Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Начиная с XX века, мы можем говорить об активном развитии международного туризма. На данное явление повлияло множество как экономических, так и социальных факторов. На данный момент международный туризм представляет собой мощную индустрию со своими институтами, продуктом, производственным циклом, методами организации и управления производством. Для ускорения процессов развития туристической деятельности в России и его интеграции в международное сотрудничество в сфере туризма и гостиничного бизнеса, важно понимать саму структуру взаимодействия в сфере туризма на международном уровне.
В современном мире туризм играет важную роль в деле сотрудничества, солидарности и культурного обмена между разными странами. Развитие туризма не только обеспечивает удовлетворение рекреационных потребностей населения, но и способствует решению важнейших социально-экономических проблем как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах. Поэтому изучение этой важной части экономического и социального международного партнерства может помочь в решении глобальных задач, стоящих сейчас перед мировым сообществом.
Важной частью международного сотрудничества в сфере туризма является гостиничный бизнес.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение современного состояния развития международного туризма и гостиничного бизнеса, как в международном масштабе, так и в их значении для российского рынка туристических и гостиничных услуг.
Достижение поставленной цели дипломной работы осуществлялось через последовательность решения логически обусловленных и взаимосвязанных задач:
текст введения не весь!
Введение 4
Глава I. Понятие международного туризма. Основные международные туристские организации, ассоциации и альянсы. 7
1.1 Международный туризм как научная категория. 7
1.2 История развития международных туристских организаций и ассоциаций, их виды, структура и основные направления деятельности. 14
1.3 Основные конвенции и соглашения в сфере международного туризма. 22
Глава II. Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма. 33
2.1 Международные гостиничные цепи как часть гостиничного хозяйства 33
2.2 Основные интегрированные гостиничные цепи. 39
2.3 Основные гостиничные консорциумы. 46
2.4 Вклад гостиничных цепей в развитие международного туризма.. 52
Глава III. Международное сотрудничество в сфере гостиничного бизнеса. Сотрудничество в рамках гостиничной цепи и гостиничного консорциума. 55
3.1 «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге и отель «Чиприани» в Венеции. Сопоставительная характеристика. Международное сотрудничество. 55
3.2 Возможные перспективы развития международного сотрудничества в сфере туризма и гостиничного бизнеса российских и зарубежных компаний 66
Заключение 72
Список использованной литературы 74
план работы:
Введение
глава 1. Понятие международного туризма. Международные туристские организации, ассоциации, альянсы.
1. 1История развития международных туристских организаций и ассоциаций. (например Международной Туристской Организации)
1.2. Структура международных туристических организаций, основные направления их деятельности.
1.3. Основные конвенции и соглашения.
глава 2: международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма.
2.1. Основные международные гостиничные цепи
2.1.1 Интегрированные международные гостиничные цепи
2.1.2 Международные гостиничные консорциумы
2.2 Вклад гостиничных цепей в развитие международного туризма
глава 3: Сотрудничество российского и зарубежного партнеров в сфере туризма. Перспектива развития.
3.1. совместные проекты и программы сотрудничества
3.2. Перспектива развития международного партнерства в сфере туризма в России
3.3. Прогнозирование основных тенденций развития международного сотрудничества в туристической сфере.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:
Список использованной литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. М., 1993
2. Азар В. И. Очевидные проблемы туризма.// http://www.intacadem.ru/statji/azar-v.i.-ochevidnye-problemy-turizma-v-rossii.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2003
4. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. М.: Изд-во МГУ, 1996.
5. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-Соло, 2002.
6. Ананьев М.А. Международный туризм. М.: Международные отношения, 1968.
7. Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М., 1986.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2000
9. Болотин Б. Неоднородность современного мира // Мировая экономика и международные отношения. 2000. -№ 8. С. 121-128.
10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / авторизованный перевод с английского Е. Б. Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2001.
11. Буйленко В. Ф. Туризм. М., 2008.
12. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания // учебники, учебные пособия. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
13. Воскресенский В.Ю. Международный туризм и основы туристического страноведения. М.: МосГу, 2004.
14. Глобальный этический кодекс туризма//http://www.scross.ru/guide/law/etika// дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М., 1996
16. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М., 2004 С. 3-17.
17. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 1993.
18. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 1999.
19. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. М. , 2002.
20. Квартальнов В.А. Туризм. М., 2000.
21. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003.
22. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009.
23. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.: Экономика, 2007.
24. Мировые гостиничные сети в России // http://www.profz.ru/turism_29.html // дата последнего посещения ресурса – 23.11.2011.
25. Миронов Ю.Б. Перспективы развития международного туризма. // http://tourlib.net/statti_tourism/mironov.htm // дата последнего посещения ресурса – 21.11.2011.
26. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М., 2002
27. Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. М., 2009.
28. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М., 2007.
29. Развитие мирового гостиничного комплекса //http://turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/401-razvitie-mirovogo-gostinichnogo-kompleksa.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
30. Развитие международного туризма в XX веке и до нашего времени// http://www.kazatur.narod.ru/mut/6.HTML // дата последнего посещения ресурса – 27.11.2011.
31. Романов А.А., Саакянц Р.Т. География туризма. М., 2003.
32. Сапожникова Е.Н. Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран. М.: Академия, 2 004.
33. Сапрунова В. Туризм. Эволюция. Структура. Маркетинг. М.: Ось-89, 1997.
34. Сенин B. C. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
35. Соколова М.В. История туризма. М., 2001.
36. Талдыкин А. С. Международный опыт развития гостиничного бизнеса и его значение для России. Автореферат. М., 2008.
37. Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития международного туризма. М., 2007.
38. ТНК в гостиничном хозяйстве// http://www.npark.ru/tnk-v-gostinichnom-xozyajstve-page11.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
39. Туризм в цифрах 2002. М.: ИИУ «Статистика России», 2003.
40. Уваров В. Д., Борисов К Г. Международные туристские организации: Справочник. Уфа., 1990.
41. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999.
42. Харрис Г., Кац Р. Становление международного туризма в XXI веке. М.: Финансы и статистика, 2000.
43. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М.: Мир деловой книги, 2007.
44. Щербакова С.А. Влияние международного туризма на экономику стран мира. Автореферат. М., 2004.
45. Экономика современного туризма / под ред. д.э.н. Г. А. Карповой. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998.
46. Энциклопедия туризма / под ред. В. А. Квартальнова, И. В. Зорина. М.: Финансы и статистика, 2001. – 364с.
47. Acapulco Document. Acapulco, 1982.
48. Best Western Hotel Development // http://www.bestwesterndevelopers.com/about/product-descriptors.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
49. History of the Cipriani Hotel //http://www.hotelcipriani.com/web/ocip/hotel_cipriani_history.jsp // дата последнего посещения ресурса – 12.11.2011.
50. Imboden С, Imboden D. Venice for Visitors // http://europeforvisitors.com/venice/articles/hotel-cipriani-history-description.htm // дата последнего посещения ресурса – 07.11.2011.
51. Memorandum of the International Civil Aviation Organization. London, 1999.
52. Statutes of the World Tourism Organization, June, 2008. // http://www.turbooks.ru/stati/marketing/415-mezhdunarodnye-turistskie-organizacii.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
53. Statutes of the United Federation of Travel Agents` Associations – UFTAA. NY, 2004.
54. Utell Press Office // http://press.utell.com/About-Us/About-Us-92.aspx // дата последнего посещения ресурса – 05.11.2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Начиная с XX века, мы можем говорить об активном развитии международного туризма. На данное явление повлияло множество как экономических, так и социальных факторов. На данный момент международный туризм представляет собой мощную индустрию со своими институтами, продуктом, производственным циклом, методами организации и управления производством. Для ускорения процессов развития туристической деятельности в России и его интеграции в международное сотрудничество в сфере туризма и гостиничного бизнеса, важно понимать саму структуру взаимодействия в сфере туризма на международном уровне.
В современном мире туризм играет важную роль в деле сотрудничества, солидарности и культурного обмена между разными странами. Развитие туризма не только обеспечивает удовлетворение рекреационных потребностей населения, но и способствует решению важнейших социально-экономических проблем как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах. Поэтому изучение этой важной части экономического и социального международного партнерства может помочь в решении глобальных задач, стоящих сейчас перед мировым сообществом.
Важной частью международного сотрудничества в сфере туризма является гостиничный бизнес.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение современного состояния развития международного туризма и гостиничного бизнеса, как в международном масштабе, так и в их значении для российского рынка туристических и гостиничных услуг.
Достижение поставленной цели дипломной работы осуществлялось через последовательность решения логически обусловленных и взаимосвязанных задач:
текст введения не весь!
Введение 4
Глава I. Понятие международного туризма. Основные международные туристские организации, ассоциации и альянсы. 7
1.1 Международный туризм как научная категория. 7
1.2 История развития международных туристских организаций и ассоциаций, их виды, структура и основные направления деятельности. 14
1.3 Основные конвенции и соглашения в сфере международного туризма. 22
Глава II. Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма. 33
2.1 Международные гостиничные цепи как часть гостиничного хозяйства 33
2.2 Основные интегрированные гостиничные цепи. 39
2.3 Основные гостиничные консорциумы. 46
2.4 Вклад гостиничных цепей в развитие международного туризма.. 52
Глава III. Международное сотрудничество в сфере гостиничного бизнеса. Сотрудничество в рамках гостиничной цепи и гостиничного консорциума. 55
3.1 «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге и отель «Чиприани» в Венеции. Сопоставительная характеристика. Международное сотрудничество. 55
3.2 Возможные перспективы развития международного сотрудничества в сфере туризма и гостиничного бизнеса российских и зарубежных компаний 66
Заключение 72
Список использованной литературы 74
план работы:
Введение
глава 1. Понятие международного туризма. Международные туристские организации, ассоциации, альянсы.
1. 1История развития международных туристских организаций и ассоциаций. (например Международной Туристской Организации)
1.2. Структура международных туристических организаций, основные направления их деятельности.
1.3. Основные конвенции и соглашения.
глава 2: международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма.
2.1. Основные международные гостиничные цепи
2.1.1 Интегрированные международные гостиничные цепи
2.1.2 Международные гостиничные консорциумы
2.2 Вклад гостиничных цепей в развитие международного туризма
глава 3: Сотрудничество российского и зарубежного партнеров в сфере туризма. Перспектива развития.
3.1. совместные проекты и программы сотрудничества
3.2. Перспектива развития международного партнерства в сфере туризма в России
3.3. Прогнозирование основных тенденций развития международного сотрудничества в туристической сфере.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:
Список использованной литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. М., 1993
2. Азар В. И. Очевидные проблемы туризма.// http://www.intacadem.ru/statji/azar-v.i.-ochevidnye-problemy-turizma-v-rossii.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2003
4. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. М.: Изд-во МГУ, 1996.
5. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. М.: Пресс-Соло, 2002.
6. Ананьев М.А. Международный туризм. М.: Международные отношения, 1968.
7. Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М., 1986.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2000
9. Болотин Б. Неоднородность современного мира // Мировая экономика и международные отношения. 2000. -№ 8. С. 121-128.
10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / авторизованный перевод с английского Е. Б. Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2001.
11. Буйленко В. Ф. Туризм. М., 2008.
12. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания // учебники, учебные пособия. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
13. Воскресенский В.Ю. Международный туризм и основы туристического страноведения. М.: МосГу, 2004.
14. Глобальный этический кодекс туризма//http://www.scross.ru/guide/law/etika// дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М., 1996
16. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М., 2004 С. 3-17.
17. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 1993.
18. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристский терминологический словарь. М.: Советский спорт, 1999.
19. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. М. , 2002.
20. Квартальнов В.А. Туризм. М., 2000.
21. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003.
22. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009.
23. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.: Экономика, 2007.
24. Мировые гостиничные сети в России // http://www.profz.ru/turism_29.html // дата последнего посещения ресурса – 23.11.2011.
25. Миронов Ю.Б. Перспективы развития международного туризма. // http://tourlib.net/statti_tourism/mironov.htm // дата последнего посещения ресурса – 21.11.2011.
26. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. М., 2002
27. Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. М., 2009.
28. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М., 2007.
29. Развитие мирового гостиничного комплекса //http://turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/401-razvitie-mirovogo-gostinichnogo-kompleksa.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
30. Развитие международного туризма в XX веке и до нашего времени// http://www.kazatur.narod.ru/mut/6.HTML // дата последнего посещения ресурса – 27.11.2011.
31. Романов А.А., Саакянц Р.Т. География туризма. М., 2003.
32. Сапожникова Е.Н. Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран. М.: Академия, 2 004.
33. Сапрунова В. Туризм. Эволюция. Структура. Маркетинг. М.: Ось-89, 1997.
34. Сенин B. C. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
35. Соколова М.В. История туризма. М., 2001.
36. Талдыкин А. С. Международный опыт развития гостиничного бизнеса и его значение для России. Автореферат. М., 2008.
37. Тихомирова О.В. Статистическая оценка и анализ развития международного туризма. М., 2007.
38. ТНК в гостиничном хозяйстве// http://www.npark.ru/tnk-v-gostinichnom-xozyajstve-page11.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
39. Туризм в цифрах 2002. М.: ИИУ «Статистика России», 2003.
40. Уваров В. Д., Борисов К Г. Международные туристские организации: Справочник. Уфа., 1990.
41. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999.
42. Харрис Г., Кац Р. Становление международного туризма в XXI веке. М.: Финансы и статистика, 2000.
43. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М.: Мир деловой книги, 2007.
44. Щербакова С.А. Влияние международного туризма на экономику стран мира. Автореферат. М., 2004.
45. Экономика современного туризма / под ред. д.э.н. Г. А. Карповой. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998.
46. Энциклопедия туризма / под ред. В. А. Квартальнова, И. В. Зорина. М.: Финансы и статистика, 2001. – 364с.
47. Acapulco Document. Acapulco, 1982.
48. Best Western Hotel Development // http://www.bestwesterndevelopers.com/about/product-descriptors.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
49. History of the Cipriani Hotel //http://www.hotelcipriani.com/web/ocip/hotel_cipriani_history.jsp // дата последнего посещения ресурса – 12.11.2011.
50. Imboden С, Imboden D. Venice for Visitors // http://europeforvisitors.com/venice/articles/hotel-cipriani-history-description.htm // дата последнего посещения ресурса – 07.11.2011.
51. Memorandum of the International Civil Aviation Organization. London, 1999.
52. Statutes of the World Tourism Organization, June, 2008. // http://www.turbooks.ru/stati/marketing/415-mezhdunarodnye-turistskie-organizacii.html // дата последнего посещения ресурса – 08.11.2011.
53. Statutes of the United Federation of Travel Agents` Associations – UFTAA. NY, 2004.
54. Utell Press Office // http://press.utell.com/About-Us/About-Us-92.aspx // дата последнего посещения ресурса – 05.11.2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую