемы на пути развития корпоративного туризма 63
3.2 Направления и рекомендации по развитию корпоративного туризма для туристской фирмы «Нико Тур» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 91

14й шрифт, ссылки.
Защита прошла в начале 2014 года, г.Новосибирск.

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юридическая литература, 1993.
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. - №49. - Ст. 5491.
3. Федеральный Закон от 30 ноября 1994 №52-ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации» (в ред.). - М.: Гном-пресс, 2014.
4. Федеральный закон от 9 января 1996 г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей» // Российская газета. - 1996. -16 янв.
5. Всемирная Туристская Организация (1999). Глобальный этический кодекс туризма. Резолюция A/RES/406(XIII) Генеральной Ассамблеи, 1 октября 1999 г. Сантьяго, Чили. [ЮНВТО]
6. Всемирная Туристская Орагнизация (2009). Декларация по упрощению туристских путешествий. (Declaration on the facilitation of tourist travel. 4. Pers ons with disabilities) Резолюция A/RES/578(XVIII)/20, принятая Генеральной Ассамблей на ее восемнадцатой сессии 5-8 октября 2009 года Астана, Казахстан [ЮНВТО]
7. Приказ Минтранса России «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 28 июня 2007 г. № 82 г.
8. Александрова А.Ю. Кластеры в мировой индустрии туризма // Вестник Московского университета. Сер.6. Экономика. - 2009. - N 5. - С.43-62.
9. Александрова Е.Н. Актуальные вопросы развития международного туризма на этапе посткризисного восстановления глобальной экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 33. - С.62-69.
10. Александрова-Зорина Е. Туризм в России: культурный или экстремальный? // Рос. Федерация сегодня. - 2013. - N 8. - С.62-63.
11. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2012. - N 5. - С.22-25.
12. Баумгартен Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 3. - С.42-49.
13. Виноградова М. Региональный туристский комплекс: система показателей развития // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N 1. - С.74-79.
14. Виноградова М.В. Стратегическое планирование развития инфраструктуры регионального туристского комплекса // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.121-127.
15. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2007.
16. Добровская М.Б. «Исследование рынка корпоративного VIP-туризма.» // Вестник Московского университета МВД России. Ежеквартальный журнал. – 2013. - №6.
17. Дутова Т.И. Формирование современного туристско-рекреационного кластера как способ повышения конкурентоспособности российской экономики и ее регионов // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2013. - Т.8, N 1. - С.99-106.
18. Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики // Экономист. - 2007. - N 12. - С.72-75.
19. Иваницкая Н. Курорт-фронт / Н.Иваницкая, М.Железнова, П.Седаков // Русский Newsweek. - 2013. - N 31-32. - С.22-28.
20. Квартальное В. А. Туризм история и современность. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 324.
21. Кобак О. Риски туриста // Финанс. - 2009. - N 27. - С.75-77.
22. Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. - 2013. - N 3. - С.95-99.
23. Котов П.А. Туристическая индустрия России: достичь мировых стандартов // Нац. проекты. - 2011. - N 7/8. - С.44-47.
24. Липская Л. Управление туристической фирмой // Маркетинг. - 2013. - N 2. - С.107-115.
25. Малюк. Т.А. Деловой туризм в старопромышленном регионе: преодоление кризисных тенденций: Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции. Новые тенденции в экономике и управлении организацией. 22-24 апреля 2013 г. В 3-х т. - Т. 1.-Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2010.
26. Москаленко Л. Лето без тревоги // Энергия: экономика, техника, экология. - 2014. - N 3. - С.35-37.
27. Мочалова О. Новый этап в условиях неизвестности // Стратегии успеха. - 2010. - N 3. - (Континент Сибирь).
28. Николаева О. М. Event в России // Корпоративная культура. – 2013. - №34. - С 32
29. Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Вопросы экономики. - 2011. - N 1. - С.108-119.
30. Овчаров А.О. Влияние экономических рисков на развитие туризма // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2012. - N 4. - С.74-79.
31. Огнева С. Стандартизация государственного управления туризмом // Стандарты и качество. - 2014. - N 3. - С.34-38.
32. Пахолков Н.А. Инновационные технологии как фактор развития регионального рынка туристских услуг / Н.А.Пахолков, В.С.Орлова // Инновации. - 2012. - N 11. - С.69-72.
33. Подоляко Т.А. Масштабы проникновения международных гостиничных операторов на российский рынок // ЭКО. - 2012. - N 10. - С.71-84.
34. Полухина А. Сфера туризма: современная концепция управления / А.Полухина, Ф.Удалов, Г.Сапрыкина // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N 6. - С.79-85.
35. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы). Концепция федеральной целевой программы. – М., 2013 г.
36. Саак А. Управление туристским комплексом на муниципальном уровне: системный подход // Муниципальная власть. - 2011. - N 4. - С.86-115.
37. Слесарев В. Развитие туризма в Российской Федерации // Власть. - 2012. - N 9. - С.53-55.
...........
43. Чимитдоржиева, О.Г. Деловой туризм в России: проблемы и перспективы развития // Знания – стратегический ресурс российской экономики: Материалы Всероссийской студ. науч. конференции 16 ноября 2013г. Самара: Офорт, 2013. С. 47-52.
44. Чистякова О.В. Философские проблемы развития индустрии туризма // Вестник рос. филос. общества. - 2013. - N 2. - С.33-37.
45. Шарафутдинов В.Н. Впишется ли Сочинская олимпиада в реалии мирового туризма? // ЭКО. - 2011. - N 9. - С.63-76.
46. Щеглова Е. Туризм в объятиях кризиса // Эхо планеты. - 2012. - N 10. - С.34-36.
47. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 6. - С.114-120.
48. Business Travel & Tourism, by John Swarbrooke and Susan Horner, 2001.
49. Strategic Management for Travel & Tourism by Nigel Evans, David Campbell, George Stonehouse.
50. Freeman, R.E. Strategic Management: A stakeholder approach. Boston: Pitman. 1984.
51. Загер А. Рынок MICE Санкт-Петербурга // BusinessTravel. – 2014. - №5. Электронный ресурс Режим доступа: http://bt-magazine.ru.
52. Рейтинг российских туроператоров по итогам 2013 года Электронный ресурс Режим доступа: http://www.ratanews.ru.
53. Сравнительные таблицы показателей въезда и выезда российских граждан за рубеж с целью туризма в 2012 и 2013 Электронный ресурс Режим доступа: http://tourest.ru/publ/statistika_turizma_2013
54. Туристский потенциал Новосибирской области // http://www.sibarm.com/sites/default/files/downloads/290/74turisiskiypotencialnovosibirskoyoblasti.pdf

Купить эту работу

Особенности организации деловых туров для корпоративных клиентов

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SafiM
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе SafiM 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе SafiM 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе SafiM 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе SafiM 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽