Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка предложений по повышению конкурентноспособности ООО

  • 67 страниц
  • 2015 год
  • 159 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы квалификационной работы обусловлена тем, что современный туристический бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности. Одним из условий предпринимательства является конкуренция – способ хозяйственного поведения субъектов рынка. Понятие конкурентоспособности фирмы восходит к понятию конкуренции – борьбы производителей за наилучшие условия хозяйствования (производства и сбыта). Опираясь на это основополагающее понятие, конкурентоспособность фирмы можно рассматривать как характеристику конкурентных преимуществ с двух позиций: преимуществ в чем и перед кем.
Конкуренцией называют форму взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, которая обусловлена правом реализации своего экономического потенциала, что приводит к столкновению между субъектами с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Задачей состязания является процесс, а не победа.
В некоторых случаях продукция, предлагаемая фирмой, имеет сходные функциональные характеристики с продукцией, производимой другими организациями из этой или другой отрасли. Так появляются товары-заменители. В результате возникает конкуренция данному товару (услуге) со стороны товаров-заменителей. Важным понятием здесь является «переключение», т. е. переход среднестатистического потребителя с одного товара на другой со сходным функциональным назначением.
Результатом конкуренции можно считать продвижение новых эффективных товаров, идей и разработок.
В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения анализа, при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации. Причина состоит в том, что у малых компаний гораздо более низкая маржа безопасности и у них гораздо меньше денежных средств, на которые можно будет полагаться на случай, если что-либо пойдет не так.
Все вышеизложенное определяет актуальность и значимость разработки проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Славия».
Объект квалификационной работы: конкурентоспособность предприятия туристического сферы.
Предмет квалификационной работы: турфирма ООО «Славия».
Цель квалификационной работы, которая сформулирована следующим образом: разработать мероприятия повышению эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Славия» на туристическом рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить теоретические основы конкурентоспособности предприятия и конкурентных преимуществ.
2. Выявить особенности конкурентоспособности туристического предприятия.
3. Проанализировать основных показатели деятельности ООО «Славия».
4. Проанализировать конкурентную позицию на рынке ООО «Славия».
5. Разработать проект повышения эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Славия».
Решение поставленных задач обусловило структурно-логическую схему: квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы rконкурентоспособности предприятия туристической сферы индустрии гостеприимства, во второй проеден анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Славия», а в третьей разработан проект мероприятия для повышения конкурентоспособности ООО «Славия».
При проведении квалификационной работы были использованы следующие методы исследования:
1. Общие методы: анализ существующей теоретической базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа); обобщение и синтез точек зрения, представленных в теоретической базе (метод научного синтеза и обобщения); моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
2. Специальные методы: методы стратегического анализа, методы опроса, статистические методы, финансовые методы, правовые методы.
Теоретической основой квалификационной работы послужили современные труды исследователей в области конкурентоспособности предприятия и менеджмента, фундаментальные работы отечественных и зарубежных ученых и практиков.
В квалификационной работе использованы учебники и учебные пособия по теме исследования, фактические данные ООО «Славия».
Суть научной новизны работы в том, что на основе исследования теории и практики развитие туристической деятельности российских компаний в современных условиях конкурентной борьбы, предложены мероприятия по внедрению инноваций в деятельность конкретной туристической компании. Выполнение данного исследования построено на привлечении и анализе целого ряда новых источников, литературы и документов.
Практическая значимость квалификационной работы выражается в адаптации современных позиций менеджмента в сфере управления конкурентоспособности к специфике ООО «Славия», а так же в практической разработке путей достижения конкурентных преимуществ конкретной турфирмы, которые позволят повысить эффективность деятельности.


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности 7
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности организаций в современных условиях 7
1.2 Специфика деятельности индустрии туризма и анализ современных тенденций 14
1.3 Методы оценки и исследования конкурентоспособности организаций индустрии туризма 24
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «Славия» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 31
2.2 Анализ конкурентоспособности организации 35
2.3 Оценка системы управления конкурентоспособности организации 39
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Славия» 45
3.1 Пути повышения экономической устойчивости туристической организации 45
3.2 Повышение конкурентоспособности за счет расширения ассортимента туристических услуг 48
3.3 Повышение конкурентоспособности за счет повышения качества обслуживания 59
Заключение 64
Список литературы 67



Таим образом в ходе исследования были решены следующие задачи:
Обобщены теоретические основы конкурентоспособности предприятия и конкурентных преимуществ.
Выявлены особенности конкурентоспособности туристического предприятия.
Проанализированы основные показатели деятельности ООО «Славия».
Проанализирована конкурентная позиция на рынке ООО «Славия».
Разработан проект повышения эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Славия».
По результат исследования сделаны следующие основные выводы:
Формирование устойчивого конкурентного преимущества предприятий сферы туризма обеспечивает возможность предприятию бороться за рынок (увеличивать, либо сохранять занимаемую долю рынка в зависимости от стратегии фирмы). Это достигается на основе внедрения инновационной технологии (дающей социальные и экономические эффекты), максимально эффективного использования резервов предприятий сферы туризма, достижения высокого уровня привлекательности для потребителей услуг, что в совокупности обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности.
По результатам анализ конкурентоспособности видно, что турфирма ООО «Славия» занимает сильную позицию в привлекательном рыночном сегменте. Если компания разместит свои ресурсы надлежащим образом, то сможет улучшить свою позицию на рынке. Результаты анализа свидетельствуют о наличии благоприятных факторов для дальнейшей деятельности ООО «Славия» на рынке. Анализ показал, что следует использовать резервы для дальнейшего развития в таких направлениях как: перечень оказываемых услуг, экономические показатели, качество обслуживания, компетенция персонала, цены за услуги, специальные предложения
Экономической устойчивости туристической организации обуславливается: конкурентоспособность туристической организации и его продукции (услуг);надёжность функционирования туристической организации;гибкость туристической организации во внешней среде;адаптивность туристической организации во внешней среде;управление рисками туристической организации; сбалансированность туристической организации на рынке;экономическая безопасность туристической организации.
Как промежуточных итог был сделан вывод о том, что для ООО «Славия» в целях повышения экономической устойчивости необходимо повысить уровень конкурентоспособности.
В качестве проектных мероприятий были разработаны следующие:
Мероприятие 1: Предлагается развивать экстремальное направление - парашютный спорта вывести на рынок тур «Небо Подмосковья»
Мероприятие 2: Предлагается расширить ассортимент дополнительных услуг и ввести в практику: предложения трансферта в аэропорт; организация курьерской доставки документов домой или в офис клиентов ООО «Славия»; оповещение клиентов ООО «Славия» о подтверждении отеля при помощи индивидуальных СМС; для клиентов ООО «Славия» следует предусмотреть возможность просмотра выбираемого тура с помощью 3D технологий.
Мероприятие 3: В систему материального стимулирования предлагается ввести поправочный коэффициент, связанный с уровнем выполнения стандартов обслуживания ООО «Славия».
Мероприятие 4: Для оперативного контроля соблюдения стандартов обслуживания прилагается оборудовать зону работы с клиентами ООО «Славия» пультом оценки качества обслуживания.
В результате реализации мероприятий уровень конкурентоспособности ООО «Славия» повысится. К основным факторам обеспечения повышения эффективности конкурентной деятельности турфирмы ООО «Славия» отнесем: новизну туристического продукта; цену, так как спрос чувствителен к изменению цен; ассортиментную структуру туристического портфеля; ассортиментную структуру дополнительных и сопутствующих услуг; расширение заинтересованности персонала в качестве обслуживания.






1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) //Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.
3. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
4. Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
5. Айзинова И.М. Территориальные различия в потреблении населением платных услуг // Вопросы статистики. - 2012. - N 4. - С.40-50.
6. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
7. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
8. Баяндин Н.И. Мониторинговая система ведения конкурентной разведки для предприятий малого бизнеса / Н.И.Баяндин, В.С.Кретов // Гуманит. науки в Сибири. - 2013. - N 1. - С.25-28.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
10. Воробьева И.В., Капусткин В.И., Пецольд К., Сутырин С.Ф. Международный маркетинг. Учебное пособие. — СПб, 2014
11. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
12. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
13. Герасименко П.В. Приближенный метод моделирования процессов формирование цены на рынке услуг // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: 17-я междунар. науч.-практ. конф., 28-30 сентября 2011 г., Томск, Россия: (Сибресурс-17-2011): доклады (материалы конференции) / отв. ред.: Л.С.Петрова, В.Н.Масленников. - Томск: В-Спектр: САНВШ, 2011. - С.164-167.
14. Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.76-84.
15. Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32.
16. Костина Г. Магелланов запах открытия // Эксперт. - 2012. - N 24. - С.62-67.
17. Кузнецов О.Г. Информационная война как метод конкуренции / О.Г.Кузнецов, Н.Н.Потрубач // Микроэкономика. - 2011. - N 6. - С.208-210.
18. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
19. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
20. Лившин А.Я. Инновационное предпринимательство в контексте территориального маркетинга / А.Я.Лившин, И.В.Логунцова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 2. - С.21-33.
21. Материалы ООО «Славия» - Машинопись, 2015 г.
22. Механик А. Симметричный ответ // Эксперт. - 2011. - N 3. - С.46-50.
23. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
24. Прахалад, К., Кришнан, М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем– М.: «Сколково», 2012 – 209 с.
25. Рекхэм, Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
26. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
27. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95.
28. Савченко В. Е. Современное предпринимательство. Экономические и организационные основы. – М.: Известие, 2011. 312 с.
29. Сурма И.В. Социально-экономические рейтинги как современный инструмент конкурентной борьбы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 2. - С.89-109.
30. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. - 2014. - N 11. - С.58-72.
31. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
32. Хелдман К. Профессиональное управление проектом: пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаб. знаний, 2012 – 322 с.
33. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010 – 431 с.
34. Якимович Г.Б. Гостиничный сектор уровня 3 звезды // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 43. - С.58-64.
35. Сайт международного фонда «Достояние»: Доклад «Кто и почему отдыхает в России?». URL: http://analytical-report.ru/
36. Сайт НКО Ассоциация туроператоров России URL: http://www.atorus.ru/
37. Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140229/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы квалификационной работы обусловлена тем, что современный туристический бизнес - сложная и многогранная сфера деятельности, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и научного подхода к оценке его функционирования. Результаты деятельности во многом зависят от оперативности, точности в выявлении факторов риска, резервов повышения эффективности. Одним из условий предпринимательства является конкуренция – способ хозяйственного поведения субъектов рынка. Понятие конкурентоспособности фирмы восходит к понятию конкуренции – борьбы производителей за наилучшие условия хозяйствования (производства и сбыта). Опираясь на это основополагающее понятие, конкурентоспособность фирмы можно рассматривать как характеристику конкурентных преимуществ с двух позиций: преимуществ в чем и перед кем.
Конкуренцией называют форму взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, которая обусловлена правом реализации своего экономического потенциала, что приводит к столкновению между субъектами с достижением поставленных целей одними и ущемлении интересов других. Задачей состязания является процесс, а не победа.
В некоторых случаях продукция, предлагаемая фирмой, имеет сходные функциональные характеристики с продукцией, производимой другими организациями из этой или другой отрасли. Так появляются товары-заменители. В результате возникает конкуренция данному товару (услуге) со стороны товаров-заменителей. Важным понятием здесь является «переключение», т. е. переход среднестатистического потребителя с одного товара на другой со сходным функциональным назначением.
Результатом конкуренции можно считать продвижение новых эффективных товаров, идей и разработок.
В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения анализа, при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации. Причина состоит в том, что у малых компаний гораздо более низкая маржа безопасности и у них гораздо меньше денежных средств, на которые можно будет полагаться на случай, если что-либо пойдет не так.
Все вышеизложенное определяет актуальность и значимость разработки проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Славия».
Объект квалификационной работы: конкурентоспособность предприятия туристического сферы.
Предмет квалификационной работы: турфирма ООО «Славия».
Цель квалификационной работы, которая сформулирована следующим образом: разработать мероприятия повышению эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Славия» на туристическом рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обобщить теоретические основы конкурентоспособности предприятия и конкурентных преимуществ.
2. Выявить особенности конкурентоспособности туристического предприятия.
3. Проанализировать основных показатели деятельности ООО «Славия».
4. Проанализировать конкурентную позицию на рынке ООО «Славия».
5. Разработать проект повышения эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Славия».
Решение поставленных задач обусловило структурно-логическую схему: квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы rконкурентоспособности предприятия туристической сферы индустрии гостеприимства, во второй проеден анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Славия», а в третьей разработан проект мероприятия для повышения конкурентоспособности ООО «Славия».
При проведении квалификационной работы были использованы следующие методы исследования:
1. Общие методы: анализ существующей теоретической базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа); обобщение и синтез точек зрения, представленных в теоретической базе (метод научного синтеза и обобщения); моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
2. Специальные методы: методы стратегического анализа, методы опроса, статистические методы, финансовые методы, правовые методы.
Теоретической основой квалификационной работы послужили современные труды исследователей в области конкурентоспособности предприятия и менеджмента, фундаментальные работы отечественных и зарубежных ученых и практиков.
В квалификационной работе использованы учебники и учебные пособия по теме исследования, фактические данные ООО «Славия».
Суть научной новизны работы в том, что на основе исследования теории и практики развитие туристической деятельности российских компаний в современных условиях конкурентной борьбы, предложены мероприятия по внедрению инноваций в деятельность конкретной туристической компании. Выполнение данного исследования построено на привлечении и анализе целого ряда новых источников, литературы и документов.
Практическая значимость квалификационной работы выражается в адаптации современных позиций менеджмента в сфере управления конкурентоспособности к специфике ООО «Славия», а так же в практической разработке путей достижения конкурентных преимуществ конкретной турфирмы, которые позволят повысить эффективность деятельности.


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности 7
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности организаций в современных условиях 7
1.2 Специфика деятельности индустрии туризма и анализ современных тенденций 14
1.3 Методы оценки и исследования конкурентоспособности организаций индустрии туризма 24
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «Славия» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 31
2.2 Анализ конкурентоспособности организации 35
2.3 Оценка системы управления конкурентоспособности организации 39
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Славия» 45
3.1 Пути повышения экономической устойчивости туристической организации 45
3.2 Повышение конкурентоспособности за счет расширения ассортимента туристических услуг 48
3.3 Повышение конкурентоспособности за счет повышения качества обслуживания 59
Заключение 64
Список литературы 67



Таим образом в ходе исследования были решены следующие задачи:
Обобщены теоретические основы конкурентоспособности предприятия и конкурентных преимуществ.
Выявлены особенности конкурентоспособности туристического предприятия.
Проанализированы основные показатели деятельности ООО «Славия».
Проанализирована конкурентная позиция на рынке ООО «Славия».
Разработан проект повышения эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Славия».
По результат исследования сделаны следующие основные выводы:
Формирование устойчивого конкурентного преимущества предприятий сферы туризма обеспечивает возможность предприятию бороться за рынок (увеличивать, либо сохранять занимаемую долю рынка в зависимости от стратегии фирмы). Это достигается на основе внедрения инновационной технологии (дающей социальные и экономические эффекты), максимально эффективного использования резервов предприятий сферы туризма, достижения высокого уровня привлекательности для потребителей услуг, что в совокупности обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности.
По результатам анализ конкурентоспособности видно, что турфирма ООО «Славия» занимает сильную позицию в привлекательном рыночном сегменте. Если компания разместит свои ресурсы надлежащим образом, то сможет улучшить свою позицию на рынке. Результаты анализа свидетельствуют о наличии благоприятных факторов для дальнейшей деятельности ООО «Славия» на рынке. Анализ показал, что следует использовать резервы для дальнейшего развития в таких направлениях как: перечень оказываемых услуг, экономические показатели, качество обслуживания, компетенция персонала, цены за услуги, специальные предложения
Экономической устойчивости туристической организации обуславливается: конкурентоспособность туристической организации и его продукции (услуг);надёжность функционирования туристической организации;гибкость туристической организации во внешней среде;адаптивность туристической организации во внешней среде;управление рисками туристической организации; сбалансированность туристической организации на рынке;экономическая безопасность туристической организации.
Как промежуточных итог был сделан вывод о том, что для ООО «Славия» в целях повышения экономической устойчивости необходимо повысить уровень конкурентоспособности.
В качестве проектных мероприятий были разработаны следующие:
Мероприятие 1: Предлагается развивать экстремальное направление - парашютный спорта вывести на рынок тур «Небо Подмосковья»
Мероприятие 2: Предлагается расширить ассортимент дополнительных услуг и ввести в практику: предложения трансферта в аэропорт; организация курьерской доставки документов домой или в офис клиентов ООО «Славия»; оповещение клиентов ООО «Славия» о подтверждении отеля при помощи индивидуальных СМС; для клиентов ООО «Славия» следует предусмотреть возможность просмотра выбираемого тура с помощью 3D технологий.
Мероприятие 3: В систему материального стимулирования предлагается ввести поправочный коэффициент, связанный с уровнем выполнения стандартов обслуживания ООО «Славия».
Мероприятие 4: Для оперативного контроля соблюдения стандартов обслуживания прилагается оборудовать зону работы с клиентами ООО «Славия» пультом оценки качества обслуживания.
В результате реализации мероприятий уровень конкурентоспособности ООО «Славия» повысится. К основным факторам обеспечения повышения эффективности конкурентной деятельности турфирмы ООО «Славия» отнесем: новизну туристического продукта; цену, так как спрос чувствителен к изменению цен; ассортиментную структуру туристического портфеля; ассортиментную структуру дополнительных и сопутствующих услуг; расширение заинтересованности персонала в качестве обслуживания.






1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012) //Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.
3. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
4. Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
5. Айзинова И.М. Территориальные различия в потреблении населением платных услуг // Вопросы статистики. - 2012. - N 4. - С.40-50.
6. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
7. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
8. Баяндин Н.И. Мониторинговая система ведения конкурентной разведки для предприятий малого бизнеса / Н.И.Баяндин, В.С.Кретов // Гуманит. науки в Сибири. - 2013. - N 1. - С.25-28.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
10. Воробьева И.В., Капусткин В.И., Пецольд К., Сутырин С.Ф. Международный маркетинг. Учебное пособие. — СПб, 2014
11. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2013. - N 10. - С.46-55.
12. Заусаев В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В.К.Заусаев, Д.Н.Марков // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 1. - С.88-95.
13. Герасименко П.В. Приближенный метод моделирования процессов формирование цены на рынке услуг // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: 17-я междунар. науч.-практ. конф., 28-30 сентября 2011 г., Томск, Россия: (Сибресурс-17-2011): доклады (материалы конференции) / отв. ред.: Л.С.Петрова, В.Н.Масленников. - Томск: В-Спектр: САНВШ, 2011. - С.164-167.
14. Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.76-84.
15. Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32.
16. Костина Г. Магелланов запах открытия // Эксперт. - 2012. - N 24. - С.62-67.
17. Кузнецов О.Г. Информационная война как метод конкуренции / О.Г.Кузнецов, Н.Н.Потрубач // Микроэкономика. - 2011. - N 6. - С.208-210.
18. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
19. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
20. Лившин А.Я. Инновационное предпринимательство в контексте территориального маркетинга / А.Я.Лившин, И.В.Логунцова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 2. - С.21-33.
21. Материалы ООО «Славия» - Машинопись, 2015 г.
22. Механик А. Симметричный ответ // Эксперт. - 2011. - N 3. - С.46-50.
23. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
24. Прахалад, К., Кришнан, М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем– М.: «Сколково», 2012 – 209 с.
25. Рекхэм, Нил. СПИН-продажи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 366 с.
26. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
27. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95.
28. Савченко В. Е. Современное предпринимательство. Экономические и организационные основы. – М.: Известие, 2011. 312 с.
29. Сурма И.В. Социально-экономические рейтинги как современный инструмент конкурентной борьбы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 2. - С.89-109.
30. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. - 2014. - N 11. - С.58-72.
31. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars. — М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с
32. Хелдман К. Профессиональное управление проектом: пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаб. знаний, 2012 – 322 с.
33. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010 – 431 с.
34. Якимович Г.Б. Гостиничный сектор уровня 3 звезды // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 43. - С.58-64.
35. Сайт международного фонда «Достояние»: Доклад «Кто и почему отдыхает в России?». URL: http://analytical-report.ru/
36. Сайт НКО Ассоциация туроператоров России URL: http://www.atorus.ru/
37. Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140229/

Купить эту работу

Разработка предложений по повышению конкурентноспособности ООО

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽