Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одним из элементов успеха компании
становится положительный имидж, который способствует эффективности деятельности и росту конкурентоспособности. Имидж выступает важным средством достижения намеченных организацией стратегических целей. В данной связи растет значение разработки конкретных мероприятий по формированию положительного имиджа и понижению уровня риска утраты репутации компании.
Однако мало изучены особенности формирования положительного
имиджа туристической компании и рассмотрение воздействия риска утраты
репутации. Одним из факторов конкурентной борьбы на рынке
туристических услуг выступает имидж компании. Особенное значение данный фактор получает при формировании предпочтений потребителей, так как успех партнерских отношений «туристическое предприятие-клиент» зависит, в первую очередь, от степени доверия потребителя. Для компаний сферы туризма, главная задача которых содержится в предоставлении высококачественных туристических услуг с целью получения обоюдной выгоды, теория формирования положительного имиджа
является целью долговременных взаимоотношений с потребителем, так как конкретно лояльные потребители содействуют формированию соответствующего общественного представления об организации. [12]
Имидж – это набор ощущений и убеждений целевых групп о фирме,
которые возникают, исходя из корпоративной идентичности и той информации о себе, которую фирма выдает во внешний мир.
Имидж туристической компании часто является его более важным
конкурентным плюсом. Это соединено с природой предоставления туристических услуг. Положительный имидж туристических услуг
- гарантия их качества, так как туристические услуги неотделимы от источника, неосязаемы, неизменны в уровне качества, не сохраняемы.
Имидж увеличивает конкурентоспособность туристической компании на рынке методом привлечения партнеров, потребителей и облегчения доступа к ресурсам.
Туристская компания обязана стремиться к тому, чтобы его образ в сознании целевых аудиторий как можно большее соответствовал тому образу, который сконструировали специалисты. Из этого общего положения можно отметить правилами формирования положительного имиджа компании:
– сформированный образ обязан основываться на настоящих плюсах компании. Понятно, к примеру, что компания, которая плохо исполняет свои обязательства перед клиентами, может утратить не только имидж заботящегося о собственных клиентах и очень надежного напарника, но и доверие вообще;
– имидж обязан иметь четкий адрес, то есть привлекать определенные целевые группы;
– имидж должен быть необычным, то есть отличаться от образов остальных компаний и просто распознаваться;
– имидж должен быть понятным и простым, не перегруженным информацией, чтобы просто запоминался и сводил к минимуму вероятные его преломления;
– имидж должен быть эластичным. Он, оставаясь постоянным в восприятии потребителей и известным, активно меняется в ответ на перемены психологической, социальной, экономической ситуации, моды, а также под действием восприятия его потребителями. [25]
Объект исследования выбран - фирменный стиль туристической компании.
Предмет исследования -создание фирменного имиджа туристической компании.
Цель исследования: провести анализ формирования имиджа туристической компании.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
-изучить проблемы и тенденции формирования имиджа туристических фирм
-рассмотреть особенности разработки фирменного стиля
-определить этапы разработки фирменного стиля
-провести анализ развития фирменного стиля туристской фирмы «Спектр-Тур»
-разработать фирменный стиль туристской фирмы «Спектр Тур»
-разработать рекламные мероприятия с продвижением фирменного стиля компании «Спектр Тур»
Методологическая основа: Добробабенко Н. С. Почепцов Г., Павловская Е., Морган Н., Причард А., Гольман И. А., Ромат Е. В., Голубов Е.П., Багиев Г.Л., Диксон П., Данько Т.П., Ламбена Ж.-Ж, Котлер Ф., Фатхутдинов P.A., Арженов-ский И.В., Белобрагин В.Я., Джанджугазова Е.А., Елисеева Е.А., Кирюнин А.Е., Панкрухин А.П. и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Первая глава раскрывает теоретическую сущность основ формирования имиджа организаций.
Во второй главе проанализирован фирменный стиль туристской компании «Спектр-тур», разрабатываются фирменный стиль компании и рекламные мероприятия.
В третьей главе разработаны мероприятия по улучшению фирменного стиля ООО «Спектр Тур».
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 6
1.1. Проблемы и тенденции формирования имиджа туристских фирм 6
1.2.Особенности разработки фирменного стиля 12
1.3.Этапы разработки фирменного стиля 21
Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1.Характеристика туристской фирмы Спектр-Тур 24
2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Спектр-Тур» 35
2.3.Оценка и разработка фирменного стиля туристской компании «Спектр-Тур» 39
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «СПЕКТР ТУР» 49
3.1.Разработка рекламных мероприятий 49
3.2.Эффективность рекламных мероприятий 63
3.3.Реализация маркетинговых предложений 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сложившаяся непростая экономическая ситуация сказывается на многих отраслях экономики России, особенно на туризме.
В связи со снижением рубля по отношению к доллару и евро путешествия за рубеж для российских граждан стали более дорогими и не выгодными. Статистические данные по итогам 2014 года демонстрирует падение показателей выездного туризма на 15-20%. На 4 % сократился внутренний туризм. Все это привело к тому, что в итоге 28 российских туроператоров приостановили свою деятельность. Однако, изменение положения турфирм на туристском рынке и новый раздел ниш имеет и положительный момент, так как среди участников выездного туризма не будет демпинга, не будет недобросовестной конкуренции, и слабые участники, которые строили свою деятельность по принципу пирамиды, ушли с рынка.
Таким образом, непростая экономическая ситуация "очистила" туристский рынок, актуализировала деятельность по формированию репутации и имиджа туристских компаний с целью завоевания новой целевой аудитории.
В узком понимании под фирменным имиджем предполагается совокупность товарного знака (а также присущих ему цветов), графического и цветового дизайна деловых бумаг. Большинство компаний ограничиваются таким толкованием фирменного имиджа.
В широком понимании фирменный имидж– это внедрение единых принципов оформления, образов и цветовых сочетаний для всех форм рекламы ( в печати, на телевидение, радио), деловых бумаг, технической и остальных видов документации, офиса, а иногда и одежды служащих.
Фирменный стиль - средство формирования имиджа фирмы, а также определенный обладатель информации. Фирменный имидж может быть из сколь угодно огромной численности элементов. Компоненты фирменного имиджа помогают покупателю отличить продукцию от остальных.
Цель фирменного имиджа - зафиксировать в сознании клиентов позитивные эмоции, которые связаны с оценкой качества продукции, ее безупречности, высочайшего уровня обслуживания и обеспечить продукцию компании и саму компанию особенной узнаваемостью.
Система фирменного имиджа состоит из следующих элеентов:
1. Товарный знак;
2. Логотип (шрифтовая надпись)
3. Фирменный блок
4. Слоган (призыв);
5. Фирменный цвет( цвета);
6. Фирменный набор шрифтов;
7. Корпоративный герой;
8. Лицо компании (постоянный коммуникант);
9. Фирменная одежда;
10. Другие фирменные константы.
Фирменный стиль – это образ компании, состоящий из комбинации композиционных и цветовых приемов, стилистических решений, шрифтов и графических элементов в совокупности с идеей и общей стратегией компании. Его применяют для оформления всевозможной рекламной и корпоративной продукции, начиная от визиток и заканчивая более объемной наружной рекламой. Так же, многие компании отдают предпочтение организации единого стиля в интерьерах торговых залов, офисов, рабочей одежде и прочем.
Этапы разработки фирменного стиля
1. Подготовка. Сбор необходимых сведений.
2. Определение концепции и стратегии.
3. Выбор идеи.
4. Подбор визуального решения.
5. Разработка логотипа.
6. Работа над деталями фирменного стиля.
7. Создание брендбука.
8. Патентная защита.
Началу каждого последующего этапа предшествует согласование с заказчиком уже выполненных работ. Таким образом, наша студия дизайна предоставляет несколько вариантов эскизов, после выбора одного из которых начинается его дальнейшая доработка и совершенствование.
Туристская фирма «Спектр-Тур» не имеет всего набора фирменного стиля, который посодействовал бы ей в привлечению и узнаваемости новых клиентов.
Для того чтобы была узнаваемость компании нужно предоставить возможным покупателям и широкой общественности выяснить и уяснить, что компания «Спектр – Тур» несет людям удовлетворенность путешествий по Миру и хорошего отдыха, массу незабываемых впечатлений, заряд хорошего настроения и бодрости, при этом являясь надежной и удачной организацией на туристическом рынке.
Был проведен анализ фирменного стиля туристская компания «Спектр-Тур», который показал, что основные носители сформированы не полностью
Для коррекции фирменного стиля было проведено социологическое исследование в форме анкетирования с целью выявления предпочтений целевой аудитории, а также проведен контент-анализ существующих логотипов турфирм.
Для проведения фирменного стиля были разработаны рекламные мероприятия, проведен анализ рынка СМИ в Нижнем Новгороде, а также предложены основные мероприятия по созданию фирменных носителей.
Основным итогом работы является создание нового логотипа, а также дизайна некоторых носителей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы Текст. / Айзенберг М. М., 2013. - 36с.
3. Боброва, Е. А. Маркетинговые стратегии вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом : автореферат дис. кандидата экономических наук : защищена 03.10.2014 : утв. 01.11.2014 Текст. / Е. А. Боброва. — СПб. : Изд-во СПбГУ,2014. 9 с.
4. Блэк, С. Паблик рилэйшенз. Что это такое? Текст. / Блэк С — М.: Мир, 2012. 5с.
5. Боне, K.JL Современная реклама Текст. / K.JI Боне, Арене В.Ф. — М. : МТ-Пресс, 2013. — 116 с.
6. Болт, Г. Практическое руководство по управлению сбытом Текст. / Г. Болт. — М. : МТ-Пресс, 2013. 5-8 с.
7. Браверман, А. Маркетинг и полный хозрасчет Текст. / А. Браверман — М. : Тисса, 2014. 115-117 с.
8. Варлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Издат. дом «Олимп-Бизнес», 2012 г.
9. Вербило, А.Н. Как готовить рекламу в газете Текст. / Вербило А.Н — Киев : Авеню-пресс, 2012. 47-51 с.
10. Веркман, К. Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие Текст. / К. Дж. Веркман — М. : Киот, 2013. 198 с.
11. Ветвинов, Л.Д. Процесс создания рекламы Текст. / Л.Д. Ветвинов. — М. : Эксмо. — 2013 —5 с.
12. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. Издат. дом «Питер-Пресс», 2012 г.
13. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации Текст. / Л. Ю. Гермогенова. — М. : Финансы и статистика, 2014. 6 с.
14. Глушакова, Т. И. Реклама в малом бизнесе Текст. / Т. И. Глушакова, Я. Рожков. — М. : Наука, 2014. 55 с.
15. Гольман, И. А. Практика рекламы Текст. / Гольман И. А., Добробабенко Н. С. — Новосибирск., 2013. 64 с.
16.Гольман И.А. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии организации. Издат. дом «Гелл-Принт», 2012 г.
17. Гуревич, М.М. Цвет и его измерение Текст. / Гуревич М.М. М. : — Издательство Академии наук СССР, 2013. - 5 с.
18. Дейян, А. Реклама Текст. / А. Дейян — М. : Алма, 2013. 15 с.
19. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи Текст. / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек. — М. : Алма, 2013. 84 с.
20. Демидов, Е. В. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации: / Е. Демидов. — М.: МТ-Пресс, 2012. 65 с.
21. Добробабенко, С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки / С. Добробабенко. —М. : Эксмо, 2014. 77 с.
22. Доганов, Д. Исследование рекламных терминов Текст. / Д. Доганов — М. : София, 2013.- 101-102 с.
23. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: «Новое знание», 2012.
24. Иванов, Ю.П. Все о маркетинге: Сб. материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб Текст. / Пер. П.Е. Патрушева — М. : МТ-Пресс— 2012. 98 с.
25. Иоханнес, И. Искусство формы Текст. / Иоханнес И. М. : Издатель Д.Аронов, 2013. - 40-41 с.
26. Каневский, Е. М. Эффективность рекламы Текст. / Е. М. Каневский. — М. : ACT, 2014. 76 с.
27. Картер, Г. Эффективная реклама Текст. / Г. Картер. — М. : ACT, 2014.56 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст. / Ф. Котлер. — М. : Прогресс, 2013. -99-100 с.
29. Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4 изд. М.: Издат. дом «Вильямс», 2012.
30. Котлер Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. – М.: «ИНФРА-М», 2012.
31. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изда. дом «ДоминионМ», 2014 г.
32. Мескон, М., Основы менеджмента Текст. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М. : ACT, 2012. 87 с.
33. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014.
34. Назаров, Н. Некоторые аспекты теории маркетинга Текст. / Н. Назаров. — М. : ACT, 2013.—-21-28 с.
35. Ноздрева, Р.Б., Маркетинг: как побеждать на рынке Текст. / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. — М. : Эксмо, 2013. 55 с.
36. Павловская, Е. Э. Дизайн рекламы. Теоретические и методологические проблемы проектного творчества : автореферат дис. . доктора искусствоведения : защищена 09.06.2013 :утв. 01.09.2013 Текст. / Е. Э. Павловская. — М. : Изд-во МГУ, 2013.- 12-17 с.
37. Раушенбах, Б. Геометрия картины и зрительное восприятие Текст. / Рау-шенбах Б. — СПб. : Азбука-классика, 2012. — 5 с.
38. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2012.
39. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: «Фаир-Пресс /Гранд», 2014.
40. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: «Современная школа», 2014.
41. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2013 г
42. Фатхуллин, Л. 3. Основы рекламы и маркетинга Текст. / Л.З. Фатхуллин. —Уфа : Юрта, 2014. 105-110 с.
43. Шифман, Х.Р. Ощущение и восприятие Текст. / Шифман Х.Р. — СПб. : -Питер, 2013.-26-27 с.
44. Яньшин, П. В. Психосемантика цвета : автореферат дис. . кандидата технических наук : защищена 18.05.2014 : утв. 01.09.2014 Текст. / П. В. Яньшин. — СПб. : Изд-во СПбГУ, 2014. 7 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одним из элементов успеха компании
становится положительный имидж, который способствует эффективности деятельности и росту конкурентоспособности. Имидж выступает важным средством достижения намеченных организацией стратегических целей. В данной связи растет значение разработки конкретных мероприятий по формированию положительного имиджа и понижению уровня риска утраты репутации компании.
Однако мало изучены особенности формирования положительного
имиджа туристической компании и рассмотрение воздействия риска утраты
репутации. Одним из факторов конкурентной борьбы на рынке
туристических услуг выступает имидж компании. Особенное значение данный фактор получает при формировании предпочтений потребителей, так как успех партнерских отношений «туристическое предприятие-клиент» зависит, в первую очередь, от степени доверия потребителя. Для компаний сферы туризма, главная задача которых содержится в предоставлении высококачественных туристических услуг с целью получения обоюдной выгоды, теория формирования положительного имиджа
является целью долговременных взаимоотношений с потребителем, так как конкретно лояльные потребители содействуют формированию соответствующего общественного представления об организации. [12]
Имидж – это набор ощущений и убеждений целевых групп о фирме,
которые возникают, исходя из корпоративной идентичности и той информации о себе, которую фирма выдает во внешний мир.
Имидж туристической компании часто является его более важным
конкурентным плюсом. Это соединено с природой предоставления туристических услуг. Положительный имидж туристических услуг
- гарантия их качества, так как туристические услуги неотделимы от источника, неосязаемы, неизменны в уровне качества, не сохраняемы.
Имидж увеличивает конкурентоспособность туристической компании на рынке методом привлечения партнеров, потребителей и облегчения доступа к ресурсам.
Туристская компания обязана стремиться к тому, чтобы его образ в сознании целевых аудиторий как можно большее соответствовал тому образу, который сконструировали специалисты. Из этого общего положения можно отметить правилами формирования положительного имиджа компании:
– сформированный образ обязан основываться на настоящих плюсах компании. Понятно, к примеру, что компания, которая плохо исполняет свои обязательства перед клиентами, может утратить не только имидж заботящегося о собственных клиентах и очень надежного напарника, но и доверие вообще;
– имидж обязан иметь четкий адрес, то есть привлекать определенные целевые группы;
– имидж должен быть необычным, то есть отличаться от образов остальных компаний и просто распознаваться;
– имидж должен быть понятным и простым, не перегруженным информацией, чтобы просто запоминался и сводил к минимуму вероятные его преломления;
– имидж должен быть эластичным. Он, оставаясь постоянным в восприятии потребителей и известным, активно меняется в ответ на перемены психологической, социальной, экономической ситуации, моды, а также под действием восприятия его потребителями. [25]
Объект исследования выбран - фирменный стиль туристической компании.
Предмет исследования -создание фирменного имиджа туристической компании.
Цель исследования: провести анализ формирования имиджа туристической компании.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
-изучить проблемы и тенденции формирования имиджа туристических фирм
-рассмотреть особенности разработки фирменного стиля
-определить этапы разработки фирменного стиля
-провести анализ развития фирменного стиля туристской фирмы «Спектр-Тур»
-разработать фирменный стиль туристской фирмы «Спектр Тур»
-разработать рекламные мероприятия с продвижением фирменного стиля компании «Спектр Тур»
Методологическая основа: Добробабенко Н. С. Почепцов Г., Павловская Е., Морган Н., Причард А., Гольман И. А., Ромат Е. В., Голубов Е.П., Багиев Г.Л., Диксон П., Данько Т.П., Ламбена Ж.-Ж, Котлер Ф., Фатхутдинов P.A., Арженов-ский И.В., Белобрагин В.Я., Джанджугазова Е.А., Елисеева Е.А., Кирюнин А.Е., Панкрухин А.П. и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Первая глава раскрывает теоретическую сущность основ формирования имиджа организаций.
Во второй главе проанализирован фирменный стиль туристской компании «Спектр-тур», разрабатываются фирменный стиль компании и рекламные мероприятия.
В третьей главе разработаны мероприятия по улучшению фирменного стиля ООО «Спектр Тур».
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6
ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 6
1.1. Проблемы и тенденции формирования имиджа туристских фирм 6
1.2.Особенности разработки фирменного стиля 12
1.3.Этапы разработки фирменного стиля 21
Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1.Характеристика туристской фирмы Спектр-Тур 24
2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Спектр-Тур» 35
2.3.Оценка и разработка фирменного стиля туристской компании «Спектр-Тур» 39
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «СПЕКТР ТУР» 49
3.1.Разработка рекламных мероприятий 49
3.2.Эффективность рекламных мероприятий 63
3.3.Реализация маркетинговых предложений 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сложившаяся непростая экономическая ситуация сказывается на многих отраслях экономики России, особенно на туризме.
В связи со снижением рубля по отношению к доллару и евро путешествия за рубеж для российских граждан стали более дорогими и не выгодными. Статистические данные по итогам 2014 года демонстрирует падение показателей выездного туризма на 15-20%. На 4 % сократился внутренний туризм. Все это привело к тому, что в итоге 28 российских туроператоров приостановили свою деятельность. Однако, изменение положения турфирм на туристском рынке и новый раздел ниш имеет и положительный момент, так как среди участников выездного туризма не будет демпинга, не будет недобросовестной конкуренции, и слабые участники, которые строили свою деятельность по принципу пирамиды, ушли с рынка.
Таким образом, непростая экономическая ситуация "очистила" туристский рынок, актуализировала деятельность по формированию репутации и имиджа туристских компаний с целью завоевания новой целевой аудитории.
В узком понимании под фирменным имиджем предполагается совокупность товарного знака (а также присущих ему цветов), графического и цветового дизайна деловых бумаг. Большинство компаний ограничиваются таким толкованием фирменного имиджа.
В широком понимании фирменный имидж– это внедрение единых принципов оформления, образов и цветовых сочетаний для всех форм рекламы ( в печати, на телевидение, радио), деловых бумаг, технической и остальных видов документации, офиса, а иногда и одежды служащих.
Фирменный стиль - средство формирования имиджа фирмы, а также определенный обладатель информации. Фирменный имидж может быть из сколь угодно огромной численности элементов. Компоненты фирменного имиджа помогают покупателю отличить продукцию от остальных.
Цель фирменного имиджа - зафиксировать в сознании клиентов позитивные эмоции, которые связаны с оценкой качества продукции, ее безупречности, высочайшего уровня обслуживания и обеспечить продукцию компании и саму компанию особенной узнаваемостью.
Система фирменного имиджа состоит из следующих элеентов:
1. Товарный знак;
2. Логотип (шрифтовая надпись)
3. Фирменный блок
4. Слоган (призыв);
5. Фирменный цвет( цвета);
6. Фирменный набор шрифтов;
7. Корпоративный герой;
8. Лицо компании (постоянный коммуникант);
9. Фирменная одежда;
10. Другие фирменные константы.
Фирменный стиль – это образ компании, состоящий из комбинации композиционных и цветовых приемов, стилистических решений, шрифтов и графических элементов в совокупности с идеей и общей стратегией компании. Его применяют для оформления всевозможной рекламной и корпоративной продукции, начиная от визиток и заканчивая более объемной наружной рекламой. Так же, многие компании отдают предпочтение организации единого стиля в интерьерах торговых залов, офисов, рабочей одежде и прочем.
Этапы разработки фирменного стиля
1. Подготовка. Сбор необходимых сведений.
2. Определение концепции и стратегии.
3. Выбор идеи.
4. Подбор визуального решения.
5. Разработка логотипа.
6. Работа над деталями фирменного стиля.
7. Создание брендбука.
8. Патентная защита.
Началу каждого последующего этапа предшествует согласование с заказчиком уже выполненных работ. Таким образом, наша студия дизайна предоставляет несколько вариантов эскизов, после выбора одного из которых начинается его дальнейшая доработка и совершенствование.
Туристская фирма «Спектр-Тур» не имеет всего набора фирменного стиля, который посодействовал бы ей в привлечению и узнаваемости новых клиентов.
Для того чтобы была узнаваемость компании нужно предоставить возможным покупателям и широкой общественности выяснить и уяснить, что компания «Спектр – Тур» несет людям удовлетворенность путешествий по Миру и хорошего отдыха, массу незабываемых впечатлений, заряд хорошего настроения и бодрости, при этом являясь надежной и удачной организацией на туристическом рынке.
Был проведен анализ фирменного стиля туристская компания «Спектр-Тур», который показал, что основные носители сформированы не полностью
Для коррекции фирменного стиля было проведено социологическое исследование в форме анкетирования с целью выявления предпочтений целевой аудитории, а также проведен контент-анализ существующих логотипов турфирм.
Для проведения фирменного стиля были разработаны рекламные мероприятия, проведен анализ рынка СМИ в Нижнем Новгороде, а также предложены основные мероприятия по созданию фирменных носителей.
Основным итогом работы является создание нового логотипа, а также дизайна некоторых носителей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
2. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы Текст. / Айзенберг М. М., 2013. - 36с.
3. Боброва, Е. А. Маркетинговые стратегии вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом : автореферат дис. кандидата экономических наук : защищена 03.10.2014 : утв. 01.11.2014 Текст. / Е. А. Боброва. — СПб. : Изд-во СПбГУ,2014. 9 с.
4. Блэк, С. Паблик рилэйшенз. Что это такое? Текст. / Блэк С — М.: Мир, 2012. 5с.
5. Боне, K.JL Современная реклама Текст. / K.JI Боне, Арене В.Ф. — М. : МТ-Пресс, 2013. — 116 с.
6. Болт, Г. Практическое руководство по управлению сбытом Текст. / Г. Болт. — М. : МТ-Пресс, 2013. 5-8 с.
7. Браверман, А. Маркетинг и полный хозрасчет Текст. / А. Браверман — М. : Тисса, 2014. 115-117 с.
8. Варлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Издат. дом «Олимп-Бизнес», 2012 г.
9. Вербило, А.Н. Как готовить рекламу в газете Текст. / Вербило А.Н — Киев : Авеню-пресс, 2012. 47-51 с.
10. Веркман, К. Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие Текст. / К. Дж. Веркман — М. : Киот, 2013. 198 с.
11. Ветвинов, Л.Д. Процесс создания рекламы Текст. / Л.Д. Ветвинов. — М. : Эксмо. — 2013 —5 с.
12. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию. Издат. дом «Питер-Пресс», 2012 г.
13. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации Текст. / Л. Ю. Гермогенова. — М. : Финансы и статистика, 2014. 6 с.
14. Глушакова, Т. И. Реклама в малом бизнесе Текст. / Т. И. Глушакова, Я. Рожков. — М. : Наука, 2014. 55 с.
15. Гольман, И. А. Практика рекламы Текст. / Гольман И. А., Добробабенко Н. С. — Новосибирск., 2013. 64 с.
16.Гольман И.А. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии организации. Издат. дом «Гелл-Принт», 2012 г.
17. Гуревич, М.М. Цвет и его измерение Текст. / Гуревич М.М. М. : — Издательство Академии наук СССР, 2013. - 5 с.
18. Дейян, А. Реклама Текст. / А. Дейян — М. : Алма, 2013. 15 с.
19. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи Текст. / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек. — М. : Алма, 2013. 84 с.
20. Демидов, Е. В. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации: / Е. Демидов. — М.: МТ-Пресс, 2012. 65 с.
21. Добробабенко, С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки / С. Добробабенко. —М. : Эксмо, 2014. 77 с.
22. Доганов, Д. Исследование рекламных терминов Текст. / Д. Доганов — М. : София, 2013.- 101-102 с.
23. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: «Новое знание», 2012.
24. Иванов, Ю.П. Все о маркетинге: Сб. материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб Текст. / Пер. П.Е. Патрушева — М. : МТ-Пресс— 2012. 98 с.
25. Иоханнес, И. Искусство формы Текст. / Иоханнес И. М. : Издатель Д.Аронов, 2013. - 40-41 с.
26. Каневский, Е. М. Эффективность рекламы Текст. / Е. М. Каневский. — М. : ACT, 2014. 76 с.
27. Картер, Г. Эффективная реклама Текст. / Г. Картер. — М. : ACT, 2014.56 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст. / Ф. Котлер. — М. : Прогресс, 2013. -99-100 с.
29. Кристофер Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4 изд. М.: Издат. дом «Вильямс», 2012.
30. Котлер Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. – М.: «ИНФРА-М», 2012.
31. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изда. дом «ДоминионМ», 2014 г.
32. Мескон, М., Основы менеджмента Текст. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М. : ACT, 2012. 87 с.
33. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014.
34. Назаров, Н. Некоторые аспекты теории маркетинга Текст. / Н. Назаров. — М. : ACT, 2013.—-21-28 с.
35. Ноздрева, Р.Б., Маркетинг: как побеждать на рынке Текст. / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. — М. : Эксмо, 2013. 55 с.
36. Павловская, Е. Э. Дизайн рекламы. Теоретические и методологические проблемы проектного творчества : автореферат дис. . доктора искусствоведения : защищена 09.06.2013 :утв. 01.09.2013 Текст. / Е. Э. Павловская. — М. : Изд-во МГУ, 2013.- 12-17 с.
37. Раушенбах, Б. Геометрия картины и зрительное восприятие Текст. / Рау-шенбах Б. — СПб. : Азбука-классика, 2012. — 5 с.
38. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2012.
39. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: «Фаир-Пресс /Гранд», 2014.
40. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: «Современная школа», 2014.
41. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2013 г
42. Фатхуллин, Л. 3. Основы рекламы и маркетинга Текст. / Л.З. Фатхуллин. —Уфа : Юрта, 2014. 105-110 с.
43. Шифман, Х.Р. Ощущение и восприятие Текст. / Шифман Х.Р. — СПб. : -Питер, 2013.-26-27 с.
44. Яньшин, П. В. Психосемантика цвета : автореферат дис. . кандидата технических наук : защищена 18.05.2014 : утв. 01.09.2014 Текст. / П. В. Яньшин. — СПб. : Изд-во СПбГУ, 2014. 7 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую