Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последнее время туристическое и спортивное направление стали весьма популярны и доступны для большинства граждан. Стоит отметить, что в процессе конкуренции и борьбы за привлечения отдыхающих, подобные заведения стали более активно использовать различные программы, для удовлетворения потребностей своих клиентов в отдыхе. Кроме того различные мероприятия позволяют повысить узнаваемость и популярность подобного заведения. Одной из наиболее популярных в последнее время стала анимация, как детская, так и взрослая.
Понятие анимация стало достаточно популярным среди предприятий и организаций туристического профиля. Различные туристические компании, спортивно-оздоровительные учреждения все более активно используют услуги аниматоров для повышения качества своих услуг. Большинство воспринимают аниматоров, как неких массовиков-затейников, для создания некого события. Однако современное понятие «аниматор» является несколько шире.
Стоит отметить, что анимация может иметь разные направления и целью проведения подобных мероприятий могут быть разные. Отметим, что в современное понятие анимации входит несколько больше аспектов, которые характеризуют данное направление. Прежде всего, анимация имеет социально-культурный характер, который проявляется при помощи вовлечения определенных групп детей, отдыхающих в некий игровой процесс, при помощи которого участвующие повышают свой культурный уровень, раскрывают свои интеллектуальные возможности, снимают психологические барьеры и стимулируют инициативность.
Безусловно, влияние анимационных программ является позитивным во всех аспектах, поэтому для большинства заведений, которые могут
применять анимационные программы, такие программы становятся неотъемлемым атрибутом, который существенно повышает качество обслуживания клиентов.
Большинство заведений отдыха и досуга сегодня предлагают комплексные услуги, рассчитанные на всю семью. Например, отдыхать с ребенком сейчас можно практически в любой гостинице, поскольку практически все заведения создали необходимую инфраструктура для соответствующего отдыха. Такая инфраструктура может включать специальные игровые комнаты для детей с необходимым персоналом, разные развивающие игры, живые уголки, мини зоопарки, анимацию, а также другие элементы развлечения и познания. Особенно актуальными такие программы могут быть в период летних каникул. Такое время позволяет учащимся не только отдыхать, но и получать новые знания, для общего и специального развития. Также анимационные программы могут сочетается с различными автобусными турами, экскурсиями, что позволит более эффективно усваивать необходимые знания.
Актуальность данной работы обусловлена ростом популярности анимации, как элемента развлекательной программы различных туристических, спортивно-оздоровительных учреждений. Разработка программ анимации позволяет создать театрализованное зрелище для различных категорий клиентов, не только детей. Соответственно подходы к созданию подобных программ существенно отличаются.
Объект исследования - направления развития детского туризма.
Предмет исследования - детская анимационная программа ФДЦ «Смена».
Цель исследования – изучение особенностей использования анимации в детском туризме. Исходя из целей работы, задания в рамках проекта будут следующими:
- изучить роль детского туризма в структуре туристических услуг;
- исследовать рынок туристических услуг в России;
- оценить состояние детского туризма в России;
- изучить анимацию в детском туризме на примере ФДЦ «Смена»;
- разработать направления улучшения анимационной деятельности в детском туризме.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение 3
1. Теоретические аспекты значения анимации в детском туризме 6
1.1. Роль детского туризма в системе туристических услуг 6
1.2. Сущность и основные характеристики детского туризма 9
1.3. Понятие и сущность анимации 17
2. Анализ детского туризма в России 22
2.1. Оценка состояния детского туризма в России 22
2.2. Анализ анимации в детском туризме на примере ФДЦ «Смена» 25
3. Перспективы развития анимации в детском туризме 38
3.1. Основные проблемы анимации в детском туризме 38
3.2. Направления улучшения анимации в детском туризме 49
Заключение 62
Список литературы 65
Детский туризм является необходимым средством для воспитания подрастающего поколения. Стоит отметить, что молодые люди менее всего обращают внимание на сервис в пользу сплоченности и насыщенности программы развития. Также стоит отметить позитивным аспектом туристических походов в том, что они осуществляются с некоторой периодичностью, что является положительным аспектом для бизнес- планирования. В целом можно утверждать о положительном и необходимом влияние молодежного туризма на развитие молодой личности, что в будущем станет залогом благополучия.
На нынешней стадии развития туристической отрасли существует значительное число организаций, которые предоставляют туристические услуг для школьников и детей. Стоит отметить, что все учреждения можно поделить на две основные группы – частные, государственные. Также различают и третью группу – смешанную, которая включает взаимодействие между государственными и частными организациями. Для того что осуществлять деятельность по предоставлению туристических услуг детям, школьникам и студентам, необходимо отвечать возрастным нормам организации туров.
Из трех главных рекреационных функций (медицинской, оздоровительной и познавательной) туристическая анимация непосредственно выполняет две функции - спортивную и информативную. Косвенно, при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция.
Современное состояние детских оздоровительных лагерей не является удовлетворительным. Особенно речь идет о государственной системе детского туризма и отдыха. Вследствие низкой государственной поддержки, некомпетентности администрации подобных заведений, некорректной ценовой политики, спрос на отдых в подобных учреждениях снижается. Стоит также отметить, что по мере роста благосостояния граждан растет спрос на иностранные детские базы отдыха, которые могут предложить значительно более высокий сервис. Единственным преимуществом отечественных государственных детских лагерей – относительно низкая стоимость. Также стоит отметить тенденцию увеличения количества частных детских лагерей, которые предлагают более высокий сервис, при доступной цене.
ФДЦ «Смена» является образцовы детским лагерем с многолетней историей и своеобразной атмосферой творческого, интеллектуального и физического развития. Данный комплекс представляет его посетителям возможность отдохнуть и восстановить силы, а также пройти курс медицинского лечения и профилактики определенных заболеваний. Надлежащий уровень услуг обеспечивает персонал учреждения, который обладает необходимой квалификацией и навыками.
На основании рассмотренных особенностей драматургии и режиссуры в анимационной деятельности можно разработать наиболее оптимальный вариант для определенных категорий детей, учитывая основные приоритеты и задания учреждения отдыха и оздоровления.
В процессе организации досуга данного учреждения роль аниматоров достаточно существенна. Стоит отметить, что подход к созданию различных анимационных программ строится на определенных правилах режиссуры и драматургии, благодаря чему создается атмосфера социальной вовлеченности и личностного развития. Анимация в детском туризме является необходимой для преодоления социальных барьеров и воспитания позитивных качеств молодежи.
В настоящее время туризм в России развивается во многом стихийно. Опыт в организации туристских путешествий, накопленные специализированных организаций, таких как туристско-спортивный союз России, Центр детско-юношеского туризма, Федерального агентства по образованию. Однако для широкого распространения этого опыта отрасль нуждается в государственной поддержке. Введение спортивно-оздоровительного и молодежного туризма в реальную социально-культурную практику широких социальных слоев и возрастных групп - оптимальный вариант обеспечения условий сохранения физической активности и здорового образа жизни, формирование рекреационной культуры, а также основам самообразования, и инициативность индивида.
Роль и значение анимации для учреждений отдыха и досуга постоянно увеличивается поскольку увеличивается роль сервиса и в конкурентной борьбе насыщенная образовательно-развлекательная программа является весомым аргументом. Основными аспектами улучшения анимации в учреждении отдыха является использование сценариев и программ адаптированных под потребности клиентов. Такие программы имеют большой позитивный физический и психологический эффект, который в будущем позволит сформировать пул лояльных клиентов. Однако, можно отметить что для большинства детей сервис не является ключевым аспектом качественного отдыха, для них большее значение имеет насыщенная развлекательная программа. Этот факт создает благоприятную возможность для повышения конкурентных преимуществ в сравнении с зарубежными учреждениями отдыха, поскольку в части сервиса отечественные учреждения отдыха значительно уступают зарубежным аналогам.
Список литературы
1. Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской федерации. – Москва: Эксмо, 2009 – 144 с.
2. Аванесова Г.А. «Культурно - досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов»: - Москва: Аспект Пресс, 2012. - 236 с.
3. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2013. – 234 с.
4. Берн Э. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры»: Москва: Эксмо, 2011.- 576 с.
5. Биржаков М.Б. «Введение в туризм»: – Спб: Герда, 2010. – 576 с.
6. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации: - М.: Турист, 2014. – 120с.
7. Гальперина Т.И. «Режиссура культурно - досуговых программ»:- Москва: Советский спорт, 2008. – 132с.
8. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: - Москва: Советский спорт, 2012. – 127 с.
9. Гаранин Н. И. «Менеджмент туранимации в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма»: - Москва: Советский спорт, 2011.-132с.
10. Генкин Д.М. «Массовые праздники». Учебное пособие для студентов институтов культуры: – Москва: Просвещение, 2011. – 140 с.
11. Генкин Д.М., Конович А.А. «Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие»: – Москва: Просвещение, 2006. – 360 с.
12. Гольцов Г.Г. «Проектирование социально-культурной деятельности»: - Орел: ОГИИК, 2012. – 172с.
13. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы»: - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 340 с.
14. Дурович А. «Маркетинговые исследования в туризме»: - Москва: Новое издание, 2008.- 496 с.
15. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме»: - Москва: РМАТ, 2013.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368с.
17. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма»: - Москва, Финансы и статистика, 2013. – 672 с.
18. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм»: - Москва, Прогресс, 2009. – 353 с.
19. Константинов Ю.С. «Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма»: - М.: Советский спорт, 2009. – 392 с.
20. Кусков А.С., Макапцева Л.В. «Основы курортологии»: - Саратов: Ирма, 2012 – 808 с.
21. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: « Полный жизненный цикл развития человека»: - Москва: ТЦ Сфера, 2008. – 464с.
22. Курило Л. В. «Теория и практика туристской анимации» в 2 т: Т.1. «Теоретические основы туристской анимации»: - Москва: Советский спорт, 2006. – 196 с.
23. Морозов М.А. «Анализ рынка российского детского туризма» практика: - Москва: 2003.
24. Новаторов Р.Б «Маркетинг культурных услуг»: - Омск: Лидер, 2004. – 190 с.
25. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: Мир деловой книги, 2000. - 70 с.
26. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес»: - Москва: Экмос, 2004. – 260 с.
27. Приезжева Е.М. «Анимационный менеджмент»: - Москва: Советский спорт, 2010. – 358 с.
28. Приезжева Е. М. «Организация и методы игровой деятельности в туризме: учебно-методическое пособие»: - Москва, Советский спорт, 2012. – 130 с.
29. Третьякова Т.Н. «Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме»: - Москва: Академия, 2008. – 269 с.
30. Триодин В.Е. «История и теория социально-культурной деятельности»:- СПб: Радуга, 2007. – 152 с.
31. Трубачева Н. В. «Курортная анимация»: - Москва: Наука, 2005. – 336 с.
32. Усыкин Г. С. «В классе, в парке, в лесу: игры и соревнования юных туристов»: - Москва: Просвещение, 2006. – 160 с.
33. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес»: - Москва, 2005.
34. Якобсон Л. И. «Экономические методы управления в СКС.»: - Москва: Экономика, 2006. – 180 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последнее время туристическое и спортивное направление стали весьма популярны и доступны для большинства граждан. Стоит отметить, что в процессе конкуренции и борьбы за привлечения отдыхающих, подобные заведения стали более активно использовать различные программы, для удовлетворения потребностей своих клиентов в отдыхе. Кроме того различные мероприятия позволяют повысить узнаваемость и популярность подобного заведения. Одной из наиболее популярных в последнее время стала анимация, как детская, так и взрослая.
Понятие анимация стало достаточно популярным среди предприятий и организаций туристического профиля. Различные туристические компании, спортивно-оздоровительные учреждения все более активно используют услуги аниматоров для повышения качества своих услуг. Большинство воспринимают аниматоров, как неких массовиков-затейников, для создания некого события. Однако современное понятие «аниматор» является несколько шире.
Стоит отметить, что анимация может иметь разные направления и целью проведения подобных мероприятий могут быть разные. Отметим, что в современное понятие анимации входит несколько больше аспектов, которые характеризуют данное направление. Прежде всего, анимация имеет социально-культурный характер, который проявляется при помощи вовлечения определенных групп детей, отдыхающих в некий игровой процесс, при помощи которого участвующие повышают свой культурный уровень, раскрывают свои интеллектуальные возможности, снимают психологические барьеры и стимулируют инициативность.
Безусловно, влияние анимационных программ является позитивным во всех аспектах, поэтому для большинства заведений, которые могут
применять анимационные программы, такие программы становятся неотъемлемым атрибутом, который существенно повышает качество обслуживания клиентов.
Большинство заведений отдыха и досуга сегодня предлагают комплексные услуги, рассчитанные на всю семью. Например, отдыхать с ребенком сейчас можно практически в любой гостинице, поскольку практически все заведения создали необходимую инфраструктура для соответствующего отдыха. Такая инфраструктура может включать специальные игровые комнаты для детей с необходимым персоналом, разные развивающие игры, живые уголки, мини зоопарки, анимацию, а также другие элементы развлечения и познания. Особенно актуальными такие программы могут быть в период летних каникул. Такое время позволяет учащимся не только отдыхать, но и получать новые знания, для общего и специального развития. Также анимационные программы могут сочетается с различными автобусными турами, экскурсиями, что позволит более эффективно усваивать необходимые знания.
Актуальность данной работы обусловлена ростом популярности анимации, как элемента развлекательной программы различных туристических, спортивно-оздоровительных учреждений. Разработка программ анимации позволяет создать театрализованное зрелище для различных категорий клиентов, не только детей. Соответственно подходы к созданию подобных программ существенно отличаются.
Объект исследования - направления развития детского туризма.
Предмет исследования - детская анимационная программа ФДЦ «Смена».
Цель исследования – изучение особенностей использования анимации в детском туризме. Исходя из целей работы, задания в рамках проекта будут следующими:
- изучить роль детского туризма в структуре туристических услуг;
- исследовать рынок туристических услуг в России;
- оценить состояние детского туризма в России;
- изучить анимацию в детском туризме на примере ФДЦ «Смена»;
- разработать направления улучшения анимационной деятельности в детском туризме.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение 3
1. Теоретические аспекты значения анимации в детском туризме 6
1.1. Роль детского туризма в системе туристических услуг 6
1.2. Сущность и основные характеристики детского туризма 9
1.3. Понятие и сущность анимации 17
2. Анализ детского туризма в России 22
2.1. Оценка состояния детского туризма в России 22
2.2. Анализ анимации в детском туризме на примере ФДЦ «Смена» 25
3. Перспективы развития анимации в детском туризме 38
3.1. Основные проблемы анимации в детском туризме 38
3.2. Направления улучшения анимации в детском туризме 49
Заключение 62
Список литературы 65
Детский туризм является необходимым средством для воспитания подрастающего поколения. Стоит отметить, что молодые люди менее всего обращают внимание на сервис в пользу сплоченности и насыщенности программы развития. Также стоит отметить позитивным аспектом туристических походов в том, что они осуществляются с некоторой периодичностью, что является положительным аспектом для бизнес- планирования. В целом можно утверждать о положительном и необходимом влияние молодежного туризма на развитие молодой личности, что в будущем станет залогом благополучия.
На нынешней стадии развития туристической отрасли существует значительное число организаций, которые предоставляют туристические услуг для школьников и детей. Стоит отметить, что все учреждения можно поделить на две основные группы – частные, государственные. Также различают и третью группу – смешанную, которая включает взаимодействие между государственными и частными организациями. Для того что осуществлять деятельность по предоставлению туристических услуг детям, школьникам и студентам, необходимо отвечать возрастным нормам организации туров.
Из трех главных рекреационных функций (медицинской, оздоровительной и познавательной) туристическая анимация непосредственно выполняет две функции - спортивную и информативную. Косвенно, при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция.
Современное состояние детских оздоровительных лагерей не является удовлетворительным. Особенно речь идет о государственной системе детского туризма и отдыха. Вследствие низкой государственной поддержки, некомпетентности администрации подобных заведений, некорректной ценовой политики, спрос на отдых в подобных учреждениях снижается. Стоит также отметить, что по мере роста благосостояния граждан растет спрос на иностранные детские базы отдыха, которые могут предложить значительно более высокий сервис. Единственным преимуществом отечественных государственных детских лагерей – относительно низкая стоимость. Также стоит отметить тенденцию увеличения количества частных детских лагерей, которые предлагают более высокий сервис, при доступной цене.
ФДЦ «Смена» является образцовы детским лагерем с многолетней историей и своеобразной атмосферой творческого, интеллектуального и физического развития. Данный комплекс представляет его посетителям возможность отдохнуть и восстановить силы, а также пройти курс медицинского лечения и профилактики определенных заболеваний. Надлежащий уровень услуг обеспечивает персонал учреждения, который обладает необходимой квалификацией и навыками.
На основании рассмотренных особенностей драматургии и режиссуры в анимационной деятельности можно разработать наиболее оптимальный вариант для определенных категорий детей, учитывая основные приоритеты и задания учреждения отдыха и оздоровления.
В процессе организации досуга данного учреждения роль аниматоров достаточно существенна. Стоит отметить, что подход к созданию различных анимационных программ строится на определенных правилах режиссуры и драматургии, благодаря чему создается атмосфера социальной вовлеченности и личностного развития. Анимация в детском туризме является необходимой для преодоления социальных барьеров и воспитания позитивных качеств молодежи.
В настоящее время туризм в России развивается во многом стихийно. Опыт в организации туристских путешествий, накопленные специализированных организаций, таких как туристско-спортивный союз России, Центр детско-юношеского туризма, Федерального агентства по образованию. Однако для широкого распространения этого опыта отрасль нуждается в государственной поддержке. Введение спортивно-оздоровительного и молодежного туризма в реальную социально-культурную практику широких социальных слоев и возрастных групп - оптимальный вариант обеспечения условий сохранения физической активности и здорового образа жизни, формирование рекреационной культуры, а также основам самообразования, и инициативность индивида.
Роль и значение анимации для учреждений отдыха и досуга постоянно увеличивается поскольку увеличивается роль сервиса и в конкурентной борьбе насыщенная образовательно-развлекательная программа является весомым аргументом. Основными аспектами улучшения анимации в учреждении отдыха является использование сценариев и программ адаптированных под потребности клиентов. Такие программы имеют большой позитивный физический и психологический эффект, который в будущем позволит сформировать пул лояльных клиентов. Однако, можно отметить что для большинства детей сервис не является ключевым аспектом качественного отдыха, для них большее значение имеет насыщенная развлекательная программа. Этот факт создает благоприятную возможность для повышения конкурентных преимуществ в сравнении с зарубежными учреждениями отдыха, поскольку в части сервиса отечественные учреждения отдыха значительно уступают зарубежным аналогам.
Список литературы
1. Федеральный закон об основах туристской деятельности в Российской федерации. – Москва: Эксмо, 2009 – 144 с.
2. Аванесова Г.А. «Культурно - досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов»: - Москва: Аспект Пресс, 2012. - 236 с.
3. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2013. – 234 с.
4. Берн Э. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры»: Москва: Эксмо, 2011.- 576 с.
5. Биржаков М.Б. «Введение в туризм»: – Спб: Герда, 2010. – 576 с.
6. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации: - М.: Турист, 2014. – 120с.
7. Гальперина Т.И. «Режиссура культурно - досуговых программ»:- Москва: Советский спорт, 2008. – 132с.
8. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. «Менеджмент туристской и гостиничной анимации»: - Москва: Советский спорт, 2012. – 127 с.
9. Гаранин Н. И. «Менеджмент туранимации в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма»: - Москва: Советский спорт, 2011.-132с.
10. Генкин Д.М. «Массовые праздники». Учебное пособие для студентов институтов культуры: – Москва: Просвещение, 2011. – 140 с.
11. Генкин Д.М., Конович А.А. «Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие»: – Москва: Просвещение, 2006. – 360 с.
12. Гольцов Г.Г. «Проектирование социально-культурной деятельности»: - Орел: ОГИИК, 2012. – 172с.
13. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы»: - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 340 с.
14. Дурович А. «Маркетинговые исследования в туризме»: - Москва: Новое издание, 2008.- 496 с.
15. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме»: - Москва: РМАТ, 2013.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368с.
17. Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма»: - Москва, Финансы и статистика, 2013. – 672 с.
18. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм»: - Москва, Прогресс, 2009. – 353 с.
19. Константинов Ю.С. «Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма»: - М.: Советский спорт, 2009. – 392 с.
20. Кусков А.С., Макапцева Л.В. «Основы курортологии»: - Саратов: Ирма, 2012 – 808 с.
21. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: « Полный жизненный цикл развития человека»: - Москва: ТЦ Сфера, 2008. – 464с.
22. Курило Л. В. «Теория и практика туристской анимации» в 2 т: Т.1. «Теоретические основы туристской анимации»: - Москва: Советский спорт, 2006. – 196 с.
23. Морозов М.А. «Анализ рынка российского детского туризма» практика: - Москва: 2003.
24. Новаторов Р.Б «Маркетинг культурных услуг»: - Омск: Лидер, 2004. – 190 с.
25. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: Мир деловой книги, 2000. - 70 с.
26. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес»: - Москва: Экмос, 2004. – 260 с.
27. Приезжева Е.М. «Анимационный менеджмент»: - Москва: Советский спорт, 2010. – 358 с.
28. Приезжева Е. М. «Организация и методы игровой деятельности в туризме: учебно-методическое пособие»: - Москва, Советский спорт, 2012. – 130 с.
29. Третьякова Т.Н. «Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме»: - Москва: Академия, 2008. – 269 с.
30. Триодин В.Е. «История и теория социально-культурной деятельности»:- СПб: Радуга, 2007. – 152 с.
31. Трубачева Н. В. «Курортная анимация»: - Москва: Наука, 2005. – 336 с.
32. Усыкин Г. С. «В классе, в парке, в лесу: игры и соревнования юных туристов»: - Москва: Просвещение, 2006. – 160 с.
33. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес»: - Москва, 2005.
34. Якобсон Л. И. «Экономические методы управления в СКС.»: - Москва: Экономика, 2006. – 180 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую