Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики организация должна постоянно приспосабливаться к изменениям во внешней среде и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию или предлагающими аналогичные товары или услуги. Для того, чтобы не только выжить, но и усилить свою позицию на рынке, организации необходимо расти и меняться, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы выведения продукции на рынок, а это без поиска и разработки своего пути развития в соответствии с требованиями рынка, достичь не удастся. Развитие и рост организации – это значимые аспекты, требующие специальных механизмов экономического управления. Главное место в которых отводится стратегии, задача которой – обеспечить инвестиционный потенциал роста организации при сохранении ее устойчивости.
Все больше предприятий в последнее время прибегают к разработке стратегий развития и, следовательно, к стратегическому планированию на предприятии. Многие российские и иностранные известные компании, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, что, в конечном итоге, и привело их к успеху.
Разработка стратегии развития представляет собой процедуру разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей и совокупности конкретных мероприятий по использованию сильных и слабых сторон. Стратегия развития призвана обеспечить быструю адаптацию организации к изменениям окружающей среды. Таким образом, реализация стратегии должна обеспечить постоянное усиление экономической мощи организации, повышение конкурентоспособности произведенных товаров и оказываемых услуг [11, с. 26].
В общем виде все подходы к разработке стратегии развития исходят из необходимости нахождения оптимального состояния между имеющимися в организации ресурсами и возможностями по их использованию, с одной стороны, и удовлетворением запросов и требованиям рынка с другой. Это предполагает хорошее знание возможностей организации в техническом, производственном, организационном и экономическом отношениях. К ресурсам и возможностям относят человеческие, материальные, технологические, организационные, информационные и финансовые, а совокупность этих ресурсов, находящихся в распоряжении организации, является ее потенциалом [18, с. 42].
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью изучения и анализа стратегии, действующей в организации, и перспектив развития в современных рыночных условиях для последующей разработки оптимальной модели управления и внедрения мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд следующих задач:
- исследовать теоретические аспекты стратегического развития предприятия и дать характеристику основным видам стратегий, описать процесс стратегического развития;
- провести хозяйственный и структурный анализ туристической компании «Семь морей»;
- разработать комплекс стратегических мер по развитию ООО «Семь морей».
В ходе данного исследования будет использована бухгалтерская и статистическая отчетность, оперативные данные, учебная и учебно-методическая литература, публикации в периодической печати и другие источники.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы изучения стратегического планировния 5
1.1 Понятие и содержание стратегического управления 5
1.2 Типология стратегий развития предприятия 14
1.3 Разработка и выбор стратегии развития предприятия 21
2 Стратегический анализ деятельности туристской фирмы ООО «Семь морей» 34
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Семь морей» 34
2.2 Оценка финансово-экономических показателей туристской фирмы «Семь морей » 38
2.3 Проблемы стратегического управления туристской фирмы ООО «Семь морей » 44
3 Разработка комплесных стратегических мер по развитию туристской фирмы «Семь морей» 56
3.1 Формирование основных направлений стратегии развития ООО «Семь морей» 56
3.2 Социально-экономическая эффективность проекта «Семь
морей» 68
Заключение 72
Список использованных источников 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристское агентство ООО «Семь морей» создано в 2007 году. Фирма специализируется как на выездном, так и на внутреннем туризме, предлагая пляжный отдых, круизы, комбинированные туры и экскурсии.
Проведённый анализ показал что, показатели по большинству критерии эффективности рекламной деятельности ООО «Семь морей» за период 2013-2014 г.г. возросли, но для дальнейшего развития необходимо совершенствование применение рекламных проспектов в деятельности ООО «Семь морей».
ООО «Семь морей» сегодня сталкивается с проблемой падения эффективности рекламных сообщений в связи с возрастающим их количеством. Реклама ООО «Семь морей» все более превращается в малоэффективный «шум» по мере того, как заполненные рекламными сообщениями современные медиа насыщают повседневную жизнь человека.
Все это потенциальные рекламоносители хотя бы потому, что рекламные инвестиции зачастую являются залогом благополучного существования. Превращение электронных медиа в естественную среду обитания – социологи называют этот процесс «медиатизацией» – далеко не однозначно по своим социальным, культурным и экономическим последствиям.
Столь же неоднозначен этот процесс и для рекламы ООО «Семь морей».
К проблемам использования каталогов и рекламных проспектов в рекламной деятельности ООО «Семь морей» можно отнести:
- трудоемкость технического исполнения,
- высокая стоимость изготовления,
- недостаточная оперативность выпуска,
- трудности организации распространения среди групп целевого воздействия.
Таким образом, показатели по большинству критерии эффективности возросли, но для дальнейшего развития можно применять рекламные проспекты более широко.
Программа совершенствования включает в себя следующие мероприятия:
- Мероприятие 1. Изменить концепцию каталогов.
- Мероприятие 2. Расширить рамки использования каталогов и проспектов на основе IT технологий – внедрить в практику рекламной деятельности Интернет-аналог рекламных каталогов и проспектов.
- Мероприятие 3. Мероприятия по реализации коммуникационной политики.
По окончанию данной кампании ожидаются следующие результаты:
- информирование целевой аудитории о новом предложении ООО «Семь морей»;
- увеличение клиентов;
- установление плодотворных взаимоотношений со всеми представителями СМИ и партнерами.
Таким образом, предлагаемые мероприятия позволят турфирме ООО «Семь морей» повысить эффективность своей деятельности, повысить свою репутация и увеличить размер прибыли. В свою очередь предложенные направления совершенствования и развития информационных технологий в области туризма позволят добиться роста эффективности деятельности субъектов и взаимодействия пользователей в едином информационном поле. Перспективность дальнейших исследований заключается в научном обосновании путей постепенного перехода к электронному управлению большинством процессов, которые существуют в туристическом бизнесе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев Н. Стратегический менеджмент. Проблемы теории и практики менеджмента. – М.: Инфра, 2015. – 312 с.
2. Баринов В.А. Стратегическое управление: Учебное пособие. – М.: ИД ФКБ-ПРЕСС, 2014. – 520 с.
3. Беглова А. С. Основы стратегического менеджмента. – М.: Инфра, 2011. – 302 с.
4. Виханский О. С. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 507 с.
5. Владимиров B.A., Воробьев ЮЛ., Малинецкий Г.Г.. Управление риском. М.: АСТ, 2013. 431 с.
6. Гаджиева Е. А. Учебное пособие по стратегическому менеджменту. – М.: Феникс, 2014. - 256 с.
7. Гаринов Ф.О. Стратегическое управление.- М.: «ПРЕСС», 2013. – 599 с.
8. Державин К.Г. Антикризисное управление на предприятии.- М.: «Москва-М», 2014.- 379 с.
9. Елисеев А.А. Управление рисками.- М.: АСТ, 2012.- 399 с.
10. Еремин Р.Ю. Стратегический менеджмент.- М.: «ЭКСМО-ПРЕСС», 2013. – 426 с.
11. И.Ансофф. Стратегический менеджмент. М.:Инфра, 2012. – 298 с.
12. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М.: Дело, 2012. – 568 с.
13. Крыг О.Ю. Стратегический менеджмент.- М.: Дрофа, 2013. – 501 с.
14. Ларин В.Д. Менеджмент. – СПб: «С-Наука», 2013. – 528 с.
1 Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях : системный анализ и принятие решений [Текст] / А. В. Андрейчиков. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2013. – 396 с.
2 Беляев, А. А. Антикризисное управление [Текст] / А. А. Беляев. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 311 с.
3 Брэддик, У. Менеджмент в организации [Текст] / У. Брэддик. – М.: Инфра-М, 2011. – 149 с.
4 Виханский, О. С. Стратегическое управление [Текст] : учебник / О. С. Виханский. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Гардарика, 2012. – 296 с.
5 Владимиров, B. A. Стратегия управления на предприятии [Текст] / В. А. Владимиров, Ю. Л. Воробьев. – М. : АСТ, 2008. – 256 с
6 Голов, Р. С. Инновационно-синергетическое развитие предприятий [Текст] / Р. С. Голов. – М. : Дашков и К°, 2011. – 419 с.
7 Долженко, Р. А. Инновации в управлении персоналом [Текст] : монография / Р. А. Долженко. – Барнаул : Азбука, 2012. – 177 с.
8 Елисеев, А. А. Стратегическое управление [Текст] / А. А. Елисеев. – М. : АСТ, 2011. – 134 с.
9 Емельянов, Ю. С. Государственно-частное партнерство в инновационной сфере : зарубежный и российский опыт [Текст] / Ю. С. Емельянов. – М. : URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. – 201 с.
10 Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник для вузов / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Экономистъ, 2003. – 414 с.
11 Иванус, А. И. Стратегический менеджмент [Текст] : монография / А. И. Иванус. – М. : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. – 211 с.
12 Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями [Текст] / под общ. ред. Б. З. Мильнера. – М. : ИНФРА-М, 2013.
13 Учебное пособие по стратегическому менеджменту [Текст] / под ред. Г. Л. Азоева. – М. : БИНОМ, 2012. – 451 с.
14 Стратегический менеджмент [Текст] / под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 391 с.
15 Казанцев, А. К. Стратегическое управление XXI века [Текст] / А. К. Казанцев ; под ред. А. К. Казанцева, Д. А. Рубвальтера. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 346 с.
16 Косов, М. Е. Налоговое регулирование инновационной деятельности [Текст] : монография / М. Е. Косов. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 193 с.
17 Крыг, О. Ю. Стратегический менеджмент [Текст] / О. Ю. Крыг. – М. : Дрофа, 2010. – 501 с.
18 Кряклина, Т. Ф. Профессиональные компетенции менеджера инновационного типа [Текст] / Т. Ф. Кряклина. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2012. – 115 с.
19 Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. М. : Инфра-М, 2013. – 242 с.
20 Межов, С. И. Стратегическое управление : теория и проблемы эффективности [Текст] / С. И. Межов. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2012. – 316 с.
21 Меньшутина, Н. В. Стратегическое управление [Текст]. В 2 т. Т. 1 / Н. В. Меньшутина. – М. : БИНОМ, 2012. – 480 с.
22 Мильнер, Б. З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление [Текст] / Б. З. Мильнер. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
23 Ожиганов, Э. Н. Стратегическо е управление в условиях кризиса [Текст] / Э. Н. Ожиганов. – Изд. 2-е. – М. : URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. – 247 с.
24 Разработка и принятие решения [Текст] / И. Л. Туккель [и др.]. – СПб. : БХВ-Петербург, 2011. – 346 с.
25 Рогова, Е. М. Стратегический менеджмент [Текст] / Е. М. Рогова. – М. : Высш. школа экономики, 2011. – 500 с.
26 Рудакова, О. Ю. Инновационные подходы к повышению результативности антикризисного управления [Текст] : монография / О. Ю. Рудакова. – Барнаул : Изд-во АГУ, 2012. – 241 с.
27 Скотт, Энтони. Стратегическое\ управление предприятием [Текст] / Э. Скотт. – М. : Альпина Паблишерз: Юрайт, 2011. – 437 с.
28 Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции [Текст] : материалы III межрегион. семинара / под ред. В. В. Титова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2013. – 232 с.
29 Совершенствование управления производством. [Текст] : материалы III межрегион. семинара / [под ред. В. В. Титова]. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2013. – 392 с.
30 Чурсин, А. А. Стратегическое управление / А. А. Чурсин. – М. : ИНФРА, 2011. – 251 с.
31 Стратегическое управлние. Учебное пособие для ВУЗов / А. В. Бабикова [и др.] – М. : ИНФРА-М, 2014. – 392 с.
32 Артюшина, Е. В. Стратегический менеджмент. Учебник. – 2013. – № 2. – С. 48–53.
33 Бухарова, М. Стратегическое управление [Текст] / М. Бухарова // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 1. – С. 111–119.
34 Волкова, В. Н. Стратегическое управление. Учебное пособие [Текст] / В. Н. Волкова // Прикладная информатика. – 2013. – № 5. – С. 14–20.
35 Грошев, И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития [Текст] / И. В. Грошев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 16–29.
36 Жданкин, Н. А. Выбор стратегии развития предприятия [Текст] / Н. А. Жданкин //. – 2013. – № 10. – С. 61–65.
37 Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права [Текст] / А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2013. – № 2. – С. 19–23.
38 Федоров, В. К. О новых взглядах на стратегические цели и задачи инновационного развития [Текст] / В. К. Федоров // Методы менеджмента качества. – 2013. – № 11. – С. 26–28.
39 Фирсов, Ю. Факторы и элементы повышения эффективности стратегического управления предприятием [Текст] / Ю. Фирсов // Риск. – 2012. – № 1. – С. 148–153.
40 Фомина, Н. Е. Стратегический менеджмент [Текст] / Н. Е. Фомина // Вопросы экономики и права. – 2012 г. – № 3. – С. 148–152.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики организация должна постоянно приспосабливаться к изменениям во внешней среде и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию или предлагающими аналогичные товары или услуги. Для того, чтобы не только выжить, но и усилить свою позицию на рынке, организации необходимо расти и меняться, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы выведения продукции на рынок, а это без поиска и разработки своего пути развития в соответствии с требованиями рынка, достичь не удастся. Развитие и рост организации – это значимые аспекты, требующие специальных механизмов экономического управления. Главное место в которых отводится стратегии, задача которой – обеспечить инвестиционный потенциал роста организации при сохранении ее устойчивости.
Все больше предприятий в последнее время прибегают к разработке стратегий развития и, следовательно, к стратегическому планированию на предприятии. Многие российские и иностранные известные компании, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, что, в конечном итоге, и привело их к успеху.
Разработка стратегии развития представляет собой процедуру разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей и совокупности конкретных мероприятий по использованию сильных и слабых сторон. Стратегия развития призвана обеспечить быструю адаптацию организации к изменениям окружающей среды. Таким образом, реализация стратегии должна обеспечить постоянное усиление экономической мощи организации, повышение конкурентоспособности произведенных товаров и оказываемых услуг [11, с. 26].
В общем виде все подходы к разработке стратегии развития исходят из необходимости нахождения оптимального состояния между имеющимися в организации ресурсами и возможностями по их использованию, с одной стороны, и удовлетворением запросов и требованиям рынка с другой. Это предполагает хорошее знание возможностей организации в техническом, производственном, организационном и экономическом отношениях. К ресурсам и возможностям относят человеческие, материальные, технологические, организационные, информационные и финансовые, а совокупность этих ресурсов, находящихся в распоряжении организации, является ее потенциалом [18, с. 42].
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью изучения и анализа стратегии, действующей в организации, и перспектив развития в современных рыночных условиях для последующей разработки оптимальной модели управления и внедрения мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд следующих задач:
- исследовать теоретические аспекты стратегического развития предприятия и дать характеристику основным видам стратегий, описать процесс стратегического развития;
- провести хозяйственный и структурный анализ туристической компании «Семь морей»;
- разработать комплекс стратегических мер по развитию ООО «Семь морей».
В ходе данного исследования будет использована бухгалтерская и статистическая отчетность, оперативные данные, учебная и учебно-методическая литература, публикации в периодической печати и другие источники.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы изучения стратегического планировния 5
1.1 Понятие и содержание стратегического управления 5
1.2 Типология стратегий развития предприятия 14
1.3 Разработка и выбор стратегии развития предприятия 21
2 Стратегический анализ деятельности туристской фирмы ООО «Семь морей» 34
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Семь морей» 34
2.2 Оценка финансово-экономических показателей туристской фирмы «Семь морей » 38
2.3 Проблемы стратегического управления туристской фирмы ООО «Семь морей » 44
3 Разработка комплесных стратегических мер по развитию туристской фирмы «Семь морей» 56
3.1 Формирование основных направлений стратегии развития ООО «Семь морей» 56
3.2 Социально-экономическая эффективность проекта «Семь
морей» 68
Заключение 72
Список использованных источников 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристское агентство ООО «Семь морей» создано в 2007 году. Фирма специализируется как на выездном, так и на внутреннем туризме, предлагая пляжный отдых, круизы, комбинированные туры и экскурсии.
Проведённый анализ показал что, показатели по большинству критерии эффективности рекламной деятельности ООО «Семь морей» за период 2013-2014 г.г. возросли, но для дальнейшего развития необходимо совершенствование применение рекламных проспектов в деятельности ООО «Семь морей».
ООО «Семь морей» сегодня сталкивается с проблемой падения эффективности рекламных сообщений в связи с возрастающим их количеством. Реклама ООО «Семь морей» все более превращается в малоэффективный «шум» по мере того, как заполненные рекламными сообщениями современные медиа насыщают повседневную жизнь человека.
Все это потенциальные рекламоносители хотя бы потому, что рекламные инвестиции зачастую являются залогом благополучного существования. Превращение электронных медиа в естественную среду обитания – социологи называют этот процесс «медиатизацией» – далеко не однозначно по своим социальным, культурным и экономическим последствиям.
Столь же неоднозначен этот процесс и для рекламы ООО «Семь морей».
К проблемам использования каталогов и рекламных проспектов в рекламной деятельности ООО «Семь морей» можно отнести:
- трудоемкость технического исполнения,
- высокая стоимость изготовления,
- недостаточная оперативность выпуска,
- трудности организации распространения среди групп целевого воздействия.
Таким образом, показатели по большинству критерии эффективности возросли, но для дальнейшего развития можно применять рекламные проспекты более широко.
Программа совершенствования включает в себя следующие мероприятия:
- Мероприятие 1. Изменить концепцию каталогов.
- Мероприятие 2. Расширить рамки использования каталогов и проспектов на основе IT технологий – внедрить в практику рекламной деятельности Интернет-аналог рекламных каталогов и проспектов.
- Мероприятие 3. Мероприятия по реализации коммуникационной политики.
По окончанию данной кампании ожидаются следующие результаты:
- информирование целевой аудитории о новом предложении ООО «Семь морей»;
- увеличение клиентов;
- установление плодотворных взаимоотношений со всеми представителями СМИ и партнерами.
Таким образом, предлагаемые мероприятия позволят турфирме ООО «Семь морей» повысить эффективность своей деятельности, повысить свою репутация и увеличить размер прибыли. В свою очередь предложенные направления совершенствования и развития информационных технологий в области туризма позволят добиться роста эффективности деятельности субъектов и взаимодействия пользователей в едином информационном поле. Перспективность дальнейших исследований заключается в научном обосновании путей постепенного перехода к электронному управлению большинством процессов, которые существуют в туристическом бизнесе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев Н. Стратегический менеджмент. Проблемы теории и практики менеджмента. – М.: Инфра, 2015. – 312 с.
2. Баринов В.А. Стратегическое управление: Учебное пособие. – М.: ИД ФКБ-ПРЕСС, 2014. – 520 с.
3. Беглова А. С. Основы стратегического менеджмента. – М.: Инфра, 2011. – 302 с.
4. Виханский О. С. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 507 с.
5. Владимиров B.A., Воробьев ЮЛ., Малинецкий Г.Г.. Управление риском. М.: АСТ, 2013. 431 с.
6. Гаджиева Е. А. Учебное пособие по стратегическому менеджменту. – М.: Феникс, 2014. - 256 с.
7. Гаринов Ф.О. Стратегическое управление.- М.: «ПРЕСС», 2013. – 599 с.
8. Державин К.Г. Антикризисное управление на предприятии.- М.: «Москва-М», 2014.- 379 с.
9. Елисеев А.А. Управление рисками.- М.: АСТ, 2012.- 399 с.
10. Еремин Р.Ю. Стратегический менеджмент.- М.: «ЭКСМО-ПРЕСС», 2013. – 426 с.
11. И.Ансофф. Стратегический менеджмент. М.:Инфра, 2012. – 298 с.
12. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М.: Дело, 2012. – 568 с.
13. Крыг О.Ю. Стратегический менеджмент.- М.: Дрофа, 2013. – 501 с.
14. Ларин В.Д. Менеджмент. – СПб: «С-Наука», 2013. – 528 с.
1 Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях : системный анализ и принятие решений [Текст] / А. В. Андрейчиков. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2013. – 396 с.
2 Беляев, А. А. Антикризисное управление [Текст] / А. А. Беляев. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 311 с.
3 Брэддик, У. Менеджмент в организации [Текст] / У. Брэддик. – М.: Инфра-М, 2011. – 149 с.
4 Виханский, О. С. Стратегическое управление [Текст] : учебник / О. С. Виханский. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Гардарика, 2012. – 296 с.
5 Владимиров, B. A. Стратегия управления на предприятии [Текст] / В. А. Владимиров, Ю. Л. Воробьев. – М. : АСТ, 2008. – 256 с
6 Голов, Р. С. Инновационно-синергетическое развитие предприятий [Текст] / Р. С. Голов. – М. : Дашков и К°, 2011. – 419 с.
7 Долженко, Р. А. Инновации в управлении персоналом [Текст] : монография / Р. А. Долженко. – Барнаул : Азбука, 2012. – 177 с.
8 Елисеев, А. А. Стратегическое управление [Текст] / А. А. Елисеев. – М. : АСТ, 2011. – 134 с.
9 Емельянов, Ю. С. Государственно-частное партнерство в инновационной сфере : зарубежный и российский опыт [Текст] / Ю. С. Емельянов. – М. : URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. – 201 с.
10 Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник для вузов / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. М. : Экономистъ, 2003. – 414 с.
11 Иванус, А. И. Стратегический менеджмент [Текст] : монография / А. И. Иванус. – М. : URSS : ЛИБРОКОМ, 2011. – 211 с.
12 Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями [Текст] / под общ. ред. Б. З. Мильнера. – М. : ИНФРА-М, 2013.
13 Учебное пособие по стратегическому менеджменту [Текст] / под ред. Г. Л. Азоева. – М. : БИНОМ, 2012. – 451 с.
14 Стратегический менеджмент [Текст] / под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 391 с.
15 Казанцев, А. К. Стратегическое управление XXI века [Текст] / А. К. Казанцев ; под ред. А. К. Казанцева, Д. А. Рубвальтера. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 346 с.
16 Косов, М. Е. Налоговое регулирование инновационной деятельности [Текст] : монография / М. Е. Косов. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 193 с.
17 Крыг, О. Ю. Стратегический менеджмент [Текст] / О. Ю. Крыг. – М. : Дрофа, 2010. – 501 с.
18 Кряклина, Т. Ф. Профессиональные компетенции менеджера инновационного типа [Текст] / Т. Ф. Кряклина. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2012. – 115 с.
19 Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. М. : Инфра-М, 2013. – 242 с.
20 Межов, С. И. Стратегическое управление : теория и проблемы эффективности [Текст] / С. И. Межов. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2012. – 316 с.
21 Меньшутина, Н. В. Стратегическое управление [Текст]. В 2 т. Т. 1 / Н. В. Меньшутина. – М. : БИНОМ, 2012. – 480 с.
22 Мильнер, Б. З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление [Текст] / Б. З. Мильнер. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
23 Ожиганов, Э. Н. Стратегическо е управление в условиях кризиса [Текст] / Э. Н. Ожиганов. – Изд. 2-е. – М. : URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. – 247 с.
24 Разработка и принятие решения [Текст] / И. Л. Туккель [и др.]. – СПб. : БХВ-Петербург, 2011. – 346 с.
25 Рогова, Е. М. Стратегический менеджмент [Текст] / Е. М. Рогова. – М. : Высш. школа экономики, 2011. – 500 с.
26 Рудакова, О. Ю. Инновационные подходы к повышению результативности антикризисного управления [Текст] : монография / О. Ю. Рудакова. – Барнаул : Изд-во АГУ, 2012. – 241 с.
27 Скотт, Энтони. Стратегическое\ управление предприятием [Текст] / Э. Скотт. – М. : Альпина Паблишерз: Юрайт, 2011. – 437 с.
28 Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции [Текст] : материалы III межрегион. семинара / под ред. В. В. Титова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2013. – 232 с.
29 Совершенствование управления производством. [Текст] : материалы III межрегион. семинара / [под ред. В. В. Титова]. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2013. – 392 с.
30 Чурсин, А. А. Стратегическое управление / А. А. Чурсин. – М. : ИНФРА, 2011. – 251 с.
31 Стратегическое управлние. Учебное пособие для ВУЗов / А. В. Бабикова [и др.] – М. : ИНФРА-М, 2014. – 392 с.
32 Артюшина, Е. В. Стратегический менеджмент. Учебник. – 2013. – № 2. – С. 48–53.
33 Бухарова, М. Стратегическое управление [Текст] / М. Бухарова // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 1. – С. 111–119.
34 Волкова, В. Н. Стратегическое управление. Учебное пособие [Текст] / В. Н. Волкова // Прикладная информатика. – 2013. – № 5. – С. 14–20.
35 Грошев, И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития [Текст] / И. В. Грошев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 16–29.
36 Жданкин, Н. А. Выбор стратегии развития предприятия [Текст] / Н. А. Жданкин //. – 2013. – № 10. – С. 61–65.
37 Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права [Текст] / А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2013. – № 2. – С. 19–23.
38 Федоров, В. К. О новых взглядах на стратегические цели и задачи инновационного развития [Текст] / В. К. Федоров // Методы менеджмента качества. – 2013. – № 11. – С. 26–28.
39 Фирсов, Ю. Факторы и элементы повышения эффективности стратегического управления предприятием [Текст] / Ю. Фирсов // Риск. – 2012. – № 1. – С. 148–153.
40 Фомина, Н. Е. Стратегический менеджмент [Текст] / Н. Е. Фомина // Вопросы экономики и права. – 2012 г. – № 3. – С. 148–152.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую