Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие и сущность системы развития персоналом
1.2. Методика разработки системы мотивации персонала в турфирме
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы
2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала в турфирме
2.3. Проект системы мотивации персонала турфирмы
2.4. Экономическая эффективность проекта системы мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Понятие и сущность системы развития персоналом
Понятие «развитие персонала» стало в последние годы все чаще употребляться в компаниях, в том числе и на предприятиях туристической индустрии. По этой причине целесообразно обратиться к понятийному аппарату таких терминов как «развитие», «развитие человеческих ресурсов», «развитие персонала».
В целом от развития персонала зависит множество факторов. Главным из которых является для турфирмы благоприятный климат. Он оказывает влияние на рабочий процесс и удовлетворенность клиентов турфирм1.
В. М. Маслова определяет «развитие персонала» как совокупность мероприятий, которые направлены на развитие человеческого потенциала предприятий2. Базируясь на данном определении можно сделать вывод о том, что развитие влияет не только на персонал в целом, но и на каждого человека в частности.
...
1.2. Методика разработки системы мотивации персонала в турфирме
П. Сендж высказал интересную и актуальную для характеристики проблемы исследования мысль, что «организации способны чему-либо научиться, только пока чему-то учатся отдельные люди. Последнее не гарантирует, что мы получим обучающуюся организацию. Но без обучающихся людей точно ничего не получится. Очень невелико число руководителей, признающих необходимость такого переосмысления организационной философии, которое бы благоприятствовало обучению отдельных людей»19. Данное определение как нельзя точно показывает, что мотивационный механизм тесно связан с развитием сотрудника, удовлетворением его потребностей.
Под понятием механизма формирования мотивации персонала понимают процесс усвоения сотрудником социальных норм, ценностей, кроме того правил повеления, выработки установок и индивидуальных ценностных ориентаций в области труда.
...
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы
ООО «Лазурный берег – Сочи» является многопрофильным туроператором по внутреннему туризму. Эта компания занимает лидерские позиции в области организации отдыха на Черном море как на турбазах, в санаторно-оздоровительных центрах и санаториях, так и в отелях и частных гостиницах Краснодарского края. Сотрудники компании оказывают помощь в выборе маршрута путешествия, места отдыха и проживания. Начало деятельности ООО «Лазурный берег – Сочи» было положено в 2003 году.
Компания уже с первого года своей деятельности благодаря высокой квалификации специалистов, большому опыту, а также профессиональному подходу к ведению туроператорской деятельности заняла лидерскую позицию в отрасли туризма и отдыха на курортах Краснодарского края. Фактически на сегодняшний день в регионе компания занимает наилучшее конкурентное положение25.
Количество туристов, которые предпочитают в настоящее время курорты Краснодарского края, неуклонно растет.
...
2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала в турфирме
Анализ системы мотивации персонала в ООО «Лазурный берег – Сочи» целесообразно начать с организационной структуры управления. Объясняется это тем, что зачастую проблемы мотивации начинаются именно с самой структуры делегирования полномочий, взаимодействия. Благоприятные социальные отношения невозможно сформировать в хаосе и неопределенности. Организационная структура ООО «Лазурный берег – Сочи» представлена на рис. 3.
Рисунок 3. Организационная структура ООО «Лазурный берег – Сочи»
Организационная структура исследуемой компании является функциональной, то есть предусматривает разделение управленческих функций между различными службами. С одной стороны это рассредоточивает управленческий аппарат, однако фактически приводит к ряду негативных последствий.
...
2.3. Проект системы мотивации персонала турфирмы
Как показал проведенный в работе анализ действующей системы мотивации, требуется разработка мероприятия по ее совершенствованию, что будет способствовать повышению производительности труда (темп роста чистой прибыли невысок). Для решения выявленных проблем построим дерево целей (рис. 8).
Рисунок 8. Дерево целей
Представленный рисунок 8 следует дополнить критериями оценки важности представленных факторов мотивации. Так, как показал опрос сотрудников (средний балл от 1 до 4), значимость представленных целей характеризуется следующими данными:
1) повышение заинтересованности в улучшении трудового процесса – 5 баллов;
2) совершенствование трудовой деятельности – 4 балла;
3) улучшение качества взаимоотношений в коллективе – 3 балла;
4) формирование благоприятных условий труда – 2 балла.
...
2.4. Экономическая эффективность проекта системы мотивации персонала
Рассмотрим эффективность предложенных мероприятий. Оценим эффективность мероприятия №1
Таблица 9.
Показатели эффективности мероприятия № 1
Наименование показателя
Ед. изм.
До проведения мероприятия
После внедрения мероприятия
Отклонения
+/-
%
Доход от оказанных услуг
млн. руб.
2 726
2 781
55
102,00
Себестоимость
млн. руб.
1 523
1 528
5
100,36
Фонд оплаты труда
млн. руб.
25 740
25 740
0
100,00
Прибыль от реализации
млн. руб.
1 203
1 252
49
104,08
Рентабельность продаж
%
44,13
45,03
0,90
Х
Производительность труда
тыс.руб./чел.
504,81
514,91
10,10
102,00
Средняя заработная плата
Тыс. руб.
4 766,67
4 766,67
0,00
100,00
Расчет технико-экономических показателей мероприятия № 1.
1. Валовая прибыль с учетом внедрения мероприятия увеличится по прогнозам на 2% и составит 2781 млн. руб.
2. Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость составила 1525 млн. руб.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие и сущность системы развития персоналом
1.2. Методика разработки системы мотивации персонала в турфирме
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы
2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала в турфирме
2.3. Проект системы мотивации персонала турфирмы
2.4. Экономическая эффективность проекта системы мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1.1. Понятие и сущность системы развития персоналом
Понятие «развитие персонала» стало в последние годы все чаще употребляться в компаниях, в том числе и на предприятиях туристической индустрии. По этой причине целесообразно обратиться к понятийному аппарату таких терминов как «развитие», «развитие человеческих ресурсов», «развитие персонала».
В целом от развития персонала зависит множество факторов. Главным из которых является для турфирмы благоприятный климат. Он оказывает влияние на рабочий процесс и удовлетворенность клиентов турфирм1.
В. М. Маслова определяет «развитие персонала» как совокупность мероприятий, которые направлены на развитие человеческого потенциала предприятий2. Базируясь на данном определении можно сделать вывод о том, что развитие влияет не только на персонал в целом, но и на каждого человека в частности.
...
1.2. Методика разработки системы мотивации персонала в турфирме
П. Сендж высказал интересную и актуальную для характеристики проблемы исследования мысль, что «организации способны чему-либо научиться, только пока чему-то учатся отдельные люди. Последнее не гарантирует, что мы получим обучающуюся организацию. Но без обучающихся людей точно ничего не получится. Очень невелико число руководителей, признающих необходимость такого переосмысления организационной философии, которое бы благоприятствовало обучению отдельных людей»19. Данное определение как нельзя точно показывает, что мотивационный механизм тесно связан с развитием сотрудника, удовлетворением его потребностей.
Под понятием механизма формирования мотивации персонала понимают процесс усвоения сотрудником социальных норм, ценностей, кроме того правил повеления, выработки установок и индивидуальных ценностных ориентаций в области труда.
...
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы
ООО «Лазурный берег – Сочи» является многопрофильным туроператором по внутреннему туризму. Эта компания занимает лидерские позиции в области организации отдыха на Черном море как на турбазах, в санаторно-оздоровительных центрах и санаториях, так и в отелях и частных гостиницах Краснодарского края. Сотрудники компании оказывают помощь в выборе маршрута путешествия, места отдыха и проживания. Начало деятельности ООО «Лазурный берег – Сочи» было положено в 2003 году.
Компания уже с первого года своей деятельности благодаря высокой квалификации специалистов, большому опыту, а также профессиональному подходу к ведению туроператорской деятельности заняла лидерскую позицию в отрасли туризма и отдыха на курортах Краснодарского края. Фактически на сегодняшний день в регионе компания занимает наилучшее конкурентное положение25.
Количество туристов, которые предпочитают в настоящее время курорты Краснодарского края, неуклонно растет.
...
2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала в турфирме
Анализ системы мотивации персонала в ООО «Лазурный берег – Сочи» целесообразно начать с организационной структуры управления. Объясняется это тем, что зачастую проблемы мотивации начинаются именно с самой структуры делегирования полномочий, взаимодействия. Благоприятные социальные отношения невозможно сформировать в хаосе и неопределенности. Организационная структура ООО «Лазурный берег – Сочи» представлена на рис. 3.
Рисунок 3. Организационная структура ООО «Лазурный берег – Сочи»
Организационная структура исследуемой компании является функциональной, то есть предусматривает разделение управленческих функций между различными службами. С одной стороны это рассредоточивает управленческий аппарат, однако фактически приводит к ряду негативных последствий.
...
2.3. Проект системы мотивации персонала турфирмы
Как показал проведенный в работе анализ действующей системы мотивации, требуется разработка мероприятия по ее совершенствованию, что будет способствовать повышению производительности труда (темп роста чистой прибыли невысок). Для решения выявленных проблем построим дерево целей (рис. 8).
Рисунок 8. Дерево целей
Представленный рисунок 8 следует дополнить критериями оценки важности представленных факторов мотивации. Так, как показал опрос сотрудников (средний балл от 1 до 4), значимость представленных целей характеризуется следующими данными:
1) повышение заинтересованности в улучшении трудового процесса – 5 баллов;
2) совершенствование трудовой деятельности – 4 балла;
3) улучшение качества взаимоотношений в коллективе – 3 балла;
4) формирование благоприятных условий труда – 2 балла.
...
2.4. Экономическая эффективность проекта системы мотивации персонала
Рассмотрим эффективность предложенных мероприятий. Оценим эффективность мероприятия №1
Таблица 9.
Показатели эффективности мероприятия № 1
Наименование показателя
Ед. изм.
До проведения мероприятия
После внедрения мероприятия
Отклонения
+/-
%
Доход от оказанных услуг
млн. руб.
2 726
2 781
55
102,00
Себестоимость
млн. руб.
1 523
1 528
5
100,36
Фонд оплаты труда
млн. руб.
25 740
25 740
0
100,00
Прибыль от реализации
млн. руб.
1 203
1 252
49
104,08
Рентабельность продаж
%
44,13
45,03
0,90
Х
Производительность труда
тыс.руб./чел.
504,81
514,91
10,10
102,00
Средняя заработная плата
Тыс. руб.
4 766,67
4 766,67
0,00
100,00
Расчет технико-экономических показателей мероприятия № 1.
1. Валовая прибыль с учетом внедрения мероприятия увеличится по прогнозам на 2% и составит 2781 млн. руб.
2. Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость составила 1525 млн. руб.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую