Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Тема моей выпускной квалификационной работы-«Культурно-выставочные центры Русского музея как дополнительный ресурс привлечения туристов».
Задачи исследования. Для достижения обозначенной цели работы необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие и сущность культурно-выставочных центров;
-рассмотреть историю создания первых музейных филиалов;
-рассмотреть историю становления и развития культурно-выставочных центров Русского музея: Малага, Гавана, Казань;
-выделить виртуальные центры Русского музея;
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические основы культурно-выставочных центров Русского музея как дополнительного ресурса привлечения туристов…………………...8
1.1. Культурно-выставочные центры. История создания сети филиалов музеев мира …………….............................................................................…8
1.2. Основные источники привлечения туристов в культурно-выставочных центрах……………………………………………………………………………13
1.3. История становления и развития культурно-выставочных центров Русского музея: Малага, Гавана, Казань, виртуальные центры Русского музея……………………………………………………………………………...16
Выводы по первой главе…………………………………………….…….........27
Глава 2. Туристско-экскурсионный потенциал посещения центров Русского музея: Малага, Гавана, Казань………………………………………………….29
2.1. Туристско-экскурсионный потенциал посещения Русского музея-Малага…………………………………………………………………………….29
2.2. Туристско-экскурсионный потенциал посещения Русского музея-Гавана…………………………………………………………………………….37
2.3. Туристско-экскурсионный потенциал посещения Русского музея-Казань…………………………………………………………………………….41
Выводы по второй главе ……………………………………………..………...44
Глава 3 Перспективы развития культурно-выставочных центров России …………………………………………………………………………………….46
3.1. Анализ перспектив развития культурно-выставочных центров России…………………………………………………………………………….46
3.2. Оценка туристической инфраструктуры в культурно выставочных-центрах России…………………………………………………………………...54
3.3. Оценка влияния на развитие туристского потенциала Русского музея и Санкт Петербурга ……………………………………………………………….66
Выводы по третьей главе ……………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………….98
Список использованной литературы………………………………………….102
Приложение……………………………………………………………………..106
Заключение
В данной выпускной квалификационной работы нами рассмотрены культурно-выставочные центры Русского музея, как дополнительный ресурс привлечения туристов. Проведено исследование в следующих направлениях:
-рассмотрено понятие и сущность культурно-выставочных центров;
-рассмотрена история создания филиалов различных музеев;
-рассмотрена история становления и развития культурно-выставочных центров Русского музея: Малага, Гавана, Казань;
-определены виртуальные центры Русского музея;
Список использованной литературы
1. Аверин, Е.С. Сервисная деятельность: история и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 318 с.
2. Айткалиев, В.А. «Анализ состояния ресурсной базы туризма». - М.: Просвещение, 2013. - 81 с.
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект-пресс, 2014. - 17 с.
4. Андюкаев, А.С. «О музее». - М.: ЭКСМО - пресс, 2014. - 13 с.
5. Асеев, А.А. Культурный туризм. - М.: Просвещение, 2013. – 67 с.
6. Ахунов, В.М. Государственный Русский музей. - М.: Наука, 2015. - 23 с.
7. Баев, А.Г. Туризм. - М.: Дрофа, 2014. - 117 с.
8. Бамин, О.Л. Воздействие туризма на сферу экономики. - М.: Академия, 2014. - 71 с.
9. Баранова, Ю.В. Развитие внутреннего туризма. - СПб.: Питер, 2011. - 36 с.
10. Босырев, И.О. Культурно - выставочные центры. - СПб.: Питер, 2014. - 80 с.
11. Быстрин, П.Н. Все о туризме. - СПб.: Питер, 2013. - 118 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Тема моей выпускной квалификационной работы-«Культурно-выставочные центры Русского музея как дополнительный ресурс привлечения туристов».
Задачи исследования. Для достижения обозначенной цели работы необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие и сущность культурно-выставочных центров;
-рассмотреть историю создания первых музейных филиалов;
-рассмотреть историю становления и развития культурно-выставочных центров Русского музея: Малага, Гавана, Казань;
-выделить виртуальные центры Русского музея;
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические основы культурно-выставочных центров Русского музея как дополнительного ресурса привлечения туристов…………………...8
1.1. Культурно-выставочные центры. История создания сети филиалов музеев мира …………….............................................................................…8
1.2. Основные источники привлечения туристов в культурно-выставочных центрах……………………………………………………………………………13
1.3. История становления и развития культурно-выставочных центров Русского музея: Малага, Гавана, Казань, виртуальные центры Русского музея……………………………………………………………………………...16
Выводы по первой главе…………………………………………….…….........27
Глава 2. Туристско-экскурсионный потенциал посещения центров Русского музея: Малага, Гавана, Казань………………………………………………….29
2.1. Туристско-экскурсионный потенциал посещения Русского музея-Малага…………………………………………………………………………….29
2.2. Туристско-экскурсионный потенциал посещения Русского музея-Гавана…………………………………………………………………………….37
2.3. Туристско-экскурсионный потенциал посещения Русского музея-Казань…………………………………………………………………………….41
Выводы по второй главе ……………………………………………..………...44
Глава 3 Перспективы развития культурно-выставочных центров России …………………………………………………………………………………….46
3.1. Анализ перспектив развития культурно-выставочных центров России…………………………………………………………………………….46
3.2. Оценка туристической инфраструктуры в культурно выставочных-центрах России…………………………………………………………………...54
3.3. Оценка влияния на развитие туристского потенциала Русского музея и Санкт Петербурга ……………………………………………………………….66
Выводы по третьей главе ……………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………….98
Список использованной литературы………………………………………….102
Приложение……………………………………………………………………..106
Заключение
В данной выпускной квалификационной работы нами рассмотрены культурно-выставочные центры Русского музея, как дополнительный ресурс привлечения туристов. Проведено исследование в следующих направлениях:
-рассмотрено понятие и сущность культурно-выставочных центров;
-рассмотрена история создания филиалов различных музеев;
-рассмотрена история становления и развития культурно-выставочных центров Русского музея: Малага, Гавана, Казань;
-определены виртуальные центры Русского музея;
Список использованной литературы
1. Аверин, Е.С. Сервисная деятельность: история и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 318 с.
2. Айткалиев, В.А. «Анализ состояния ресурсной базы туризма». - М.: Просвещение, 2013. - 81 с.
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект-пресс, 2014. - 17 с.
4. Андюкаев, А.С. «О музее». - М.: ЭКСМО - пресс, 2014. - 13 с.
5. Асеев, А.А. Культурный туризм. - М.: Просвещение, 2013. – 67 с.
6. Ахунов, В.М. Государственный Русский музей. - М.: Наука, 2015. - 23 с.
7. Баев, А.Г. Туризм. - М.: Дрофа, 2014. - 117 с.
8. Бамин, О.Л. Воздействие туризма на сферу экономики. - М.: Академия, 2014. - 71 с.
9. Баранова, Ю.В. Развитие внутреннего туризма. - СПб.: Питер, 2011. - 36 с.
10. Босырев, И.О. Культурно - выставочные центры. - СПб.: Питер, 2014. - 80 с.
11. Быстрин, П.Н. Все о туризме. - СПб.: Питер, 2013. - 118 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую