Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной дипломной работы бесспорна и без-условна, ведь предприятия гостеприимства, которые осуществляют определённую целенаправленную рекламную работу в целях продвижения услуг, функционируют более успешно.
На сегодняшний день проблема конкурентоспособности занимает ключевое место в политике предприятия гостеприимства. Несмотря на значительное число факторов, которые влияют на конкурентоспособности компании, все же главным остается способность правильно разрекламировать свою услугу и создать условия для продвижения на рынок.
Задачи рекламной стратегии предприятия гостеприимства – это создание у посетителей осведомленности об учреждении, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа предприятия гостеприимства.
В период становления и развития современного общества в России и Татарстане рекламные коммуникации выступают в качестве мощного инструмента, позволяющего привлечь за очень короткие сроки значительные слои населения к предприятиям гостеприимства. Умение эффективно использовать рекламную стратегию для продвижения услуг поможет предприятию гостеприимства не только добиться большего эффекта от их использования, но и сэкономит время и финансовые ресурсы.
Рекламная стратегия направлена на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение. Для успешного результата предприятиям гостеприимства необходима целенаправленная концентрация сил и верно отобранная стратегия по выбору рекламных средств. Другими словами: те, кто лучше занимается планированием своей рекламно – коммуникативной стратегии, более быстро достигает успеха. Реклама в данной сфере является достаточно важным элементом маркетинга и подобно всем другим инструментам нуждается в разнообразных профессиональных навыках для достижения успеха.
Основная цель работы – рассмотреть рекламную стратегию предприятия гостеприимства с целью повышения конкурентоспособности на примере ресторана «Кружева» и предложить пути совершенствования.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1) Исследовать сущность и характеристика основных видов рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства
2) Рассмотреть рекламную стратегию в системе способов повышения конкурентоспособности предприятия
3) Описать процесс разработки и реализации рекламной стратегии предприятия гостеприимства
4) Изучить организационно-экономическую характеристику деятельности ресторана «Кружева»
5) Провести оценку конкурентной позиции ресторана «Кружева» на рынке г. Казань
6) Проанализировать преимущества и недостатки маркетинговой и рекламной деятельности ресторана
7) Разработать предложения по оптимизации рекламной стратегии
8) Разработать рекламную кампанию с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева»
9) Провести оценку экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий
Объект исследования – ресторан «Кружева», находящийся в г. Казань.
Предмет исследования – рекламная стратегия предприятия гостеприимства – ресторана.
Информационной базой исследования являются нормативные акты и законодательная документация; научная литература, статистические сборники и базы данных, статьи в печатной и электронной периодической печати, а также электронные ресурсы.
Теоретическую базу дипломного исследования составляют зарекомендовавшие себя труды отечественных и зарубежных авторов.
Рекламная деятельность исследуется в трудах широкого круга авторов. Так, виды рекламы, особенности их воздействия на потребителя исследованы в работах В.И. Беляева , И.К. Беляевского , А.М. Гаджинского, В.Т. Ганжина, Е.П. Голубкова, Е.В. Добробабенко, С. Ильинского, В.Г. Королько, Ф. Котлера, Э.И. Крылова и В.М. Власова, В. Ривза , М. Бейкера и др. авторов.
Маркетинговые технологии, неразрывно связанные с рекламой, их реализация и совершенствование изучаются в трудах Н.Д. Эриашвилли , К. Ховарда и Ю.А. Цыпкина , Е.В. Попова , М.И. Тимофеева , И.В. Успенского , У. Уэллса, Дж. Бернета и С. Мориарти , Р.А. Фатхутдинова.
Различные аспекты конкурентоспособности предприятий отразили в своих трудах зарубежные исследователи Д. X. Джакот, Ф. Котлер, М. X. Мескон, Е. Млоток, М. Портер, А. Дж. Стрикланд, А. А.Томпсон и др.
Содержательно, достаточно обстоятельно и глубоко различные стороны конкурентоспособности организаций раскрыли в своих исследованиях российские ученые Е. И. Мазилкина, М. О. Ермолов, Р. А. Фатхутдинов, А. О. Блинов, Н. В. Еремеева, Л. Н. Качалина.
Методическую базу исследования составляют научные методы исследования – методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы теоретического исследования (анализ и синтез, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и др.). Проведенное исследование основывается на системном подходе к работе с научным материалом.
Методы исследования практического материала состоят из опроса сотрудников и клиентов (целевой аудитории) предприятия, наблюдения, экспертного опроса и оценок, а также сбор и систематизация информационных данных: отчетные и плановые документы ресторана «Кружева», справочно-нормативные материалы, рекламные проспекты, должностные инструкции.
Структура работа. Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения, списка использованных материалов и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности на предприятии гостеприимства. Исследована сущность и характеристика основных видов рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства, рекламная стратегия в системе способов повышения конкурентоспособности предприятия, а также процесс разработки и реализации рекламной стратегии предприятия гостеприимства.
Во второй главе проведен анализ деятельности и организации рекламы в ресторане «Кружева». Исследована организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Кружева», оценена его конкурентная позиция на рынке г. Казань, а также проведен анализ преимуществ и недостатков маркетинговой и рекламной деятельности ресторана
В третьей главе разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева». Разработаны предложения по оптимизации рекламной стратегии, разработана рекламная кампания с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева», а также проведена оценка экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий.
Заключение содержит результаты исследования итоги и ключевые выводы по всей работе. Приложение состоит из дополнительных материалов, призванных облегчить и дополнить восприятие содержания всего исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии гостеприимства 8
1.1. Сущность и характеристика основных видов рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства 8
1.2. Рекламная стратегия в системе способов повышения конкурентоспособности предприятия 16
1.3. Процесс разработки и реализации рекламной стратегии предприятия гостеприимства 21
Глава 2. Анализ деятельности и организации рекламы в ресторане «Кружева» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Кружева» 30
2.2. Оценка конкурентной позиции ресторана «Кружева» на рынке г. Казань 36
2.3. Анализ преимуществ и недостатков маркетинговой и рекламной деятельности ресторана 40
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева» 46
3.1. Предложения по оптимизации рекламной стратегии 46
3.2. Разработка рекламной кампании с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева» 50
3.3. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 57
Заключение 62
Список использованной литературы 66
Приложения 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог, сделаем следующие выводы.
В ходе дипломного исследования рассмотрена рекламная стратегия предприятия гостеприимства с целью повышения конкурентоспособности на примере ресторана «Кружева» и предложены пути совершенствования.
Были решены поставленные задачи:
Исследована сущность и характеристика основных видов рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства
Реклама определяется, как информация, которая распространяется и размещается в любой форме с помощью любых средств, и предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать интерес к товару, товарному знаку, работе, услуге и способствовать их сбыту.
Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятий гостеприимства проводить модификацию поведения покупателей, привлекать их внимание к его услугам, демонстрировать его общественную полезность и значимость.
Рассмотрена рекламная стратегия в системе способов повышения конкурентоспособности предприятия
Под конкурентоспособностью следует рассматривать свойство объектов, которое характеризует степень удовлетворения определенной потребности по сравнению с лучшими похожими объектами, имеющимися на этом рынке.
Предприятия гостеприимства, которые нанимают и удерживают лучших работников-профессионалов и формируют команду единомышленников, обладают значительным конкурентным преимуществом, которое очень сложно или даже невозможно скопировать конкурентам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 01.10.2015)
Литературные источники
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2010. – 431 с.
4. Бацына Я.В., Терехов А.М. Основы рекламной деятельности в индустрии питания // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2 (66-2). С. 646-653.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
6. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
7. Бикташeва Д.Л., Гиeвая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. -М.: Аль-фа-М, 2009 - 272с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2009. – 352с.
9. Воронов, А. Конкуренция в 21 веке // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 16 – 24.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
11. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе. Учебное пособие / Москва, 2015. – 377 с.
12. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Альфа, 2009. – 285 с.
13. Гуляев, В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2010. – 369 с.
14. Дейян А. Реклама / Дейян А. ; пер. с фр. Мазо В. ; общ. ред. Загашвили В. С. - Москва : Прогресс-Универс, 2010. - 478 с.
15. Джум Т.А. Особенности осуществления коммуникационной политики в ресторане бизнесе // Сфера услуг: инновации и качество. 2013. № 11. С. 5.
16. Димов Г.В. Роль рекламы в развитии предприятий общественного питания // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 6. С. 103-108.
17. Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2011. – 482 с.
19. Звягинцев В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 1. С. 65-68.
20. Кабушкин К. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Минск: БГЭУ, 2009. – 437 с.
21. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама/ А.В. Катернюк. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 179 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2010. – 678 с.
23. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М. : Юрайт-Издат. 2010. – 368 с.
24. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПбГУП, 2005. - 357 с.
25. Махлина С.Т. Особенности современной отечественной рекламы // Материалы конференции XI Всероссийская научно-практическая конференция "Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития". СПбГУ, СПбГУП, 2014. – С. 25
26. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
27. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 369 с.
28. Миненкова В.В., Шугля Е.И. Продвижение ресторана на рынке общественного питания // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. 2012. № 1. С. 191-194.
29. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 295с.
30. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39
31. Муратова А.Р., Лапшина М.И. Инновационные маркетинговые технологии. Практикум / Владимир, 2016. – 305 с.
32. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: монография; Центросоюз РФ, Сибирский ун-т потребительской кооперации. -Новосибирск, 2005. -272 с.
33. Наумова А.В. Рекламная деятельность: учеб. пособие. -Новосибирск: СибУПК, 2011. -140 с.
34. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг / М.А. Николаева. – М. : Деловая литература, 2010. – 324 с.
35. Основы рекламы: учебник для вузов/ Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – Наука, 2010. – 397 с.
36. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
37. Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 285 с.
38. Перси Л., Дж. Р. Росситер. Реклама и продвижение товаров. Учебное пособие. С-Пб, 2010. – 287 с.
39. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России//Маркетинг в России и зарубежом. -2009. -№ 2.С. 15
40. Пядышева Т.Г. Эффективность партизанского маркетинга в продвижении ресторанных услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2012. № 2 (4). С. 41-47.
41. Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. - Тверь, 2009. – 287 с.
42. Рубаев Е.С. Роль рекламы в формировании мнения / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2010. - 18 с.
43. Сасим А.В. Роль мероприятий по связям с общественность в ресторанном бизнесе // Инновационная экономика и общество. 2013. № 2 (2). С. 67-72.
44. Соколова М.В. мероприятия в ресторане // Event-маркетинг. 2014. № 3. С. 228-236.
45. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2013. – 284 с.
46. Строева Ю.Ю., Мигненко И.В. Реклама ресторанного бизнеса в малом городе // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 457-458.
47. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
48. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В,, Ротцолл К. Реклама. М., 2009. – 360 с.
49. Тихонов А.А. Исследования в области рекламной деятельности / МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 2009. - 25 с.
50. Токманова А.Д., Пьянков В.В. Реклама как инструмент продвижения в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторан «Пражский двор» // В сборнике: Молодежная наука 2014: технологии, инновации Материалы Всероссийской научно-практической конференции, молодых ученых, аспирантов и студентов. 2014. С. 150-153.
51. Тюрин А.Б. Стратегический план рекламы малого предприятия / Моск. пед. ун-т. - М., 2012. – 254 с.
52. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
53. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. СПб., 2009. – 518 с.
54. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 304 с.
55. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2012. - 159 с.
56. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов. – М. : Акалис, 2010. – 320 с.
Интернет источники
57. 4 подхода к проведению рекламной кампании. URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/tip-razmeshheniya/ (дата обращения 05.05.2016)
58. Американская Ассоциация Маркетинга (American Marketing Association; AMA). URL: http://www.marketingpower.com/Pages/default.aspx (дата обращения 05.05.2016)
59. Ресторан «Кружева» в Контакте. URL: https://vk.com/restoran_krujeva (дата обращения: 10.05.2016)
60. Ресторан «Кружева» в Трипэдвайзер. URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g298520-d8139970-Reviews-Kruzheva-Kazan_Republic_of_Tatarstan_Volga_District.html (дата обращения: 10.05.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной дипломной работы бесспорна и без-условна, ведь предприятия гостеприимства, которые осуществляют определённую целенаправленную рекламную работу в целях продвижения услуг, функционируют более успешно.
На сегодняшний день проблема конкурентоспособности занимает ключевое место в политике предприятия гостеприимства. Несмотря на значительное число факторов, которые влияют на конкурентоспособности компании, все же главным остается способность правильно разрекламировать свою услугу и создать условия для продвижения на рынок.
Задачи рекламной стратегии предприятия гостеприимства – это создание у посетителей осведомленности об учреждении, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа предприятия гостеприимства.
В период становления и развития современного общества в России и Татарстане рекламные коммуникации выступают в качестве мощного инструмента, позволяющего привлечь за очень короткие сроки значительные слои населения к предприятиям гостеприимства. Умение эффективно использовать рекламную стратегию для продвижения услуг поможет предприятию гостеприимства не только добиться большего эффекта от их использования, но и сэкономит время и финансовые ресурсы.
Рекламная стратегия направлена на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение. Для успешного результата предприятиям гостеприимства необходима целенаправленная концентрация сил и верно отобранная стратегия по выбору рекламных средств. Другими словами: те, кто лучше занимается планированием своей рекламно – коммуникативной стратегии, более быстро достигает успеха. Реклама в данной сфере является достаточно важным элементом маркетинга и подобно всем другим инструментам нуждается в разнообразных профессиональных навыках для достижения успеха.
Основная цель работы – рассмотреть рекламную стратегию предприятия гостеприимства с целью повышения конкурентоспособности на примере ресторана «Кружева» и предложить пути совершенствования.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1) Исследовать сущность и характеристика основных видов рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства
2) Рассмотреть рекламную стратегию в системе способов повышения конкурентоспособности предприятия
3) Описать процесс разработки и реализации рекламной стратегии предприятия гостеприимства
4) Изучить организационно-экономическую характеристику деятельности ресторана «Кружева»
5) Провести оценку конкурентной позиции ресторана «Кружева» на рынке г. Казань
6) Проанализировать преимущества и недостатки маркетинговой и рекламной деятельности ресторана
7) Разработать предложения по оптимизации рекламной стратегии
8) Разработать рекламную кампанию с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева»
9) Провести оценку экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий
Объект исследования – ресторан «Кружева», находящийся в г. Казань.
Предмет исследования – рекламная стратегия предприятия гостеприимства – ресторана.
Информационной базой исследования являются нормативные акты и законодательная документация; научная литература, статистические сборники и базы данных, статьи в печатной и электронной периодической печати, а также электронные ресурсы.
Теоретическую базу дипломного исследования составляют зарекомендовавшие себя труды отечественных и зарубежных авторов.
Рекламная деятельность исследуется в трудах широкого круга авторов. Так, виды рекламы, особенности их воздействия на потребителя исследованы в работах В.И. Беляева , И.К. Беляевского , А.М. Гаджинского, В.Т. Ганжина, Е.П. Голубкова, Е.В. Добробабенко, С. Ильинского, В.Г. Королько, Ф. Котлера, Э.И. Крылова и В.М. Власова, В. Ривза , М. Бейкера и др. авторов.
Маркетинговые технологии, неразрывно связанные с рекламой, их реализация и совершенствование изучаются в трудах Н.Д. Эриашвилли , К. Ховарда и Ю.А. Цыпкина , Е.В. Попова , М.И. Тимофеева , И.В. Успенского , У. Уэллса, Дж. Бернета и С. Мориарти , Р.А. Фатхутдинова.
Различные аспекты конкурентоспособности предприятий отразили в своих трудах зарубежные исследователи Д. X. Джакот, Ф. Котлер, М. X. Мескон, Е. Млоток, М. Портер, А. Дж. Стрикланд, А. А.Томпсон и др.
Содержательно, достаточно обстоятельно и глубоко различные стороны конкурентоспособности организаций раскрыли в своих исследованиях российские ученые Е. И. Мазилкина, М. О. Ермолов, Р. А. Фатхутдинов, А. О. Блинов, Н. В. Еремеева, Л. Н. Качалина.
Методическую базу исследования составляют научные методы исследования – методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы теоретического исследования (анализ и синтез, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и др.). Проведенное исследование основывается на системном подходе к работе с научным материалом.
Методы исследования практического материала состоят из опроса сотрудников и клиентов (целевой аудитории) предприятия, наблюдения, экспертного опроса и оценок, а также сбор и систематизация информационных данных: отчетные и плановые документы ресторана «Кружева», справочно-нормативные материалы, рекламные проспекты, должностные инструкции.
Структура работа. Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения, списка использованных материалов и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности на предприятии гостеприимства. Исследована сущность и характеристика основных видов рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства, рекламная стратегия в системе способов повышения конкурентоспособности предприятия, а также процесс разработки и реализации рекламной стратегии предприятия гостеприимства.
Во второй главе проведен анализ деятельности и организации рекламы в ресторане «Кружева». Исследована организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Кружева», оценена его конкурентная позиция на рынке г. Казань, а также проведен анализ преимуществ и недостатков маркетинговой и рекламной деятельности ресторана
В третьей главе разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева». Разработаны предложения по оптимизации рекламной стратегии, разработана рекламная кампания с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева», а также проведена оценка экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий.
Заключение содержит результаты исследования итоги и ключевые выводы по всей работе. Приложение состоит из дополнительных материалов, призванных облегчить и дополнить восприятие содержания всего исследования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии гостеприимства 8
1.1. Сущность и характеристика основных видов рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства 8
1.2. Рекламная стратегия в системе способов повышения конкурентоспособности предприятия 16
1.3. Процесс разработки и реализации рекламной стратегии предприятия гостеприимства 21
Глава 2. Анализ деятельности и организации рекламы в ресторане «Кружева» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Кружева» 30
2.2. Оценка конкурентной позиции ресторана «Кружева» на рынке г. Казань 36
2.3. Анализ преимуществ и недостатков маркетинговой и рекламной деятельности ресторана 40
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева» 46
3.1. Предложения по оптимизации рекламной стратегии 46
3.2. Разработка рекламной кампании с целью повышения конкурентоспособности ресторана «Кружева» 50
3.3. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 57
Заключение 62
Список использованной литературы 66
Приложения 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог, сделаем следующие выводы.
В ходе дипломного исследования рассмотрена рекламная стратегия предприятия гостеприимства с целью повышения конкурентоспособности на примере ресторана «Кружева» и предложены пути совершенствования.
Были решены поставленные задачи:
Исследована сущность и характеристика основных видов рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства
Реклама определяется, как информация, которая распространяется и размещается в любой форме с помощью любых средств, и предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать интерес к товару, товарному знаку, работе, услуге и способствовать их сбыту.
Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятий гостеприимства проводить модификацию поведения покупателей, привлекать их внимание к его услугам, демонстрировать его общественную полезность и значимость.
Рассмотрена рекламная стратегия в системе способов повышения конкурентоспособности предприятия
Под конкурентоспособностью следует рассматривать свойство объектов, которое характеризует степень удовлетворения определенной потребности по сравнению с лучшими похожими объектами, имеющимися на этом рынке.
Предприятия гостеприимства, которые нанимают и удерживают лучших работников-профессионалов и формируют команду единомышленников, обладают значительным конкурентным преимуществом, которое очень сложно или даже невозможно скопировать конкурентам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 01.10.2015)
Литературные источники
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2010. – 431 с.
4. Бацына Я.В., Терехов А.М. Основы рекламной деятельности в индустрии питания // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2 (66-2). С. 646-653.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
6. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
7. Бикташeва Д.Л., Гиeвая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. -М.: Аль-фа-М, 2009 - 272с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2009. – 352с.
9. Воронов, А. Конкуренция в 21 веке // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 16 – 24.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
11. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе. Учебное пособие / Москва, 2015. – 377 с.
12. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Альфа, 2009. – 285 с.
13. Гуляев, В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2010. – 369 с.
14. Дейян А. Реклама / Дейян А. ; пер. с фр. Мазо В. ; общ. ред. Загашвили В. С. - Москва : Прогресс-Универс, 2010. - 478 с.
15. Джум Т.А. Особенности осуществления коммуникационной политики в ресторане бизнесе // Сфера услуг: инновации и качество. 2013. № 11. С. 5.
16. Димов Г.В. Роль рекламы в развитии предприятий общественного питания // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 6. С. 103-108.
17. Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2011. – 482 с.
19. Звягинцев В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 1. С. 65-68.
20. Кабушкин К. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Минск: БГЭУ, 2009. – 437 с.
21. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама/ А.В. Катернюк. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 179 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2010. – 678 с.
23. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М. : Юрайт-Издат. 2010. – 368 с.
24. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПбГУП, 2005. - 357 с.
25. Махлина С.Т. Особенности современной отечественной рекламы // Материалы конференции XI Всероссийская научно-практическая конференция "Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития". СПбГУ, СПбГУП, 2014. – С. 25
26. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
27. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. – 369 с.
28. Миненкова В.В., Шугля Е.И. Продвижение ресторана на рынке общественного питания // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. 2012. № 1. С. 191-194.
29. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 295с.
30. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. — № 6 – С 34-39
31. Муратова А.Р., Лапшина М.И. Инновационные маркетинговые технологии. Практикум / Владимир, 2016. – 305 с.
32. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: монография; Центросоюз РФ, Сибирский ун-т потребительской кооперации. -Новосибирск, 2005. -272 с.
33. Наумова А.В. Рекламная деятельность: учеб. пособие. -Новосибирск: СибУПК, 2011. -140 с.
34. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг / М.А. Николаева. – М. : Деловая литература, 2010. – 324 с.
35. Основы рекламы: учебник для вузов/ Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – Наука, 2010. – 397 с.
36. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
37. Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 285 с.
38. Перси Л., Дж. Р. Росситер. Реклама и продвижение товаров. Учебное пособие. С-Пб, 2010. – 287 с.
39. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России//Маркетинг в России и зарубежом. -2009. -№ 2.С. 15
40. Пядышева Т.Г. Эффективность партизанского маркетинга в продвижении ресторанных услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2012. № 2 (4). С. 41-47.
41. Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. - Тверь, 2009. – 287 с.
42. Рубаев Е.С. Роль рекламы в формировании мнения / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2010. - 18 с.
43. Сасим А.В. Роль мероприятий по связям с общественность в ресторанном бизнесе // Инновационная экономика и общество. 2013. № 2 (2). С. 67-72.
44. Соколова М.В. мероприятия в ресторане // Event-маркетинг. 2014. № 3. С. 228-236.
45. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2013. – 284 с.
46. Строева Ю.Ю., Мигненко И.В. Реклама ресторанного бизнеса в малом городе // Наука - промышленности и сервису. 2013. № 8-1. С. 457-458.
47. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
48. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В,, Ротцолл К. Реклама. М., 2009. – 360 с.
49. Тихонов А.А. Исследования в области рекламной деятельности / МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 2009. - 25 с.
50. Токманова А.Д., Пьянков В.В. Реклама как инструмент продвижения в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторан «Пражский двор» // В сборнике: Молодежная наука 2014: технологии, инновации Материалы Всероссийской научно-практической конференции, молодых ученых, аспирантов и студентов. 2014. С. 150-153.
51. Тюрин А.Б. Стратегический план рекламы малого предприятия / Моск. пед. ун-т. - М., 2012. – 254 с.
52. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
53. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. СПб., 2009. – 518 с.
54. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 304 с.
55. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2012. - 159 с.
56. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов. – М. : Акалис, 2010. – 320 с.
Интернет источники
57. 4 подхода к проведению рекламной кампании. URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/tip-razmeshheniya/ (дата обращения 05.05.2016)
58. Американская Ассоциация Маркетинга (American Marketing Association; AMA). URL: http://www.marketingpower.com/Pages/default.aspx (дата обращения 05.05.2016)
59. Ресторан «Кружева» в Контакте. URL: https://vk.com/restoran_krujeva (дата обращения: 10.05.2016)
60. Ресторан «Кружева» в Трипэдвайзер. URL: https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g298520-d8139970-Reviews-Kruzheva-Kazan_Republic_of_Tatarstan_Volga_District.html (дата обращения: 10.05.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую