Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология формирования экскурсионного маршрута путешествия
Введение
1 Теоретические основы технологии формирования экскурсионного маршрута
1.1 Понятие экскурсионного маршрута
1.2 Роль туризма и путешествий в жизни людей
1.3 Процесс формирования экскурсионного маршрута
2 Практическая разработка экскурсионной программы
2.1 Сегмент потребителя
2.2 Программа тура
2.3 Нормативное обеспечение тура
2.4 Расчет стоимости тура
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Федеральный закон о Лицензировании отдельных видах деятельности, Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года, Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года (в ред. Федерального закона от 11.03.2003 N 32-ФЗ).
2.Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ, Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года, Одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года.
3.Федеральный закон №184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании». - ст. 44
4.ГОСТ 28681.3-95 / ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
5.ГОСТ 28681.1-95 / ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
6.ГОСТ 30335-95 / ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
7.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
8.Автобусные туры по Европе. - http://www.nissa-tour.ru/europe/
9.Автобусные туры. - http://www.turizm.ru/bustours/
10.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. – СПб: СПб УЭФ, 2006.
11.Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм: введение в специальность. Изд-во ТюмГУ. Тюмень, 2011
12.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2008.
13.Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – с. 37
14.Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – с. 116
15.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
16.Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме.– М., 2007. – с. 58
17.Диалоги о проблемах туриндустрии//Дагестанская правда. 22 апреля 2009 г.
18.Долженко Г.П. Экскурсионное дело. М. - Ростов-на-Дону. Издательский цент «МарТ», 2006.
19.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2007.
20.Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. – М., 2008.
21.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2011.
22.Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2009.
23.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 2008.
24.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2009.
25.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2008.
26.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2009.
27.Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2008.
28.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009.
29.Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. – М.: Герда, 2010.
30.Калюжнова Н. Я. Конкурентоспособность российских регионов в условиях глобализации. – М.: Теис, 2008.
31.Маринин М.М.. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2009.
32.Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2010.
33.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2008.
34.Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены Постановлением Госстандарта России от 14.10.94 г. – N18.
35.Руденко Л.Л. Международный туризм: правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2009.
36.Сто золотых дорог. - http://www.nwgw.ru/france/airtours/730--0-0-0-
37.Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2010.
38.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2009.
39.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2007.
40.Экскурсоведение. - http://www.kmvline.ru/lib/exkursoveden/29.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология формирования экскурсионного маршрута путешествия
Введение
1 Теоретические основы технологии формирования экскурсионного маршрута
1.1 Понятие экскурсионного маршрута
1.2 Роль туризма и путешествий в жизни людей
1.3 Процесс формирования экскурсионного маршрута
2 Практическая разработка экскурсионной программы
2.1 Сегмент потребителя
2.2 Программа тура
2.3 Нормативное обеспечение тура
2.4 Расчет стоимости тура
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Федеральный закон о Лицензировании отдельных видах деятельности, Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года, Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года (в ред. Федерального закона от 11.03.2003 N 32-ФЗ).
2.Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ, Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года, Одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года.
3.Федеральный закон №184 от 27.12.2002 «О техническом регулировании». - ст. 44
4.ГОСТ 28681.3-95 / ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
5.ГОСТ 28681.1-95 / ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
6.ГОСТ 30335-95 / ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
7.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
8.Автобусные туры по Европе. - http://www.nissa-tour.ru/europe/
9.Автобусные туры. - http://www.turizm.ru/bustours/
10.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. – СПб: СПб УЭФ, 2006.
11.Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм: введение в специальность. Изд-во ТюмГУ. Тюмень, 2011
12.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2008.
13.Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – с. 37
14.Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – с. 116
15.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
16.Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме.– М., 2007. – с. 58
17.Диалоги о проблемах туриндустрии//Дагестанская правда. 22 апреля 2009 г.
18.Долженко Г.П. Экскурсионное дело. М. - Ростов-на-Дону. Издательский цент «МарТ», 2006.
19.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2007.
20.Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. – М., 2008.
21.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2011.
22.Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2009.
23.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: РМАТ, 2008.
24.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2009.
25.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2008.
26.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2009.
27.Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2008.
28.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009.
29.Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. – М.: Герда, 2010.
30.Калюжнова Н. Я. Конкурентоспособность российских регионов в условиях глобализации. – М.: Теис, 2008.
31.Маринин М.М.. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2009.
32.Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2010.
33.Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2008.
34.Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены Постановлением Госстандарта России от 14.10.94 г. – N18.
35.Руденко Л.Л. Международный туризм: правовые акты. – М.: Финансы и статистика, 2009.
36.Сто золотых дорог. - http://www.nwgw.ru/france/airtours/730--0-0-0-
37.Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2010.
38.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2009.
39.Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2007.
40.Экскурсоведение. - http://www.kmvline.ru/lib/exkursoveden/29.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую