Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Жизнь человека напрямую зависит от доходов, которые обеспечивают его нормальное существование. В современных условиях России существование туристской организации зависит от того, насколько эффективно и какими способами она получает прибыль. Прибыль является одной из важнейших финансовых категорий, которая отражает результат финансовой хозяйственной деятельности предприятия, т.е. ее эффективность. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства (за счет налогов), собственников (за счет получения чистого дохода) и персонала предприятия (за счет получения заработанной платы). Возникает вопрос – что такое прибыль? Дадим определение данному понятию. Прибыль – это разница между доходами предприятия ( выручка от продаж, различные процентные доходы, например от акций и тому подобное) и расходами (затраты на аренду, ремонт, закупку оборудования и тому подобное).
Актуальность данной дипломной работы состоит в том, что абсолютно любое предприятие, любой человек вне зависимости от того, каким бизнесом он занимается (туристская фирма или транснациональная корпорация) в первую очередь думает об увеличении прибыли. За многие годы было написано очень много книг, статей, напечатано журналов о том, как и какими способами можно увеличить прибыль того или иного предприятия. И что самое интересное у каждого автора свое видение ее решения. Например, если это какие-либо практические рекомендации, то автор пишет, что какие-либо стандартные экономические теории могут не работать на практике, в реальных, жизненных ситуациях. Такие книги пишут обычно люди, которые имеют довольно большой опыт в работе в определенной сфере бизнеса будь то туризм или какая-то другая сфера. Авторы могут видеть проблему по-разному, но самое интересное заключается в том, что решение проблемы или рекомендации по ее устранению не слишком сильно отличаются, а лишь рознятся какими-то мелкими деталями ( приведение разных примеров, стиль изложения автора и т.п.).
Теперь необходимо выбрать и обосновать гипотезу. На основе данных, которые были получены в ходе анализа литературы можно сделать вывод, что такие направления увеличения прибыли как снижение издержек, повышение цен и увеличение объема продаж изучены достаточно хорошо и по ним имеется достаточно много тематической литературы. Так же в ходе анализа литературы было выяснено такое направление увеличения прибыли как реклама тоже изучено достаточно неплохо и имеется хоть и не такое внушительное, но все же вполне достаточное количество литературных источников, чтобы понять влияние рекламы на увеличение прибыли туристского предприятия. В конце анализа литературы так же рассматривался и еще один вид увеличения прибыли – при помощи расширения ассортимента. Но так как по этому виду увеличения прибыли оказалось достаточно мало литературы, то естественно осталось до конца не ясным каким образом расширение ассортимента может влиять на увеличение прибыли. В связи с этим следует рассмотреть это направление увеличения прибыли более подробно в виде гипотезы.
Гипотеза состоит в том расширение ассортимента, влияет на увеличение прибыли. Для проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи:
1) Определить по литературным источникам направления, по которым можно осуществлять расширение ассортимента и взаимосвязь расширения ассортимента с увеличением прибыли.
2) Представить методический аппарат и провести эксперименты по взаимосвязи.
3) Установить наиболее устойчивые связи между расширением ассортимента и увеличением прибыли.
Расширение ассортимента можно осуществлять в турфирме можно по следующим направлениям:
- дополнительные услуги ( продажа авиа и ж/д билетов, и т.д.)
- туры за рубеж и по России
Между расширением ассортимента и объемом продаж существует взаимосвязь, так как его увеличение способствует привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Например, можно предоставить тур или дополнительную услугу, которую не предоставляет фирма конкурент.
Для начала прежде всего нужно дать определение понятию ассортимент. Ассортимент – это состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент. Ассортимент услуг - это набор услуг, которые предлагаются потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
Тема данной дипломной работы – «Направления увеличения прибыли туристской фирмы» - в рамках которой были рассмотрены различные направления увеличения прибыли.
Целью дипломной работы является изучение различных направлений увеличения прибыли в туристской организации.
Исходя из поставленной цели в дипломной работе рассмотрены различные направления увеличения прибыли, как экономические, так и маркетинговые. В дипломной работе так же выяснена взаимосвязь между расширением ассортимента продукции и увеличением прибыли. Так же рассмотрена деятельность туристской фирмы ООО «Аина-Тур», а так же рассмотрен рынок туристских услуг Санкт-Петербурга в период с 2010 по 2014 годы. Так же проведен анализ прибыли турфирмы ООО «Аина-Тур». В конце работы были предложены мероприятия по увеличению прибыли в турфирме ООО «Аина-Тур». Одним из предложенных мероприятий является расширение ассортимента турфирмы.
1.Матько К.В., Источники прибыли в туризме / Матько К.В. - М.: Лаборатория Книги, 2010 – 27 с.
2.Способы повышения финансовых результатов деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Ю.А. Шкрыль, О.А. Морозова // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» URL : http://www.scienceforum.ru/2014/433/123 (дата обращения 23.01.2016)
3.Пути и направления роста прибыли предприятия [Электронный ресурс]/ Т.Э. Мелкумян, К.В. Шнякин // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» URL : http://www.scienceforum.ru/2015/1247/13038(дата обращения 23.011.2016)
4.Пути увеличения прибыли организации и пути снижения издержек на производстве [Электронный ресурс]/ С.С. Болгар, Агафонова М.С.// Международный студенческий вестник – 2014 - №1 URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2014/1/11792.pdf (дата обращения 23.01.2016)
5.Акатова А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 453-456.
6.Дубоносова А.Н. Снижение себестоимости продукции как фактор улучшения финансового состояния предприятия /Дубоносова А.Н.// Справочник экономиста – 2014- №7
7.Сергеева С.С. Факторы роста прибыли предприятия в современных условиях /Сергеева С.С. //Международный журнал экспериментального образования – 2011- №8 - с.280-281
8.Гелета И.В., Арутюнова В.В. Пути максимизации прибыли предприятий в современных условиях [Электронный ресурс]/И.В. Гелета, В.В. Арутюнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий- 2015- № 6 URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/06/9286 (дата обращения: 12.11.2015)
9.Н.Б. Бідник, О.Р. Саніна, Н.Т. Мала .Прибуток підриємств, шляхи його максимізації // Н.Б. Бідник, О.Р. Саніна, Н.Т. Мала / Вісник львівського университету, Серія економіка. 2010.-Випуск 44- С.674-680
10.Безрукова Т.Л., Пивоварова Е. М. , Носова А.О. Способы увеличения прибыли [Электронный ресурс]/Т.Л. Безрукова, Е.М. Пивоварова, А.О. Носова // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2014/607/2755 (дата обращения 23.01.2016)
11.Шляхи максимізації прибутку підприємств / О. С. Біліченко//Вісник аграрної науки Причорномор’я – Випуск 2- Том 1- с.75-84
12.Роль рекламы в индустрии туризма [Электронный ресурс] / А. И. Чуркина// Вестник магистратуры. Научный журнал № 21 URL:http://www.magisterjournal.ru/number21.htm ( дата обращения 23.01.2016)
13.Реклама как один из определяющих факторов современного туризма [Электронный ресурс]/ Щекин Г.Ю.// Известия волгоградского государственного технического университета – 2010 - №9- Том 8 – с.47-51(дата обращения 23.01.2016) URL: http://www.vstu.ru/files/vstu_periodical/1793/upload/2010-09.pdf
14.Реклама в туризме [Электронный ресурс] //Зименкова Д.С.// Elibrary.ru электронная научная библиотека URL: http://elibrary.ru/download/36059243.pdf
15. Оцените свой ассортимент, как покупатель [Электронный ресурс]// UltraSales URL :http://ultrasales.ru/ocenite-svoj-assortiment-kak-pokupatel/ (дата обращения 23.01.2016)
16.Караулова, Н. М. Экономика предприятия туризма и сервиса : учебное пособие / Н. М. Караулова, Н. В. Орлова, Л. А. Сизенева; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т туризма и сервиса", Волгогр. фил., Каф. "Туризма и сервиса". — Волгоград : Волгоградское научное изд-во, 2014. — 193 с.
17.Каурова, О. В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии : учебное пособие / О. В.Каурова, А. Н. Малолетко, Е. Н. Подсевалова. — Москва : КноРус, 2012. — 215 с.
18.Козлов, Д. А. Автоматизация туристского предприятия : учебное пособие / Д.А. Козлов ; М-во науки и образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" ( ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"). — Москва : ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2010. — 139 с.
19.Козловский, В. А. Диверсификация внутрифирменного планирования производства с ориентацией на спрос : учебник / В. А. Козловский, В. М. Макаров; Федер. агентство по образованию, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Юж. федер. ун-т". — Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2010. — 301 с.
20.Коль, О. Д.Экономический потенциал туристских предпринимательских структур крупного города:теория и методология оценки / О. Д. Коль. — Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2010. — 95 с.
21.Лукин, Л. Н. Прогнозирование и индикативное планирование финансово-хозяйственной деятельностипредприятия : монография / Л. Н. Лукин. — Барнаул : ИП Колмогоров И.А., 2014. — 131 с.
22.Морозова, Н. С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н. С. Морозова, М. А. Морозов; Рос. новый ун-т. — Москва : РосНОУ, 2010. — 136 с.
23.Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А. О. Овчаров. — Москва : ИНФРА-М, 2012. — 251 с.
24.Овчаров, А. О. Экономика туристских предприятий : учебное / А. О. Овчаров. — Москва : ИНФРА-М, 2012. — 174 с.
25.Организация деятельности туристского предприятия : учебно-методическое пособие / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса" (ГОУ ВПО "ЮРГУЭС") ; [сост.: к.э.н., доц. Т.В. Шевцова, к.ф.н., доц. И. В. Борисенко]. — Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. — 94 с.
26.Организация финансовой деятельности туристского предприятия / В.А.Черненко // Экономика туризма. — Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2014.
27.Рудченко, В. Н. Ключевые тенденции формирования туристского продукта в условиях современной экономики / В. Н. Рудченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. гидрометеорол. ун-т. — Санкт-Петербург : РГГМУ, 2011. — 127 с.
28.Скобкин, С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учебное / С. С. Скобкин. — Москва : Магистр : Инфра-М, 2011. — 429 с.
29.Соболева, Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы : учебное пособие / Е. А. Соболева, И. И. Соболев. – Москва : Финансы и статистика, 2010. – 112 с.
30.Степанова С. А. Экономика предприятия туризма / С. А. Степанова, А.В. Крыга. — Москва : ИНФРА-М, 2013— 344 с.
31.Стратегический менеджмент в туризме : учебно-методическое пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Фил. гос. образоват. учреждения высш. проф. образования "Рос. гос. социал. ун-т" в г. Сочи Краснояр. края, Каф. "Менеджмент"; [к.э.н., доц. Маркарян И.Н., к.э.н. Арзуманова Н.И.]. — Сочи : РГСУ Стерх, 2011. — 113 с.
32.Ткачева, Я. С. Экономика туризма : учебное пособие / Я. С. Ткачева, С. С. Хажокова ; [Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Майкоп. гос. технол. ун-т", Каф. экономики и упр. на предприятии]. — Майкоп : Кучеренко В. О., 2014. — 151 с.
33.Шмидт, А. В. Экономика предприятий туризма : учебное пособие / А. В. Шмидт, Т. А. Худякова, А. М. Лопарева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т, Каф. "Экономика и менеджмент сервиса". — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. — 102, с.
34.Экономический анализ деятельности предприятия туристской индустрии : учебно-методическое пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования " Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса" (ФГБОУ ВПО "ЮРГУЭС") ; [сост.: к.э.н., доц. Н.Г. Трегулова и др.]. — Шахты : ЮРГУЭС, 2011. — 54 с.
35.Интерактивная витрина [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики URL: http://cbsd.gks.ru/(дата обращения 13.12.2015)
36.Опухоль туриндустрии [Электронный ресурс] // Эксперт-Онлайн,URL: http://expert.ru/2012/01/31/opuhol-turindustrii/ ( дата обращения 12.12.2015)
37.Турфирмы разоряются. Почему закрываются турфирмы в 2014году [Электронный ресурс] // Советы туристам URL:http://www.sovety-turistam.ru/turfirmy_spisok.html (дата обращения 21.12.2015)
38.Кризис туроператоров // Euromag: Все о Европе URL: http://www.euromag.ru/lifestyle/39919.html ( дата обращения 12.12.2015)
39.Количество граждан Российской Федерации, выехавших за рубеж [Электронный ресурс]//Федеральное агентство по туризму URL: http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/ ( дата обращения 12.12.2015)
40. Число поездок россиян за рубеж сократилось в 2014 году на 15% [Электронный ресурс] // Интерфакс Туризм URL: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/26020/ (дата обращения 13.12.2015)
41.Россияне стали меньше отдыхать за границей [Электронный ресурс] // Ведомости URL: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/12/05/rossiyane-otdyhayut-doma (дата обращения 13.12.2015)
42.Внутренний туризм: то взлет, то посадка [Электронный ресурс] // Фонтанка URL: http://www.fontanka.ru/2014/11/12/178/ (дата обращения 13.12.2015)
43.О поездках российских туристов в Турцию [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по туризму http://www.russiatourism.ru/news/9783/ (дата обращения 21.12.2015
44.Туризм ушел в пике [Электронный ресурс] // Газета.ру URL: http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7868621.shtml (дата обращения 21.12.2015)
45. Как туроператоры переживают кризис и на что делают ставку? [Электронный ресурс ] // БиБосс.ру URL:http://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2829-tourism_in_russia_2015_statistics ( дата обращения 09.01.2016)
46.Будущее туризма в России [Электронный ресурс] // Франция в России: Генеральное консульство Франции в Санкт-Петербурге URL: http://www.ambafrance-ru.org/Buduschee-turizma-v-Rossii (дата обращения 08.01.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Жизнь человека напрямую зависит от доходов, которые обеспечивают его нормальное существование. В современных условиях России существование туристской организации зависит от того, насколько эффективно и какими способами она получает прибыль. Прибыль является одной из важнейших финансовых категорий, которая отражает результат финансовой хозяйственной деятельности предприятия, т.е. ее эффективность. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства (за счет налогов), собственников (за счет получения чистого дохода) и персонала предприятия (за счет получения заработанной платы). Возникает вопрос – что такое прибыль? Дадим определение данному понятию. Прибыль – это разница между доходами предприятия ( выручка от продаж, различные процентные доходы, например от акций и тому подобное) и расходами (затраты на аренду, ремонт, закупку оборудования и тому подобное).
Актуальность данной дипломной работы состоит в том, что абсолютно любое предприятие, любой человек вне зависимости от того, каким бизнесом он занимается (туристская фирма или транснациональная корпорация) в первую очередь думает об увеличении прибыли. За многие годы было написано очень много книг, статей, напечатано журналов о том, как и какими способами можно увеличить прибыль того или иного предприятия. И что самое интересное у каждого автора свое видение ее решения. Например, если это какие-либо практические рекомендации, то автор пишет, что какие-либо стандартные экономические теории могут не работать на практике, в реальных, жизненных ситуациях. Такие книги пишут обычно люди, которые имеют довольно большой опыт в работе в определенной сфере бизнеса будь то туризм или какая-то другая сфера. Авторы могут видеть проблему по-разному, но самое интересное заключается в том, что решение проблемы или рекомендации по ее устранению не слишком сильно отличаются, а лишь рознятся какими-то мелкими деталями ( приведение разных примеров, стиль изложения автора и т.п.).
Теперь необходимо выбрать и обосновать гипотезу. На основе данных, которые были получены в ходе анализа литературы можно сделать вывод, что такие направления увеличения прибыли как снижение издержек, повышение цен и увеличение объема продаж изучены достаточно хорошо и по ним имеется достаточно много тематической литературы. Так же в ходе анализа литературы было выяснено такое направление увеличения прибыли как реклама тоже изучено достаточно неплохо и имеется хоть и не такое внушительное, но все же вполне достаточное количество литературных источников, чтобы понять влияние рекламы на увеличение прибыли туристского предприятия. В конце анализа литературы так же рассматривался и еще один вид увеличения прибыли – при помощи расширения ассортимента. Но так как по этому виду увеличения прибыли оказалось достаточно мало литературы, то естественно осталось до конца не ясным каким образом расширение ассортимента может влиять на увеличение прибыли. В связи с этим следует рассмотреть это направление увеличения прибыли более подробно в виде гипотезы.
Гипотеза состоит в том расширение ассортимента, влияет на увеличение прибыли. Для проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи:
1) Определить по литературным источникам направления, по которым можно осуществлять расширение ассортимента и взаимосвязь расширения ассортимента с увеличением прибыли.
2) Представить методический аппарат и провести эксперименты по взаимосвязи.
3) Установить наиболее устойчивые связи между расширением ассортимента и увеличением прибыли.
Расширение ассортимента можно осуществлять в турфирме можно по следующим направлениям:
- дополнительные услуги ( продажа авиа и ж/д билетов, и т.д.)
- туры за рубеж и по России
Между расширением ассортимента и объемом продаж существует взаимосвязь, так как его увеличение способствует привлечению новых клиентов и увеличению продаж. Например, можно предоставить тур или дополнительную услугу, которую не предоставляет фирма конкурент.
Для начала прежде всего нужно дать определение понятию ассортимент. Ассортимент – это состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент. Ассортимент услуг - это набор услуг, которые предлагаются потребителям. По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
Тема данной дипломной работы – «Направления увеличения прибыли туристской фирмы» - в рамках которой были рассмотрены различные направления увеличения прибыли.
Целью дипломной работы является изучение различных направлений увеличения прибыли в туристской организации.
Исходя из поставленной цели в дипломной работе рассмотрены различные направления увеличения прибыли, как экономические, так и маркетинговые. В дипломной работе так же выяснена взаимосвязь между расширением ассортимента продукции и увеличением прибыли. Так же рассмотрена деятельность туристской фирмы ООО «Аина-Тур», а так же рассмотрен рынок туристских услуг Санкт-Петербурга в период с 2010 по 2014 годы. Так же проведен анализ прибыли турфирмы ООО «Аина-Тур». В конце работы были предложены мероприятия по увеличению прибыли в турфирме ООО «Аина-Тур». Одним из предложенных мероприятий является расширение ассортимента турфирмы.
1.Матько К.В., Источники прибыли в туризме / Матько К.В. - М.: Лаборатория Книги, 2010 – 27 с.
2.Способы повышения финансовых результатов деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Ю.А. Шкрыль, О.А. Морозова // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» URL : http://www.scienceforum.ru/2014/433/123 (дата обращения 23.01.2016)
3.Пути и направления роста прибыли предприятия [Электронный ресурс]/ Т.Э. Мелкумян, К.В. Шнякин // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» URL : http://www.scienceforum.ru/2015/1247/13038(дата обращения 23.011.2016)
4.Пути увеличения прибыли организации и пути снижения издержек на производстве [Электронный ресурс]/ С.С. Болгар, Агафонова М.С.// Международный студенческий вестник – 2014 - №1 URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2014/1/11792.pdf (дата обращения 23.01.2016)
5.Акатова А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий / А. С. Акатова, Ю. А. Козлова // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 453-456.
6.Дубоносова А.Н. Снижение себестоимости продукции как фактор улучшения финансового состояния предприятия /Дубоносова А.Н.// Справочник экономиста – 2014- №7
7.Сергеева С.С. Факторы роста прибыли предприятия в современных условиях /Сергеева С.С. //Международный журнал экспериментального образования – 2011- №8 - с.280-281
8.Гелета И.В., Арутюнова В.В. Пути максимизации прибыли предприятий в современных условиях [Электронный ресурс]/И.В. Гелета, В.В. Арутюнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий- 2015- № 6 URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/06/9286 (дата обращения: 12.11.2015)
9.Н.Б. Бідник, О.Р. Саніна, Н.Т. Мала .Прибуток підриємств, шляхи його максимізації // Н.Б. Бідник, О.Р. Саніна, Н.Т. Мала / Вісник львівського университету, Серія економіка. 2010.-Випуск 44- С.674-680
10.Безрукова Т.Л., Пивоварова Е. М. , Носова А.О. Способы увеличения прибыли [Электронный ресурс]/Т.Л. Безрукова, Е.М. Пивоварова, А.О. Носова // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2014/607/2755 (дата обращения 23.01.2016)
11.Шляхи максимізації прибутку підприємств / О. С. Біліченко//Вісник аграрної науки Причорномор’я – Випуск 2- Том 1- с.75-84
12.Роль рекламы в индустрии туризма [Электронный ресурс] / А. И. Чуркина// Вестник магистратуры. Научный журнал № 21 URL:http://www.magisterjournal.ru/number21.htm ( дата обращения 23.01.2016)
13.Реклама как один из определяющих факторов современного туризма [Электронный ресурс]/ Щекин Г.Ю.// Известия волгоградского государственного технического университета – 2010 - №9- Том 8 – с.47-51(дата обращения 23.01.2016) URL: http://www.vstu.ru/files/vstu_periodical/1793/upload/2010-09.pdf
14.Реклама в туризме [Электронный ресурс] //Зименкова Д.С.// Elibrary.ru электронная научная библиотека URL: http://elibrary.ru/download/36059243.pdf
15. Оцените свой ассортимент, как покупатель [Электронный ресурс]// UltraSales URL :http://ultrasales.ru/ocenite-svoj-assortiment-kak-pokupatel/ (дата обращения 23.01.2016)
16.Караулова, Н. М. Экономика предприятия туризма и сервиса : учебное пособие / Н. М. Караулова, Н. В. Орлова, Л. А. Сизенева; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т туризма и сервиса", Волгогр. фил., Каф. "Туризма и сервиса". — Волгоград : Волгоградское научное изд-во, 2014. — 193 с.
17.Каурова, О. В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии : учебное пособие / О. В.Каурова, А. Н. Малолетко, Е. Н. Подсевалова. — Москва : КноРус, 2012. — 215 с.
18.Козлов, Д. А. Автоматизация туристского предприятия : учебное пособие / Д.А. Козлов ; М-во науки и образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова" ( ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"). — Москва : ГОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2010. — 139 с.
19.Козловский, В. А. Диверсификация внутрифирменного планирования производства с ориентацией на спрос : учебник / В. А. Козловский, В. М. Макаров; Федер. агентство по образованию, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Юж. федер. ун-т". — Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2010. — 301 с.
20.Коль, О. Д.Экономический потенциал туристских предпринимательских структур крупного города:теория и методология оценки / О. Д. Коль. — Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2010. — 95 с.
21.Лукин, Л. Н. Прогнозирование и индикативное планирование финансово-хозяйственной деятельностипредприятия : монография / Л. Н. Лукин. — Барнаул : ИП Колмогоров И.А., 2014. — 131 с.
22.Морозова, Н. С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н. С. Морозова, М. А. Морозов; Рос. новый ун-т. — Москва : РосНОУ, 2010. — 136 с.
23.Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А. О. Овчаров. — Москва : ИНФРА-М, 2012. — 251 с.
24.Овчаров, А. О. Экономика туристских предприятий : учебное / А. О. Овчаров. — Москва : ИНФРА-М, 2012. — 174 с.
25.Организация деятельности туристского предприятия : учебно-методическое пособие / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса" (ГОУ ВПО "ЮРГУЭС") ; [сост.: к.э.н., доц. Т.В. Шевцова, к.ф.н., доц. И. В. Борисенко]. — Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. — 94 с.
26.Организация финансовой деятельности туристского предприятия / В.А.Черненко // Экономика туризма. — Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2014.
27.Рудченко, В. Н. Ключевые тенденции формирования туристского продукта в условиях современной экономики / В. Н. Рудченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. гидрометеорол. ун-т. — Санкт-Петербург : РГГМУ, 2011. — 127 с.
28.Скобкин, С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учебное / С. С. Скобкин. — Москва : Магистр : Инфра-М, 2011. — 429 с.
29.Соболева, Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы : учебное пособие / Е. А. Соболева, И. И. Соболев. – Москва : Финансы и статистика, 2010. – 112 с.
30.Степанова С. А. Экономика предприятия туризма / С. А. Степанова, А.В. Крыга. — Москва : ИНФРА-М, 2013— 344 с.
31.Стратегический менеджмент в туризме : учебно-методическое пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Фил. гос. образоват. учреждения высш. проф. образования "Рос. гос. социал. ун-т" в г. Сочи Краснояр. края, Каф. "Менеджмент"; [к.э.н., доц. Маркарян И.Н., к.э.н. Арзуманова Н.И.]. — Сочи : РГСУ Стерх, 2011. — 113 с.
32.Ткачева, Я. С. Экономика туризма : учебное пособие / Я. С. Ткачева, С. С. Хажокова ; [Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Майкоп. гос. технол. ун-т", Каф. экономики и упр. на предприятии]. — Майкоп : Кучеренко В. О., 2014. — 151 с.
33.Шмидт, А. В. Экономика предприятий туризма : учебное пособие / А. В. Шмидт, Т. А. Худякова, А. М. Лопарева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т, Каф. "Экономика и менеджмент сервиса". — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. — 102, с.
34.Экономический анализ деятельности предприятия туристской индустрии : учебно-методическое пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования " Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса" (ФГБОУ ВПО "ЮРГУЭС") ; [сост.: к.э.н., доц. Н.Г. Трегулова и др.]. — Шахты : ЮРГУЭС, 2011. — 54 с.
35.Интерактивная витрина [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики URL: http://cbsd.gks.ru/(дата обращения 13.12.2015)
36.Опухоль туриндустрии [Электронный ресурс] // Эксперт-Онлайн,URL: http://expert.ru/2012/01/31/opuhol-turindustrii/ ( дата обращения 12.12.2015)
37.Турфирмы разоряются. Почему закрываются турфирмы в 2014году [Электронный ресурс] // Советы туристам URL:http://www.sovety-turistam.ru/turfirmy_spisok.html (дата обращения 21.12.2015)
38.Кризис туроператоров // Euromag: Все о Европе URL: http://www.euromag.ru/lifestyle/39919.html ( дата обращения 12.12.2015)
39.Количество граждан Российской Федерации, выехавших за рубеж [Электронный ресурс]//Федеральное агентство по туризму URL: http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/ ( дата обращения 12.12.2015)
40. Число поездок россиян за рубеж сократилось в 2014 году на 15% [Электронный ресурс] // Интерфакс Туризм URL: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/26020/ (дата обращения 13.12.2015)
41.Россияне стали меньше отдыхать за границей [Электронный ресурс] // Ведомости URL: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/12/05/rossiyane-otdyhayut-doma (дата обращения 13.12.2015)
42.Внутренний туризм: то взлет, то посадка [Электронный ресурс] // Фонтанка URL: http://www.fontanka.ru/2014/11/12/178/ (дата обращения 13.12.2015)
43.О поездках российских туристов в Турцию [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по туризму http://www.russiatourism.ru/news/9783/ (дата обращения 21.12.2015
44.Туризм ушел в пике [Электронный ресурс] // Газета.ру URL: http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7868621.shtml (дата обращения 21.12.2015)
45. Как туроператоры переживают кризис и на что делают ставку? [Электронный ресурс ] // БиБосс.ру URL:http://www.beboss.ru/journal/franchise/articles/2829-tourism_in_russia_2015_statistics ( дата обращения 09.01.2016)
46.Будущее туризма в России [Электронный ресурс] // Франция в России: Генеральное консульство Франции в Санкт-Петербурге URL: http://www.ambafrance-ru.org/Buduschee-turizma-v-Rossii (дата обращения 08.01.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую