Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в уральском регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Одним из перспективных направлений формирования туристского интереса является блок событийного туризма, сформировавшийся относительно недавно.
Основой развития мирового событийного туризма является создание и продвижение определенных событий, интересных для всего мира, повышающих стремление туриста к новым путешествиям. Поэтому основное внимание при развитии событийного туризма следует уделять всемерному повышению качества как уже имеющегося, так и вновь создаваемого турпродукта, обеспечивающего перемещение туриста к месту и моменту совершения интересующего его события. Особое вниманиеэтому аспекту деятельности следует уделять российским туристическим фирмам.
Посещение ярких и часто неповторимых событий в культурной, спортивной или деловой жизни в масштабах региона или всего мира - основа событийного туризма. Существует огромное множество поводов для организации событийных туров. Можно выбрать крупные спортивные события, такие как Олимпиады, мировые и европейские чемпионаты по футболу, гонки «Формулы-1», теннисные, хоккейные и др. турниры. В мире культуры популярны различные фестивали, которые ежегодно проводятся во многих странах мира и представленыарт-фестивалями, классическими, джаз- и рок-, фолк- музыкальными фестивалями,кинофестивалями, цветочными фестивалями и т.д. К значительным событиям в мире музыки относятся концерты мировых знаменитостей. Наиболее зрелищными событиями мирового уровня считаются карнавалы, исторически приуроченные к началу католического Великого поста. Однако, наряду с карнавальными торжествами, существует большое количество народных праздников, фестивалей национальных культур, ярмарок. В деловой жизни важную роль играют профильные бизнес-выставки и экономические форумы.Туроператоры, занимающиеся событийными турами, ассоциируют определенные направления с конкретными событиями.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма, таких как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик и др. Несмотря на вышесказанное, проблема развития и соответственно методического обеспечения продвижения событийного туристского направления в регионе, является актуальной.
Цель исследования разработка нового событийного тура в рамках развития данного направления туризма в Костроме.
Задачи исследования:
1. Уточнить понятие событийного туризма
2. Выявить особенности развития событийного туризма
3. Определить перспективы развития событийного туризма
4. Дать общую характеристикутурфирмы «Реки Тревел»
5. Провести анализ рынка событийного туризма в РФ
6. Проанализировать развитие событийного туризма в регионе
7. Разработать событийный тур в Кострому «Кострома – родина Снегурочки» и его продвижение
8. Оценить экономическую эффективность данного тура
Объект исследования – ООО «Реки Трэвел»,г. Кострома
Предметисследования – процесс формирования событийного тура в деятельности турфирмы.
Научная значимость работы заключается в разработке комплексного подхода к развитию направления событийного туризма в регионе. Так как данное направление сформировалось достаточно недавно, в литературе недостаточно данных именно по научно - методическому обеспечению развития событийного туризма, в основном имеется более или менее оформленный практический опыт отдельных крупных фирм («Пегас Туристик», «Тез Тур»и др.)и данные по посещениям мероприятий мирового уровня.
Практическая значимость работы состоит в разработке нового событийного тура в Кострому «Кострома – родина Снегурочки», который будет способствовать позиционированию и развитию ресурсов событийного туризма региона.
При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды предприятия, конкурентныйанализ, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ.
Нормативная база исследования.Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2012 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ, а также материалы региональных туристских сайтов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты событийного туризма 6
1.1.Понятие событийного туризма 6
1.2.Особенности развития событийного туризма 14
1.3.Перспективы развития событийного туризма 22
Выводы по главе 1 30
2. Анализ и характеристика событийных туров 32
2.1. Общая характеристика турфирмы «Реки Тревел» 32
2.2 Анализ рынка событийного туризма в РФ 40
2.3 Анализ событийного туризма в регионе 47
Выводы по главе 2 56
3. Разработка событийного тура в Кострому 58
3.1. Проектирование программы тура, его внедрение и продвижение 58
3.1.1. Кострома – Родина Снегурочки 58
3.1.2. Общие сведения о Костроме 60
3.1.3 Программа событийного тура «Кострома – родина Снегурочки» 62
3.2.4. Программа продвижения предлагаемого тура 64
3.2 Оценка экономической эффективности данного тура 70
Выводы по главе 3 73
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 81
Заключение
Подводя итог работы, можно сделать следующие выводы.
Определено место событийного туризма в общей классификации видов туризма. Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Его развитие вызвано появлением новых информационных и технических возможностей индустрии туризма в целом, а также ростом интереса туристов к различным значимым событиям, происходящим в мире.
Изучен мировой опыт развития событийного туризма, который показывает, что самым эффективным способом привлечения туристического потока в регион, а, следовательно, появления высокого спроса на туристические услуги, развитие туринфраструктуры и получение доходов от туризма является проведение ярких зрелищных и популярных мероприятий. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма во всем мире.
Дана общая характеристика объекта исследования. Проведенный общий анализ результатов деятельности предприятия за 3 года показывает, что предприятие достаточно успешно ведет свою финансово-хозяйственную деятельность, однако при общем росте выручки наблюдается опережающий рост затрат, что приводит к снижению прибыльности и рентабельности предприятия.
Изучены основные направления деятельности ООО « Реки Тревел»,в которые входят: рекреационное направление отдых на море, рыбалка и т.п., экскурсионно-познавательное направление, событийные туры, шоппинг, лечебно-спортивные туры и туризма выходного дня.
Определены основные тенденции развития событийного туризма в РФ и Костроме. Были выявлены факторы привлекательности региона как объекта туризма. Негативными моментами отставания развития туристской сферы можно считать:
- недостаточное количество высококвалифицированных работников в данной сфере;
- сложная ситуация с транспортной доступностью ряда объектов;
- высокий уровень цен на туристские услуги, особенно на обеспечение питания и проживания, не всегда соответствующий заявляемому качеству;
- слабая разработка политики продвижения регионального турпродукта как на местном, так и на международных рынках.
Для проведения эффективной политики по привлечению туристов необходимо проводить постоянный мониторинг конкурентоспособности предлагаемых на рынке турпродуктов и отдельных объектов, составляющих туристский потенциал города по большому числу параметров, основным из которых будет соотношение цены и качества, а также ряд других, выявленных в процессе опроса потенциальных туристов – участников событийных туров.
В проектной части данной работы предлагается разработанный тур «Кострома – родина Снегурочки», повышающий значимость и эффективность использования туристского потенциала г. Кострома. Проведенные расчеты показали, что данный тур будет финансово привлекательным, так как рентабельность затрат при формировании от 20 групп по 40 человек (сборные группы с детьми от 5 лет, группы школьников) составляет более 40 %.
Списоклитературы
1. Конституция РФ от 01.03.2012 года «Глава 2. Права и Свободы человека п.1-М. Литера, 2012. – 29стр.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3. Закон города Москвы от 27 апреля 2005 г. «О Генеральном плане развития Москвы (основные направления градостроительного развития Москвы)»
4. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
6. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»;
7. ГОСТ 28681.1 — 95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг;
8. ГОСТ Р 50690 —2000 Туристские услуги. Общие требования;
9. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
10. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 8.
11. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
12. Бурменко Т. Сфера услуг. Менеджмент. – М.: Кнорус, 2010. – 186 с.
13. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2011. – 176 с.
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 279 с.
15. Всем известно, что Кострома – родина Снегурочки. – Режим доступа – http://teremsnegurochki.ru/?i=kostroma_rodina_snegurochki
16. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
17. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
18. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 254с.
19. Долженко, Г. П. Опыт разработки классификации современного российского туризма/ Г.П. Долженко. // http://www.intacadem.ru/statji/dolzhenko-g.p.-opyt-razrabotki-klassifikatsii-sovremennogo-rossiyskogo-turizma.html
20. Егоров, В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период/ В.Е. Егоров. //http://spasibo.viperson.ru/
21. Закономерности развития рынка туристических услуг. // http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
22. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. -Мн.: Новое знание, 2012. -216 с.
23. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма/ Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2012. – 416 с.
24. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2010. – 351c
25. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
26. Кострома может по праву считаться родиной Снегурочки. -–Режим доступа - http://kostroma.com/history-8
27. Культурно-досуговая деятельность:Учебное пособие/Под ред.Жаркова А.Д.,ЧижиковаВ.М.-М.:Изд-во МГУК,2011.
28. Максименко, Г. Б.Менеджмент/ Г.Б. Максименко. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
29. Международный туризм // http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
30. Методические рекомендации «Программы работы педагогических кадров в организациях отдыха и оздоровления детей, в т.ч. с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» - Москва, 2012.
31. Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, Вестник образования России, №9, 2012.
32. Найти бренд. - Режим доступа [http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066]
33. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис . –СПБ.: Питер,2015. – 236 с.
34. Отель «Маршал» Официальный сайт. Режим доступа [http://www.marshal-hotel.spb.ru/]
35. Официальный туристский сайт Свердловской области - Режим доступа [http://www.goural.ru/]
36. Пермский край назван лидером по событийному туризму на Урале/ 06.04.09. – Режим доступа – [http://permonline.ru/index.cfm?page=1151&newc=6872]
37. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
38. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 516 с.
39. Развитие въездного туризма. Событийный туризм в России - Режим доступа [http://next-stop.ru/mnenie-professionalov/event-tourizm.html]
40. Развитие событийного туризма в России должно достигнуть международного уровня - Режим доступа [http://tver13.org/russia/17374-razvitie-sobytijnogo-turizma-v-rossii-dolzhno-dostignut-mezhdunarodnogo-urovnya.html]
41. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2010. – 415с.
42. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. - М.: КНОРУС, 2010. – 245 с.
43. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2010. – 288 с.
44. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2010. – 314 с.
45. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года// http://www.avtotravel.com
46. Управление позиционированием гостиничного продукта //Дорога к пяти звездам, 2012. - № 4, м. 44-46
47. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1
48. Хасанова М.П. Воспитание подрастающего поколения средствами экскурсионной деятельности. Источник - http://www.azimut72.com/biblioteka/nasha-metodicheskaya-kopilka/news510.html
49. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2010. – 411 с.
50. Экскурсия «Кострома и берендеево царство» Режим доступа http://www.xn--80atghalddjel.xn--p1ai/ex12.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в уральском регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Одним из перспективных направлений формирования туристского интереса является блок событийного туризма, сформировавшийся относительно недавно.
Основой развития мирового событийного туризма является создание и продвижение определенных событий, интересных для всего мира, повышающих стремление туриста к новым путешествиям. Поэтому основное внимание при развитии событийного туризма следует уделять всемерному повышению качества как уже имеющегося, так и вновь создаваемого турпродукта, обеспечивающего перемещение туриста к месту и моменту совершения интересующего его события. Особое вниманиеэтому аспекту деятельности следует уделять российским туристическим фирмам.
Посещение ярких и часто неповторимых событий в культурной, спортивной или деловой жизни в масштабах региона или всего мира - основа событийного туризма. Существует огромное множество поводов для организации событийных туров. Можно выбрать крупные спортивные события, такие как Олимпиады, мировые и европейские чемпионаты по футболу, гонки «Формулы-1», теннисные, хоккейные и др. турниры. В мире культуры популярны различные фестивали, которые ежегодно проводятся во многих странах мира и представленыарт-фестивалями, классическими, джаз- и рок-, фолк- музыкальными фестивалями,кинофестивалями, цветочными фестивалями и т.д. К значительным событиям в мире музыки относятся концерты мировых знаменитостей. Наиболее зрелищными событиями мирового уровня считаются карнавалы, исторически приуроченные к началу католического Великого поста. Однако, наряду с карнавальными торжествами, существует большое количество народных праздников, фестивалей национальных культур, ярмарок. В деловой жизни важную роль играют профильные бизнес-выставки и экономические форумы.Туроператоры, занимающиеся событийными турами, ассоциируют определенные направления с конкретными событиями.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма, таких как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик и др. Несмотря на вышесказанное, проблема развития и соответственно методического обеспечения продвижения событийного туристского направления в регионе, является актуальной.
Цель исследования разработка нового событийного тура в рамках развития данного направления туризма в Костроме.
Задачи исследования:
1. Уточнить понятие событийного туризма
2. Выявить особенности развития событийного туризма
3. Определить перспективы развития событийного туризма
4. Дать общую характеристикутурфирмы «Реки Тревел»
5. Провести анализ рынка событийного туризма в РФ
6. Проанализировать развитие событийного туризма в регионе
7. Разработать событийный тур в Кострому «Кострома – родина Снегурочки» и его продвижение
8. Оценить экономическую эффективность данного тура
Объект исследования – ООО «Реки Трэвел»,г. Кострома
Предметисследования – процесс формирования событийного тура в деятельности турфирмы.
Научная значимость работы заключается в разработке комплексного подхода к развитию направления событийного туризма в регионе. Так как данное направление сформировалось достаточно недавно, в литературе недостаточно данных именно по научно - методическому обеспечению развития событийного туризма, в основном имеется более или менее оформленный практический опыт отдельных крупных фирм («Пегас Туристик», «Тез Тур»и др.)и данные по посещениям мероприятий мирового уровня.
Практическая значимость работы состоит в разработке нового событийного тура в Кострому «Кострома – родина Снегурочки», который будет способствовать позиционированию и развитию ресурсов событийного туризма региона.
При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды предприятия, конкурентныйанализ, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ.
Нормативная база исследования.Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2012 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ, а также материалы региональных туристских сайтов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты событийного туризма 6
1.1.Понятие событийного туризма 6
1.2.Особенности развития событийного туризма 14
1.3.Перспективы развития событийного туризма 22
Выводы по главе 1 30
2. Анализ и характеристика событийных туров 32
2.1. Общая характеристика турфирмы «Реки Тревел» 32
2.2 Анализ рынка событийного туризма в РФ 40
2.3 Анализ событийного туризма в регионе 47
Выводы по главе 2 56
3. Разработка событийного тура в Кострому 58
3.1. Проектирование программы тура, его внедрение и продвижение 58
3.1.1. Кострома – Родина Снегурочки 58
3.1.2. Общие сведения о Костроме 60
3.1.3 Программа событийного тура «Кострома – родина Снегурочки» 62
3.2.4. Программа продвижения предлагаемого тура 64
3.2 Оценка экономической эффективности данного тура 70
Выводы по главе 3 73
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 81
Заключение
Подводя итог работы, можно сделать следующие выводы.
Определено место событийного туризма в общей классификации видов туризма. Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Его развитие вызвано появлением новых информационных и технических возможностей индустрии туризма в целом, а также ростом интереса туристов к различным значимым событиям, происходящим в мире.
Изучен мировой опыт развития событийного туризма, который показывает, что самым эффективным способом привлечения туристического потока в регион, а, следовательно, появления высокого спроса на туристические услуги, развитие туринфраструктуры и получение доходов от туризма является проведение ярких зрелищных и популярных мероприятий. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма во всем мире.
Дана общая характеристика объекта исследования. Проведенный общий анализ результатов деятельности предприятия за 3 года показывает, что предприятие достаточно успешно ведет свою финансово-хозяйственную деятельность, однако при общем росте выручки наблюдается опережающий рост затрат, что приводит к снижению прибыльности и рентабельности предприятия.
Изучены основные направления деятельности ООО « Реки Тревел»,в которые входят: рекреационное направление отдых на море, рыбалка и т.п., экскурсионно-познавательное направление, событийные туры, шоппинг, лечебно-спортивные туры и туризма выходного дня.
Определены основные тенденции развития событийного туризма в РФ и Костроме. Были выявлены факторы привлекательности региона как объекта туризма. Негативными моментами отставания развития туристской сферы можно считать:
- недостаточное количество высококвалифицированных работников в данной сфере;
- сложная ситуация с транспортной доступностью ряда объектов;
- высокий уровень цен на туристские услуги, особенно на обеспечение питания и проживания, не всегда соответствующий заявляемому качеству;
- слабая разработка политики продвижения регионального турпродукта как на местном, так и на международных рынках.
Для проведения эффективной политики по привлечению туристов необходимо проводить постоянный мониторинг конкурентоспособности предлагаемых на рынке турпродуктов и отдельных объектов, составляющих туристский потенциал города по большому числу параметров, основным из которых будет соотношение цены и качества, а также ряд других, выявленных в процессе опроса потенциальных туристов – участников событийных туров.
В проектной части данной работы предлагается разработанный тур «Кострома – родина Снегурочки», повышающий значимость и эффективность использования туристского потенциала г. Кострома. Проведенные расчеты показали, что данный тур будет финансово привлекательным, так как рентабельность затрат при формировании от 20 групп по 40 человек (сборные группы с детьми от 5 лет, группы школьников) составляет более 40 %.
Списоклитературы
1. Конституция РФ от 01.03.2012 года «Глава 2. Права и Свободы человека п.1-М. Литера, 2012. – 29стр.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3. Закон города Москвы от 27 апреля 2005 г. «О Генеральном плане развития Москвы (основные направления градостроительного развития Москвы)»
4. Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
6. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»;
7. ГОСТ 28681.1 — 95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг;
8. ГОСТ Р 50690 —2000 Туристские услуги. Общие требования;
9. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
10. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 8.
11. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
12. Бурменко Т. Сфера услуг. Менеджмент. – М.: Кнорус, 2010. – 186 с.
13. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2011. – 176 с.
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 279 с.
15. Всем известно, что Кострома – родина Снегурочки. – Режим доступа – http://teremsnegurochki.ru/?i=kostroma_rodina_snegurochki
16. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
17. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие/ О. Ю.Грачева, Ю.А.Маркова, Л. А.Мишина, Ю. В. Мишунина. - М.: «Дашков и Ко», 2010. – 334 с.
18. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 254с.
19. Долженко, Г. П. Опыт разработки классификации современного российского туризма/ Г.П. Долженко. // http://www.intacadem.ru/statji/dolzhenko-g.p.-opyt-razrabotki-klassifikatsii-sovremennogo-rossiyskogo-turizma.html
20. Егоров, В.Е. Туризм как социально-экономическое явление в современный период/ В.Е. Егоров. //http://spasibo.viperson.ru/
21. Закономерности развития рынка туристических услуг. // http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
22. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. -Мн.: Новое знание, 2012. -216 с.
23. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма/ Н.И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2012. – 416 с.
24. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2010. – 351c
25. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
26. Кострома может по праву считаться родиной Снегурочки. -–Режим доступа - http://kostroma.com/history-8
27. Культурно-досуговая деятельность:Учебное пособие/Под ред.Жаркова А.Д.,ЧижиковаВ.М.-М.:Изд-во МГУК,2011.
28. Максименко, Г. Б.Менеджмент/ Г.Б. Максименко. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
29. Международный туризм // http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
30. Методические рекомендации «Программы работы педагогических кадров в организациях отдыха и оздоровления детей, в т.ч. с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации» - Москва, 2012.
31. Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, Вестник образования России, №9, 2012.
32. Найти бренд. - Режим доступа [http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066]
33. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис . –СПБ.: Питер,2015. – 236 с.
34. Отель «Маршал» Официальный сайт. Режим доступа [http://www.marshal-hotel.spb.ru/]
35. Официальный туристский сайт Свердловской области - Режим доступа [http://www.goural.ru/]
36. Пермский край назван лидером по событийному туризму на Урале/ 06.04.09. – Режим доступа – [http://permonline.ru/index.cfm?page=1151&newc=6872]
37. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
38. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 516 с.
39. Развитие въездного туризма. Событийный туризм в России - Режим доступа [http://next-stop.ru/mnenie-professionalov/event-tourizm.html]
40. Развитие событийного туризма в России должно достигнуть международного уровня - Режим доступа [http://tver13.org/russia/17374-razvitie-sobytijnogo-turizma-v-rossii-dolzhno-dostignut-mezhdunarodnogo-urovnya.html]
41. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2010. – 415с.
42. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. - М.: КНОРУС, 2010. – 245 с.
43. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2010. – 288 с.
44. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2010. – 314 с.
45. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года// http://www.avtotravel.com
46. Управление позиционированием гостиничного продукта //Дорога к пяти звездам, 2012. - № 4, м. 44-46
47. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)» // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/?frame=1
48. Хасанова М.П. Воспитание подрастающего поколения средствами экскурсионной деятельности. Источник - http://www.azimut72.com/biblioteka/nasha-metodicheskaya-kopilka/news510.html
49. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2010. – 411 с.
50. Экскурсия «Кострома и берендеево царство» Режим доступа http://www.xn--80atghalddjel.xn--p1ai/ex12.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую