Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Международные программы по обмену являются одним из наиболее перспективных направлений развития студенческого туризма. Подобные программы дают возможность обучаться в зарубежном ВУЗе, проходить стажировку в иностранной компании, а также участвовать в повседневной жизни принимающей страны. Большинство студентов предпочитает бюджетный отдых, именно поэтому наибольшей популярностью пользуются те программы, где участник получает стипендию или полноценную зарплату для покрытия расходов на проживание за рубежом. Международная программа по обмену студентов «Work and Travel» (буквально - «Работай и путешествуй») предоставляет такую возможность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…….…………………………………………………………………5
I. ПОНЯТИЕ "WORK AND TRAVEL" В КОНТЕКСТЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Программа «Work and Travel» в общей структуре студенческого туризма в России……………………………………………………………………………9
1.2 Современная концепция развития студенческого туризма в России в рамках международных программ по обмену…………………………………13
1.3 История российско-американских взаимоотношений в условиях социально-культурного обмена и общественных связей…………………..…20
II АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «СТАР ТРАВЕЛ» НА РЫНКЕ ТУРИНДУСТРИИ
2.1 Организационная структура и методы изучения клиентуры ООО «Стар Травел»…………………………………………………………………………...31
2.2 Туристские услуги в сфере «Work and Travel» по Северной Америке…..40
2.3 Оценка конкурентносопособности ООО «Стар Травел» на рынке туриндустрии………………………………………………………………….....48
III. ФОРМИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ «WORK AND TRAVEL», А ТАКЖЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
3.1 Потенциал ООО «Стар Травел» в контексте формирования программы «Work and Travel»………………………………………………………………..55
3.2 Разработка рекомендаций по повышению качества услуг в сфере «Work and Travel» по заказу ООО «Стар Травел»…………………………………….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ...84
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..89
Выпускная квалификационная работа: 88 с., 8 таблиц, 2 рисунка, 2 приложения, 48 источников.
Объект исследования: Структура и содержание программы «Work and Travel». Предмет исследования: Практические рекомендации, направленные на улучшение программы «Work and Travel» по заказу клиентов туристской фирмы ООО «Стар Травел».
Цель работы: Изучение структуры и содержания программы «Work and Travel» для последующей разработки рекомендаций по повышению качества данных туристских услуг компании ООО «Стар Травел», а также практических рекомендаций для участников программы.
В выпускной квалификационной работе проведен анализ сегмента туристского рынка в сфере «Work and Travel», изучены литературные источники, определяющие суть данного определения, а также основные направления развития международных программ по обмену в контексте студенческого туризма. Рассмотрена история российско-американских взаимоотношений в условиях социально-культурного обмена и общественных связей.
Усовершенствован метод подготовки участников программы «Work and Travel», путем создания памятки практических рекомендаций.
Рекомендовано в общем объеме сферы «Work and Travel» обратить внимание на минусы по каждому из этапов формирования программы.
Ключевые слова: Студенческий туризм, Программы по международному обмену, Work and Travel USA, Программа «Work and Travel» и этапы ее формирования, Российско-американские обмены.
1. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 года № 132 -ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 17.01.07).
2. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 1998 г. N 1488 "О медицинском страховании иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации, и российских граждан при выезде из Российской Федерации";
3. Проект документа «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года» от 03.10.2014
4. Концепция государственной политики «Развитие молодежного туризма в Российской Федерации» от 11.08.2009 г.
5. Постановление Правительства РФ от 2.08.2011 г. № 644 “О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы // Сибирская финансовая школа. 2011. № 2. С. 157-162.
6. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования.
7. А.В. Бабкин «Специальные виды туризма»- учебное пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 – 457 с.
8. Биржаков М.Б. «Введение в туризм: Учебник для студентов вузов», 8-е издание, переработанное и дополненное, СПб.: Изд-во «Невский фонд», ИД «Герда», 2015 - 396 с.
9. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков: Наука-Спектр, 2012. - 410с. - с. 394-399
10. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учеб. Пособие / М.В.Виноградова, З.И. Панина. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012. -445с.
11. Вишневский Ю.Р. «Актуальные проблемы гражданской культуры студенчества// Российская молодежь в условиях общественных преобразований: матер. III Уральских молодежных социологических чтений: Всерос. Науч. Конф. (г. Екатеринбург, 2-21 сентября 2007 г.)/ Екатеринбург, 2007. Вып.1. С.52-57.
12. Вишневский Ю.Р. «Динамика развития гражданской культуры студенчества/ Ю.Р. Вишневский, О.В. Путинцева, Д.В. Трынов// Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. Екатеринбург, 2012. С.269-292.
13. Винокуров В.И., Леонов В.А., «Индустрия туризма: Теоретические аспекты, научная монография», Сочи: СГУТиКД, 2012 – 263 с.
14. Гуляев В.Г., «Организация туристской деятельности: Учебное пособие», -Москва: НОЛИДЖ, 2012 – 374 с.
15. Глобализация и языковая политика в сфере образования: опыт России и США. Лалетина А.О. Журнал «Политическая лингвистика», 2013 -158с.
16. Зорников И.Н., Волкова Л.П. – «Проблемы и перспективы международной интеграции высшего образования» - учебное пособие. Воронеж, 2009. 14 с.
17. Интернет-издание «Известия» (http://izvestia.ru/). Дата обращения -03.11.2016.
18. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник / Н.К.Моисеева– М.: Вентана-Граф, 2014. -496с.
19. Международный студенческий цент «Юнайтед», официальный сайт (http://isc-united.com/). Дата обращения – 10.10.2016
20. Международное кадровое агентство «Росперсонал», официальный сайт (http://rospersonal.ru/). Дата обращения – 17.10.2016
21. Общее соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенных Штатов Америки о контактах, обменах и сотрудничестве в области науки, техники, образования, культуры и в других областях, от 28 ноября 1985 г., Женева // Сборник международных договоров СССР. Вып. XLI. М., 1999. С. 383.
22. Официальный сайт Госдепартамента США (http://www.state.gov/). Дата обращения – 10.11.2016
23. Официальный сайт ООО «Стар Травел» (http://www.startravel.ru/). Дата обращения – 29.10.2016.
24. Посольство США в Москве (https://russian.moscow.usembassy.gov/). Дата обращения – 11.11.2016.
25. Писаревский Е.Л. (ред.) Трофимов Е.Н., Мошняга Е.В. и др. «Основы туризма» - Учебник. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
26. Российский Совет по международным делам (http://russiancouncil.ru/). Дата обращения – 18.11.2016.
27. Рубина Л.Я. «Социология» Учебное пособие для студентов педагогических вузов. 2-е изд., перераб. и доп. Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет, издательство Центр Проблем Детства, 1999 г. 148 стр.
28. Самодуров Д.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 05.13.10. -СПб., 2014. -17с.
29. Сапожникова Е.Н. «Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран»: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений,2-е издание, исправленное -Москва.: Издательский центр «Академия», 2014 – 185 с.
30. Советско-американские отношения в области культуры и науки в военный и послевоенный период, Сазанова Н.В. 2013 - Вестник ВолГУ. Серия 4, История. Регионоведение. Международные отношения. С.22.
31. Соколова М.В. История туризма: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2014. - 352с.
32. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2015: Стат.сб.М.: Росстат, 2016. - 327с.
33. Федеральное агентство по делам молодежи (https://fadm.gov.ru/). Дата обращения – 16.11.2016.
34. Хартия российско-американского партнерства и дружбы, от 17 июня 1992 года, Вашингтон // Внешняя политика России: Сб. документов 1990—1992. С. 432.
35. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом, № 5. - 2015. - С. 92.
36. Энциклопедия российско-американских отношений XVIII—XX века. М., 2000. С. 452.
37. Cross-cultural communication and miscommunication: The role of cultural keywords. (Report)/ Wierzbicka Anna. Intercultural Pragmatics, March, 2010, Vol.7(1) – 23 p. )
38. Handbook of research on innovation in tourism industries / edited by Gry Agnete Alsos, Dorthe Eide, Einar Lier Madsen; University of Ottawa, 2014 – 366 p.
39. International Tourism: A Global Perspective. Madrid: WTO, 2015. – 587 р.
40. Library of Congress (https://www.congress.gov//). Дата обращения – 03.11.2016.
41. Students' summer tourism: Determinants of length of stay (LOS)/ Thrane, Christer, Tourism Management, June 2016, Vol.54 - pp.178-184
42. Study abroad programs: elements of effective international student and faculty exchange programs / by Pam Martin. - Sacramento, CA: California Research Bureau, 2009 – 33 p.
43. The impact of culture on tourism. Paris: OECD brochure, 2009 – 155 p.
44. U.S. Official Website of the Department of Homeland Security (https://www.ice.gov/). Дата обращения – 13.11.2016.
45. UNSD and UNWTO. International Recommendations for Tourism Statistics, 2008 (IRTS 2008). ST/ESA/STAT/SER.M/83/Rev.1. UN Department of Economic and Social Affairs Statistics Division and UNWTO. Madrid, New York, 2015. - 652 р.
46. Vishnevskiy Yu.R. Topical issues of the Formation Process of the Civic Culture of Young People in Modern Russian society. Moscow, 2007. P. 165-177.
47. Wilberforce Act, Rights and Protections for Temporary Workers – the pamphlet, 2008. Public Law 110-457 – 13 p.
48. When Cultures Collide : Leading Across Cultures/ Lewis, Richard D. 2006. Available at Main Library Main Collection (https://adfs.surrey.ac.uk). Дата обращения – 15.10.2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Международные программы по обмену являются одним из наиболее перспективных направлений развития студенческого туризма. Подобные программы дают возможность обучаться в зарубежном ВУЗе, проходить стажировку в иностранной компании, а также участвовать в повседневной жизни принимающей страны. Большинство студентов предпочитает бюджетный отдых, именно поэтому наибольшей популярностью пользуются те программы, где участник получает стипендию или полноценную зарплату для покрытия расходов на проживание за рубежом. Международная программа по обмену студентов «Work and Travel» (буквально - «Работай и путешествуй») предоставляет такую возможность.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…….…………………………………………………………………5
I. ПОНЯТИЕ "WORK AND TRAVEL" В КОНТЕКСТЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Программа «Work and Travel» в общей структуре студенческого туризма в России……………………………………………………………………………9
1.2 Современная концепция развития студенческого туризма в России в рамках международных программ по обмену…………………………………13
1.3 История российско-американских взаимоотношений в условиях социально-культурного обмена и общественных связей…………………..…20
II АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «СТАР ТРАВЕЛ» НА РЫНКЕ ТУРИНДУСТРИИ
2.1 Организационная структура и методы изучения клиентуры ООО «Стар Травел»…………………………………………………………………………...31
2.2 Туристские услуги в сфере «Work and Travel» по Северной Америке…..40
2.3 Оценка конкурентносопособности ООО «Стар Травел» на рынке туриндустрии………………………………………………………………….....48
III. ФОРМИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ «WORK AND TRAVEL», А ТАКЖЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
3.1 Потенциал ООО «Стар Травел» в контексте формирования программы «Work and Travel»………………………………………………………………..55
3.2 Разработка рекомендаций по повышению качества услуг в сфере «Work and Travel» по заказу ООО «Стар Травел»…………………………………….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ...84
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..89
Выпускная квалификационная работа: 88 с., 8 таблиц, 2 рисунка, 2 приложения, 48 источников.
Объект исследования: Структура и содержание программы «Work and Travel». Предмет исследования: Практические рекомендации, направленные на улучшение программы «Work and Travel» по заказу клиентов туристской фирмы ООО «Стар Травел».
Цель работы: Изучение структуры и содержания программы «Work and Travel» для последующей разработки рекомендаций по повышению качества данных туристских услуг компании ООО «Стар Травел», а также практических рекомендаций для участников программы.
В выпускной квалификационной работе проведен анализ сегмента туристского рынка в сфере «Work and Travel», изучены литературные источники, определяющие суть данного определения, а также основные направления развития международных программ по обмену в контексте студенческого туризма. Рассмотрена история российско-американских взаимоотношений в условиях социально-культурного обмена и общественных связей.
Усовершенствован метод подготовки участников программы «Work and Travel», путем создания памятки практических рекомендаций.
Рекомендовано в общем объеме сферы «Work and Travel» обратить внимание на минусы по каждому из этапов формирования программы.
Ключевые слова: Студенческий туризм, Программы по международному обмену, Work and Travel USA, Программа «Work and Travel» и этапы ее формирования, Российско-американские обмены.
1. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 года № 132 -ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 17.01.07).
2. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 1998 г. N 1488 "О медицинском страховании иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации, и российских граждан при выезде из Российской Федерации";
3. Проект документа «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года» от 03.10.2014
4. Концепция государственной политики «Развитие молодежного туризма в Российской Федерации» от 11.08.2009 г.
5. Постановление Правительства РФ от 2.08.2011 г. № 644 “О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)». Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы // Сибирская финансовая школа. 2011. № 2. С. 157-162.
6. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования.
7. А.В. Бабкин «Специальные виды туризма»- учебное пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 – 457 с.
8. Биржаков М.Б. «Введение в туризм: Учебник для студентов вузов», 8-е издание, переработанное и дополненное, СПб.: Изд-во «Невский фонд», ИД «Герда», 2015 - 396 с.
9. Бутко И.И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков: Наука-Спектр, 2012. - 410с. - с. 394-399
10. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учеб. Пособие / М.В.Виноградова, З.И. Панина. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012. -445с.
11. Вишневский Ю.Р. «Актуальные проблемы гражданской культуры студенчества// Российская молодежь в условиях общественных преобразований: матер. III Уральских молодежных социологических чтений: Всерос. Науч. Конф. (г. Екатеринбург, 2-21 сентября 2007 г.)/ Екатеринбург, 2007. Вып.1. С.52-57.
12. Вишневский Ю.Р. «Динамика развития гражданской культуры студенчества/ Ю.Р. Вишневский, О.В. Путинцева, Д.В. Трынов// Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. Екатеринбург, 2012. С.269-292.
13. Винокуров В.И., Леонов В.А., «Индустрия туризма: Теоретические аспекты, научная монография», Сочи: СГУТиКД, 2012 – 263 с.
14. Гуляев В.Г., «Организация туристской деятельности: Учебное пособие», -Москва: НОЛИДЖ, 2012 – 374 с.
15. Глобализация и языковая политика в сфере образования: опыт России и США. Лалетина А.О. Журнал «Политическая лингвистика», 2013 -158с.
16. Зорников И.Н., Волкова Л.П. – «Проблемы и перспективы международной интеграции высшего образования» - учебное пособие. Воронеж, 2009. 14 с.
17. Интернет-издание «Известия» (http://izvestia.ru/). Дата обращения -03.11.2016.
18. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник / Н.К.Моисеева– М.: Вентана-Граф, 2014. -496с.
19. Международный студенческий цент «Юнайтед», официальный сайт (http://isc-united.com/). Дата обращения – 10.10.2016
20. Международное кадровое агентство «Росперсонал», официальный сайт (http://rospersonal.ru/). Дата обращения – 17.10.2016
21. Общее соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенных Штатов Америки о контактах, обменах и сотрудничестве в области науки, техники, образования, культуры и в других областях, от 28 ноября 1985 г., Женева // Сборник международных договоров СССР. Вып. XLI. М., 1999. С. 383.
22. Официальный сайт Госдепартамента США (http://www.state.gov/). Дата обращения – 10.11.2016
23. Официальный сайт ООО «Стар Травел» (http://www.startravel.ru/). Дата обращения – 29.10.2016.
24. Посольство США в Москве (https://russian.moscow.usembassy.gov/). Дата обращения – 11.11.2016.
25. Писаревский Е.Л. (ред.) Трофимов Е.Н., Мошняга Е.В. и др. «Основы туризма» - Учебник. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
26. Российский Совет по международным делам (http://russiancouncil.ru/). Дата обращения – 18.11.2016.
27. Рубина Л.Я. «Социология» Учебное пособие для студентов педагогических вузов. 2-е изд., перераб. и доп. Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет, издательство Центр Проблем Детства, 1999 г. 148 стр.
28. Самодуров Д.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 05.13.10. -СПб., 2014. -17с.
29. Сапожникова Е.Н. «Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран»: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений,2-е издание, исправленное -Москва.: Издательский центр «Академия», 2014 – 185 с.
30. Советско-американские отношения в области культуры и науки в военный и послевоенный период, Сазанова Н.В. 2013 - Вестник ВолГУ. Серия 4, История. Регионоведение. Международные отношения. С.22.
31. Соколова М.В. История туризма: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2014. - 352с.
32. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2015: Стат.сб.М.: Росстат, 2016. - 327с.
33. Федеральное агентство по делам молодежи (https://fadm.gov.ru/). Дата обращения – 16.11.2016.
34. Хартия российско-американского партнерства и дружбы, от 17 июня 1992 года, Вашингтон // Внешняя политика России: Сб. документов 1990—1992. С. 432.
35. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом, № 5. - 2015. - С. 92.
36. Энциклопедия российско-американских отношений XVIII—XX века. М., 2000. С. 452.
37. Cross-cultural communication and miscommunication: The role of cultural keywords. (Report)/ Wierzbicka Anna. Intercultural Pragmatics, March, 2010, Vol.7(1) – 23 p. )
38. Handbook of research on innovation in tourism industries / edited by Gry Agnete Alsos, Dorthe Eide, Einar Lier Madsen; University of Ottawa, 2014 – 366 p.
39. International Tourism: A Global Perspective. Madrid: WTO, 2015. – 587 р.
40. Library of Congress (https://www.congress.gov//). Дата обращения – 03.11.2016.
41. Students' summer tourism: Determinants of length of stay (LOS)/ Thrane, Christer, Tourism Management, June 2016, Vol.54 - pp.178-184
42. Study abroad programs: elements of effective international student and faculty exchange programs / by Pam Martin. - Sacramento, CA: California Research Bureau, 2009 – 33 p.
43. The impact of culture on tourism. Paris: OECD brochure, 2009 – 155 p.
44. U.S. Official Website of the Department of Homeland Security (https://www.ice.gov/). Дата обращения – 13.11.2016.
45. UNSD and UNWTO. International Recommendations for Tourism Statistics, 2008 (IRTS 2008). ST/ESA/STAT/SER.M/83/Rev.1. UN Department of Economic and Social Affairs Statistics Division and UNWTO. Madrid, New York, 2015. - 652 р.
46. Vishnevskiy Yu.R. Topical issues of the Formation Process of the Civic Culture of Young People in Modern Russian society. Moscow, 2007. P. 165-177.
47. Wilberforce Act, Rights and Protections for Temporary Workers – the pamphlet, 2008. Public Law 110-457 – 13 p.
48. When Cultures Collide : Leading Across Cultures/ Lewis, Richard D. 2006. Available at Main Library Main Collection (https://adfs.surrey.ac.uk). Дата обращения – 15.10.2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую