Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время в индустрии гостеприимства и туризма происходят
существенные изменения. Диверсификация услуг гостеприимства и туризма,
развитие индустрии гостеприимства и туризма на новых территориях,
усиливающаяся конкуренция вынуждают правительства различных стран
пересматривать свое отношение к развитию индустрии гостеприимства и
туризма и основательней подходить к разработке стратегий развития данной
отрасли.
В настоящее время признано, что индустрию гостеприимства и туризма
необходимо развивать на управляемой и устойчивой основе. Только при
таких условиях она сможет принести регионам экономические выгоды, не
порождая при этом серьезных экономических, экологических и социальных
проблем.
Введение ........................ 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в сфере туризма... 9
1.1. Сущность и особенности понятия индустрии туризма ........................ 9
1.2. Воздействие туризма на социально-экономическое развитие региона 33
1.3. Факторы конкурентоспособности региональной туристской системы 46
Глава 2. Туристский потенциал Центрального Федерального Округа
России и оценка конкурентных преимуществ его регионов...................... 60
2.1. Методические подходы к определению туристского потенциала и
оценке конкурентных преимуществ туристских регионов ......................... 60
2.2. Общие сведения о Центральном Федеральном Округе.......................... 62
2.3. Оценки факторов группы «Туристские ресурсы» по регионам ЦФО... 66
2.4. Оценки факторов группы «Институциональная структура» по регионам
ЦФО.......................................................................... 71
2.5. Оценки факторов детерминанта «Родственные и поддерживающие
отрасли» по регионам ЦФО .............................................................................. 78
2.6. Оценки факторов детерминанта «Условия спроса» по регионам ЦФО 81
2.7. Построение рейтинга туристской привлекательности и
конкурентоспособности туристской индустрии регионов ЦФО .................. 85
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального
Федерального Округа РФ....................................................... 88
3.1. Определение приоритетных направлений региональной политики,
необходимых для повышения уровня конкурентоспособности туристской
индустрии ............................. 88
3.2 Кластерные инициативы: моделирование территориально-тематического пространства.............................................................. 93
3.3. Формирование приоритетных региональных туристских продуктов... 95
3.4 Обеспечение маркетинговой стратегии продвижения туристского
продукта регионов ЦФО на внутреннем и международном уровнях .......... 97
Заключение.......................... 101
Библиографический список…………………………………………………105
Выпускная квалификационная работа содержит 108 листов, 1 таблицу, 3
рисунка. Использовано 33 источника.
Защита на отлично в 2014 году.
1. Бунаков O.A. Кластерный подход к позиционированию в туризме //Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. № 4 (28). - С. 14-15
2. Время отдыхать в России. Объединенный каталог туроператоров по
внутреннему туризму. - М.: Либрис. 2009
3. Гировка Н.Н., Плотникова Д.Д. Туристский комплекс Нижнего
Новгорода // Мат. отчетной науч. конф. ин-та архитектуры и
градостроительства ННГАСУ. Н. Новгород, 2009.
4. Грунин М.С. Туризм на пути в лучший мир // Туризм: практика,
проблемы, перспективы. № 5. - 2009. - С. 14-17.
5. Гуляев В. Г., Селиванов И. А. Туризм: экономика, управление,
устойчивое развитие: учебник. М: Советский спорт, 2008.
6. Зорин И.В., Лаверов Н.П., Некипелов А.Д. Системный взгляд на
государственную политику Российской Федерации в области туризма. /
Вопросы законодательного обеспечения государственной политики в
области туризма. Сборник. / Cовет Федерации Федерального Собрания
РФ. Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию,
здравоохранению и экологии. – М., 2008.
7. Зырянов А.И. Туристские территории в системе производственной
организации общества // Территориальные социально-экономические
системы Урала: междувед. сб. науч. тр. Пермь, 2008
8. Игнатьева И.Д., Мариев О.С. Методологический подход к анализу
потенциала саморазвития регионов-субъектов Российской Федерации
II Вестник УГТУ-УПИ. №4. - 2010. - С. 126-136.
9. Караневский П. И. Комплексная методика оценки потенциала
культурных и природных объектов туризма. // Теоретические и
методологические проблемы развития туризма. № 2. - 2009. - С. 3945
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время в индустрии гостеприимства и туризма происходят
существенные изменения. Диверсификация услуг гостеприимства и туризма,
развитие индустрии гостеприимства и туризма на новых территориях,
усиливающаяся конкуренция вынуждают правительства различных стран
пересматривать свое отношение к развитию индустрии гостеприимства и
туризма и основательней подходить к разработке стратегий развития данной
отрасли.
В настоящее время признано, что индустрию гостеприимства и туризма
необходимо развивать на управляемой и устойчивой основе. Только при
таких условиях она сможет принести регионам экономические выгоды, не
порождая при этом серьезных экономических, экологических и социальных
проблем.
Введение ........................ 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в сфере туризма... 9
1.1. Сущность и особенности понятия индустрии туризма ........................ 9
1.2. Воздействие туризма на социально-экономическое развитие региона 33
1.3. Факторы конкурентоспособности региональной туристской системы 46
Глава 2. Туристский потенциал Центрального Федерального Округа
России и оценка конкурентных преимуществ его регионов...................... 60
2.1. Методические подходы к определению туристского потенциала и
оценке конкурентных преимуществ туристских регионов ......................... 60
2.2. Общие сведения о Центральном Федеральном Округе.......................... 62
2.3. Оценки факторов группы «Туристские ресурсы» по регионам ЦФО... 66
2.4. Оценки факторов группы «Институциональная структура» по регионам
ЦФО.......................................................................... 71
2.5. Оценки факторов детерминанта «Родственные и поддерживающие
отрасли» по регионам ЦФО .............................................................................. 78
2.6. Оценки факторов детерминанта «Условия спроса» по регионам ЦФО 81
2.7. Построение рейтинга туристской привлекательности и
конкурентоспособности туристской индустрии регионов ЦФО .................. 85
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального
Федерального Округа РФ....................................................... 88
3.1. Определение приоритетных направлений региональной политики,
необходимых для повышения уровня конкурентоспособности туристской
индустрии ............................. 88
3.2 Кластерные инициативы: моделирование территориально-тематического пространства.............................................................. 93
3.3. Формирование приоритетных региональных туристских продуктов... 95
3.4 Обеспечение маркетинговой стратегии продвижения туристского
продукта регионов ЦФО на внутреннем и международном уровнях .......... 97
Заключение.......................... 101
Библиографический список…………………………………………………105
Выпускная квалификационная работа содержит 108 листов, 1 таблицу, 3
рисунка. Использовано 33 источника.
Защита на отлично в 2014 году.
1. Бунаков O.A. Кластерный подход к позиционированию в туризме //Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. № 4 (28). - С. 14-15
2. Время отдыхать в России. Объединенный каталог туроператоров по
внутреннему туризму. - М.: Либрис. 2009
3. Гировка Н.Н., Плотникова Д.Д. Туристский комплекс Нижнего
Новгорода // Мат. отчетной науч. конф. ин-та архитектуры и
градостроительства ННГАСУ. Н. Новгород, 2009.
4. Грунин М.С. Туризм на пути в лучший мир // Туризм: практика,
проблемы, перспективы. № 5. - 2009. - С. 14-17.
5. Гуляев В. Г., Селиванов И. А. Туризм: экономика, управление,
устойчивое развитие: учебник. М: Советский спорт, 2008.
6. Зорин И.В., Лаверов Н.П., Некипелов А.Д. Системный взгляд на
государственную политику Российской Федерации в области туризма. /
Вопросы законодательного обеспечения государственной политики в
области туризма. Сборник. / Cовет Федерации Федерального Собрания
РФ. Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию,
здравоохранению и экологии. – М., 2008.
7. Зырянов А.И. Туристские территории в системе производственной
организации общества // Территориальные социально-экономические
системы Урала: междувед. сб. науч. тр. Пермь, 2008
8. Игнатьева И.Д., Мариев О.С. Методологический подход к анализу
потенциала саморазвития регионов-субъектов Российской Федерации
II Вестник УГТУ-УПИ. №4. - 2010. - С. 126-136.
9. Караневский П. И. Комплексная методика оценки потенциала
культурных и природных объектов туризма. // Теоретические и
методологические проблемы развития туризма. № 2. - 2009. - С. 3945
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую