Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Внимание к туризму, как к специфическому виду социально-экономической активности в последние десятилетия растет стремительно и в отдельно взятой стране, и во всем мире. Из множества причин хотелось бы подчеркнуть главное: туризм представляет один из тех видов челове-ческой деятельности, который наиболее полно соответствует одному из основных принципов процесса глобализации свободному перемещению больших масс людей. Именно перемещение людей в пространстве, путешествие основной признак туризма.
Следует также отметить, что процесс глобализации, набиравший скорость по мере развития средств коммуникаций на протяжении всей истории человечества, обрел свою масштабность и интенсивность во второй половине XX века. Организационно-правовое оформление этого процесса состоялось, как известно, в 1994 году, когда была создана Всемирная торговая организация, деятельность которой, прежде всего в экономической сфере, в полной мере распространилась и на туристскую сферу.
Туризм является составной частью торговой системы. Обмен туристскими услугами, так же как и обмен товарами, оказывает значительное влияние на экономический потенциал многих регионов.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты развития международного туризма 5
1.1 Специфика туристического бизнеса 5
1.2 Особенности развития международного туризма 9
1.3 История развития отношений между Китаем и Россией в сфере туризма 18
2 Анализ современных отношений между Китаем и Россией в сфере международного туризма на примере туристической компании КНР «Кай Сян» 26
2.1. Анализ современного состояния и проблемы в сфере международного туризма между Китаем и Россией 26
2.2 Характеристика деятельности туристической компании КНР «Кай Сян» 41
2.3 Анализ деятельности туристической компании КНР «Кай Сян» в сфере развития туристических отношений между Китаем и Россией 44
3 Предложения по развитию отношений между Китаем и Россией в сфере международного туризма 54
3.1 Развитие международного туризма между Китаем и Россией как отражение более тесного сотрудничества государств 54
3.2 Разработка российских туров туристической компании «Кай Сян» 63
3.3 Разработка китайских туров туристической компании «Кай Сян» 74
Заключение 81
Список литературы 85
Заключение
Современная туристическая индустрия представляет из себя сложный комплект институтов. Для туризма характерна смена обычной обстановки, привычного образа жизни человека. На этом основании краткосрочные лечебно-оздоровительные, историко-культурные, познавательные мероприятия и занятия, которые по мотивации сходны с туристской деятельностью, но осуществляются в пределах обычной для людей среды, оказываются за пределами «понятийной рамки» туризма.
Международный туризм характеризуется совершением трансграничных туров, поездок совершаемыми с туристскими целями за пределы государства постоянного жительства туристов. При этом данная особенность обуславливает наличие целого ряда формальностей: оформлением заграничных паспортов и виз, страховки, прохождением таможенных процедур, соблюдение паспортно-визового режима, валютный и медицинский контроль, коммуникационные ограничения. В отличие от международного туризма при внутреннем большинство данных формальностей отсутствуют.
Развитие международного туризма в последнее время связано с активным упрощением туристических формальностей.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. Алексеев Т.Д. Праздник в жизненном мире современного горожанина: новые представления и трансформации / Т.Д.Алексеев, О.Г.Ечевская // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2014. - Т.14, вып.1. - С.180-191.
4. Апокин А. Мировая экономика в долгосрочной перспективе: цели и задачи субъектов // Вопросы экономики. - 2012. - N 6. - С.89-109.
5. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
6. Архипов А. Многополярность глобальной экономики (материалы к лекциям и семинарам) / А.Архипов, А.Елецкий // Рос. экон. журнал. - 2014. - N 3. - С.42-53.
7. Афанасьев В. Научная школа управления: становление, понятия, концепции / В.Афанасьев, А.Райченко // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 5. - С.115-121.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
9. Бирюкова О.В. Зарубежный опыт создания региональных рынков услуг // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2012. - N 11. - С.71-79.
10. Ближковский П. Глобальная система экономического регулирования: какие проблемы стоят перед Азией и Европой? // Вестник рос. филос. общества. - 2013. - N 1. - С.105-108.
11. Брагина Е.А. Невидимый труд в экономике стран Азии и Африки // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2013. - N 11. - С.53-61.
12. Братерский М.В. Региональные экономические объединения сквозь призму мировой политической экономии // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2010. - N 8. - С.19-33.
13. Варламов Д.В. Три загадки азиатской экономики: очерки политической экономии современного мира / Д.В.Варламов. - Петрозаводск: Версо, 2010. - 285с.
14. Васильева Н.И. Глобализация экономики на современном этапе: преимущества, угрозы и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 2. - С.113-119.
15. Воробьева И.В., Капусткин В.И., Пецольд К., Сутырин С.Ф. Международный маркетинг. Учебное пособие. — СПб, 2014
16. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
17. Дейнеко Л.В. Трансграничное сотрудничество в системе управления региональным развитием: европейский опыт и украинская практика / Л.В.Дейнеко, Э.И.Шелудько // Регион: экономика и социология. - 2014. - N 4. - С.203-219.
18. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
19. К вопросу об основных проблемах преодоления теневой экономики и коррупции в России / М.Е.Тарасов, О.М.Тарасова-Сивцева, В.В.Андреев, А.Н.Бысыина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 47. - С.15-19
20. Костина Г. Магелланов запах открытия // Эксперт. - 2012. - N 24. - С.62-67.
21. Кузнецов О.Г. Информационная война как метод конкуренции / О.Г.Кузнецов, Н.Н.Потрубач // Микроэкономика. - 2011. - N 6. - С.208-210.
22. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
23. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
24. Савченко В. Е. Современное предпринимательство. Экономические и организационные основы. – М.: Известие, 2011. 312 с.
25. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010
26. Хелдман К. Профессиональное управление проектом: пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаб. знаний, 2012.
27. Сайт международного фонда «Достояние»: Доклад «Кто и почему отдыхает в России?». URL: http://analytical-report.ru/
28. Сайт НКО Ассоциация туроператоров России URL: http://www.atorus.ru/
29. Сайт НКО Мир без границ URL: http://visit-russia.ru/
30. Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/
31. Сайт UNWTO. World Tourism Barometer URL: http://mkt.unwto.org/ru/barometer/
32. Сайт Kaixiang International Travel Service Co., Ltd. // http://www.sfhkx.com/tuan.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Внимание к туризму, как к специфическому виду социально-экономической активности в последние десятилетия растет стремительно и в отдельно взятой стране, и во всем мире. Из множества причин хотелось бы подчеркнуть главное: туризм представляет один из тех видов челове-ческой деятельности, который наиболее полно соответствует одному из основных принципов процесса глобализации свободному перемещению больших масс людей. Именно перемещение людей в пространстве, путешествие основной признак туризма.
Следует также отметить, что процесс глобализации, набиравший скорость по мере развития средств коммуникаций на протяжении всей истории человечества, обрел свою масштабность и интенсивность во второй половине XX века. Организационно-правовое оформление этого процесса состоялось, как известно, в 1994 году, когда была создана Всемирная торговая организация, деятельность которой, прежде всего в экономической сфере, в полной мере распространилась и на туристскую сферу.
Туризм является составной частью торговой системы. Обмен туристскими услугами, так же как и обмен товарами, оказывает значительное влияние на экономический потенциал многих регионов.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты развития международного туризма 5
1.1 Специфика туристического бизнеса 5
1.2 Особенности развития международного туризма 9
1.3 История развития отношений между Китаем и Россией в сфере туризма 18
2 Анализ современных отношений между Китаем и Россией в сфере международного туризма на примере туристической компании КНР «Кай Сян» 26
2.1. Анализ современного состояния и проблемы в сфере международного туризма между Китаем и Россией 26
2.2 Характеристика деятельности туристической компании КНР «Кай Сян» 41
2.3 Анализ деятельности туристической компании КНР «Кай Сян» в сфере развития туристических отношений между Китаем и Россией 44
3 Предложения по развитию отношений между Китаем и Россией в сфере международного туризма 54
3.1 Развитие международного туризма между Китаем и Россией как отражение более тесного сотрудничества государств 54
3.2 Разработка российских туров туристической компании «Кай Сян» 63
3.3 Разработка китайских туров туристической компании «Кай Сян» 74
Заключение 81
Список литературы 85
Заключение
Современная туристическая индустрия представляет из себя сложный комплект институтов. Для туризма характерна смена обычной обстановки, привычного образа жизни человека. На этом основании краткосрочные лечебно-оздоровительные, историко-культурные, познавательные мероприятия и занятия, которые по мотивации сходны с туристской деятельностью, но осуществляются в пределах обычной для людей среды, оказываются за пределами «понятийной рамки» туризма.
Международный туризм характеризуется совершением трансграничных туров, поездок совершаемыми с туристскими целями за пределы государства постоянного жительства туристов. При этом данная особенность обуславливает наличие целого ряда формальностей: оформлением заграничных паспортов и виз, страховки, прохождением таможенных процедур, соблюдение паспортно-визового режима, валютный и медицинский контроль, коммуникационные ограничения. В отличие от международного туризма при внутреннем большинство данных формальностей отсутствуют.
Развитие международного туризма в последнее время связано с активным упрощением туристических формальностей.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. Алексеев Т.Д. Праздник в жизненном мире современного горожанина: новые представления и трансформации / Т.Д.Алексеев, О.Г.Ечевская // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2014. - Т.14, вып.1. - С.180-191.
4. Апокин А. Мировая экономика в долгосрочной перспективе: цели и задачи субъектов // Вопросы экономики. - 2012. - N 6. - С.89-109.
5. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
6. Архипов А. Многополярность глобальной экономики (материалы к лекциям и семинарам) / А.Архипов, А.Елецкий // Рос. экон. журнал. - 2014. - N 3. - С.42-53.
7. Афанасьев В. Научная школа управления: становление, понятия, концепции / В.Афанасьев, А.Райченко // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 5. - С.115-121.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
9. Бирюкова О.В. Зарубежный опыт создания региональных рынков услуг // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2012. - N 11. - С.71-79.
10. Ближковский П. Глобальная система экономического регулирования: какие проблемы стоят перед Азией и Европой? // Вестник рос. филос. общества. - 2013. - N 1. - С.105-108.
11. Брагина Е.А. Невидимый труд в экономике стран Азии и Африки // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2013. - N 11. - С.53-61.
12. Братерский М.В. Региональные экономические объединения сквозь призму мировой политической экономии // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2010. - N 8. - С.19-33.
13. Варламов Д.В. Три загадки азиатской экономики: очерки политической экономии современного мира / Д.В.Варламов. - Петрозаводск: Версо, 2010. - 285с.
14. Васильева Н.И. Глобализация экономики на современном этапе: преимущества, угрозы и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 2. - С.113-119.
15. Воробьева И.В., Капусткин В.И., Пецольд К., Сутырин С.Ф. Международный маркетинг. Учебное пособие. — СПб, 2014
16. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
17. Дейнеко Л.В. Трансграничное сотрудничество в системе управления региональным развитием: европейский опыт и украинская практика / Л.В.Дейнеко, Э.И.Шелудько // Регион: экономика и социология. - 2014. - N 4. - С.203-219.
18. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
19. К вопросу об основных проблемах преодоления теневой экономики и коррупции в России / М.Е.Тарасов, О.М.Тарасова-Сивцева, В.В.Андреев, А.Н.Бысыина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 47. - С.15-19
20. Костина Г. Магелланов запах открытия // Эксперт. - 2012. - N 24. - С.62-67.
21. Кузнецов О.Г. Информационная война как метод конкуренции / О.Г.Кузнецов, Н.Н.Потрубач // Микроэкономика. - 2011. - N 6. - С.208-210.
22. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
23. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
24. Савченко В. Е. Современное предпринимательство. Экономические и организационные основы. – М.: Известие, 2011. 312 с.
25. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010
26. Хелдман К. Профессиональное управление проектом: пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаб. знаний, 2012.
27. Сайт международного фонда «Достояние»: Доклад «Кто и почему отдыхает в России?». URL: http://analytical-report.ru/
28. Сайт НКО Ассоциация туроператоров России URL: http://www.atorus.ru/
29. Сайт НКО Мир без границ URL: http://visit-russia.ru/
30. Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/
31. Сайт UNWTO. World Tourism Barometer URL: http://mkt.unwto.org/ru/barometer/
32. Сайт Kaixiang International Travel Service Co., Ltd. // http://www.sfhkx.com/tuan.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую