Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира.
Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Основу современного туристского рынка как в качественном, так и в количественном отношении составляют оплачиваемые отпуска работников. В последнее время в туризме возрастает роль деловых поездок, а также путешествий лиц пенсионного возраста.
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, занимает незначительное место на мировом туристском рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристского потока.
Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном ..................
Введение 3
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты политики продвижения услуг в туризме 6
1.1. Сущность, особенности туристской услуги 6
1.2. Характеристика методов продвижения услуг в сфере туризма 14
1.3. Особенности организации сбытовой политики туристской фирмы 27
2. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ООО «» 33
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «» 33
2.2. Анализ организационной структуры ООО «» 35
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38
2.4. Анализ себестоимости туристских услуг 51
2.5. Анализ ценовой политики предприятия 56
2.6. Анализ качества туристских продуктов 60
2.7. Анализ конкурентов и потребителей туристских услуг ООО «» 62
2.8. Анализ и оценка эффективности политики продвижения услуг фирмы 67
2.9. Выводы по аналитической части 68
3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «» 71
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности политики продвижения туристских услуг ООО «» 71
3.2. Правовое обеспечение проекта 78
4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «» 84
Заключение 92
Литература 95
Цель дипломного проекта заключается в разработке мероприятий по повышению сбытовой политики туристской фирмы.
Структура дипломного проекта определилась в связи с целями и задачами исследования, включающая введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3. Федеральный закон N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
4. Федеральный закон N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.
5. Федеральный закон от 27 декабря 2012 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
6. Федеральный закон N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
7. Закон Волгоградской области N 358-ОД "О туристской деятельности на территории Волгоградской области".
8. Положение о лицензировании туроператорской деятельности.
9. Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 сентября 2009 г. N 648 "О совершенствовании регулирования туризма в Волгоградской области" (с изм. и доп. от 21 мая 2011 г.).
10. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 954-р).
11. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2012. – 634c.
12. Агеева О.А. Организация автобусных туров //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2011. - № 3. – С.25-27.
13. Агеева О.А. Организация международных автобусных туров //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2011. - № 4. – С.22-24.
14. Агеева О.А. Индивидуальные туры //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2010. - № 4. – С.23-24.
15. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2012. – 266с.
16. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012.- 490c.
17. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2012. - № 1. – С.5-7.
18. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. – 651c.
19. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 562с.
20. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2012. - № 4. - С.28-31.
21. Безруков А.И. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях: Научно-аналитический обзор. - М.: 2010. – 375с.
22. Бендиков М.А, Джамалай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия //Менеджмент в России и за рубежом.- 2011.-№ 5 – С.41-43.
23. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2012. – 614с.
24. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2007. – 368с.
25. Боувен Р. Организационные инновации и пути их реализации //Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №4. - С.45-50.Васина Ю.В. Экскурсионные путевки //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2013. - № 1. – С.19-21.
26. Васильев Д.М. Продажа туров в кредит //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2012. - № 1. – С.11-12.
27. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010. – 296с.
28. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2012. - № 11. – С.5-11.
29. Волошин Д.А. Лицензирование туроператоров и турагентов. Комментарий к постановлению Правительства РФ от 11 февраля 2012 г. N 95 //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2012. - № 1. – С.21-23.
30. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 352с.
31. Волкович Д. Бухгалтерский учет у туроператора и турагента//Финансовая газета. Региональный выпуск, - 2013. - №49. – С.12-13.
32. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2011. -304с.
33. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2012. – 417с.
34. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2010. – 289с.
35. Городецкая М.И. Туристская деятельность: налоговый учет затрат //Новое в бухгалтерском учете и отчетности,2013. - №5.- С.21-24.
36. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,2008. – 452с.
37. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2011.- 392с.
38. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристских услуг. //Гражданин и право, - 2011. - №5. – С.25-27.
39. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2012. – 514с.
40. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1, - М.: ГАУ, 2013. – 635с.
41. .................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира.
Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Основу современного туристского рынка как в качественном, так и в количественном отношении составляют оплачиваемые отпуска работников. В последнее время в туризме возрастает роль деловых поездок, а также путешествий лиц пенсионного возраста.
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, занимает незначительное место на мировом туристском рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристского потока.
Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном ..................
Введение 3
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты политики продвижения услуг в туризме 6
1.1. Сущность, особенности туристской услуги 6
1.2. Характеристика методов продвижения услуг в сфере туризма 14
1.3. Особенности организации сбытовой политики туристской фирмы 27
2. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ООО «» 33
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «» 33
2.2. Анализ организационной структуры ООО «» 35
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38
2.4. Анализ себестоимости туристских услуг 51
2.5. Анализ ценовой политики предприятия 56
2.6. Анализ качества туристских продуктов 60
2.7. Анализ конкурентов и потребителей туристских услуг ООО «» 62
2.8. Анализ и оценка эффективности политики продвижения услуг фирмы 67
2.9. Выводы по аналитической части 68
3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «» 71
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности политики продвижения туристских услуг ООО «» 71
3.2. Правовое обеспечение проекта 78
4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «» 84
Заключение 92
Литература 95
Цель дипломного проекта заключается в разработке мероприятий по повышению сбытовой политики туристской фирмы.
Структура дипломного проекта определилась в связи с целями и задачами исследования, включающая введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3. Федеральный закон N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
4. Федеральный закон N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.
5. Федеральный закон от 27 декабря 2012 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
6. Федеральный закон N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
7. Закон Волгоградской области N 358-ОД "О туристской деятельности на территории Волгоградской области".
8. Положение о лицензировании туроператорской деятельности.
9. Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 сентября 2009 г. N 648 "О совершенствовании регулирования туризма в Волгоградской области" (с изм. и доп. от 21 мая 2011 г.).
10. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 954-р).
11. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2012. – 634c.
12. Агеева О.А. Организация автобусных туров //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2011. - № 3. – С.25-27.
13. Агеева О.А. Организация международных автобусных туров //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2011. - № 4. – С.22-24.
14. Агеева О.А. Индивидуальные туры //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2010. - № 4. – С.23-24.
15. Алексеев А.А. Туризм в России: проблемы становления развития. - М.: Новости туристского законодательства, 2012. – 266с.
16. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012.- 490c.
17. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие турфирмы в выставке //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2012. - № 1. – С.5-7.
18. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. – 651c.
19. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 562с.
20. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2012. - № 4. - С.28-31.
21. Безруков А.И. Организация и методы исследования спроса и рынков сбыта в современных условиях: Научно-аналитический обзор. - М.: 2010. – 375с.
22. Бендиков М.А, Джамалай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия //Менеджмент в России и за рубежом.- 2011.-№ 5 – С.41-43.
23. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия. – СПб.: Невский фонд, Герда, 2012. – 614с.
24. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2007. – 368с.
25. Боувен Р. Организационные инновации и пути их реализации //Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №4. - С.45-50.Васина Ю.В. Экскурсионные путевки //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2013. - № 1. – С.19-21.
26. Васильев Д.М. Продажа туров в кредит //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2012. - № 1. – С.11-12.
27. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010. – 296с.
28. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности //Журнал российского права, - 2012. - № 11. – С.5-11.
29. Волошин Д.А. Лицензирование туроператоров и турагентов. Комментарий к постановлению Правительства РФ от 11 февраля 2012 г. N 95 //Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2012. - № 1. – С.21-23.
30. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 352с.
31. Волкович Д. Бухгалтерский учет у туроператора и турагента//Финансовая газета. Региональный выпуск, - 2013. - №49. – С.12-13.
32. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2011. -304с.
33. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2012. – 417с.
34. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2010. – 289с.
35. Городецкая М.И. Туристская деятельность: налоговый учет затрат //Новое в бухгалтерском учете и отчетности,2013. - №5.- С.21-24.
36. Гостиничный и туристский бизнес под ред. проф. Чудновского. - М.: ТАНДЕМ, ЭКОС,2008. – 452с.
37. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ,2011.- 392с.
38. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристских услуг. //Гражданин и право, - 2011. - №5. – С.25-27.
39. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2012. – 514с.
40. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1, - М.: ГАУ, 2013. – 635с.
41. .................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1790 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую