Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как средство развития семейного туризма в Краснодарском крае

  • 90 страниц
  • 2014 год
  • 331 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

marinkap

выполняю курсовые и дипломные работы более 10 лет

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования в дипломной работе – семейный туризм как предмет рекламы.
Предмет исследования – условия развития семейного туризма средствами рекламы
Цель работы - раскрыть потенциал рекламы как средства развития семейного туризма и определить условия его практической реализации.
Согласно поставленной цели на основе собранного в ходе практики материала, определены следующие задачи исследования:
 рассмотреть понятия и сущность туристической услуги;
 выявить пути продвижения туристических услуг на рынок;
 рассмотреть способы рекламирования туристических услуг;
 определить эффективные технологии рекламы в туризме;
 выявить специфику семейного тура как предмет рекламы;
 рассмотреть технологию разработки проекта рекламной кампании по продвижению тура;
 составить практические рекомендации по эффективному использованию рекламы в системе стимулирования семейного туризма.
Практическое значение исследования состоит в том, что оно позволяет оценить эффективность рекламы туристических услуг в средствах массовой информации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 9
1.1 Понятие и сущность туристической услуги как предмета рекламы 9
1.2 Рекламные кампании в системе маркетинговых коммуникаций субъектов туристской индустрии 18
1.3 Эффективные технологии и способы продвижения туристических услуг на рынок 24
1.4 Специфика семейного тура как предмета рекламы 33
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СЕМЕЙНОГО ТУРА КАК ПРЕДМЕТА РЕКЛАМЫ 37
2.1. Развитие семейного туризма в России и в Краснодарском крае 37
2.2. Способы и средства рекламирования семейных туристических услуг 50
ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАРИН-ТУР» ( ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУР-ФИРМЫ «НЕВА» В Г. КРАСНОДАРЕ) 60
3.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Аквамарин-тур» 60
3.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению семейного тура 74
Далее рассчитаем затраты на рекламную компанию по продвижению семейного тура в Прагу. 80
Таким образом, в таблице 3.3 выполнен расчет затрат на рекламную компанию по продвижению семейного тура в Прагу, Продолжительность рекламной кампании 2 месяца. 81
3.3 Рекомендации по эффективному использованию рекламы в системе стимулирования семейного туризма 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
_________________________
ФРАГМЕНТ РАБОТЫ

Статистические данные Госкомстата РФ на 1 января 2013 г., приведенные в таблице 4 позволяют сделать следующие выводы.
Удельный вес численности населения в возрасте ниже трудоспособного в общей численности населения России составляет 18,6%, причем более чем наполовину (66,5%) данная возрастная группа представлена детьми в возрасте 7—15 лет.
Наиболее высокая численность детей в возрасте 7—15 лет преобладает в таких федеральных округах РФ, как Приволжский (22,8%), Центральный (22,4%) и Южный (16,4%). Однако если рассматривать по регионам, входящим в состав федеральных округов, картина несколько меняется, поскольку наиболее высокой численностью детей данной возрастной категории обладают г. Москва и Московская область Центрального округа (8,5%), г. Санкт-Петербург и Ленинградская область Северо-Западного округа (3,6%), Краснодарский край Южного округа (3,5%), Республика Башкортостан Приволжского округа (3,3%) и Свердловская область Уральского округа (3%).
Таблица 4 - Десять регионов РФ с наибольшей численностью населения в возрасте 7—15 лет

Выбранная тема исследования актуальна в силу следующих причин:
1. Практически все турфирмы занимаются рекламой и информированием потребителей о предлагаемом турпродукте при помощи средств массовой информации.
2. Средства массовой информации сообщают огромным массам людей сведения о предполагаемых туристических услугах. Они играют ключевую роль в развитии экономики и являются ее важным элементом.
3. Реклама в средствах массовой информации помогает туристическим фирмам добиться желаемых результатов: повысить престиж фирмы, расширить клиентскую базу; повысить рентабельность продаж туристического продукта и прибыль предприятия. Поэтому повышение влияния средств массовой информации на продвижение туристических услуг в условиях повышающейся конкуренции – актуальный и важнейший способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности туристических фирм.
4. Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Развитие туризма является чрезвычайно перспективным направлением и для России. Важно отметить, что ведущие зарубежные страны на предоставлении туристических услуг зарабатывают десятки миллиардов долларов в год, а сфера туризма составляет 35% от всех предоставляемых услуг в мире. Реклама в средствах массовой информации оказывает огромной влияние на продвижение туристических услуг в современном обществе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : федер. закон : [от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (с изм. и доп. от 28 июня 2013 года] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 12 февраля. - 2011. - №7. - ст. 833.
2. О средствах массовой информации : Закон РФ: [от 27 декабря 1991 г. №2124-I (с изм. и доп. от 9 февраля 2013 г.) ] // Российская газета. – 08. 02. - 1992. - № 32
3. Антипина, Е.Б. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма / Е.Б. Антипина, А.А. Терещенко. – Ростов-на-Дону: Право и экономика, 2004. – С. 5 - 8.
4. Архипов, В. Сайт и СМИ: что общего? / В. Архипов // Бизнес-адвокат». – 2011. - № 15. – С. 17-24
5. Барзыкин, Ю.А. Актуальные проблемы государственного регулирования развития туризма в России / Ю.А. Барзыкин. – Ростов-на-Дону: Право и экономика, 2006. – 2 с.
6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М.: 2012. –168 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2001. – 135 с.
8. Вавулин, Д.А. Опубликование информации в средствах массовой информации / Д.А. Вавулин // Право и экономика. – 2011. - № 12. – С. 20-28
9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Рус Партнер Лтд, 2011. – 46 с.
10. Гольдман, И. А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. – Х.: Олди-Плюс, 2012. – 218 с.
11. Гребенькова, Е.Г. Комментарий к Закону о средствах массовой информации и свобода слова» / Е.Г. Гребенькова. – Адвокат. – 2006. - № 1. – С. 15-22
12. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.: ил.
13. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: Экономпресс, 2012. – 220 с.
14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 316 с.
15. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.: «Герда», 2012. – 450 с.
16. Карманов А., Трифонов А. О некоторых положениях правового регулирования туристического бизнеса в Краснодарском крае // Кубань-бизнес. – 2006 – № 42. – С. 4-5
17. Лебедев, А.Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев. - СПб. и др.: Питер, 2006. - 386 с.
18. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
19. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 282 с.
20. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. –2012.–№5.
21. Орлова Т. СМИ как средство общения с народом / Т. Орлова// Законность. - 2006. - № 7. - С.18
22. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 2012. – С. – 250.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования в дипломной работе – семейный туризм как предмет рекламы.
Предмет исследования – условия развития семейного туризма средствами рекламы
Цель работы - раскрыть потенциал рекламы как средства развития семейного туризма и определить условия его практической реализации.
Согласно поставленной цели на основе собранного в ходе практики материала, определены следующие задачи исследования:
 рассмотреть понятия и сущность туристической услуги;
 выявить пути продвижения туристических услуг на рынок;
 рассмотреть способы рекламирования туристических услуг;
 определить эффективные технологии рекламы в туризме;
 выявить специфику семейного тура как предмет рекламы;
 рассмотреть технологию разработки проекта рекламной кампании по продвижению тура;
 составить практические рекомендации по эффективному использованию рекламы в системе стимулирования семейного туризма.
Практическое значение исследования состоит в том, что оно позволяет оценить эффективность рекламы туристических услуг в средствах массовой информации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 9
1.1 Понятие и сущность туристической услуги как предмета рекламы 9
1.2 Рекламные кампании в системе маркетинговых коммуникаций субъектов туристской индустрии 18
1.3 Эффективные технологии и способы продвижения туристических услуг на рынок 24
1.4 Специфика семейного тура как предмета рекламы 33
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СЕМЕЙНОГО ТУРА КАК ПРЕДМЕТА РЕКЛАМЫ 37
2.1. Развитие семейного туризма в России и в Краснодарском крае 37
2.2. Способы и средства рекламирования семейных туристических услуг 50
ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ТУРОВ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАРИН-ТУР» ( ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУР-ФИРМЫ «НЕВА» В Г. КРАСНОДАРЕ) 60
3.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Аквамарин-тур» 60
3.2. Разработка проекта рекламной кампании по продвижению семейного тура 74
Далее рассчитаем затраты на рекламную компанию по продвижению семейного тура в Прагу. 80
Таким образом, в таблице 3.3 выполнен расчет затрат на рекламную компанию по продвижению семейного тура в Прагу, Продолжительность рекламной кампании 2 месяца. 81
3.3 Рекомендации по эффективному использованию рекламы в системе стимулирования семейного туризма 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
_________________________
ФРАГМЕНТ РАБОТЫ

Статистические данные Госкомстата РФ на 1 января 2013 г., приведенные в таблице 4 позволяют сделать следующие выводы.
Удельный вес численности населения в возрасте ниже трудоспособного в общей численности населения России составляет 18,6%, причем более чем наполовину (66,5%) данная возрастная группа представлена детьми в возрасте 7—15 лет.
Наиболее высокая численность детей в возрасте 7—15 лет преобладает в таких федеральных округах РФ, как Приволжский (22,8%), Центральный (22,4%) и Южный (16,4%). Однако если рассматривать по регионам, входящим в состав федеральных округов, картина несколько меняется, поскольку наиболее высокой численностью детей данной возрастной категории обладают г. Москва и Московская область Центрального округа (8,5%), г. Санкт-Петербург и Ленинградская область Северо-Западного округа (3,6%), Краснодарский край Южного округа (3,5%), Республика Башкортостан Приволжского округа (3,3%) и Свердловская область Уральского округа (3%).
Таблица 4 - Десять регионов РФ с наибольшей численностью населения в возрасте 7—15 лет

Выбранная тема исследования актуальна в силу следующих причин:
1. Практически все турфирмы занимаются рекламой и информированием потребителей о предлагаемом турпродукте при помощи средств массовой информации.
2. Средства массовой информации сообщают огромным массам людей сведения о предполагаемых туристических услугах. Они играют ключевую роль в развитии экономики и являются ее важным элементом.
3. Реклама в средствах массовой информации помогает туристическим фирмам добиться желаемых результатов: повысить престиж фирмы, расширить клиентскую базу; повысить рентабельность продаж туристического продукта и прибыль предприятия. Поэтому повышение влияния средств массовой информации на продвижение туристических услуг в условиях повышающейся конкуренции – актуальный и важнейший способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности туристических фирм.
4. Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Развитие туризма является чрезвычайно перспективным направлением и для России. Важно отметить, что ведущие зарубежные страны на предоставлении туристических услуг зарабатывают десятки миллиардов долларов в год, а сфера туризма составляет 35% от всех предоставляемых услуг в мире. Реклама в средствах массовой информации оказывает огромной влияние на продвижение туристических услуг в современном обществе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : федер. закон : [от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (с изм. и доп. от 28 июня 2013 года] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 12 февраля. - 2011. - №7. - ст. 833.
2. О средствах массовой информации : Закон РФ: [от 27 декабря 1991 г. №2124-I (с изм. и доп. от 9 февраля 2013 г.) ] // Российская газета. – 08. 02. - 1992. - № 32
3. Антипина, Е.Б. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма / Е.Б. Антипина, А.А. Терещенко. – Ростов-на-Дону: Право и экономика, 2004. – С. 5 - 8.
4. Архипов, В. Сайт и СМИ: что общего? / В. Архипов // Бизнес-адвокат». – 2011. - № 15. – С. 17-24
5. Барзыкин, Ю.А. Актуальные проблемы государственного регулирования развития туризма в России / Ю.А. Барзыкин. – Ростов-на-Дону: Право и экономика, 2006. – 2 с.
6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М.: 2012. –168 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2001. – 135 с.
8. Вавулин, Д.А. Опубликование информации в средствах массовой информации / Д.А. Вавулин // Право и экономика. – 2011. - № 12. – С. 20-28
9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Рус Партнер Лтд, 2011. – 46 с.
10. Гольдман, И. А. Практика рекламы / И.А. Гольдман, Н.С. Добробабенко. – Х.: Олди-Плюс, 2012. – 218 с.
11. Гребенькова, Е.Г. Комментарий к Закону о средствах массовой информации и свобода слова» / Е.Г. Гребенькова. – Адвокат. – 2006. - № 1. – С. 15-22
12. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.: ил.
13. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: Экономпресс, 2012. – 220 с.
14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 316 с.
15. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.: «Герда», 2012. – 450 с.
16. Карманов А., Трифонов А. О некоторых положениях правового регулирования туристического бизнеса в Краснодарском крае // Кубань-бизнес. – 2006 – № 42. – С. 4-5
17. Лебедев, А.Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев. - СПб. и др.: Питер, 2006. - 386 с.
18. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2.
19. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 282 с.
20. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. –2012.–№5.
21. Орлова Т. СМИ как средство общения с народом / Т. Орлова// Законность. - 2006. - № 7. - С.18
22. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 2012. – С. – 250.

Купить эту работу

Реклама как средство развития семейного туризма в Краснодарском крае

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinkap
4.9
выполняю курсовые и дипломные работы более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
60 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Туризм для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Диплом Повышение конкурентноспособности туристической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на предприятии туризма на примере ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Разработка яхтенного круизного тура «Дорогами Т. Хейердала»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Организация и проведение маркетинговых исследований (на примере туристического агентства ООО ТУНИКА ТРЕВЕЛ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе marinkap 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе marinkap 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе marinkap 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе marinkap 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽