Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туризм в современном мире – весьма доходная, перспективная, динамично развивающаяся отрасль мировой экономики. Подчеркивая значение туризма как отрасли рыночной экономики, формы предпринимательской деятельности, нельзя недооценивать его социальную сторону, возрастающую роль в развитии человека, его личности, формировании уровня и качества жизни. Увеличивается роль туризма в рациональном использовании свободного времени, организации отдыха, поддержании и укреплении здоровья. Важное значение имеет познавательная и воспитательная функция как фактора взаимопонимания народов нашей планеты, укрепления мира и семьи.
Все это говорит о том, что туризм в целом, как отрасль рыночной экономики, должен иметь социальную направленность, а рынок туристских услуг должен быть социально ориентированным. В этом смысле туризм в целом иногда именуют социальным туризмом, что не лишено оснований.
Проблемой исследования является практически полное отсутствие научно-обоснованных и практически реализованных методик разработки и организации культурно-досуговых программ для лиц с ограниченными возможностями.
Актуальность эффективности маркетинговой работы в туристском бизнесе бесспорно. Рост конкурентной борьбы на рынке туристских услуг, совершенствование условий жизни в Рф, а также значения заработной платы – это все содействует увеличению спроса на этот вид услуг.
Туристская реклама – это особенный вид рекламы, поскольку это реклама услуг, т.е. нематериальных, невещественных форм полезности. Цель туристской рекламы некоторым образом продемонстрировать полезность услуг и удовлетворение от их применения. Это устроить еще труднее, нежели продемонстрировать итоги применения стирального порошка либо губной помады. Туристская реклама обязана быть не столько яркой, эффектной и видимой, но и на самом деле благовидной. Красота, “изюминка” сильнее завлекает и значительно больше удерживает внимание аудитории, нежели враждебный, яркий цвет и оглушительный звук.
В туристском бизнесе больший процент имиджевой рекламы, в отличие от иных сфер деятельности. Это связано с работой государственных туристских администраций и офисов, которые занимаются некоммерческой рекламой, формированием благосклонного имиджа страны и привлечением в страну путешественников. Эта реклама некоммерческая поскольку реализация конкретного турпродукта не классифицируется её целью. В отличие от массовой сбытовой рекламы, личная и неповторимая имиджевая реклама стремится быть привлекательной, безукоризненно исполненной. Её преимущество ещё и в том, что она неназойлива, она считается вроде бы приглашением, но не агитацией.
Данная дипломная работа посвящена изучению анализу рекламной деятельности туристической фирмы, а так же разработка путей ее совершенствование
Цель данной дипломной работы – разработка системы рекламной деятельности туристкой фирмы.
Основные задачи дипломной работы:
1. Определить особенности туризма для детей с ограниченными возможностями
2. Изучить особенности рекламы в туристском бизнесе
3. Дать характеристику деятельности предприятия
4. Изучить рекламную деятельность турфирмы
5. Разработать рекламную кампанию турфирмы
6. Провести экономическое обоснование вводимых мероприятий
Предмет исследования: стратегия и тактика организации рекламной деятельности туристских фирм
Объект исследования: рекламная деятельность туристской фирмы
Информационной базой проекта послужили:
- работы отечественных и зарубежных авторов по организации рекламной деятельности туристской организации
- статьи специалистов в области менеджмента;
- кодекс законов о труде, федеральные законы РФ;
- ресурсы Интернета.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретические основы продвижения в туристском бизнесе 5
1.1.Особенности туризма для детей с ограниченными возможностями 5
1.2. Особенности рекламы в туризме 16
Выводы по главе 1 29
Глава 2.Деятельность туристской фирмы «Либерти» 31
2.1.Характеристика деятельности турфирмы 31
2.2.Рекламная деятельность турфирмы 41
Выводы по главе 2 47
Глава 3.Разработка рекламной кампании турфирмы предназначенной для детей с ограниченными возможностями 49
3.1.Рекламная кампания турфирмы «Либерти» 49
3.2.Экономическое обоснование вводимых мероприятий 56
Вывод по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За последние месяцы туризм получил существенное развитие и стал глобальным социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию содействует расширение политических, финансовых, научных и культурных взаимосвязей между странами и народами мира.
С финансовой точки зрения туризм – это определенный вид пользования путешественниками материальных удобств, услуг и продуктов, который отличается в отдельную ветвь хозяйства, обеспечивающую путешественника всем достаточным: автотранспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми предложениями, увеселительными событиями.
Особенности рекламы как кого-то из основных средств рекламных коммуникаций в области туризма определяются особенностью как самой рекламы, но и отличительными чертами системы туризма и ее продукта – туристского продукта.
В виде базы исследования использовалась туристская компания «Либерти». Помимо, экскурсионных автобусных турпоездок в Финляндию, Швецию, Данию, Норвегию, Австрию, Чехию, Великобританию, Францию и Италию, она так же дает широкий диапазон услуг по персональному бронированию гостиниц и коттеджей, трансферов и экскурсий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и бронированию билетов на паромные перевозки в Швецию и Германию (SiljaLine, Finnlines, Superfast, DFDSSeaways, Scandlines).
В процессе исследования рекламной деятельности компании «Либерти» обнаружены последующие недостатки:
1. Отсутствуют основные составляющие брэнда (логотип, слоган, товарная марка и др.),
2. Нет общего фирменного стиля в оформлении документации (чеки, меню, и другие. наверное оформлено в фирменных цветах, с брендовыми деталями)
3. Веб реклама представлена лишь критическими статьями о деятельности этой турфирмы и качеством предоставляемых услуг, которые встречаются на разных сайтах.
4. Наружная реклама представлена лишь одним уличным стендом.
5. Отсутсвует официальный web-сайт
Для исправления имиджа компании были предложены последующие события:
• производство и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,
• сделать официальный сайт,
• провести исправление фирменного стиля и его носителей.
Следовательно, вследствие введения событий, нацеленных на улучшение рекламной деятельности, выручка компании вырастет на 100%, себестоимость продуктов снизилась на 57%. Эти изменения повлияют на повышение балансовой прибыли на 174%.
Повышение балансовой выгоды, к тому же, приведет к росту рентабельности производства на 116% и рентабельности продаж на 0,06%.
Повышение выручки воздействует помимо прочего на подъем производительности труда на 100%. Фонд оплаты труда возрастет на 100%, что станет причиной рост заработной платы на 100%.
В общем, коррекция рекламной деятельности считаются экономически действенными мероприятиями.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. с изм. от 30.12.2008 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2009 г.
3. Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской дея-тельности в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2009 г.
4. Указ Президента РФ от 25.04.1994 № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма»// Собрание законодательства РФ. 2009 г.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экономистъ, 2005. 427с
6. Ежегодное послание губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга (23 апреля 2008 года) URL: http://www.nkspb.ru/archive/2008/05/poslanie.htm (21.03.2014).
7. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; М.: Финансы и статистика, 2003. – 143с
8. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. М.: Советский спорт, 2006. 532с
9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности / Е.Н. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2007. 421с
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. М.: ФиС. - 2004. 368с
11. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб.:СПбГУП, 2003. 388с
12. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 188С..
14. Котлер, Ф. Маркетинг. с.. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. М.: Юнити, 2005. 540с
15. Крупенина Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента // Управление персоналом. 2001. – 2005.
16. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. –230 с.
17. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2003. 472с
18. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. – М.: Эксмо, 2005. С. 131-132.
19. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами URL: http://www.rosoez.ru/ (21.02.2013).
20. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс. 2004. - 470 с.
21. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. – 4-e изд. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. – 320 с.
22. Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. 2003. - № 5. – С. 21-25
23. Долматов, Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. Р\Д: Феникс, 2001. - 320с.
24. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. М.: Кнорус, 2005. 345с
25. Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006. - 640 с.
26. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
27. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; Пер. с польск. - М.: Финансы и статистика. -2003. - 319 с.
28. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2004. - 200 с.
29. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.:СПбГУП, 2003. – 352 с.
30. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2005. – 287 с.
31. Зорин, И.В. Феномен туризма / И.В. Зорин. – М.: Наука, 2005. – 280 с.
32. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 450 с.
33. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. М.: Советский спорт, 2006. – 224 с.
34. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. М., 2005. – 340 с.
35. Ильина, Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма / Е.Н. Ильина // Теория и практика физической культуры. – 2005. - № 8. – С. 10-15
36. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. - 2-е издание. М., 2004. – 370 с.
37. Исмаев, Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга / Д.К. Исмаев. М., 2006. – 378 с.
38. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: Учебно – практическое пособие / Д.К. Исмаев. М., 2005. – 248 с.
39. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в РФ: Учебно – практическое пособие: / Д.К. Исмаев. М., 2005. – 290 с.
40. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. –320 с.
41. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 1999. – 312 с.
42. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. М.: Юнити, 2005. – 540 с.
43. Крупенина, Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента / Т.В. Крупенина // Управление персоналом. - № 1. - 2005. – С. 15-17
44. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. М., 2001. – 180 с.
45. Курило, Л.В. Теория и практика анимации. М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.
46. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
47. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2003. – 200 с.
48. Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. / Росстат. М., 2006. - 2003 с.
49. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. М.: Кнорус, 2005. – 349 с.
50. Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. Мн.:, 2004. – 300 с.
51. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. М.: Эксмо, 2005. – 300 с.
52. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. М.: Март, 2005. – 400 с.
53. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие / Д.С. Ушаков. М.: Март, 2004. - 460 с.
54. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. М.: Кнорус, 2004. – 340 с.
55. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2001. - №3. – С. 10-11
56. Усинов А.И. Туризм на современном этапе\\ Турбизнес 2001. - № 4. – С. 5
Электронные ресурсы:
57. О фирме.\\ Официальный сайт турфирмы «Нева». URL: http://www.nevatravel.ru (21.02.2014).
58. Иванов О.И. Рыночные отношения \\ официальный сайт Русский туризм. URL: http://www.russiatourism.ru (21.02.2014).
59. Брикс Н.Р. Внутренний туризм. \\ Тысяча туров URL: http://www.10000turov.ru (21.02.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туризм в современном мире – весьма доходная, перспективная, динамично развивающаяся отрасль мировой экономики. Подчеркивая значение туризма как отрасли рыночной экономики, формы предпринимательской деятельности, нельзя недооценивать его социальную сторону, возрастающую роль в развитии человека, его личности, формировании уровня и качества жизни. Увеличивается роль туризма в рациональном использовании свободного времени, организации отдыха, поддержании и укреплении здоровья. Важное значение имеет познавательная и воспитательная функция как фактора взаимопонимания народов нашей планеты, укрепления мира и семьи.
Все это говорит о том, что туризм в целом, как отрасль рыночной экономики, должен иметь социальную направленность, а рынок туристских услуг должен быть социально ориентированным. В этом смысле туризм в целом иногда именуют социальным туризмом, что не лишено оснований.
Проблемой исследования является практически полное отсутствие научно-обоснованных и практически реализованных методик разработки и организации культурно-досуговых программ для лиц с ограниченными возможностями.
Актуальность эффективности маркетинговой работы в туристском бизнесе бесспорно. Рост конкурентной борьбы на рынке туристских услуг, совершенствование условий жизни в Рф, а также значения заработной платы – это все содействует увеличению спроса на этот вид услуг.
Туристская реклама – это особенный вид рекламы, поскольку это реклама услуг, т.е. нематериальных, невещественных форм полезности. Цель туристской рекламы некоторым образом продемонстрировать полезность услуг и удовлетворение от их применения. Это устроить еще труднее, нежели продемонстрировать итоги применения стирального порошка либо губной помады. Туристская реклама обязана быть не столько яркой, эффектной и видимой, но и на самом деле благовидной. Красота, “изюминка” сильнее завлекает и значительно больше удерживает внимание аудитории, нежели враждебный, яркий цвет и оглушительный звук.
В туристском бизнесе больший процент имиджевой рекламы, в отличие от иных сфер деятельности. Это связано с работой государственных туристских администраций и офисов, которые занимаются некоммерческой рекламой, формированием благосклонного имиджа страны и привлечением в страну путешественников. Эта реклама некоммерческая поскольку реализация конкретного турпродукта не классифицируется её целью. В отличие от массовой сбытовой рекламы, личная и неповторимая имиджевая реклама стремится быть привлекательной, безукоризненно исполненной. Её преимущество ещё и в том, что она неназойлива, она считается вроде бы приглашением, но не агитацией.
Данная дипломная работа посвящена изучению анализу рекламной деятельности туристической фирмы, а так же разработка путей ее совершенствование
Цель данной дипломной работы – разработка системы рекламной деятельности туристкой фирмы.
Основные задачи дипломной работы:
1. Определить особенности туризма для детей с ограниченными возможностями
2. Изучить особенности рекламы в туристском бизнесе
3. Дать характеристику деятельности предприятия
4. Изучить рекламную деятельность турфирмы
5. Разработать рекламную кампанию турфирмы
6. Провести экономическое обоснование вводимых мероприятий
Предмет исследования: стратегия и тактика организации рекламной деятельности туристских фирм
Объект исследования: рекламная деятельность туристской фирмы
Информационной базой проекта послужили:
- работы отечественных и зарубежных авторов по организации рекламной деятельности туристской организации
- статьи специалистов в области менеджмента;
- кодекс законов о труде, федеральные законы РФ;
- ресурсы Интернета.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретические основы продвижения в туристском бизнесе 5
1.1.Особенности туризма для детей с ограниченными возможностями 5
1.2. Особенности рекламы в туризме 16
Выводы по главе 1 29
Глава 2.Деятельность туристской фирмы «Либерти» 31
2.1.Характеристика деятельности турфирмы 31
2.2.Рекламная деятельность турфирмы 41
Выводы по главе 2 47
Глава 3.Разработка рекламной кампании турфирмы предназначенной для детей с ограниченными возможностями 49
3.1.Рекламная кампания турфирмы «Либерти» 49
3.2.Экономическое обоснование вводимых мероприятий 56
Вывод по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За последние месяцы туризм получил существенное развитие и стал глобальным социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию содействует расширение политических, финансовых, научных и культурных взаимосвязей между странами и народами мира.
С финансовой точки зрения туризм – это определенный вид пользования путешественниками материальных удобств, услуг и продуктов, который отличается в отдельную ветвь хозяйства, обеспечивающую путешественника всем достаточным: автотранспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми предложениями, увеселительными событиями.
Особенности рекламы как кого-то из основных средств рекламных коммуникаций в области туризма определяются особенностью как самой рекламы, но и отличительными чертами системы туризма и ее продукта – туристского продукта.
В виде базы исследования использовалась туристская компания «Либерти». Помимо, экскурсионных автобусных турпоездок в Финляндию, Швецию, Данию, Норвегию, Австрию, Чехию, Великобританию, Францию и Италию, она так же дает широкий диапазон услуг по персональному бронированию гостиниц и коттеджей, трансферов и экскурсий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и бронированию билетов на паромные перевозки в Швецию и Германию (SiljaLine, Finnlines, Superfast, DFDSSeaways, Scandlines).
В процессе исследования рекламной деятельности компании «Либерти» обнаружены последующие недостатки:
1. Отсутствуют основные составляющие брэнда (логотип, слоган, товарная марка и др.),
2. Нет общего фирменного стиля в оформлении документации (чеки, меню, и другие. наверное оформлено в фирменных цветах, с брендовыми деталями)
3. Веб реклама представлена лишь критическими статьями о деятельности этой турфирмы и качеством предоставляемых услуг, которые встречаются на разных сайтах.
4. Наружная реклама представлена лишь одним уличным стендом.
5. Отсутсвует официальный web-сайт
Для исправления имиджа компании были предложены последующие события:
• производство и установка наружной рекламы -консоли с подсветкой,
• сделать официальный сайт,
• провести исправление фирменного стиля и его носителей.
Следовательно, вследствие введения событий, нацеленных на улучшение рекламной деятельности, выручка компании вырастет на 100%, себестоимость продуктов снизилась на 57%. Эти изменения повлияют на повышение балансовой прибыли на 174%.
Повышение балансовой выгоды, к тому же, приведет к росту рентабельности производства на 116% и рентабельности продаж на 0,06%.
Повышение выручки воздействует помимо прочего на подъем производительности труда на 100%. Фонд оплаты труда возрастет на 100%, что станет причиной рост заработной платы на 100%.
В общем, коррекция рекламной деятельности считаются экономически действенными мероприятиями.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. с изм. от 30.12.2008 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2009 г.
3. Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской дея-тельности в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2009 г.
4. Указ Президента РФ от 25.04.1994 № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма»// Собрание законодательства РФ. 2009 г.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экономистъ, 2005. 427с
6. Ежегодное послание губернатора Санкт-Петербурга Законодательному Собранию Санкт-Петербурга (23 апреля 2008 года) URL: http://www.nkspb.ru/archive/2008/05/poslanie.htm (21.03.2014).
7. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; М.: Финансы и статистика, 2003. – 143с
8. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. М.: Советский спорт, 2006. 532с
9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности / Е.Н. Ильина. М.: Финансы и статистика, 2007. 421с
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. М.: ФиС. - 2004. 368с
11. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб.:СПбГУП, 2003. 388с
12. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 188С..
14. Котлер, Ф. Маркетинг. с.. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. М.: Юнити, 2005. 540с
15. Крупенина Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента // Управление персоналом. 2001. – 2005.
16. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. –230 с.
17. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2003. 472с
18. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. – М.: Эксмо, 2005. С. 131-132.
19. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами URL: http://www.rosoez.ru/ (21.02.2013).
20. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс. 2004. - 470 с.
21. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. – 4-e изд. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. – 320 с.
22. Горбунова, М.Ю. Организационные основания культурного туризма // Проблемы и перспективы развития культурного туризма. 2003. - № 5. – С. 21-25
23. Долматов, Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы / Г.М. Долматов. Р\Д: Феникс, 2001. - 320с.
24. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Е.Л. Драчева, Д.К. Исмаев, Ю.В. Забаев. М.: Кнорус, 2005. 345с
25. Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006. - 640 с.
26. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
27. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик; Пер. с польск. - М.: Финансы и статистика. -2003. - 319 с.
28. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: ФиС. - 2004. - 200 с.
29. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.:СПбГУП, 2003. – 352 с.
30. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др. М.: Финансы и статистика, 2005. – 287 с.
31. Зорин, И.В. Феномен туризма / И.В. Зорин. – М.: Наука, 2005. – 280 с.
32. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 450 с.
33. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. М.: Советский спорт, 2006. – 224 с.
34. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. М., 2005. – 340 с.
35. Ильина, Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма / Е.Н. Ильина // Теория и практика физической культуры. – 2005. - № 8. – С. 10-15
36. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. - 2-е издание. М., 2004. – 370 с.
37. Исмаев, Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга / Д.К. Исмаев. М., 2006. – 378 с.
38. Исмаев, Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: Учебно – практическое пособие / Д.К. Исмаев. М., 2005. – 248 с.
39. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в РФ: Учебно – практическое пособие: / Д.К. Исмаев. М., 2005. – 290 с.
40. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. –320 с.
41. Квартальнов В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 1999. – 312 с.
42. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн. - 2-е издание. М.: Юнити, 2005. – 540 с.
43. Крупенина, Т.В., Международная Академия маркетинга и менеджмента / Т.В. Крупенина // Управление персоналом. - № 1. - 2005. – С. 15-17
44. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. М., 2001. – 180 с.
45. Курило, Л.В. Теория и практика анимации. М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.
46. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
47. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. М.: Советский спорт, 2003. – 200 с.
48. Российский статистический ежегодник 2006:Стат. Сб. / Росстат. М., 2006. - 2003 с.
49. Рябова, И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм / И.А. Рябова, Ю.В. Забаев, Е.Л. Драчева. М.: Кнорус, 2005. – 349 с.
50. Савина, Н.В. Экскурсоведение: Учеб. пособие / Н.В. Савина, З.М. Горбылева. Мн.:, 2004. – 300 с.
51. Семенихин, В.В. Туристическая деятельность / В.В. Семенихин. М.: Эксмо, 2005. – 300 с.
52. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства / Р.И. Сухов. М.: Март, 2005. – 400 с.
53. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. пособие / Д.С. Ушаков. М.: Март, 2004. - 460 с.
54. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. М.: Кнорус, 2004. – 340 с.
55. Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2001. - №3. – С. 10-11
56. Усинов А.И. Туризм на современном этапе\\ Турбизнес 2001. - № 4. – С. 5
Электронные ресурсы:
57. О фирме.\\ Официальный сайт турфирмы «Нева». URL: http://www.nevatravel.ru (21.02.2014).
58. Иванов О.И. Рыночные отношения \\ официальный сайт Русский туризм. URL: http://www.russiatourism.ru (21.02.2014).
59. Брикс Н.Р. Внутренний туризм. \\ Тысяча туров URL: http://www.10000turov.ru (21.02.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую