Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. В первую очередь на это указывают все более широкие, часто агрессивные меры рекламного воздействия при продвижении своего туристского продукта на внешних рынках. Кроме этого туристский спрос и туристское предложение зависят от ряда таких меняющихся факторов, как экономическое и финансовое развитие, влияние политики, проводимой государством, демографических и социальных изменений, развития инновационных технологий. При этом многие страны разработали и проводят эффективную политику по привлечению въездного туристского потока. А для этого необходимо разрабатывать соответствующие турпродукты в сфере гастрономического туризма.
Гастрономические турпоездки ставят собственной целью выучить отличительные черты кухни конкретной страны. В Рф таковой вид туризма покуда лишь зарождается, и аналогичных турпоездок в чистом виде пока нет, потому составляющие гастрономических турпоездок включают в ключевые программы. Знакомство с российской кухней случается в период посещения лучших национальных ресторанов страны, где взыскательно соблюдаются отечественные традиции потребления, изготовления и сервировки блюд. В некоторых ареалах, а именно, в Ярославской области, предполагаются программы вида "Обед в российской избе". Они организуются в реальном деревенском жилище, собственники которого приглашают к себе друзей согласно с российскими хлебосольными традициями. Хозяйка сама печет в печи хлеб, добывает из погреба разносолы, наваривает чугунок картошки из собственного огорода, разрезает и запекает поросенка… Значимое достоинство этого гастрономического тура - экологическая чистота применяемых товаров. Востребованы у путешественников и посещения винодельческих заводов и водочных производств с дегустацией. Экскурсии на винзаводы необыкновенно распространены в Краснодарском крае, где обширно выращивается виноград как местных, но и европейских видов.
Методологическими основами исследования являются: работы Александрова А.Ю.. и Биржаков М.Б.; труды по основам менеджмента Киселевой Г.Г. и Тульчинского Г.Л.. Также значительный вклад внесли: Волошин Н.И.., Голубков Е.П., Петрушев В.Д., Пимонова В.Н.. В последнее время оживилась деятельность исследователей, изучающих туристскую деятельность в практическом приложении. Среди них можно отметить Леденева В.В., Новаторова В.Е.
Цель написания работы – провести анализ спроса и предложения гастрономического туризма по Московской области
Задачи:
1. Описать историю появления гастрономического туризма;
2. Выделить виды гастрономических туров;
3. Изучить гастрономический туризм как один из видов культурного туризма;
4. Выявить туристские ресурсы гастрономического туризма в Подмосковье;
5. Провести анализ гастрономических туров в Московской области;
6. Разработать программу гастрономического тура в Московской области.
Объект данного исследования – процесс изучения перспектив и экономического потенциала для развития гастрономического вида туризма в Подмосковье.
Предмет – гастрономический туризм в России.
Содержание
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 7
1.1.История появления гастрономического туризма 7
1.2. Виды гастрономических туров 12
Вывод по первой главе 21
ГЛАВА 2.ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ПОДМОСКОВЬЕ 23
2.1. Перспективы развития гастрономического туризма как разновидности культурного туризма 23
2.2.Туристские ресурсы гастрономического туризма в Подмосковье 38
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 44
3.1.Анализ гастрономических туров в Москве 44
3.2.Разработка программы гастрономического тура в Московской области 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гастрономические туры – это туры, которые включают в себя рассказ и дегустацию кухни страны посещения, обучение этикету и правильному питанию в данной стране, посещение различных церемоний (чайной, кофейной и пр.) – это туры, которые включают в себя посещение домов отдыха, баз отдыха, отелей и прочих объектов размещения (как в своей стране, так и за рубежом).
Цель гастрономических туров - насладиться особенностями кухни той или иной страны. При этом данная цель не сводится к тому, чтобы попробовать какое-то редкое, экзотическое блюдо или перепробовать бесчисленное количество кушаний. Совершить гастрономическое путешествие достаточно просто.
Если уж определяться с понятием «гастрономический тур», то и оно легко расшифровывается – пробовать местные специалитеты, т.е. продукты выращенные в данной местности. Поэтому каждый горожанин может в любой week-end отправиться в гастрономический тур местного значения.
Сегодня гастрономический туризм медленно, но верно шагает по стране. Некоторые регионы осознают перспективы этого направления и пытаются его развивать, в том числе и с помощью событийных мероприятий. Многие бизнесмены заинтересованы в проведении подобных акций. Для регионов, где туристическая сфера зависима от сезона, гастрономические события могут обеспечивать поток туристов в непиковый период.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 576 с.
2. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Арзилияна. 4-е изд. доп. и пер. – М.: «Институт новой экономики», 1999. – 1248с.
3. Власова И.Б., Зорин И.В., Ильин Е.М. Основы туристской деятельности. – М.: «Российский международный институт туризма», 1996. – 357с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2000. – 461с.
5. Гуляев В. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1996. – 312с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – 495с.
7. Дурович А.П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: «Экономикс», 1997. – 400с.
8. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
9. Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2001. – 180с.
10. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
11. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 1999. – 384с.
12. Капкан М. В. Феномен гастрономической культуры: автореф. на соиск. уч. ст. кандидата культурологии : 29.06.2010 / М. В. Капкан ; Екатеринбург. Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2010. – 26 с.
13. Картавин А. Н.// Лекции по гастрономическому туризму, 2007 – 106 с.
14. Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. – СПб. , 2004. – 432 с.
15. Павловская, А. Особенности национального характера / А. Павловская // Журнал «Вокруг света». - 2003. - №10. - С. 92-106.
16. Похлебкин В. В. «Национальные кухни наших народов»// Центрполиграф; М., 2004 – 650 с.
17. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,1997.
18. GLOCALISM: GASTRONOMY, IDENTITIES AND GLOBALIZATION by Rosario Scarpato. 2011 International Conference on Gastro-tourism. Sustainable Challenges or Opportunities. National Kaohsiung Univ. of Hospitality and Tourism (NKUHT) – TAIWAN. May 19, 2011- 190 с.
19. Robinson, Jancis (September 6, 2008). "California –Tasting Notes & Wine Reviews from Jancis Robinson:" Retrieved January 2, 2011.
Интернет источники
20. "Enotourism Day 2012 is coming!" Enotourist, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.enotourist.net/enotourism-day-2012-is-coming/, свободный. – Загл. с экрана
21. "Are tasting room fees out of hand in the Napa Valley?" Napa Valley Wine Blog, 2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.winecountrygetaways.com/napablog/are-tasting-room-fees-out-of-hand-in-the-napa-valley/, свободный. – Загл. с экрана
22. "Riding through the vine yards of Penedès" Catalan News Agency, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.catalannewsagency.com/news/life-style/riding-through-vineyards-pened%C3%A8s, свободный. – Загл. с экрана
23. Popularity of wine tourism grows". Italy Magazine. May 12, 2012. Retrieved August 14, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.italymagazine.com/italy/food-drink/popularity-wine-tourism-grows, свободный. – Загл. с экрана
24. "Study: Food and Wine Travel Increases in Popularity[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eventplanning.about.com/od/venueselection/a/travelstudy.htm, свободный. – Загл. с экрана
25. "Enotourism: the alternative to classical sun and sand in El Garraf" Catalan News Agency, 03.08.2010 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.catalannewsagency.com/news/society-science/enotourism-the-alternative-to-classical-sun-and-sand-in-el-garraf, свободный. – Загл. с экрана
26. "Perhaps a Reality Check, Napa Valley?" Enotourist, 2010 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.enotourist.net/perhaps-a-reality-check-napa-valley/, свободный. – Загл. с экрана
27. "The Paris Tasting". National Museum of American History, SmithsonianInstitution. Retrieved 5 August 2008[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://americanhistory.si.edu/doubtles/d00.htm, свободный. – Загл. с экрана
28. The story behind the story that made wine history" San Francisco Chronicle, 2005[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sfgate.com/wine/article/The-story-behind-the-story-that-made-wine-history-2662065.php, свободный. – Загл. с экрана
29. "History and Timeline" Napa Valley Vintners [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.napavintners.com/about/ab_2_overview.aspx, свободный. – Загл. с экрана.
30. Винный портал vinoclub [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vinoclub.ru/news/1304.html, свободный. – Загл. с экрана.
31. Wine tourism is increasingly being sought out by travelers. But, is the wine industry ready?" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mindyjoyce.com, свободный – Загл. с экрана.
32. Энотуризм для начинающих [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://o-svobode.ru/2012/enoturizm-dlya-nachinayuschih.htm, свободный. – Загл. с экрана.
33. Энциклопедия туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
34. Вино. Виноделие [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eniw.ru/enologiya.htm, свободный. – Загл. с экрана.
35. Большая христианская библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://soteria.ru/s1165/5/, свободный. – Загл. с экрана.
36. Бизнес-центр. Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biznesdays.ru/gastronomichjeskij_turizm.html, свободный. – Загл. с экрана.
37. World Food Travel Association [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://worldfoodtravel.org/, свободный. – Загл. с экрана.
38. Спец. Тур [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.spectours.ru/cooking/cooking-toors/brains-monkey.html, свободный. – Загл. с экрана.
39. Гастрономический туризм. Сайт о вкусных путешествиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/chto-takoe-gastroturizm, свободный. – Загл. с экрана.
40. Кулинарный календарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://steaklovers.ru/community/kulinarniy_kalendar_2012-5384/, свободный. – Загл. с экрана.
41. Гастрономический туризм. Сайт о вкусных путешествиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/chto-takoe-gastroturizm, свободный. – Загл. с экрана.
42. Блог о туризме. Сайт туризм и я [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vkursegorod.ru/gastronomicheskiy-turizm/, свободный. – Загл. с экрана.
43. Гастрономический туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rusotourism, свободный. – Загл. с экрана
44. Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sunton-tours.ru/ar102.html, свободный.- Загл.с экрана
45. Гастрономический туризм - новый вид туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.norge-info.ru/gastronomichjeskij-turizm---novyj-vid-turizma.html, свободный. – Загл. с экрана
46. Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.luxemag.ru/travel/7515.html, свободный. – Загл. с экрана
47. Гастрономический туризм: путешествие для гурманов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.geo-cafe.ru/Reviews/Articles/review567.php, свободный. – Загл. с экрана
48. Гастрономический туризм – Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia, свободный. – Загл. с экрана
49. Гастрономические туры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sohotravel.net/tipy_otdyha/food_rest, свободный.- Загл. с экрана
50. Что такое гастрономический туризм? | Гастроном тур [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gastronom-tur.ru/o-zhurnale, свободный. – Загл. с экрана
51. Гастрономические туры за границу [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digesttour.ru/node/426, свободный. – Загл. с экрана
52. Виды гастрономического туризма | Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/vidi-gastroturizma, свободный. – Загл. с экрана
53. Кулинарный календарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.abcslim.ru/articles/333/kulinarnyj-kalendar, свободный. – Загл. с экрана.
54. О гастрономических особенностях Германии. http://goroda-germanii.ru/article/o_gastronomicheskih_osobennostjah_v_germanii.aspx
55. Особенности немецкой кухни. http://www.gastrotur.ru/osobennosti-nemeckoj-kuhni
56. Национальные особенности Германии. - http://germany.web-3.ru/information/national/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. В первую очередь на это указывают все более широкие, часто агрессивные меры рекламного воздействия при продвижении своего туристского продукта на внешних рынках. Кроме этого туристский спрос и туристское предложение зависят от ряда таких меняющихся факторов, как экономическое и финансовое развитие, влияние политики, проводимой государством, демографических и социальных изменений, развития инновационных технологий. При этом многие страны разработали и проводят эффективную политику по привлечению въездного туристского потока. А для этого необходимо разрабатывать соответствующие турпродукты в сфере гастрономического туризма.
Гастрономические турпоездки ставят собственной целью выучить отличительные черты кухни конкретной страны. В Рф таковой вид туризма покуда лишь зарождается, и аналогичных турпоездок в чистом виде пока нет, потому составляющие гастрономических турпоездок включают в ключевые программы. Знакомство с российской кухней случается в период посещения лучших национальных ресторанов страны, где взыскательно соблюдаются отечественные традиции потребления, изготовления и сервировки блюд. В некоторых ареалах, а именно, в Ярославской области, предполагаются программы вида "Обед в российской избе". Они организуются в реальном деревенском жилище, собственники которого приглашают к себе друзей согласно с российскими хлебосольными традициями. Хозяйка сама печет в печи хлеб, добывает из погреба разносолы, наваривает чугунок картошки из собственного огорода, разрезает и запекает поросенка… Значимое достоинство этого гастрономического тура - экологическая чистота применяемых товаров. Востребованы у путешественников и посещения винодельческих заводов и водочных производств с дегустацией. Экскурсии на винзаводы необыкновенно распространены в Краснодарском крае, где обширно выращивается виноград как местных, но и европейских видов.
Методологическими основами исследования являются: работы Александрова А.Ю.. и Биржаков М.Б.; труды по основам менеджмента Киселевой Г.Г. и Тульчинского Г.Л.. Также значительный вклад внесли: Волошин Н.И.., Голубков Е.П., Петрушев В.Д., Пимонова В.Н.. В последнее время оживилась деятельность исследователей, изучающих туристскую деятельность в практическом приложении. Среди них можно отметить Леденева В.В., Новаторова В.Е.
Цель написания работы – провести анализ спроса и предложения гастрономического туризма по Московской области
Задачи:
1. Описать историю появления гастрономического туризма;
2. Выделить виды гастрономических туров;
3. Изучить гастрономический туризм как один из видов культурного туризма;
4. Выявить туристские ресурсы гастрономического туризма в Подмосковье;
5. Провести анализ гастрономических туров в Московской области;
6. Разработать программу гастрономического тура в Московской области.
Объект данного исследования – процесс изучения перспектив и экономического потенциала для развития гастрономического вида туризма в Подмосковье.
Предмет – гастрономический туризм в России.
Содержание
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 7
1.1.История появления гастрономического туризма 7
1.2. Виды гастрономических туров 12
Вывод по первой главе 21
ГЛАВА 2.ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ПОДМОСКОВЬЕ 23
2.1. Перспективы развития гастрономического туризма как разновидности культурного туризма 23
2.2.Туристские ресурсы гастрономического туризма в Подмосковье 38
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 44
3.1.Анализ гастрономических туров в Москве 44
3.2.Разработка программы гастрономического тура в Московской области 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Гастрономические туры – это туры, которые включают в себя рассказ и дегустацию кухни страны посещения, обучение этикету и правильному питанию в данной стране, посещение различных церемоний (чайной, кофейной и пр.) – это туры, которые включают в себя посещение домов отдыха, баз отдыха, отелей и прочих объектов размещения (как в своей стране, так и за рубежом).
Цель гастрономических туров - насладиться особенностями кухни той или иной страны. При этом данная цель не сводится к тому, чтобы попробовать какое-то редкое, экзотическое блюдо или перепробовать бесчисленное количество кушаний. Совершить гастрономическое путешествие достаточно просто.
Если уж определяться с понятием «гастрономический тур», то и оно легко расшифровывается – пробовать местные специалитеты, т.е. продукты выращенные в данной местности. Поэтому каждый горожанин может в любой week-end отправиться в гастрономический тур местного значения.
Сегодня гастрономический туризм медленно, но верно шагает по стране. Некоторые регионы осознают перспективы этого направления и пытаются его развивать, в том числе и с помощью событийных мероприятий. Многие бизнесмены заинтересованы в проведении подобных акций. Для регионов, где туристическая сфера зависима от сезона, гастрономические события могут обеспечивать поток туристов в непиковый период.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 576 с.
2. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Арзилияна. 4-е изд. доп. и пер. – М.: «Институт новой экономики», 1999. – 1248с.
3. Власова И.Б., Зорин И.В., Ильин Е.М. Основы туристской деятельности. – М.: «Российский международный институт туризма», 1996. – 357с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2000. – 461с.
5. Гуляев В. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1996. – 312с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – 495с.
7. Дурович А.П.; Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: «Экономикс», 1997. – 400с.
8. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
9. Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2001. – 180с.
10. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
11. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 1999. – 384с.
12. Капкан М. В. Феномен гастрономической культуры: автореф. на соиск. уч. ст. кандидата культурологии : 29.06.2010 / М. В. Капкан ; Екатеринбург. Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2010. – 26 с.
13. Картавин А. Н.// Лекции по гастрономическому туризму, 2007 – 106 с.
14. Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. – СПб. , 2004. – 432 с.
15. Павловская, А. Особенности национального характера / А. Павловская // Журнал «Вокруг света». - 2003. - №10. - С. 92-106.
16. Похлебкин В. В. «Национальные кухни наших народов»// Центрполиграф; М., 2004 – 650 с.
17. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,1997.
18. GLOCALISM: GASTRONOMY, IDENTITIES AND GLOBALIZATION by Rosario Scarpato. 2011 International Conference on Gastro-tourism. Sustainable Challenges or Opportunities. National Kaohsiung Univ. of Hospitality and Tourism (NKUHT) – TAIWAN. May 19, 2011- 190 с.
19. Robinson, Jancis (September 6, 2008). "California –Tasting Notes & Wine Reviews from Jancis Robinson:" Retrieved January 2, 2011.
Интернет источники
20. "Enotourism Day 2012 is coming!" Enotourist, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.enotourist.net/enotourism-day-2012-is-coming/, свободный. – Загл. с экрана
21. "Are tasting room fees out of hand in the Napa Valley?" Napa Valley Wine Blog, 2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.winecountrygetaways.com/napablog/are-tasting-room-fees-out-of-hand-in-the-napa-valley/, свободный. – Загл. с экрана
22. "Riding through the vine yards of Penedès" Catalan News Agency, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.catalannewsagency.com/news/life-style/riding-through-vineyards-pened%C3%A8s, свободный. – Загл. с экрана
23. Popularity of wine tourism grows". Italy Magazine. May 12, 2012. Retrieved August 14, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.italymagazine.com/italy/food-drink/popularity-wine-tourism-grows, свободный. – Загл. с экрана
24. "Study: Food and Wine Travel Increases in Popularity[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eventplanning.about.com/od/venueselection/a/travelstudy.htm, свободный. – Загл. с экрана
25. "Enotourism: the alternative to classical sun and sand in El Garraf" Catalan News Agency, 03.08.2010 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.catalannewsagency.com/news/society-science/enotourism-the-alternative-to-classical-sun-and-sand-in-el-garraf, свободный. – Загл. с экрана
26. "Perhaps a Reality Check, Napa Valley?" Enotourist, 2010 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.enotourist.net/perhaps-a-reality-check-napa-valley/, свободный. – Загл. с экрана
27. "The Paris Tasting". National Museum of American History, SmithsonianInstitution. Retrieved 5 August 2008[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://americanhistory.si.edu/doubtles/d00.htm, свободный. – Загл. с экрана
28. The story behind the story that made wine history" San Francisco Chronicle, 2005[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sfgate.com/wine/article/The-story-behind-the-story-that-made-wine-history-2662065.php, свободный. – Загл. с экрана
29. "History and Timeline" Napa Valley Vintners [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.napavintners.com/about/ab_2_overview.aspx, свободный. – Загл. с экрана.
30. Винный портал vinoclub [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vinoclub.ru/news/1304.html, свободный. – Загл. с экрана.
31. Wine tourism is increasingly being sought out by travelers. But, is the wine industry ready?" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mindyjoyce.com, свободный – Загл. с экрана.
32. Энотуризм для начинающих [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://o-svobode.ru/2012/enoturizm-dlya-nachinayuschih.htm, свободный. – Загл. с экрана.
33. Энциклопедия туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tonkosti.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
34. Вино. Виноделие [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eniw.ru/enologiya.htm, свободный. – Загл. с экрана.
35. Большая христианская библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://soteria.ru/s1165/5/, свободный. – Загл. с экрана.
36. Бизнес-центр. Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://biznesdays.ru/gastronomichjeskij_turizm.html, свободный. – Загл. с экрана.
37. World Food Travel Association [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://worldfoodtravel.org/, свободный. – Загл. с экрана.
38. Спец. Тур [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.spectours.ru/cooking/cooking-toors/brains-monkey.html, свободный. – Загл. с экрана.
39. Гастрономический туризм. Сайт о вкусных путешествиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/chto-takoe-gastroturizm, свободный. – Загл. с экрана.
40. Кулинарный календарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://steaklovers.ru/community/kulinarniy_kalendar_2012-5384/, свободный. – Загл. с экрана.
41. Гастрономический туризм. Сайт о вкусных путешествиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/chto-takoe-gastroturizm, свободный. – Загл. с экрана.
42. Блог о туризме. Сайт туризм и я [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vkursegorod.ru/gastronomicheskiy-turizm/, свободный. – Загл. с экрана.
43. Гастрономический туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rusotourism, свободный. – Загл. с экрана
44. Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sunton-tours.ru/ar102.html, свободный.- Загл.с экрана
45. Гастрономический туризм - новый вид туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.norge-info.ru/gastronomichjeskij-turizm---novyj-vid-turizma.html, свободный. – Загл. с экрана
46. Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.luxemag.ru/travel/7515.html, свободный. – Загл. с экрана
47. Гастрономический туризм: путешествие для гурманов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.geo-cafe.ru/Reviews/Articles/review567.php, свободный. – Загл. с экрана
48. Гастрономический туризм – Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia, свободный. – Загл. с экрана
49. Гастрономические туры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sohotravel.net/tipy_otdyha/food_rest, свободный.- Загл. с экрана
50. Что такое гастрономический туризм? | Гастроном тур [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gastronom-tur.ru/o-zhurnale, свободный. – Загл. с экрана
51. Гастрономические туры за границу [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digesttour.ru/node/426, свободный. – Загл. с экрана
52. Виды гастрономического туризма | Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/vidi-gastroturizma, свободный. – Загл. с экрана
53. Кулинарный календарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.abcslim.ru/articles/333/kulinarnyj-kalendar, свободный. – Загл. с экрана.
54. О гастрономических особенностях Германии. http://goroda-germanii.ru/article/o_gastronomicheskih_osobennostjah_v_germanii.aspx
55. Особенности немецкой кухни. http://www.gastrotur.ru/osobennosti-nemeckoj-kuhni
56. Национальные особенности Германии. - http://germany.web-3.ru/information/national/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую