Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2011.
1. Теоретические основы анализа и совершенствования агентских продаж.
1.1. Сущность агентских продаж, цели и задачи
1.2. Методы оценки агентских продаж
1.3. Направления совершенствования агентских продаж
2.2. Оценка основных показателей деятельности компании
2.3. Анализ эффективности агентских продаж компании
3. Основные пути совершенствования агентских продаж как вид сбыта туристского продукта
3.1. Резервы совершенствования агентских продаж
3.2. Проект мероприятий по совершенствованию агентских продаж
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.1. Заключение договора на оказание услуг
Список использованной литературы
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы анализа и совершенствования агентских продаж
1.1. Сущность агентских продаж, цели и задачи…………………….………6
1.2. Методы оценки агентских продаж……………………………….……..14
1.3. Направления совершенствования агентских продаж………….………18
2. Анализ и оценка агентских продаж на примере ООО «Международная Туристическая Компания Спутник»
2.1. Общая характеристика ООО «Международная Туристическая Компания Спутник»………………..................................................………....25
2.2. Оценка основных показателей деятельности компании………………30
2.3. Анализ эффективности агентских продаж компании…………………33
3. Основные пути совершенствования агентских продаж как вид сбыта туристского продукта
3.1. Резервы совершенствования агентских продаж ……………………….48
3.2. Проект мероприятий по совершенствованию агентских продаж……..51
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………60
Заключение……………………………………………………………………….67
Список использованной литературы…………………………………………...69
1. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2012.
2. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2012.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2011.
4. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2011.
5. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2013.
6. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2012.
7. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2012.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2011.
9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2012.
10. Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012.
11. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. - М.: Академия, 2012.
12. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2012.
13. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Питер, 2011.
14. Самойленко А.А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.
15. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. 3-е изд., испр. – М.: «Академия», 2012.
16. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2013.
17. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2012.
18. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2012.
19. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2011.
1. Теоретические основы анализа и совершенствования агентских продаж.
1.1. Сущность агентских продаж, цели и задачи
1.2. Методы оценки агентских продаж
1.3. Направления совершенствования агентских продаж
2.2. Оценка основных показателей деятельности компании
2.3. Анализ эффективности агентских продаж компании
3. Основные пути совершенствования агентских продаж как вид сбыта туристского продукта
3.1. Резервы совершенствования агентских продаж
3.2. Проект мероприятий по совершенствованию агентских продаж
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.1. Заключение договора на оказание услуг
Список использованной литературы
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы анализа и совершенствования агентских продаж
1.1. Сущность агентских продаж, цели и задачи…………………….………6
1.2. Методы оценки агентских продаж……………………………….……..14
1.3. Направления совершенствования агентских продаж………….………18
2. Анализ и оценка агентских продаж на примере ООО «Международная Туристическая Компания Спутник»
2.1. Общая характеристика ООО «Международная Туристическая Компания Спутник»………………..................................................………....25
2.2. Оценка основных показателей деятельности компании………………30
2.3. Анализ эффективности агентских продаж компании…………………33
3. Основные пути совершенствования агентских продаж как вид сбыта туристского продукта
3.1. Резервы совершенствования агентских продаж ……………………….48
3.2. Проект мероприятий по совершенствованию агентских продаж……..51
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………60
Заключение……………………………………………………………………….67
Список использованной литературы…………………………………………...69
1. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2012.
2. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2012.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - 8-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Невский фонд, 2011.
4. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: Герда, 2011.
5. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2013.
6. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити, 2012.
7. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2012.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2011.
9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб.: Герда, 2012.
10. Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012.
11. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. - М.: Академия, 2012.
12. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2012.
13. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Питер, 2011.
14. Самойленко А.А. География туризма. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.
15. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран. 3-е изд., испр. – М.: «Академия», 2012.
16. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Герда, 2013.
17. Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. - СПб.: Герда, 2012.
18. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: Кнорус, 2012.
19. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54489 Дипломных работ — поможем найти подходящую