Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
1.1. Понятие мотивации и методы стимулирования персонала
1.2. Современные теории мотивации
1.3. Особенности мотивации на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Глава 2 Мотивация персонала в Центре международного туризма «Сибинтур»
2.1. История и особенности профессиональной деятельности ЦМТ «Сибинтур»
2.2. Мотивация персонала в ЦМТ «Сибинтур»
2.3. Основные проблемы в мотивационной сфере
Глава 3 Пути совершенствования стимулирования персонала в туристских агентствах
3.1. Исследование профессиональной мотивации в ЦМТ «Сибинтур»
3.2. Рекомендации по повышению совершенствования профессиональных мотивов
1.1. Понятие мотивации и методы стимулирования персонала
«Мoтивaция» (мoтив) прoисхoдит от грeчeского слова motiv и от лaтинскoго – movo – двигaю. Пoнятиe мoтивации склaдывается из сущeствующего мнoжества мoтивационных теoрий, котoрое кaждый чeловек yстанавливает для сeбя сaм, потому что в нaстоящее врeмя нет eдиного опрeделения к пoнятию мoтивации0.
Впервые термин «мотивация» употребил в своей статье А.Шопенгауэр.
В «Сoвременном экoномическом слoваре» yказывается, чтo мoтивация – этo «внешнее или внутреннее пoбуждение эконoмического субъекта к деятельнoсти во имя дoстижения каких-либо целей, наличие интереса к такой деятельнoсти и способы ее стимулирoвания, пoбуждения»0.
Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В. К. Вилюнасу – это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К. К. Платонов считает, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов.
...
1.2. Современные теории мотивации
Систематическое изучение мотиваций с психологической точки зрения не позволяет определить точно, что же побуждает человека к труду. Однако исследование поведения человека в труде даёт некоторые общие объяснения мотивации и позволяет создать прагматические модели мотивации сотрудника на рабочем месте.
Теории мотивации к работе можно разделить на две группы (рис. 1.3)0:
- теории содержания (содержательные);
- теории процесса (процессуальные).
Рис. 1.3. Современные теории мотивации0
Содержательные теории делают упор на исследовании и объяснении содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивом их проведения, а следовательно, и деятельности. К сторонникам такого подхода можно отнести американских психологов Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Дэвида Мак-Клелланда.
...
2.1. История и особенности профессиональной деятельности ЦМТ «Сибинтур»
ООО «Центр международного туризма «Сибинтур» работает на рынке с 1993 года, является одной из крупнейших турфирм города Томска, и сотрудничает с ведущими международными туроператорами0.
В 1991 году сотрудники Сибирского физико-технического института, работающие в отделе международных связей и выставок, открыли центр международного туризма «Сибинтурнаука», который занимался поездками томских ученых на симпозиумы, конгрессы, конференции за границу.
Но примерно с 1993 года, из-за общей нестабильной ситуации в стране, финансирование в науку сократилось и заниматься только научным туризмом стало не рентабельно.
Сотрудники пересмотрели направления деятельности фирмы, и стали заниматься въездным и выездным туризмом для всех желающих.
Список клиентов очень быстро расширялся, а турфирма смогла выйти на новый уровень.
...
Глава 2. Мотивация персонала в ЦМТ «Сибинтур»
2.1. История и особенности профессиональной деятельности ЦМТ «Сибинтур»
ООО «Центр международного туризма «Сибинтур» работает на рынке с 1993 года, является одной из крупнейших турфирм города Томска, и сотрудничает с ведущими международными туроператорами0.
В 1991 году сотрудники Сибирского физико-технического института, работающие в отделе международных связей и выставок, открыли центр международного туризма «Сибинтурнаука», который занимался поездками томских ученых на симпозиумы, конгрессы, конференции за границу.
Но примерно с 1993 года, из-за общей нестабильной ситуации в стране, финансирование в науку сократилось и заниматься только научным туризмом стало не рентабельно.
Сотрудники пересмотрели направления деятельности фирмы, и стали заниматься въездным и выездным туризмом для всех желающих.
Список клиентов очень быстро расширялся, а турфирма смогла выйти на новый уровень.
...
2.3. Основные проблемы в мотивационной сфере
При разработке стратегии управления персоналом руководство турфирмы должно ориентироваться, прежде всего, на развитие чувства индивидуальной ответственности и повышение квалификации работников. Также уделять внимание вопросам поддержания корпоративной культуры и сплоченности коллектива.
В любой организации, особенно в индустрии сервиса и туризма, где интенсивно используется рабочая сила, очень важно уделять должное внимание мотивации персонала. В связи с тем, что заработная плата у работников сервисной сферы в большинстве случаев не очень высокая, то, естественно, увеличивается значение удовлетворения социальных потребностей работника.
В ЦМТ «Сибинтур» для сотрудников не предусматриваются некоторые социальные стимулы, которые могли бы в значительной степени повысить их мотивацию.
Руководство не использует оплату питания сотрудников. Она может быть частичной или полной.
...
3.2. Рекомендации по повышению совершенствования профессиональных мотивов
Разработка и внедрение системы мотивации становится необходимой, если у многих сотрудников проявляются симптомы профессионального «выгорания»: снижения энтузиазма и потеря интереса к работе, а также замещение профессиональных интересов другими интересами, не связанными с работой.
Поскольку проблема мотивации относится к разряду сложных, неоднозначных и противоречивых проблем, часто самый лучший способ построения эффективной системы мотивации персонала — это учет их профессиональных и индивидуальных особенностей.
Для начала важно уметь правильно воздействовать на человека, пробуждать в собеседнике уважительное отношение и стремление брать пример с говорящего. Общение с подчиненными любого ранга стоит всегда вести в уважительной форме, с почтением. Работник должен почувствовать свою значимость в рабочем процессе и коллективе в целом.
...
Заключение
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.
Теоретические основы мотивации были заложены содержательными и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными содержательными теориями мотивации являются теории Маслоу, МакКлелланда и Герцберга.
...
Используемая литература
1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2004. – 385 с.(141-этапы)
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика. 2007. – 219 с.
3. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. – М.: Дело. 2002 – 324 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу Менеджмент. – Под ред. А. И. Наумова. – М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.:Питер, 2002. – 514 с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Уч. пособие. – Мн.: Новое знание, 2000. – 409 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2000. – 432 с.
8. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, / 2004. – 638 с.
9.
...
1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2004. – 385 с.(141-этапы)
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика. 2007. – 219 с.
3. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. – М.: Дело. 2002 – 324 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу Менеджмент. – Под ред. А. И. Наумова. – М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.:Питер, 2002. – 514 с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Уч. пособие. – Мн.: Новое знание, 2000. – 409 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2000. – 432 с.
8. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, / 2004. – 638 с.
9. Управление персоналом.: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов / под ред. А,Н, Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 1999 – 352 с.
10. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – Спб.: Фирма, 2005. – 301 с.
11. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер, 2004. – 144 с.
12.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2002. – 405 с.
13. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. – СПб.: Канди, 2005. – 298 с.
14. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: ЭКСМО. – 2000. – 411 с.
15. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М.: Экзамен, 2003. – 368 с. (3 метода стимулирования)
16. Дебра Олкок. Управление временем и рабочей нагрузкой. / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 1998. – 96 с.
17. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе // Бизнес без проблем. – Персонал. – 2002. – Выпуск 5. – С. 15-23
18. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции «Управление предприятием: система мотивации персонала») // Персонал-МИКС. – 2002. – Выпуск 2. – С. 6-12
19. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. – 2000. – Выпуск 4 – С.75-79.
20. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. – 2000г. – Выпуск 6. – С. 169-174
21. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле // М.: Экономика, 1996. – С. 40-45
22. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность // А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др . – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 39-43
23. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом. – 2002г. – Выпуск 7. – С. 35-37
24. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – Выпуск 5. – С. 40-45
25. Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист. – 2000. – Выпуск 4. – С. 51-56
26. http://www.mainjob.ru/publications/?view=167
27. http://www.viktorova-ts.ru/page79/page31/index.html
28. http://mgt-edu.ru/1-61.php
29. http://www.maguru.ru/articles/?ID=19
30. http://upravlencam.ru/page82/page90/index.html
31. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация_персонала
32. http://www.rae.ru/monographs/53-2120
33. http://sibintour.tomsk.ru/?do=static&page=about
34. http://www.slovarus.ru/?di=177338
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала
1.1. Понятие мотивации и методы стимулирования персонала
1.2. Современные теории мотивации
1.3. Особенности мотивации на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Глава 2 Мотивация персонала в Центре международного туризма «Сибинтур»
2.1. История и особенности профессиональной деятельности ЦМТ «Сибинтур»
2.2. Мотивация персонала в ЦМТ «Сибинтур»
2.3. Основные проблемы в мотивационной сфере
Глава 3 Пути совершенствования стимулирования персонала в туристских агентствах
3.1. Исследование профессиональной мотивации в ЦМТ «Сибинтур»
3.2. Рекомендации по повышению совершенствования профессиональных мотивов
1.1. Понятие мотивации и методы стимулирования персонала
«Мoтивaция» (мoтив) прoисхoдит от грeчeского слова motiv и от лaтинскoго – movo – двигaю. Пoнятиe мoтивации склaдывается из сущeствующего мнoжества мoтивационных теoрий, котoрое кaждый чeловек yстанавливает для сeбя сaм, потому что в нaстоящее врeмя нет eдиного опрeделения к пoнятию мoтивации0.
Впервые термин «мотивация» употребил в своей статье А.Шопенгауэр.
В «Сoвременном экoномическом слoваре» yказывается, чтo мoтивация – этo «внешнее или внутреннее пoбуждение эконoмического субъекта к деятельнoсти во имя дoстижения каких-либо целей, наличие интереса к такой деятельнoсти и способы ее стимулирoвания, пoбуждения»0.
Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В. К. Вилюнасу – это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К. К. Платонов считает, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов.
...
1.2. Современные теории мотивации
Систематическое изучение мотиваций с психологической точки зрения не позволяет определить точно, что же побуждает человека к труду. Однако исследование поведения человека в труде даёт некоторые общие объяснения мотивации и позволяет создать прагматические модели мотивации сотрудника на рабочем месте.
Теории мотивации к работе можно разделить на две группы (рис. 1.3)0:
- теории содержания (содержательные);
- теории процесса (процессуальные).
Рис. 1.3. Современные теории мотивации0
Содержательные теории делают упор на исследовании и объяснении содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивом их проведения, а следовательно, и деятельности. К сторонникам такого подхода можно отнести американских психологов Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Дэвида Мак-Клелланда.
...
2.1. История и особенности профессиональной деятельности ЦМТ «Сибинтур»
ООО «Центр международного туризма «Сибинтур» работает на рынке с 1993 года, является одной из крупнейших турфирм города Томска, и сотрудничает с ведущими международными туроператорами0.
В 1991 году сотрудники Сибирского физико-технического института, работающие в отделе международных связей и выставок, открыли центр международного туризма «Сибинтурнаука», который занимался поездками томских ученых на симпозиумы, конгрессы, конференции за границу.
Но примерно с 1993 года, из-за общей нестабильной ситуации в стране, финансирование в науку сократилось и заниматься только научным туризмом стало не рентабельно.
Сотрудники пересмотрели направления деятельности фирмы, и стали заниматься въездным и выездным туризмом для всех желающих.
Список клиентов очень быстро расширялся, а турфирма смогла выйти на новый уровень.
...
Глава 2. Мотивация персонала в ЦМТ «Сибинтур»
2.1. История и особенности профессиональной деятельности ЦМТ «Сибинтур»
ООО «Центр международного туризма «Сибинтур» работает на рынке с 1993 года, является одной из крупнейших турфирм города Томска, и сотрудничает с ведущими международными туроператорами0.
В 1991 году сотрудники Сибирского физико-технического института, работающие в отделе международных связей и выставок, открыли центр международного туризма «Сибинтурнаука», который занимался поездками томских ученых на симпозиумы, конгрессы, конференции за границу.
Но примерно с 1993 года, из-за общей нестабильной ситуации в стране, финансирование в науку сократилось и заниматься только научным туризмом стало не рентабельно.
Сотрудники пересмотрели направления деятельности фирмы, и стали заниматься въездным и выездным туризмом для всех желающих.
Список клиентов очень быстро расширялся, а турфирма смогла выйти на новый уровень.
...
2.3. Основные проблемы в мотивационной сфере
При разработке стратегии управления персоналом руководство турфирмы должно ориентироваться, прежде всего, на развитие чувства индивидуальной ответственности и повышение квалификации работников. Также уделять внимание вопросам поддержания корпоративной культуры и сплоченности коллектива.
В любой организации, особенно в индустрии сервиса и туризма, где интенсивно используется рабочая сила, очень важно уделять должное внимание мотивации персонала. В связи с тем, что заработная плата у работников сервисной сферы в большинстве случаев не очень высокая, то, естественно, увеличивается значение удовлетворения социальных потребностей работника.
В ЦМТ «Сибинтур» для сотрудников не предусматриваются некоторые социальные стимулы, которые могли бы в значительной степени повысить их мотивацию.
Руководство не использует оплату питания сотрудников. Она может быть частичной или полной.
...
3.2. Рекомендации по повышению совершенствования профессиональных мотивов
Разработка и внедрение системы мотивации становится необходимой, если у многих сотрудников проявляются симптомы профессионального «выгорания»: снижения энтузиазма и потеря интереса к работе, а также замещение профессиональных интересов другими интересами, не связанными с работой.
Поскольку проблема мотивации относится к разряду сложных, неоднозначных и противоречивых проблем, часто самый лучший способ построения эффективной системы мотивации персонала — это учет их профессиональных и индивидуальных особенностей.
Для начала важно уметь правильно воздействовать на человека, пробуждать в собеседнике уважительное отношение и стремление брать пример с говорящего. Общение с подчиненными любого ранга стоит всегда вести в уважительной форме, с почтением. Работник должен почувствовать свою значимость в рабочем процессе и коллективе в целом.
...
Заключение
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.
Теоретические основы мотивации были заложены содержательными и процессуальными теориями мотивации. Наиболее распространенными содержательными теориями мотивации являются теории Маслоу, МакКлелланда и Герцберга.
...
Используемая литература
1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2004. – 385 с.(141-этапы)
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика. 2007. – 219 с.
3. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. – М.: Дело. 2002 – 324 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу Менеджмент. – Под ред. А. И. Наумова. – М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.:Питер, 2002. – 514 с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Уч. пособие. – Мн.: Новое знание, 2000. – 409 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2000. – 432 с.
8. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, / 2004. – 638 с.
9.
...
1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2004. – 385 с.(141-этапы)
2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика. 2007. – 219 с.
3. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. – М.: Дело. 2002 – 324 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу Менеджмент. – Под ред. А. И. Наумова. – М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.
5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.:Питер, 2002. – 514 с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Уч. пособие. – Мн.: Новое знание, 2000. – 409 с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2000. – 432 с.
8. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, / 2004. – 638 с.
9. Управление персоналом.: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов / под ред. А,Н, Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 1999 – 352 с.
10. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – Спб.: Фирма, 2005. – 301 с.
11. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер, 2004. – 144 с.
12.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2002. – 405 с.
13. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. – СПб.: Канди, 2005. – 298 с.
14. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: ЭКСМО. – 2000. – 411 с.
15. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М.: Экзамен, 2003. – 368 с. (3 метода стимулирования)
16. Дебра Олкок. Управление временем и рабочей нагрузкой. / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 1998. – 96 с.
17. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе // Бизнес без проблем. – Персонал. – 2002. – Выпуск 5. – С. 15-23
18. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции «Управление предприятием: система мотивации персонала») // Персонал-МИКС. – 2002. – Выпуск 2. – С. 6-12
19. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. – 2000. – Выпуск 4 – С.75-79.
20. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. – 2000г. – Выпуск 6. – С. 169-174
21. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле // М.: Экономика, 1996. – С. 40-45
22. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность // А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др . – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 39-43
23. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом. – 2002г. – Выпуск 7. – С. 35-37
24. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – Выпуск 5. – С. 40-45
25. Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист. – 2000. – Выпуск 4. – С. 51-56
26. http://www.mainjob.ru/publications/?view=167
27. http://www.viktorova-ts.ru/page79/page31/index.html
28. http://mgt-edu.ru/1-61.php
29. http://www.maguru.ru/articles/?ID=19
30. http://upravlencam.ru/page82/page90/index.html
31. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация_персонала
32. http://www.rae.ru/monographs/53-2120
33. http://sibintour.tomsk.ru/?do=static&page=about
34. http://www.slovarus.ru/?di=177338
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую