Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

  • 81 страниц
  • 2014 год
  • 391 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

avtonishtyaki

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время в индустрии гостеприимства и туризма происходят
существенные изменения. Диверсификация услуг гостеприимства и туризма,
развитие индустрии гостеприимства и туризма на новых территориях,
усиливающаяся конкуренция вынуждают правительства различных стран
пересматривать свое отношение к развитию индустрии гостеприимства и
туризма и основательней подходить к разработке стратегий развития данной
отрасли.
В настоящее время признано, что индустрию гостеприимства и туризма
необходимо развивать на управляемой и устойчивой основе. Только при
таких условиях она сможет принести регионам экономические выгоды, не
порождая при этом серьезных экономических, экологических и социальных
проблем.

Введение ........................ 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в сфере туризма... 9
1.1. Сущность и особенности понятия индустрии туризма ........................ 9
1.2. Воздействие туризма на социально-экономическое развитие региона 33
1.3. Факторы конкурентоспособности региональной туристской системы 46
Глава 2. Туристский потенциал Центрального Федерального Округа
России и оценка конкурентных преимуществ его регионов...................... 60
2.1. Методические подходы к определению туристского потенциала и
оценке конкурентных преимуществ туристских регионов ......................... 60
2.2. Общие сведения о Центральном Федеральном Округе.......................... 62
2.3. Оценки факторов группы «Туристские ресурсы» по регионам ЦФО... 66
2.4. Оценки факторов группы «Институциональная структура» по регионам
ЦФО.......................................................................... 71
2.5. Оценки факторов детерминанта «Родственные и поддерживающие
отрасли» по регионам ЦФО .............................................................................. 78
2.6. Оценки факторов детерминанта «Условия спроса» по регионам ЦФО 81
2.7. Построение рейтинга туристской привлекательности и
конкурентоспособности туристской индустрии регионов ЦФО .................. 85
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального
Федерального Округа РФ....................................................... 88
3.1. Определение приоритетных направлений региональной политики,
необходимых для повышения уровня конкурентоспособности туристской
индустрии ............................. 88
3.2 Кластерные инициативы: моделирование территориально-тематического пространства.............................................................. 93
3.3. Формирование приоритетных региональных туристских продуктов... 95
3.4 Обеспечение маркетинговой стратегии продвижения туристского
продукта регионов ЦФО на внутреннем и международном уровнях .......... 97
Заключение.......................... 101
Библиографический список…………………………………………………105

Выпускная квалификационная работа содержит 108 листов, 1 таблицу, 3
рисунка. Использовано 33 источника.

Защита на отлично в 2014 году.

1. Бунаков O.A. Кластерный подход к позиционированию в туризме //Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. № 4 (28). - С. 14-15
2. Время отдыхать в России. Объединенный каталог туроператоров по
внутреннему туризму. - М.: Либрис. 2009
3. Гировка Н.Н., Плотникова Д.Д. Туристский комплекс Нижнего
Новгорода // Мат. отчетной науч. конф. ин-та архитектуры и
градостроительства ННГАСУ. Н. Новгород, 2009.
4. Грунин М.С. Туризм на пути в лучший мир // Туризм: практика,
проблемы, перспективы. № 5. - 2009. - С. 14-17.
5. Гуляев В. Г., Селиванов И. А. Туризм: экономика, управление,
устойчивое развитие: учебник. М: Советский спорт, 2008.
6. Зорин И.В., Лаверов Н.П., Некипелов А.Д. Системный взгляд на
государственную политику Российской Федерации в области туризма. /
Вопросы законодательного обеспечения государственной политики в
области туризма. Сборник. / Cовет Федерации Федерального Собрания
РФ. Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию,
здравоохранению и экологии. – М., 2008.
7. Зырянов А.И. Туристские территории в системе производственной
организации общества // Территориальные социально-экономические
системы Урала: междувед. сб. науч. тр. Пермь, 2008
8. Игнатьева И.Д., Мариев О.С. Методологический подход к анализу
потенциала саморазвития регионов-субъектов Российской Федерации
II Вестник УГТУ-УПИ. №4. - 2010. - С. 126-136.
9. Караневский П. И. Комплексная методика оценки потенциала
культурных и природных объектов туризма. // Теоретические и
методологические проблемы развития туризма. № 2. - 2009. - С. 3945

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последнее время в индустрии гостеприимства и туризма происходят
существенные изменения. Диверсификация услуг гостеприимства и туризма,
развитие индустрии гостеприимства и туризма на новых территориях,
усиливающаяся конкуренция вынуждают правительства различных стран
пересматривать свое отношение к развитию индустрии гостеприимства и
туризма и основательней подходить к разработке стратегий развития данной
отрасли.
В настоящее время признано, что индустрию гостеприимства и туризма
необходимо развивать на управляемой и устойчивой основе. Только при
таких условиях она сможет принести регионам экономические выгоды, не
порождая при этом серьезных экономических, экологических и социальных
проблем.

Введение ........................ 5
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности в сфере туризма... 9
1.1. Сущность и особенности понятия индустрии туризма ........................ 9
1.2. Воздействие туризма на социально-экономическое развитие региона 33
1.3. Факторы конкурентоспособности региональной туристской системы 46
Глава 2. Туристский потенциал Центрального Федерального Округа
России и оценка конкурентных преимуществ его регионов...................... 60
2.1. Методические подходы к определению туристского потенциала и
оценке конкурентных преимуществ туристских регионов ......................... 60
2.2. Общие сведения о Центральном Федеральном Округе.......................... 62
2.3. Оценки факторов группы «Туристские ресурсы» по регионам ЦФО... 66
2.4. Оценки факторов группы «Институциональная структура» по регионам
ЦФО.......................................................................... 71
2.5. Оценки факторов детерминанта «Родственные и поддерживающие
отрасли» по регионам ЦФО .............................................................................. 78
2.6. Оценки факторов детерминанта «Условия спроса» по регионам ЦФО 81
2.7. Построение рейтинга туристской привлекательности и
конкурентоспособности туристской индустрии регионов ЦФО .................. 85
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального
Федерального Округа РФ....................................................... 88
3.1. Определение приоритетных направлений региональной политики,
необходимых для повышения уровня конкурентоспособности туристской
индустрии ............................. 88
3.2 Кластерные инициативы: моделирование территориально-тематического пространства.............................................................. 93
3.3. Формирование приоритетных региональных туристских продуктов... 95
3.4 Обеспечение маркетинговой стратегии продвижения туристского
продукта регионов ЦФО на внутреннем и международном уровнях .......... 97
Заключение.......................... 101
Библиографический список…………………………………………………105

Выпускная квалификационная работа содержит 108 листов, 1 таблицу, 3
рисунка. Использовано 33 источника.

Защита на отлично в 2014 году.

1. Бунаков O.A. Кластерный подход к позиционированию в туризме //Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. № 4 (28). - С. 14-15
2. Время отдыхать в России. Объединенный каталог туроператоров по
внутреннему туризму. - М.: Либрис. 2009
3. Гировка Н.Н., Плотникова Д.Д. Туристский комплекс Нижнего
Новгорода // Мат. отчетной науч. конф. ин-та архитектуры и
градостроительства ННГАСУ. Н. Новгород, 2009.
4. Грунин М.С. Туризм на пути в лучший мир // Туризм: практика,
проблемы, перспективы. № 5. - 2009. - С. 14-17.
5. Гуляев В. Г., Селиванов И. А. Туризм: экономика, управление,
устойчивое развитие: учебник. М: Советский спорт, 2008.
6. Зорин И.В., Лаверов Н.П., Некипелов А.Д. Системный взгляд на
государственную политику Российской Федерации в области туризма. /
Вопросы законодательного обеспечения государственной политики в
области туризма. Сборник. / Cовет Федерации Федерального Собрания
РФ. Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию,
здравоохранению и экологии. – М., 2008.
7. Зырянов А.И. Туристские территории в системе производственной
организации общества // Территориальные социально-экономические
системы Урала: междувед. сб. науч. тр. Пермь, 2008
8. Игнатьева И.Д., Мариев О.С. Методологический подход к анализу
потенциала саморазвития регионов-субъектов Российской Федерации
II Вестник УГТУ-УПИ. №4. - 2010. - С. 126-136.
9. Караневский П. И. Комплексная методика оценки потенциала
культурных и природных объектов туризма. // Теоретические и
методологические проблемы развития туризма. № 2. - 2009. - С. 3945

Купить эту работу

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtonishtyaki
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе avtonishtyaki 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе avtonishtyaki 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе avtonishtyaki 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе avtonishtyaki 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽