Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация обслуживания иностранных туристов в РФ

  • 73 страниц
  • 2012 год
  • 1564 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация обслуживания иностранных туристов в РФ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ПИТАНИЯ И ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В СПБ
1.1. Специфика приема и обслуживания иностранных туристов на примере Cанкт-Петербурга
1.2. Туристско-экскурсионное обслуживание иностранных туристов в Санкт-Петербурге
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В РОССИИ
2.1. Статистика въездных потоков в Россию
2.2. Выявление недостатков приема иностранных туристов в Санкт-Петербурге
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В РФ
3.1. Приоритетные задачи для развития въездного туризма в России
3.2. Сложности формирования положительного имиджа России как туристского объекта
3.3. Предложения по совершенствованию обслуживания иностранных туристов в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Александрова, А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. - М.: Соло-Пресс, 2002. – 379 с.
2.Ахметшин А. А., Гоголева П. А., Васильева З. Е. Устойчивое развитие Особой экономической зоны Республики Саха (Якутия) // Туризм на Севере: традиции и инновации: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – С. 26-29. 8
3.Ахметшин А. А., Якупов В. С., Васильева З. Е. Бассейн Средней Лены как зона развития туризма: экологические проблемы // Туризм на Севере: традиции и инновации: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – С. 112-117.
4.Большаник, П.В. Рекреационная география: Учеб. Пособие / П.В. Большаник. - Омск, 2003. – 270 с.
5.Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа, 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.taby27.ru
6.Галумов Э.А. Имидж против имиджа. – М.: Издательство «Известия», 2005. – 179 с.
7.Горохов А.Ф. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации // Проблемы современной экономики. – 2008. - N 3(19). – С. 16
8.Григорьев Л.М. В поисках пути // Стратегия России. – 2004. - №2. – С. 13-24.
9.Григорьев В. А. Ахметшин А. А., Васильева З. Е. Туристский потенциал: преимущества и задачи на перспективу // Туризм на Севере: традиции и инновации: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – С. 122-125.
10.Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. - М., 2003. – 260 с.
11.Данаева З. Имиж страны. Страновой брендинг //www.zakon.kz
12.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск: ООО «Новое Знание», 2003.
13.Замятин Д. Геокультура: образ и его интерпретации. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.politstudies.ru/universum/esse/7zmt.htm
14.Игнатенко, А.Н. Рекреационные территориальные системы: научные основы развития и функционирования. Учеб. Пособие / А.Н. Игнатенко. - Черновцы, 2006. – 191 с.
15.Ирисова, Т.А. География туристских центров / Т.А. Ирисова. - М.: 1998. – 170 с.
16.Кивал А.М. Региональный туризм как объект социологического анализа. – М., 2005. – 265 с.
17.Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы // www.elitarium.ru. 2007 . 2007. Апрель, 8.
18.Косолапов А. Б. География Российского внутреннего туризма. - М., 2007. - 272 с
19.Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. - СПБ, 1998.
20.Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010. - 207 с.
21.Менеджмент туризма: экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 274 с.
22.Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы - М.: Финансы и статистика, 2001. - 278 с.
23.Моисеев О. Туризм как часть имиджа России // http://community.livejournal.com/image_of_russia
24.Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культурный сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
25.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М.: «Советский Спорт», 2003.
26.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - СПб.: Питер, 2006.
27.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5-6. – С. 6-8
28.Папирян, Г.А. Экономика туризма / Г.А. Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 328 с.
29.Петрова Е.А. Современное состояние развития российской имиджелогии как науки // Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы. Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. – М., 2004. – С.11-27
30.PR-технологии в информационном обществе // Материалы 3 науч.-практич. конф. Ч. 1. – 2006. – 216 с.
31.Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. - М.: АСТ, 2003.
32.Рубаник, А. Н. Технологии въездного туризма: учебное пособие / А. Н. Рубаник, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.- 384 с.
33.Рябова И.А. Исмаев Д.К. Путилина С.Н. Словарь международных туристских терминов. - М., 2005.
34.Саратовцев, Ю.И. Технология туризма: Учебное пособие / Ю.И. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 289 с.
35.Социальная и культурная дистанция. Опыт многонациональной России / Институт этнологии и антропологии РАН. - М., 1998. – 360 с.
36.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб, 2001. – 156 с.
37.Усенюк С. Г. Дизайн-модель транспортной системы современного туризма: Диссертация на соискание академической степени «магистр дизайна», УралГАХА, 2007
38.Хачатуров К. А. Умение писать для зарубежной аудитории // Информация. Дипломатия. Психология, 2002. - С. 489-521.
39.Шипова Е PR-сообщество на службе России // www . ima-consulting.ru
40.Шубаева В.Г., Афанасенко И.Д. Маркетинг туризма. - СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация обслуживания иностранных туристов в РФ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ, ПИТАНИЯ И ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В СПБ
1.1. Специфика приема и обслуживания иностранных туристов на примере Cанкт-Петербурга
1.2. Туристско-экскурсионное обслуживание иностранных туристов в Санкт-Петербурге
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В РОССИИ
2.1. Статистика въездных потоков в Россию
2.2. Выявление недостатков приема иностранных туристов в Санкт-Петербурге
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В РФ
3.1. Приоритетные задачи для развития въездного туризма в России
3.2. Сложности формирования положительного имиджа России как туристского объекта
3.3. Предложения по совершенствованию обслуживания иностранных туристов в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Александрова, А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. - М.: Соло-Пресс, 2002. – 379 с.
2.Ахметшин А. А., Гоголева П. А., Васильева З. Е. Устойчивое развитие Особой экономической зоны Республики Саха (Якутия) // Туризм на Севере: традиции и инновации: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – С. 26-29. 8
3.Ахметшин А. А., Якупов В. С., Васильева З. Е. Бассейн Средней Лены как зона развития туризма: экологические проблемы // Туризм на Севере: традиции и инновации: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – С. 112-117.
4.Большаник, П.В. Рекреационная география: Учеб. Пособие / П.В. Большаник. - Омск, 2003. – 270 с.
5.Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа, 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.taby27.ru
6.Галумов Э.А. Имидж против имиджа. – М.: Издательство «Известия», 2005. – 179 с.
7.Горохов А.Ф. Методические положения по формированию бренда туристической дестинации // Проблемы современной экономики. – 2008. - N 3(19). – С. 16
8.Григорьев Л.М. В поисках пути // Стратегия России. – 2004. - №2. – С. 13-24.
9.Григорьев В. А. Ахметшин А. А., Васильева З. Е. Туристский потенциал: преимущества и задачи на перспективу // Туризм на Севере: традиции и инновации: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010. – С. 122-125.
10.Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. - М., 2003. – 260 с.
11.Данаева З. Имиж страны. Страновой брендинг //www.zakon.kz
12.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск: ООО «Новое Знание», 2003.
13.Замятин Д. Геокультура: образ и его интерпретации. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.politstudies.ru/universum/esse/7zmt.htm
14.Игнатенко, А.Н. Рекреационные территориальные системы: научные основы развития и функционирования. Учеб. Пособие / А.Н. Игнатенко. - Черновцы, 2006. – 191 с.
15.Ирисова, Т.А. География туристских центров / Т.А. Ирисова. - М.: 1998. – 170 с.
16.Кивал А.М. Региональный туризм как объект социологического анализа. – М., 2005. – 265 с.
17.Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы // www.elitarium.ru. 2007 . 2007. Апрель, 8.
18.Косолапов А. Б. География Российского внутреннего туризма. - М., 2007. - 272 с
19.Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. - СПБ, 1998.
20.Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010. - 207 с.
21.Менеджмент туризма: экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 274 с.
22.Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы - М.: Финансы и статистика, 2001. - 278 с.
23.Моисеев О. Туризм как часть имиджа России // http://community.livejournal.com/image_of_russia
24.Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культурный сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
25.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М.: «Советский Спорт», 2003.
26.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - СПб.: Питер, 2006.
27.Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5-6. – С. 6-8
28.Папирян, Г.А. Экономика туризма / Г.А. Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 328 с.
29.Петрова Е.А. Современное состояние развития российской имиджелогии как науки // Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы. Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. – М., 2004. – С.11-27
30.PR-технологии в информационном обществе // Материалы 3 науч.-практич. конф. Ч. 1. – 2006. – 216 с.
31.Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. - М.: АСТ, 2003.
32.Рубаник, А. Н. Технологии въездного туризма: учебное пособие / А. Н. Рубаник, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.- 384 с.
33.Рябова И.А. Исмаев Д.К. Путилина С.Н. Словарь международных туристских терминов. - М., 2005.
34.Саратовцев, Ю.И. Технология туризма: Учебное пособие / Ю.И. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 289 с.
35.Социальная и культурная дистанция. Опыт многонациональной России / Институт этнологии и антропологии РАН. - М., 1998. – 360 с.
36.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб, 2001. – 156 с.
37.Усенюк С. Г. Дизайн-модель транспортной системы современного туризма: Диссертация на соискание академической степени «магистр дизайна», УралГАХА, 2007
38.Хачатуров К. А. Умение писать для зарубежной аудитории // Информация. Дипломатия. Психология, 2002. - С. 489-521.
39.Шипова Е PR-сообщество на службе России // www . ima-consulting.ru
40.Шубаева В.Г., Афанасенко И.Д. Маркетинг туризма. - СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2000.

Купить эту работу

Организация обслуживания иностранных туристов в РФ

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽