Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по организации выставочной деятельности гостиничного предприятия (на примере отеля «Природный курорт «Яхонты»)

  • 94 страниц
  • 2009 год
  • 1054 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

1880 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

сначала 1,5 страницы актуальности исследования
далее:
Поэтому, оптимизация управления в сфере гостиничного бизнеса является важнейшей проблемой, требующей быстрого решения.
Таким образом, целью исследования является – выявление особенностей организации и управления деятельностью гостиницы и разработать практические рекомендации по её совершенствованию.
Представленная цель может быть достигнута в результате решения следующих задач:
• изучить и проанализировать теоретико-методологический материал;
• проследить тенденцию развития гостиничной деятельности и управления данной деятельностью;
• определить формы и методы совершенствования управления гостиницы;
• проанализировать ведущие направления технологического процесса современного менеджмента;
• выявить особенности организации и управления деятельностью;
• разработать предложения по оптимизации управления.

Введение.3
Раздел 1. Теоретические основы формирования выставочной деятельности гостиничного предприятия..6
1.1. Понятие и характеристика выставочной деятельности.6
1.2. Современное развитие выставочной деятельности в России...15
1.3. Место выставочной деятельности в коммуникативной политике гостиничного предприятия.25
1.4. Основные этапы организации выставочной деятельности гостиничного предприятия.30
1.5. Выводы по Разделу 1…37
Раздел 2. Анализ выставочной деятельности отеля «Природный курорт «Яхонты»….39
2.1. Общая характеристика предприятия..39
2.2. Анализ внешней среды предприятия..42
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка.42
2.2.2. Анализ конкурентов предприятия..46
2.2.3. Анализ потребителей предприятия..50
2.3. Анализ внутренней среды предприятия.53
2.3.1. Организационная структура предприятия.53
2.3.2. Анализ организации рекламной и выставочной деятельности предприятия...63
2.4. Выводы по Разделу 2...72
Раздел 3. Мероприятия по совершенствованию выставочной деятельности отеля «Природный курорт «Яхонты»...74
3.1.Экономическая эффективность предложенных мероприятий.74
3.2.Выводы по Разделу 3..88
Заключение..91
Список литературы.93

В работе 3 таблицы, 3 рисунка.
Антиплагиат 51%

1. Александрова А. Ю. «Международный туризм», Москва 2002, стр. 15-21, 154
2. Биржаков М.Б. «Введение в туризм», Москва 2001, стр. 52-52, 347-353
3. Гулиев Н. А. «Введение в специальность» (Туризм): Учебное пособие. – Омский государственный институт сервиса, 2002, стр. 15
4. Ильина Е. И. ”Основы туристской деятельности”, Москва, 2002г., стр. 5, 53
5. Квартальнов В.А «Туризм как вид деятельности», Москва 2001, стр. 64, 70, 102
6. Квартальнов В. А. «Иностранный туризм», Москва 2003, стр. 14
7. Ральф Оскен. «После 11 сентября мы работаем в минус» // газета «Туризм и отдых» №11, 20.03.2003
8. Рябова И. А. «Экономика и организация туризма», Москва 2005, стр. 105, 163
9. Самойленко А. А. «География туризма», Ростов на Дону 2006, стр. 218
10. STI / Бюллетень / Архив номеров / 2005 / № 12, 15.07.2005
11. ИА REGNUM-KNews
12. Независимое информационное агентство-Красноярск
13. Сайт выставки MITT
14. yahonty.ru
15. Медлик С. «Гостиничный бизнес», Москва, 2005
16. Булатова М.А., Седова В.И. «Гостиничный бизнес: учет и налоги» Москва, 2008
17. Маркетинг в гостиничной индустрии: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
18. Филипповский Е.Е, Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
19. Бургонова Г.Н. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета: Учеб. пособие. – М.: финансы и статистика, 1999. – 352 с.
20. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
21. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
22. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
23. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
24. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
25. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
26. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
27. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

сначала 1,5 страницы актуальности исследования
далее:
Поэтому, оптимизация управления в сфере гостиничного бизнеса является важнейшей проблемой, требующей быстрого решения.
Таким образом, целью исследования является – выявление особенностей организации и управления деятельностью гостиницы и разработать практические рекомендации по её совершенствованию.
Представленная цель может быть достигнута в результате решения следующих задач:
• изучить и проанализировать теоретико-методологический материал;
• проследить тенденцию развития гостиничной деятельности и управления данной деятельностью;
• определить формы и методы совершенствования управления гостиницы;
• проанализировать ведущие направления технологического процесса современного менеджмента;
• выявить особенности организации и управления деятельностью;
• разработать предложения по оптимизации управления.

Введение.3
Раздел 1. Теоретические основы формирования выставочной деятельности гостиничного предприятия..6
1.1. Понятие и характеристика выставочной деятельности.6
1.2. Современное развитие выставочной деятельности в России...15
1.3. Место выставочной деятельности в коммуникативной политике гостиничного предприятия.25
1.4. Основные этапы организации выставочной деятельности гостиничного предприятия.30
1.5. Выводы по Разделу 1…37
Раздел 2. Анализ выставочной деятельности отеля «Природный курорт «Яхонты»….39
2.1. Общая характеристика предприятия..39
2.2. Анализ внешней среды предприятия..42
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка.42
2.2.2. Анализ конкурентов предприятия..46
2.2.3. Анализ потребителей предприятия..50
2.3. Анализ внутренней среды предприятия.53
2.3.1. Организационная структура предприятия.53
2.3.2. Анализ организации рекламной и выставочной деятельности предприятия...63
2.4. Выводы по Разделу 2...72
Раздел 3. Мероприятия по совершенствованию выставочной деятельности отеля «Природный курорт «Яхонты»...74
3.1.Экономическая эффективность предложенных мероприятий.74
3.2.Выводы по Разделу 3..88
Заключение..91
Список литературы.93

В работе 3 таблицы, 3 рисунка.
Антиплагиат 51%

1. Александрова А. Ю. «Международный туризм», Москва 2002, стр. 15-21, 154
2. Биржаков М.Б. «Введение в туризм», Москва 2001, стр. 52-52, 347-353
3. Гулиев Н. А. «Введение в специальность» (Туризм): Учебное пособие. – Омский государственный институт сервиса, 2002, стр. 15
4. Ильина Е. И. ”Основы туристской деятельности”, Москва, 2002г., стр. 5, 53
5. Квартальнов В.А «Туризм как вид деятельности», Москва 2001, стр. 64, 70, 102
6. Квартальнов В. А. «Иностранный туризм», Москва 2003, стр. 14
7. Ральф Оскен. «После 11 сентября мы работаем в минус» // газета «Туризм и отдых» №11, 20.03.2003
8. Рябова И. А. «Экономика и организация туризма», Москва 2005, стр. 105, 163
9. Самойленко А. А. «География туризма», Ростов на Дону 2006, стр. 218
10. STI / Бюллетень / Архив номеров / 2005 / № 12, 15.07.2005
11. ИА REGNUM-KNews
12. Независимое информационное агентство-Красноярск
13. Сайт выставки MITT
14. yahonty.ru
15. Медлик С. «Гостиничный бизнес», Москва, 2005
16. Булатова М.А., Седова В.И. «Гостиничный бизнес: учет и налоги» Москва, 2008
17. Маркетинг в гостиничной индустрии: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
18. Филипповский Е.Е, Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
19. Бургонова Г.Н. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета: Учеб. пособие. – М.: финансы и статистика, 1999. – 352 с.
20. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
21. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
22. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
23. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
24. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
25. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
26. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
27. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.

Купить эту работу

Проект мероприятий по организации выставочной деятельности гостиничного предприятия (на примере отеля «Природный курорт «Яхонты»)

1880 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1880 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе Milaekb 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе Milaekb 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Milaekb 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе Milaekb 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽