Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности работы с клиентами в туризме. На примере турфирмы ООО "Холидэй-Оператор"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИЗМЕ
1.1. Обзор литературы по теме
1.2. Основные составляющие процесса обслуживания в туризме
1.3. Роль качественного обслуживания в работе турфирмы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМЕ ООО "ХОЛИДЭЙ-ОПЕРАТОР"
2.1. Структура ООО «Холидэй-оператор»
2.2. Характеристика деятельности ООО «Холидэй-Оператор»
2.3. SWOT-анализ «Холидэй-Оператор»
2.4. Процесс обслуживания клиентов в турфирме ООО "Холидэй-оператор"
ГЛАВА III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО "ХОЛИДЭЙ-ОПЕРАТОР"
3.1. Мероприятия по улучшению качества в турфирме ООО "Холидэй-оператор"
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3. Проблемы и перспективы развития турфирмы на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и
современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2008
2.Акимова О.С. Управление туристской фирмой: Конспект лекций для специальности 080502/8 Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного. - СПб:СПбГИЭУ, 2011. - 72 с.
3.Басовский Л. Е.Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М.: ИНФРА, 2007. – 212 с.
4.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л. В. Баумгартен. – М. : КноРус, 2010. – 297 с.
5.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005.
6.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
7.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - СПб: СПбГИЭУ, 2011. - 187 с.
8.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства: Конспект лекций. - СПб: СПбГИЭУ, 2010. - 147 с.
9.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. - М.: АЛЬФА-М:ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
10.Виноградова, Т.В. Технология продаж услуг туристкой индустрии. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
11.Волгин В.В., Индивидуальный предприниматель. Предупреждение проблем с персоналом. - М.: АСТ, 2007
12.Гришина Н.В. психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.
13.Деревянко К.И. Основы индустрии гостеприимства: Конспект лекций. - СПб: СПбГИЭУ, 2010. - 135 с.
14.Здоров А. Б. Экономика туризма: учебник / А. Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
15.Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика. – 2009. – С. 56
16.Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Томский политехнический университет. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010
17.Кожевникова С.Ю. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: СПбГИЭУ,2010. - 130 с.
18. Кострюкова О.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб., 2011. - 159 с.
19.Котлер Ф., Боуен Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Под ред.
Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2003.
20.Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2009
21.Орловская В.П. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / В.П.Орловская, В. И. Фомичевю - СПб,2011. - 207 с.
22.Орловская В.П. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. – Спб, 2010. - 172 с.
23.Основы логистики: учебник для вузов / под ред. В. В. Щербакова. - СПб.: Питер, 2009
24.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие /А.Э.Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.
25.Семенова, Л.В. профессии сферы туризма и гостеприимства. – Калининград, 2009. – 100 с.
26.Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / под. ред. О.Т. Лойко. - Томск: Изд-во ТГУ, 2009
27.Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: Практикум. -СПб., 2011. - 141 с.
28.Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике:
сущность и содержание // Пробл. теории и практ. упр. —
2004. - № 1.
29.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Издательство ЭКМОС, 2000.
30.Шалфицкий И. От "управления сервисом" к "сервис¬
ному управлению" // Управление сбытом. - 2008.
Электронные ресурсы
31.http://www.rg.ru
32.http://www.ct.spb.ru
33.http://www.tournavigator.ru
34.http://www.topturizm.ru
35.http://www.allturportal.ru
36.http://spb.turprofi.ru
37.http://tourlib.net
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности работы с клиентами в туризме. На примере турфирмы ООО "Холидэй-Оператор"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИЗМЕ
1.1. Обзор литературы по теме
1.2. Основные составляющие процесса обслуживания в туризме
1.3. Роль качественного обслуживания в работе турфирмы
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРФИРМЕ ООО "ХОЛИДЭЙ-ОПЕРАТОР"
2.1. Структура ООО «Холидэй-оператор»
2.2. Характеристика деятельности ООО «Холидэй-Оператор»
2.3. SWOT-анализ «Холидэй-Оператор»
2.4. Процесс обслуживания клиентов в турфирме ООО "Холидэй-оператор"
ГЛАВА III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО "ХОЛИДЭЙ-ОПЕРАТОР"
3.1. Мероприятия по улучшению качества в турфирме ООО "Холидэй-оператор"
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
3.3. Проблемы и перспективы развития турфирмы на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и
современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2008
2.Акимова О.С. Управление туристской фирмой: Конспект лекций для специальности 080502/8 Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного. - СПб:СПбГИЭУ, 2011. - 72 с.
3.Басовский Л. Е.Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М.: ИНФРА, 2007. – 212 с.
4.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л. В. Баумгартен. – М. : КноРус, 2010. – 297 с.
5.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005.
6.Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В.Баумгартен. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
7.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - СПб: СПбГИЭУ, 2011. - 187 с.
8.Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства: Конспект лекций. - СПб: СПбГИЭУ, 2010. - 147 с.
9.Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. - М.: АЛЬФА-М:ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
10.Виноградова, Т.В. Технология продаж услуг туристкой индустрии. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
11.Волгин В.В., Индивидуальный предприниматель. Предупреждение проблем с персоналом. - М.: АСТ, 2007
12.Гришина Н.В. психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.
13.Деревянко К.И. Основы индустрии гостеприимства: Конспект лекций. - СПб: СПбГИЭУ, 2010. - 135 с.
14.Здоров А. Б. Экономика туризма: учебник / А. Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
15.Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика. – 2009. – С. 56
16.Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Томский политехнический университет. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010
17.Кожевникова С.Ю. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: СПбГИЭУ,2010. - 130 с.
18. Кострюкова О.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб., 2011. - 159 с.
19.Котлер Ф., Боуен Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Под ред.
Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2003.
20.Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 2009
21.Орловская В.П. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / В.П.Орловская, В. И. Фомичевю - СПб,2011. - 207 с.
22.Орловская В.П. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. – Спб, 2010. - 172 с.
23.Основы логистики: учебник для вузов / под ред. В. В. Щербакова. - СПб.: Питер, 2009
24.Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие /А.Э.Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с.
25.Семенова, Л.В. профессии сферы туризма и гостеприимства. – Калининград, 2009. – 100 с.
26.Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / под. ред. О.Т. Лойко. - Томск: Изд-во ТГУ, 2009
27.Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: Практикум. -СПб., 2011. - 141 с.
28.Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике:
сущность и содержание // Пробл. теории и практ. упр. —
2004. - № 1.
29.Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Издательство ЭКМОС, 2000.
30.Шалфицкий И. От "управления сервисом" к "сервис¬
ному управлению" // Управление сбытом. - 2008.
Электронные ресурсы
31.http://www.rg.ru
32.http://www.ct.spb.ru
33.http://www.tournavigator.ru
34.http://www.topturizm.ru
35.http://www.allturportal.ru
36.http://spb.turprofi.ru
37.http://tourlib.net
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую