Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития общества гостиничный и туристический бизнес - это, прежде всего, один из важнейших видов предприятий экономической деятельности, а так же является сложной организационной структурой, которая характеризуется процессом распределения цели и задачи управлений как между едиными подразделениями так и отдельными работниками.
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития общества туристский бизнес и экономическая интеграция Российской Федерации показатели индустрии гостеприимства являются одними из важных для экономики страны. Поэтому разработка методики исследования систем управления в гостиничных комплексах носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций. Исследование вопроса гостиничной индустрии а так же деятельности отдельных гостиничных предприятий является практически значимым и актуальным.
Целью написания ВКР является изучение теоретических основ организации деятельности туристического предприятия и проведение анализа деятельности агентства «Водолей ».
Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации
2. Проанализировать рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге.
3. Провести анализ внешней среды в процессе разработки стратегии туристической фирмы «Водолей»
Объект исследования – туристическое агентство «Водолей».
Предмет исследования – оказание туристских услуг туристского агентства «Водолей ».
В настоящее время имеется достаточно много исследований, посвященных проблемам обеспечения конкурентоспособности предприятия. Вопросы стратегического управления и разработки конкурентных стратегий рассматривались в научных трудах таких зарубежных исследователей как: Ф. Найт, К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Й. Шумпетер, Ф.А. Хайек, И. Ансофф, М. Портер, М. Бест, И. Киршнер, Д. Прескотт, С. Миллер, Г. Хамел, К.К. Прахалад и др. Большое внимание данной теме уделяется и в работах отечественных ученых: Р.А. Фатхутдинова, А.Н. Захарова, П.С. Завьялова, З.А. Васильеву, И.Б. Гуркова, А.П. Челенкова, Г.Л. Азоева, А.Ю. Юданова, И.А. Спиридонова, М.Д. Магомедова, Р.Р. Ахунова, И.В. Пилипенко, В.Е. Храпова и др. В их трудах рассматриваются концепции различных стратегий и факторы выбора тех или иных конкурентных стратегий. Вместе с тем, несмотря на высокую степень разработанности темы, менее изучен вопрос разработки стратегии повышения конкурентоспособности для малых предприятий сферы услуг.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам формирования конкурентоспособности предприятия. Основой для анализа конкурентной среды предприятия стала концепция конкурентных сил М. Портера. Для написания дипломной работы использовалась, как учебная литература, так и журнальные статьи, в том числе и из сети Интернет.
Эмпирической базой дипломной работы послужили данные ООО «Водолей», в том числе ее бухгалтерские документы, приказы, финансовые отчеты и др. Хронологический период исследования с 2012 года по 2014 год.
Методологическая база исследования основывается на использовании таких методов как: SWOT-анализ для выявления основных стратегических преимуществ и проблем предприятия по сравнению с конкурентами, анализ по матрице БКГ для оценки потенциала предоставляемых сервисных услуг. Также в работе для оценки финансово-экономического положения предприятия применены такие методы финансового анализа как: горизонтальный (временной) анализ, вертикальный (структурный) анализ, анализ относительных показателей (коэффициентов).
Структура, объём и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание
Аннотация 8
Annotation 9
Введение 10
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 13
1.1. Сущность стратегии компании 13
1.2. Элементы формирования стратегии организации. 18
1.3 Методы исследования организации 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ООО «ВОДОЛЕЙ » 32
2. 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Водолей » 32
2.2 Анализ рынка туристических услуг Санкт – Петербурга 38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании 41
3.2. Организационный план реализации предложений и рекомендаций 62
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Заключение 66
Список литературы 69
Приложение 1. 73
Приложение 2 74
Работа защищена 02.2016 на "отлично"
Расширенно изложен теоретический материал, а также исследование туристического рынка Санкт - Петербурга.
В работе рассмотрены основные стратегии предприятий индустрии туризма основанные на анализе внешней среды предприятия ООО «Водолей». В ходе работы на основе аналитики были рассмотрены типы стратегий организации. После были представлены мероприятия по повышению эффективности деятельности данного предприятия. Во введении выпускной квалификационной работы мы ставим цели, задачи и рассматриваем актуальность темы. В первой главе представлена теоретическая часть мотивации персонала в санаторно-курортных организациях. Проведен анализ внешней среды во второй главе. В третьей главе предложения по улучшению работы компании. В заключении сделаны выводы по всей работе.
The paper discusses the main strategies of tourism enterprises of the environment is not based analysis of the company LLC "Aquarius". During the work on the basis of a number of analyzes were considered types of organization strategies. Having been presented measures to improve the efficiency of the enterprise. The introduction of final qualifying work we have set goals, objectives and consider the relevance of the topic. The first chapter is the theoretical part of the motivation in the sanatorium organizations. The analysis of the external environment in the second chapter. In the third chapter, suggestions for improvement of the company. Finally, conclusions are drawn for the entire work.
Проверка оригинальности проводилась 25.03.2016 Оригинальность по етекст - 74%, по антиплагиат.ру в интернет - 86,61%.
Цена ниже 2000 выставлена с целью увеличения количества продаж, качество работы высокое.
1. Акулич, И.Л;. Международный маркетинг / ИЛ. Акулич. Минск: Вышэйшая школа, 2012
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2011
3. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа; Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшулер; М.: Вершина, 2010
4. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов. М.: КНОРУС, 2010
5. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. — 5-е изд; — М.: Академия, 3,12
6. Баутов, А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. 2013 — № 3.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2012
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2010
9. Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, H.H. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом.—2022. № 3
10. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, B.C. Сизов, O.A. Цень. Mi: Экономисте, 2011
11. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М.И. Бухалков. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013
12. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2012
13. Голубков; Е.П. Маркетинговые исследования: теория; методология и практика / Е.П. Голубков.—3-е изд., перераб: идоп: Mi: Издательство «Финпресс», 2012
14. Грант, P.M. Современный стратегический анализ' / P.M. Грант. Пер. с англ. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2012
15. Друкер, П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П.Ф. Друкер. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2012
16. Жемчугов, A.M., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения / A.M. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Менеджмент в России и за рубежом. 2011.-№3
17. Иванова, Т. Секреты грамотной ассортиментной политики в период кризиса и не только / Т. Иванова // Новая аптека. 2011. - № 1
18. Котлер, Ф. Основы, маркетинга; Краткий курс / Ф. Котлер. — Пер. с англ. -Mv. Изд. дом «Вильяме», 2011
19. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. -М.: Изд-во РДЛ, 2011
20. Кулибанова, В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанова. СПб.: Изд. Дом1. Нева», 2012
21. Маркетинговая стратегия. Курс МВА/ О. Уолкер-мл., X. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. Пер. с англ.—Ш.: Вершина, 2013
22. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дяс.Б. Куин, С. Гошал. — Пер. с англ. — СПб.: Изд-во «Питер», 2011
23. Ольве, Н.-Г., Оценка эффективности деятельности' компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы' показателей / Н.-Г. Ольве, Ж. Рой, М. Ветер.—Пер. с англ.—М.: Изд. дом «Вильяме», 2012
24. Романов, A.A. Маркетинговые коммуникации / A.A. Романов; A.B. Панько. М.: Эксмо, 2010
25. Романов, А.И. Сон и его нарушения*/ А.И. Романов, В.К. Решетняк; под ред. С.П. Миронова. М.: ООО Фирма «Слово», 2003. – 272
26. Симионова, НЕ. Методы анализа рынка / Н.Е. Симионова. — М.: Экспертное бюро, 2011
27. Синяева, И.М. Маркетинг в малом бизнесе / И.М. Синяева, C.B. Земляк, В.В. Синяев: М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
28. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2012
29. Стратегический менеджмент: введение и основные понятия. Процесс стратегического менеджмента // Университетское управление. — 2011.—№ 7
30. Траут, Дж. Позиционирование: битва за умы / Дж. Траут, Эл. Райе. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2011. - 272 с.
31. Фатхутдинов, P.A. Стратегический менеджмент / P.A. Фатхутдинов. — 7-е изд. -М.: Кнорус, 2011
32. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный; анализ: Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. — Пер; с англ. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013
33. Финансовый менеджмент. /Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013. – 280 с.
34. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. — М.: Перспектива, 2012.- 223 с.
35. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
36. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 208 с.
37. Шайдурова, Н.И. Ассортиментная политика в системе потребительской кооперации / Н.И. Шайдурова, Е.Г. Шайдурова. Новосибирск: СибУПК, 2011
38. Штерн, К. Стратегии, которые работают: подход BCG / К. Штерн, Дж. Сток-мл.; под общ. ред. КВ. Лазуковой. — Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития общества гостиничный и туристический бизнес - это, прежде всего, один из важнейших видов предприятий экономической деятельности, а так же является сложной организационной структурой, которая характеризуется процессом распределения цели и задачи управлений как между едиными подразделениями так и отдельными работниками.
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития общества туристский бизнес и экономическая интеграция Российской Федерации показатели индустрии гостеприимства являются одними из важных для экономики страны. Поэтому разработка методики исследования систем управления в гостиничных комплексах носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций. Исследование вопроса гостиничной индустрии а так же деятельности отдельных гостиничных предприятий является практически значимым и актуальным.
Целью написания ВКР является изучение теоретических основ организации деятельности туристического предприятия и проведение анализа деятельности агентства «Водолей ».
Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации
2. Проанализировать рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге.
3. Провести анализ внешней среды в процессе разработки стратегии туристической фирмы «Водолей»
Объект исследования – туристическое агентство «Водолей».
Предмет исследования – оказание туристских услуг туристского агентства «Водолей ».
В настоящее время имеется достаточно много исследований, посвященных проблемам обеспечения конкурентоспособности предприятия. Вопросы стратегического управления и разработки конкурентных стратегий рассматривались в научных трудах таких зарубежных исследователей как: Ф. Найт, К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Й. Шумпетер, Ф.А. Хайек, И. Ансофф, М. Портер, М. Бест, И. Киршнер, Д. Прескотт, С. Миллер, Г. Хамел, К.К. Прахалад и др. Большое внимание данной теме уделяется и в работах отечественных ученых: Р.А. Фатхутдинова, А.Н. Захарова, П.С. Завьялова, З.А. Васильеву, И.Б. Гуркова, А.П. Челенкова, Г.Л. Азоева, А.Ю. Юданова, И.А. Спиридонова, М.Д. Магомедова, Р.Р. Ахунова, И.В. Пилипенко, В.Е. Храпова и др. В их трудах рассматриваются концепции различных стратегий и факторы выбора тех или иных конкурентных стратегий. Вместе с тем, несмотря на высокую степень разработанности темы, менее изучен вопрос разработки стратегии повышения конкурентоспособности для малых предприятий сферы услуг.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам формирования конкурентоспособности предприятия. Основой для анализа конкурентной среды предприятия стала концепция конкурентных сил М. Портера. Для написания дипломной работы использовалась, как учебная литература, так и журнальные статьи, в том числе и из сети Интернет.
Эмпирической базой дипломной работы послужили данные ООО «Водолей», в том числе ее бухгалтерские документы, приказы, финансовые отчеты и др. Хронологический период исследования с 2012 года по 2014 год.
Методологическая база исследования основывается на использовании таких методов как: SWOT-анализ для выявления основных стратегических преимуществ и проблем предприятия по сравнению с конкурентами, анализ по матрице БКГ для оценки потенциала предоставляемых сервисных услуг. Также в работе для оценки финансово-экономического положения предприятия применены такие методы финансового анализа как: горизонтальный (временной) анализ, вертикальный (структурный) анализ, анализ относительных показателей (коэффициентов).
Структура, объём и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание
Аннотация 8
Annotation 9
Введение 10
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 13
1.1. Сущность стратегии компании 13
1.2. Элементы формирования стратегии организации. 18
1.3 Методы исследования организации 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ООО «ВОДОЛЕЙ » 32
2. 1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Водолей » 32
2.2 Анализ рынка туристических услуг Санкт – Петербурга 38
2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании 41
3.2. Организационный план реализации предложений и рекомендаций 62
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
Заключение 66
Список литературы 69
Приложение 1. 73
Приложение 2 74
Работа защищена 02.2016 на "отлично"
Расширенно изложен теоретический материал, а также исследование туристического рынка Санкт - Петербурга.
В работе рассмотрены основные стратегии предприятий индустрии туризма основанные на анализе внешней среды предприятия ООО «Водолей». В ходе работы на основе аналитики были рассмотрены типы стратегий организации. После были представлены мероприятия по повышению эффективности деятельности данного предприятия. Во введении выпускной квалификационной работы мы ставим цели, задачи и рассматриваем актуальность темы. В первой главе представлена теоретическая часть мотивации персонала в санаторно-курортных организациях. Проведен анализ внешней среды во второй главе. В третьей главе предложения по улучшению работы компании. В заключении сделаны выводы по всей работе.
The paper discusses the main strategies of tourism enterprises of the environment is not based analysis of the company LLC "Aquarius". During the work on the basis of a number of analyzes were considered types of organization strategies. Having been presented measures to improve the efficiency of the enterprise. The introduction of final qualifying work we have set goals, objectives and consider the relevance of the topic. The first chapter is the theoretical part of the motivation in the sanatorium organizations. The analysis of the external environment in the second chapter. In the third chapter, suggestions for improvement of the company. Finally, conclusions are drawn for the entire work.
Проверка оригинальности проводилась 25.03.2016 Оригинальность по етекст - 74%, по антиплагиат.ру в интернет - 86,61%.
Цена ниже 2000 выставлена с целью увеличения количества продаж, качество работы высокое.
1. Акулич, И.Л;. Международный маркетинг / ИЛ. Акулич. Минск: Вышэйшая школа, 2012
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2011
3. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа; Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшулер; М.: Вершина, 2010
4. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов. М.: КНОРУС, 2010
5. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. — 5-е изд; — М.: Академия, 3,12
6. Баутов, А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. 2013 — № 3.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2012
8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2010
9. Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, H.H. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом.—2022. № 3
10. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, B.C. Сизов, O.A. Цень. Mi: Экономисте, 2011
11. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М.И. Бухалков. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013
12. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2012
13. Голубков; Е.П. Маркетинговые исследования: теория; методология и практика / Е.П. Голубков.—3-е изд., перераб: идоп: Mi: Издательство «Финпресс», 2012
14. Грант, P.M. Современный стратегический анализ' / P.M. Грант. Пер. с англ. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2012
15. Друкер, П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П.Ф. Друкер. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2012
16. Жемчугов, A.M., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения / A.M. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Менеджмент в России и за рубежом. 2011.-№3
17. Иванова, Т. Секреты грамотной ассортиментной политики в период кризиса и не только / Т. Иванова // Новая аптека. 2011. - № 1
18. Котлер, Ф. Основы, маркетинга; Краткий курс / Ф. Котлер. — Пер. с англ. -Mv. Изд. дом «Вильяме», 2011
19. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. -М.: Изд-во РДЛ, 2011
20. Кулибанова, В.В. Прикладной маркетинг / В.В. Кулибанова. СПб.: Изд. Дом1. Нева», 2012
21. Маркетинговая стратегия. Курс МВА/ О. Уолкер-мл., X. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. Пер. с англ.—Ш.: Вершина, 2013
22. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дяс.Б. Куин, С. Гошал. — Пер. с англ. — СПб.: Изд-во «Питер», 2011
23. Ольве, Н.-Г., Оценка эффективности деятельности' компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы' показателей / Н.-Г. Ольве, Ж. Рой, М. Ветер.—Пер. с англ.—М.: Изд. дом «Вильяме», 2012
24. Романов, A.A. Маркетинговые коммуникации / A.A. Романов; A.B. Панько. М.: Эксмо, 2010
25. Романов, А.И. Сон и его нарушения*/ А.И. Романов, В.К. Решетняк; под ред. С.П. Миронова. М.: ООО Фирма «Слово», 2003. – 272
26. Симионова, НЕ. Методы анализа рынка / Н.Е. Симионова. — М.: Экспертное бюро, 2011
27. Синяева, И.М. Маркетинг в малом бизнесе / И.М. Синяева, C.B. Земляк, В.В. Синяев: М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
28. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2012
29. Стратегический менеджмент: введение и основные понятия. Процесс стратегического менеджмента // Университетское управление. — 2011.—№ 7
30. Траут, Дж. Позиционирование: битва за умы / Дж. Траут, Эл. Райе. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2011. - 272 с.
31. Фатхутдинов, P.A. Стратегический менеджмент / P.A. Фатхутдинов. — 7-е изд. -М.: Кнорус, 2011
32. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный; анализ: Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. — Пер; с англ. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013
33. Финансовый менеджмент. /Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013. – 280 с.
34. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. — М.: Перспектива, 2012.- 223 с.
35. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
36. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 208 с.
37. Шайдурова, Н.И. Ассортиментная политика в системе потребительской кооперации / Н.И. Шайдурова, Е.Г. Шайдурова. Новосибирск: СибУПК, 2011
38. Штерн, К. Стратегии, которые работают: подход BCG / К. Штерн, Дж. Сток-мл.; под общ. ред. КВ. Лазуковой. — Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую