Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг средств размещения для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туристской индустрии. Динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жѐсткой конкуренции туристского рынка. Это требует улучшения качества обслуживания гостей, разработки новых организационно-экономических подходов и инновационных решений. Эффективность управления гостиницей определяет наличие квалифицированных трудовых ресурсов и материально- технической базы, соответствующей современным стандартам и требованиям потребителя, необходимость освоения современных коммуникаций и информационных технологий.
Неизбежно растущая инфраструктура рассматриваемой отрасли в современных реалиях интенсификации и глобализации социально-экономических процессов требует формирования механизма повышения эффективности комплекса услуг средств размещения. Особенно это актуально в преддверии XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Таким образом, современная ситуация на рынке гостиничных услуг характеризуется, с одной стороны, дефицитом качественных услуг средств размещения, соответствующих международным стандартам (более чем в 70% случаях гости жалуются на несоответствующее функциональное и социальное качество обслуживания). С другой стороны, не реализован потенциал гостиничного бизнеса.
Это противоречие порождает научную проблему: необходимость выработки теоретических и методических основ формирования механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе.
Степень научной разработанности проблемы. Социально-экономические закономерности развития индустрии туризма и гостеприимства представлены в работах Бабанчиковой О.А, Звигинцева Е.Е., Михайловского В.П., Савчишкиной Е.П., Сенина В.С., Денисенко А.В. и других.
В основу подхода к понятиям «качество», «качество услуг» были взяты взгляды Байковой Ю.А., Баумгартен Л.В., Кафафян Я.Г., других ученых.
Однако целостное представление качестве услуг средств размещения осталось недостаточно исследованным. В большинстве работ рассматривается эффективность деятельности гостиниц и иных средств размещения, при этом недостаточное внимание уделяется особенностям формирования и реализации механизма качества гостиничных услуг, в частности при организации работы горничных.
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по улучшению деятельности гостиничного предприятия.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих:
рассмотреть развитие гостиничного хозяйства как составляющую рынка услуг в условиях современной рыночной экономики;
рассмотреть современные подходы к структуризации гостиничного хозяйства;
сформулировать проблемы развития современного гостиничного хозяйства в России;
дать краткую характеристику ГК «Космос»;
рассмотреть организация обслуживания в ГК «Космос»;
оценить качество обслуживания и удовлетворенности потребителя гостиничной услугой;
разработать рекомендации по улучшению обслуживания в ГК «Космос».
Объект исследования - гостиница «Космос».
Предметом исследования явились управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и реализации механизма повышения качества и эффективности деятельности гостиничного предприятия.
Методология исследования. Основные методологические принципы, лежащие в основе данного исследования, базируются на фундаментальных положениях ведущих отечественных и зарубежных ученых и практиков.
В исследовании широко используются концепции современной науки по повышению результативности и качества гостиничных услуг, а также результаты деятельности организаций гостиничного бизнеса Москвы.
В работе использованы нормативно - правовые акты, статистические материалы Росстата РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Всемирной Туристской Организации при Организации Объединенных наций (ЮНВТО), информационные ресурсы сети Интернет, а также материалы, собранные автором.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1 Развитие гостиничного хозяйства - как составляющая рынка услуг
в условиях современной рыночной экономики 6
1.2 Современные подходы к структуризации гостиничного хозяйства 11
1.3 Проблемы и перспективы развития современного гостиничного
хозяйства в России 19
Глава 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК «КОСМОС» 24
2.1 Характеристика гостиницы «Космос» 24
2.2 Анализ деятельности административно-хозяйственной службы
гостиницы 27
2.3 Организация работы горничных в гостинице «ГК «Космос» 38
Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГК «КОСМОС» 50
3.1 Оценка удовлетворенности потребителя гостиничной услугой 50
3.2 Рекомендации по улучшению деятельности ГК «Космос» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1 Развитие гостиничного хозяйства - как составляющая рынка услуг
в условиях современной рыночной экономики 6
1.2 Современные подходы к структуризации гостиничного хозяйства 11
1.3 Проблемы и перспективы развития современного гостиничного
хозяйства в России 19
Глава 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК «КОСМОС» 24
2.1 Характеристика гостиницы «Космос» 24
2.2 Анализ деятельности административно-хозяйственной службы
гостиницы 27
2.3 Организация работы горничных в гостинице «ГК «Космос» 38
Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГК «КОСМОС» 50
3.1 Оценка удовлетворенности потребителя гостиничной услугой 50
3.2 Рекомендации по улучшению деятельности ГК «Космос» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
1. Приказ Ростуризма РФ «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июля 2005 г. № 86.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. М.: ВИРА-Р, 2012.
3. Европейский гостиничный маркетинг : Учеб. Пособие: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2013
4. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2012
5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2011.
6. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт \ Под ред. B.C. Янкевича.-М.: Финансы и статистика, 2013.
7. Агеева А.А. Кадровый потенциал гостиниц: понятие, сущность, особенности// Сервис plus. 2013. № 3. С. 49-52.
8. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика// Сервис в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 5-10.
9. Байкова Ю.А. Интервальная модель качества гостиничных услуг// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2011. № 167. С. 154-158.
10. Баклыкова Е.А. Управление персоналом в индустрии гостеприимства на основе системы компетенций работника// Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. 2013. № 6. С. 69-73.
11. Баумгартен Л.В. Сервисные процессы в гостинице определение качества и надежности// Стандарты и качество. 2012. № 12. С. 78-81.
12. Белоусов С.А. Классификация гостиничной недвижимости// Недвижимость: экономика, управление. 2012. № 3-4. С. 81-85.
13. Васильев А.Г. Системный подход к внедрению стандартов в отеле// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2012. № 4-1. С. 98-105.
14. Ветохин А.Н., Силаева И.В. Статистический анализ анкет клиентов гостиниц// Современные проблемы сервиса и туризма. 2012. № 2. С. 56-61.
15. Вихляева И.В. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013. № 73-1. С. 110-113.
16. Григорян Е.В. Повышение лояльности персонала гостиниц как цель управления персоналом в условиях кризиса// В мире научных открытий. 2013. № 6-3. С. 197-200.
17. Дусенко С.В., Коткова Е.Л. Международный опыт как основа для разработки единых критериев и методик оценки гостиниц и других средств размещения. Статья. Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции 26-27 ноября 2012 года «Проблемы развития внутреннего туризма в Центральной России: образование, менеджмент, планирование». Ярославль, 2013. С. 65-68.
18. Дусенко С.В.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для индустрии туризма. Статья. Материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы подготовки профессионалов 21 века в условиях гуманизации образования». Ханты-Мансийск, 2013. С.116-124.
19. Звигинцев Е.Е., Михайловский В.П. Развитие гостиничного хозяйства -как составляющая рынка услуг в условиях современной рыночной экономики// Аграрный вестник Урала. – 2013. - №6(42). – С.86-87
20. Звигинцев Е.Е., Михайловский В.П. Развитие гостиничного хозяйства -как составляющая рынка услуг в условиях современной рыночной экономики// Аграрный вестник Урала. – 2013. - №6(42). – С.86-87
21. Кафафян Я.Г. Система менеджмента качества в гостиницах и управление ею//Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2013. Т. 1. С. 50-55
22. Кобяк М.В. Кадры для российских гостиниц: требования и потребности. актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства// Российское предпринимательство. 2011. № 1-1. С. 145-149.
23. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2013, №6
24. Лебедева Г.Н. Формирование сегмента малых форм коллективных средств размещения в гостиничном хозяйстве. Дисс. ... канд. экон. наук. М.: РГУТиС. 2013. С. 33—37.
25. Савчишкина, Е.П. Теоретические и практические аспекты повышения эффективности деятельности организаций сферы гостеприимства [Текст] // Научные и организационно-экономические аспекты генезиса, формирования и развития сферы услуг: монография / Д.А. Еделев [и др.]; под ред. д.э.н., проф. А.М. Малинина; ГОУ ВПО «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса». – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2013.
26. Савчишкина, Е.П. Система управления персоналом – залог эффективной деятельности организаций сферы гостеприимства [Текст] // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2013. Том 7. № 3.
27. Савчишкина, Е.П., Тестина М.Ф. Мотивация персонала в управлении гостиничным бизнесом [Текст] // Сборник научных трудов «Совершенствование системы управления сферой услуг в современных условиях». Шахты: Издательство ЮРГУЭС. 2012.
28. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М. Финансы и статистика, 2012. с. 127—128.
29. http://www.knightfrank.ru
30. www.gostinizy.ru
31. www.russiatourism.ru
32. www.rb.ru
33. www.travel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг средств размещения для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туристской индустрии. Динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жѐсткой конкуренции туристского рынка. Это требует улучшения качества обслуживания гостей, разработки новых организационно-экономических подходов и инновационных решений. Эффективность управления гостиницей определяет наличие квалифицированных трудовых ресурсов и материально- технической базы, соответствующей современным стандартам и требованиям потребителя, необходимость освоения современных коммуникаций и информационных технологий.
Неизбежно растущая инфраструктура рассматриваемой отрасли в современных реалиях интенсификации и глобализации социально-экономических процессов требует формирования механизма повышения эффективности комплекса услуг средств размещения. Особенно это актуально в преддверии XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
Таким образом, современная ситуация на рынке гостиничных услуг характеризуется, с одной стороны, дефицитом качественных услуг средств размещения, соответствующих международным стандартам (более чем в 70% случаях гости жалуются на несоответствующее функциональное и социальное качество обслуживания). С другой стороны, не реализован потенциал гостиничного бизнеса.
Это противоречие порождает научную проблему: необходимость выработки теоретических и методических основ формирования механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе.
Степень научной разработанности проблемы. Социально-экономические закономерности развития индустрии туризма и гостеприимства представлены в работах Бабанчиковой О.А, Звигинцева Е.Е., Михайловского В.П., Савчишкиной Е.П., Сенина В.С., Денисенко А.В. и других.
В основу подхода к понятиям «качество», «качество услуг» были взяты взгляды Байковой Ю.А., Баумгартен Л.В., Кафафян Я.Г., других ученых.
Однако целостное представление качестве услуг средств размещения осталось недостаточно исследованным. В большинстве работ рассматривается эффективность деятельности гостиниц и иных средств размещения, при этом недостаточное внимание уделяется особенностям формирования и реализации механизма качества гостиничных услуг, в частности при организации работы горничных.
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по улучшению деятельности гостиничного предприятия.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих:
рассмотреть развитие гостиничного хозяйства как составляющую рынка услуг в условиях современной рыночной экономики;
рассмотреть современные подходы к структуризации гостиничного хозяйства;
сформулировать проблемы развития современного гостиничного хозяйства в России;
дать краткую характеристику ГК «Космос»;
рассмотреть организация обслуживания в ГК «Космос»;
оценить качество обслуживания и удовлетворенности потребителя гостиничной услугой;
разработать рекомендации по улучшению обслуживания в ГК «Космос».
Объект исследования - гостиница «Космос».
Предметом исследования явились управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и реализации механизма повышения качества и эффективности деятельности гостиничного предприятия.
Методология исследования. Основные методологические принципы, лежащие в основе данного исследования, базируются на фундаментальных положениях ведущих отечественных и зарубежных ученых и практиков.
В исследовании широко используются концепции современной науки по повышению результативности и качества гостиничных услуг, а также результаты деятельности организаций гостиничного бизнеса Москвы.
В работе использованы нормативно - правовые акты, статистические материалы Росстата РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Всемирной Туристской Организации при Организации Объединенных наций (ЮНВТО), информационные ресурсы сети Интернет, а также материалы, собранные автором.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1 Развитие гостиничного хозяйства - как составляющая рынка услуг
в условиях современной рыночной экономики 6
1.2 Современные подходы к структуризации гостиничного хозяйства 11
1.3 Проблемы и перспективы развития современного гостиничного
хозяйства в России 19
Глава 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК «КОСМОС» 24
2.1 Характеристика гостиницы «Космос» 24
2.2 Анализ деятельности административно-хозяйственной службы
гостиницы 27
2.3 Организация работы горничных в гостинице «ГК «Космос» 38
Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГК «КОСМОС» 50
3.1 Оценка удовлетворенности потребителя гостиничной услугой 50
3.2 Рекомендации по улучшению деятельности ГК «Космос» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1 Развитие гостиничного хозяйства - как составляющая рынка услуг
в условиях современной рыночной экономики 6
1.2 Современные подходы к структуризации гостиничного хозяйства 11
1.3 Проблемы и перспективы развития современного гостиничного
хозяйства в России 19
Глава 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГК «КОСМОС» 24
2.1 Характеристика гостиницы «Космос» 24
2.2 Анализ деятельности административно-хозяйственной службы
гостиницы 27
2.3 Организация работы горничных в гостинице «ГК «Космос» 38
Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГК «КОСМОС» 50
3.1 Оценка удовлетворенности потребителя гостиничной услугой 50
3.2 Рекомендации по улучшению деятельности ГК «Космос» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
1. Приказ Ростуризма РФ «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июля 2005 г. № 86.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. М.: ВИРА-Р, 2012.
3. Европейский гостиничный маркетинг : Учеб. Пособие: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2013
4. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2012
5. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2011.
6. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт \ Под ред. B.C. Янкевича.-М.: Финансы и статистика, 2013.
7. Агеева А.А. Кадровый потенциал гостиниц: понятие, сущность, особенности// Сервис plus. 2013. № 3. С. 49-52.
8. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика// Сервис в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 5-10.
9. Байкова Ю.А. Интервальная модель качества гостиничных услуг// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2011. № 167. С. 154-158.
10. Баклыкова Е.А. Управление персоналом в индустрии гостеприимства на основе системы компетенций работника// Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. 2013. № 6. С. 69-73.
11. Баумгартен Л.В. Сервисные процессы в гостинице определение качества и надежности// Стандарты и качество. 2012. № 12. С. 78-81.
12. Белоусов С.А. Классификация гостиничной недвижимости// Недвижимость: экономика, управление. 2012. № 3-4. С. 81-85.
13. Васильев А.Г. Системный подход к внедрению стандартов в отеле// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2012. № 4-1. С. 98-105.
14. Ветохин А.Н., Силаева И.В. Статистический анализ анкет клиентов гостиниц// Современные проблемы сервиса и туризма. 2012. № 2. С. 56-61.
15. Вихляева И.В. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013. № 73-1. С. 110-113.
16. Григорян Е.В. Повышение лояльности персонала гостиниц как цель управления персоналом в условиях кризиса// В мире научных открытий. 2013. № 6-3. С. 197-200.
17. Дусенко С.В., Коткова Е.Л. Международный опыт как основа для разработки единых критериев и методик оценки гостиниц и других средств размещения. Статья. Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции 26-27 ноября 2012 года «Проблемы развития внутреннего туризма в Центральной России: образование, менеджмент, планирование». Ярославль, 2013. С. 65-68.
18. Дусенко С.В.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для индустрии туризма. Статья. Материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы подготовки профессионалов 21 века в условиях гуманизации образования». Ханты-Мансийск, 2013. С.116-124.
19. Звигинцев Е.Е., Михайловский В.П. Развитие гостиничного хозяйства -как составляющая рынка услуг в условиях современной рыночной экономики// Аграрный вестник Урала. – 2013. - №6(42). – С.86-87
20. Звигинцев Е.Е., Михайловский В.П. Развитие гостиничного хозяйства -как составляющая рынка услуг в условиях современной рыночной экономики// Аграрный вестник Урала. – 2013. - №6(42). – С.86-87
21. Кафафян Я.Г. Система менеджмента качества в гостиницах и управление ею//Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2013. Т. 1. С. 50-55
22. Кобяк М.В. Кадры для российских гостиниц: требования и потребности. актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства// Российское предпринимательство. 2011. № 1-1. С. 145-149.
23. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2013, №6
24. Лебедева Г.Н. Формирование сегмента малых форм коллективных средств размещения в гостиничном хозяйстве. Дисс. ... канд. экон. наук. М.: РГУТиС. 2013. С. 33—37.
25. Савчишкина, Е.П. Теоретические и практические аспекты повышения эффективности деятельности организаций сферы гостеприимства [Текст] // Научные и организационно-экономические аспекты генезиса, формирования и развития сферы услуг: монография / Д.А. Еделев [и др.]; под ред. д.э.н., проф. А.М. Малинина; ГОУ ВПО «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса». – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2013.
26. Савчишкина, Е.П. Система управления персоналом – залог эффективной деятельности организаций сферы гостеприимства [Текст] // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2013. Том 7. № 3.
27. Савчишкина, Е.П., Тестина М.Ф. Мотивация персонала в управлении гостиничным бизнесом [Текст] // Сборник научных трудов «Совершенствование системы управления сферой услуг в современных условиях». Шахты: Издательство ЮРГУЭС. 2012.
28. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М. Финансы и статистика, 2012. с. 127—128.
29. http://www.knightfrank.ru
30. www.gostinizy.ru
31. www.russiatourism.ru
32. www.rb.ru
33. www.travel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую