Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности работы с клиентами в туризме. На примере турфирмы ООО "Холидэй-Оператор"

  • 86 страниц
  • 2012 год
  • 1112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности работы с клиентами в туризме. На примере турфирмы ООО "Холидэй-Оператор"

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИЗМЕ
1.1. Обзор литературы по теме
1.2. Основные составляющие процесса обслуживания в туризме
1.3. Роль качественного обслуживания в работе турфирмы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМЕ ООО "ХОЛИДЭЙ-ОПЕРАТОР"
2.1. Структура ООО «Холидэй-оператор»
2.2. Характеристика деятельности ООО «Холидэй-Оператор»
2.3. SWOT-анализ «Холидэй-Оператор»
2.4. Процесс обслуживания клиентов в турфирме ООО "Холидэй-оператор"
ГЛАВА III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО "ХОЛИДЭЙ-ОПЕРАТОР"
3.1. Мероприятия по улучшению качества в турфирме ООО "Холидэй-оператор"
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3. Проблемы и перспективы развития турфирмы на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и
современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2008
2.Акимова О.С. Управление туристской фирмой: Конспект лекций для специальности 080502/8 Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного. - СПб:СПбГИЭУ, 2011. - 72 с.
3.Басовский Л. Е.Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М.: ИНФРА, 2007. – 212 с.
4.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л. В. Баумгартен. – М. : КноРус, 2010. – 297 с.
5.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005.
6.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
7.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - СПб: СПбГИЭУ, 2011. - 187 с.
8.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства: Конспект лекций. - СПб: СПбГИЭУ, 2010. - 147 с.
9.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. - М.: АЛЬФА-М:ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
10.Виноградова, Т.В. Технология продаж услуг туристкой индустрии. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
11.Волгин В.В., Индивидуальный предприниматель. Предупреждение проблем с персоналом. - М.: АСТ, 2007
12.Гришина Н.В. психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.
13.Деревянко К.И. Основы индустрии гостеприимства: Конспект лекций. - СПб: СПбГИЭУ, 2010. - 135 с.
14.Здоров А. Б. Экономика туризма: учебник / А. Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
15.Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика. – 2009. – С. 56
16.Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Томский политехнический университет. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010
17.Кожевникова С.Ю. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: СПбГИЭУ,2010. - 130 с.
18. Кострюкова О.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб., 2011. - 159 с.
19.Котлер Ф., Боуен Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Под ред.
Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2003.
20.Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2009
21.Орловская В.П. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / В.П.Орловская, В. И. Фомичевю - СПб,2011. - 207 с.
22.Орловская В.П. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. – Спб, 2010. - 172 с.
23.Основы логистики: учебник для вузов / под ред. В. В. Щербакова. - СПб.: Питер, 2009
24.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие /А.Э.Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.
25.Семенова, Л.В. профессии сферы туризма и гостеприимства. – Калининград, 2009. – 100 с.
26.Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / под. ред. О.Т. Лойко. - Томск: Изд-во ТГУ, 2009
27.Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: Практикум. -СПб., 2011. - 141 с.
28.Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике:
сущность и содержание // Пробл. теории и практ. упр. —
2004. - № 1.
29.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Издательство ЭКМОС, 2000.
30.Шалфицкий И. От "управления сервисом" к "сервис¬
ному управлению" // Управление сбытом. - 2008.
Электронные ресурсы
31.http://www.rg.ru
32.http://www.ct.spb.ru
33.http://www.tournavigator.ru
34.http://www.topturizm.ru
35.http://www.allturportal.ru
36.http://spb.turprofi.ru
37.http://tourlib.net

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности работы с клиентами в туризме. На примере турфирмы ООО "Холидэй-Оператор"

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИЗМЕ
1.1. Обзор литературы по теме
1.2. Основные составляющие процесса обслуживания в туризме
1.3. Роль качественного обслуживания в работе турфирмы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМЕ ООО "ХОЛИДЭЙ-ОПЕРАТОР"
2.1. Структура ООО «Холидэй-оператор»
2.2. Характеристика деятельности ООО «Холидэй-Оператор»
2.3. SWOT-анализ «Холидэй-Оператор»
2.4. Процесс обслуживания клиентов в турфирме ООО "Холидэй-оператор"
ГЛАВА III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО "ХОЛИДЭЙ-ОПЕРАТОР"
3.1. Мероприятия по улучшению качества в турфирме ООО "Холидэй-оператор"
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3. Проблемы и перспективы развития турфирмы на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и
современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2008
2.Акимова О.С. Управление туристской фирмой: Конспект лекций для специальности 080502/8 Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного. - СПб:СПбГИЭУ, 2011. - 72 с.
3.Басовский Л. Е.Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М.: ИНФРА, 2007. – 212 с.
4.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л. В. Баумгартен. – М. : КноРус, 2010. – 297 с.
5.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005.
6.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
7.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - СПб: СПбГИЭУ, 2011. - 187 с.
8.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства: Конспект лекций. - СПб: СПбГИЭУ, 2010. - 147 с.
9.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. - М.: АЛЬФА-М:ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
10.Виноградова, Т.В. Технология продаж услуг туристкой индустрии. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
11.Волгин В.В., Индивидуальный предприниматель. Предупреждение проблем с персоналом. - М.: АСТ, 2007
12.Гришина Н.В. психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.
13.Деревянко К.И. Основы индустрии гостеприимства: Конспект лекций. - СПб: СПбГИЭУ, 2010. - 135 с.
14.Здоров А. Б. Экономика туризма: учебник / А. Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
15.Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика. – 2009. – С. 56
16.Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Томский политехнический университет. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010
17.Кожевникова С.Ю. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: СПбГИЭУ,2010. - 130 с.
18. Кострюкова О.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб., 2011. - 159 с.
19.Котлер Ф., Боуен Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Под ред.
Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2003.
20.Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2009
21.Орловская В.П. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / В.П.Орловская, В. И. Фомичевю - СПб,2011. - 207 с.
22.Орловская В.П. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. – Спб, 2010. - 172 с.
23.Основы логистики: учебник для вузов / под ред. В. В. Щербакова. - СПб.: Питер, 2009
24.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие /А.Э.Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.
25.Семенова, Л.В. профессии сферы туризма и гостеприимства. – Калининград, 2009. – 100 с.
26.Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / под. ред. О.Т. Лойко. - Томск: Изд-во ТГУ, 2009
27.Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: Практикум. -СПб., 2011. - 141 с.
28.Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике:
сущность и содержание // Пробл. теории и практ. упр. —
2004. - № 1.
29.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Издательство ЭКМОС, 2000.
30.Шалфицкий И. От "управления сервисом" к "сервис¬
ному управлению" // Управление сбытом. - 2008.
Электронные ресурсы
31.http://www.rg.ru
32.http://www.ct.spb.ru
33.http://www.tournavigator.ru
34.http://www.topturizm.ru
35.http://www.allturportal.ru
36.http://spb.turprofi.ru
37.http://tourlib.net

Купить эту работу

Особенности работы с клиентами в туризме. На примере турфирмы ООО "Холидэй-Оператор"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽