Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночной экономики основной целью деятельности организации является получение наибольшего дохода или прибыли. Конкурентные отношения на современных рынках обостряются, а потому достижение данной цели становятся достаточно затруднительным, а в каких-то случаях и невозможно. В первую очередь это проявляется в условиях экономического кризиса.
В условиях нарастающей конкуренции, характерной для большинства рынков России, эффективность предпринимательской деятельности может быть обеспечена только за счет всесторонней оценки организации в контексте хозяйственной среды. Обеспечение устойчивого функционирования и развития предприятия во многом связано с состоянием и мониторингом финансового состояния.
Бизнес-единицы, являясь субъектами рыночных взаимоотношений, заинтересованы в максимально возможном уровне прибыли от исполняемой деятельности при наличии конкурентной борьбы. Это может быть достигнуто исключительно на базе перманентного анализа эффективности деятельности организации.
Эффективность деятельности предприятия находит конкретное количественное выражение во взаимосвязанной системе показателей, характеризующих эффективность использования основных элементов деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 7
1.1. Особенности организации ресторанного бизнеса 7
1.2. Методы оценки эффективности деятельности ресторана 13
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «РЕЗЕДА» Г. КАЗАНЬ 23
2.1. Общая характеристика и организационная структура ресторана «Резеда» 23
2.2. Анализ услуг, предлагаемых рестораном «Резеда» 27
2.3. Оценка эффективности деятельности ресторана «Резеда» 38
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «РЕЗЕДА» 48
3.1. Мероприятия по повышению эффективности деятельности ресторана 48
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Во второй главе ВКР нами был проведен анализ эффективности деятельности ресторана «Резеда», в рамках которого была представлена краткая характеристика предприятия, его организационная структура и финансовое положение. Также был проведен анализ услуг ресторана «Резеда» и спроса на данные услуги.
По результатам анализа были сделаны следующие выводы.
В 2015 году наблюдается рост выручки ресторана. На это повлияло не столько повышение количества клиентов, сколько повышение цен на закупку продовольственных и непродовольственных товаров и услуг на осуществление деятельности ресторана «Резеда». Валовая прибыль снизилась из-за изменения соотношения между выручкой от продаж и себестоимостью продаж на 41%. Произошло общее снижение прибыли за счет снижения валовой прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2014;
2. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.М. Алешина // Маркетинг. – 2009. - № 5. – С. 108-111.
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. С.114
4. Аранович О. Интегрированные маркетинговые технологии хорошо, а PR – лучше / О. Аранович // Советник. 2011. - № 06 (78). – С. 23-24.
5. Арляпова Е.В. Технология организации ресторанных услуг: учебное пособие [для студентов вузов] / Е.В. Арляпова, Л.В. Карлова; Нац. исслед. Том. политехн. ун-т. — [Томск]: Издательство Томского политехнического университета, 2011. – С. 11-12.
6. Асаул, А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А. Н. Асаул. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2009. 336с
7. Афанасьев В.А., Сорокин И.В., Апыхтин О.В. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия // Кожевенно-обувная промышленность. 2007. № 3-4
8. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2012. — С. 227
9. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4 (48). – С. 54-56.
10. Белановского С.А. Метод фокус-групп. – М.: Изд-во Магистр, 2012. – 421 с.
11. Белоусова С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – М.: Феникс, 2012. – 352 с.
12. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2010. — 672 с
13. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416с.
14. Блинов А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 35 – 43.
15. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов, изд. 2-е перераб. и дополн. - М.: Книжный мир, 2005. -860 с
16. Виноградова С.В., Марикина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 528 с
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2010;
18. Донцова Л.В., Анализ финансовой отчетности: учебное пособие – 2-ое издание/ Донцова Л.В., Никифорова Н.А. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2012. С.52
19. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. - 400 с.
20. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – С. 22.
21. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Рос. предпринимательство. - 2010. - № 6
22. Захаров С.В., Маркетинг : Учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 361 с.
23. Иванова Р. Н. Модели анализа финансового состояния предприятия // Бизнес Информ. – 2012. – №5(2). – C. 5
24. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 320 с.
25. Ковалев А.П., Сорокина О.Г. Ассортиментная и инновационная политика конверсируемого предприятия // Экономическая безопасность и инновационная политика (страна, регион, фирма) / Под ред. Е.А. Олейникова. - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2013;
26. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Ковалев В.В., Волкова О.Н.. М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2012. –424 с
27. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента. – М.: Проспект, 2014. – 510 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг - менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 13-е издание. - СПб.: Питер, 2015. - 816 с
29. Маслова Т.Д., Божух С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012 - 448 с.
30. Матяш И. В. Проблемы анализа рыночной системной эффективности предприятий // Изв. АГУ. - 2010. - №2-1(66). - С. 253-262
31. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2013. - 703 с.
32. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономистъ, 2010– 232 с.
33. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 1998. - 944 с.;
34. Самагина О.А. Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной промышленности. - Дисс. канд. эконом. наук. Воронеж, 2010.- 230 с
35. Тюрина А.Д. Теория организации – М.: Научная книга, 2008
36. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С. 25.
37. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа / А.Д. Шеремет. М.: ИНФРА-М, 2012 - 503 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночной экономики основной целью деятельности организации является получение наибольшего дохода или прибыли. Конкурентные отношения на современных рынках обостряются, а потому достижение данной цели становятся достаточно затруднительным, а в каких-то случаях и невозможно. В первую очередь это проявляется в условиях экономического кризиса.
В условиях нарастающей конкуренции, характерной для большинства рынков России, эффективность предпринимательской деятельности может быть обеспечена только за счет всесторонней оценки организации в контексте хозяйственной среды. Обеспечение устойчивого функционирования и развития предприятия во многом связано с состоянием и мониторингом финансового состояния.
Бизнес-единицы, являясь субъектами рыночных взаимоотношений, заинтересованы в максимально возможном уровне прибыли от исполняемой деятельности при наличии конкурентной борьбы. Это может быть достигнуто исключительно на базе перманентного анализа эффективности деятельности организации.
Эффективность деятельности предприятия находит конкретное количественное выражение во взаимосвязанной системе показателей, характеризующих эффективность использования основных элементов деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 7
1.1. Особенности организации ресторанного бизнеса 7
1.2. Методы оценки эффективности деятельности ресторана 13
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «РЕЗЕДА» Г. КАЗАНЬ 23
2.1. Общая характеристика и организационная структура ресторана «Резеда» 23
2.2. Анализ услуг, предлагаемых рестораном «Резеда» 27
2.3. Оценка эффективности деятельности ресторана «Резеда» 38
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «РЕЗЕДА» 48
3.1. Мероприятия по повышению эффективности деятельности ресторана 48
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Во второй главе ВКР нами был проведен анализ эффективности деятельности ресторана «Резеда», в рамках которого была представлена краткая характеристика предприятия, его организационная структура и финансовое положение. Также был проведен анализ услуг ресторана «Резеда» и спроса на данные услуги.
По результатам анализа были сделаны следующие выводы.
В 2015 году наблюдается рост выручки ресторана. На это повлияло не столько повышение количества клиентов, сколько повышение цен на закупку продовольственных и непродовольственных товаров и услуг на осуществление деятельности ресторана «Резеда». Валовая прибыль снизилась из-за изменения соотношения между выручкой от продаж и себестоимостью продаж на 41%. Произошло общее снижение прибыли за счет снижения валовой прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2014;
2. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.М. Алешина // Маркетинг. – 2009. - № 5. – С. 108-111.
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. С.114
4. Аранович О. Интегрированные маркетинговые технологии хорошо, а PR – лучше / О. Аранович // Советник. 2011. - № 06 (78). – С. 23-24.
5. Арляпова Е.В. Технология организации ресторанных услуг: учебное пособие [для студентов вузов] / Е.В. Арляпова, Л.В. Карлова; Нац. исслед. Том. политехн. ун-т. — [Томск]: Издательство Томского политехнического университета, 2011. – С. 11-12.
6. Асаул, А. Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А. Н. Асаул. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2009. 336с
7. Афанасьев В.А., Сорокин И.В., Апыхтин О.В. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия // Кожевенно-обувная промышленность. 2007. № 3-4
8. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2012. — С. 227
9. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4 (48). – С. 54-56.
10. Белановского С.А. Метод фокус-групп. – М.: Изд-во Магистр, 2012. – 421 с.
11. Белоусова С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – М.: Феникс, 2012. – 352 с.
12. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2010. — 672 с
13. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416с.
14. Блинов А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 35 – 43.
15. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов, изд. 2-е перераб. и дополн. - М.: Книжный мир, 2005. -860 с
16. Виноградова С.В., Марикина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 528 с
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2010;
18. Донцова Л.В., Анализ финансовой отчетности: учебное пособие – 2-ое издание/ Донцова Л.В., Никифорова Н.А. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2012. С.52
19. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. - 400 с.
20. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – С. 22.
21. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Рос. предпринимательство. - 2010. - № 6
22. Захаров С.В., Маркетинг : Учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 361 с.
23. Иванова Р. Н. Модели анализа финансового состояния предприятия // Бизнес Информ. – 2012. – №5(2). – C. 5
24. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 320 с.
25. Ковалев А.П., Сорокина О.Г. Ассортиментная и инновационная политика конверсируемого предприятия // Экономическая безопасность и инновационная политика (страна, регион, фирма) / Под ред. Е.А. Олейникова. - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2013;
26. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Ковалев В.В., Волкова О.Н.. М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2012. –424 с
27. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента. – М.: Проспект, 2014. – 510 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг - менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 13-е издание. - СПб.: Питер, 2015. - 816 с
29. Маслова Т.Д., Божух С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012 - 448 с.
30. Матяш И. В. Проблемы анализа рыночной системной эффективности предприятий // Изв. АГУ. - 2010. - №2-1(66). - С. 253-262
31. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2013. - 703 с.
32. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономистъ, 2010– 232 с.
33. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 1998. - 944 с.;
34. Самагина О.А. Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной промышленности. - Дисс. канд. эконом. наук. Воронеж, 2010.- 230 с
35. Тюрина А.Д. Теория организации – М.: Научная книга, 2008
36. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С. 25.
37. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа / А.Д. Шеремет. М.: ИНФРА-М, 2012 - 503 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую