Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Историко-культурный потенциал как фактор развития туризма в Горном Алтае

  • 94 страниц
  • 2011 год
  • 226 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

metropol

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время туристская отрасль сформировалась и получила признание как крупнейшая в мире сфера деятельности по оказанию услуг. На сферу туризма приходится сегодня около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Это важный сектор экономики государства, а в некоторых странах туризм является основой экономики. Туристская сфера, при наличии соответствующих ресурсов и правильно выбранного направления развития, дает колоссальную отдачу.
Россия обладает уникальными туристскими ресурсами, это ее природа, история, культурные традиции народов, населяющих нашу страну, большое количество памятников, вызывающих интерес не только россиян, но и иностранных гостей. К сожалению, туристская сфера в нашей стране еще недостаточно развита. К хорошо развитым туристским регионам можно отнести только Санкт-Петербург и Москву. Наибольший туристский поток приходится на эти города. Но Россия – это страна с огромной территорией, и очень многие российские регионы в плане туризма слаборазвиты или не развиты вообще.
Горный Алтай обладает особой значимостью для экономики Сибирского региона на современном этапе, поскольку способен привлечь валютные ресурсы, а также пополнить бюджет не только Алтайского региона, но и федерации дополнительными доходами. Кроме того, развитие туристских комплексов на Алтае ведет к прогрессивным преобразованиям инфраструктуры региона, повышению эффективности хозяйствования и уровня жизни населения, более рациональному природопользованию. Возникающие в ходе осуществления данного процесса проблемы носят межотраслевой и многоплановый характер и, безусловно, требуют координации со стороны многих заинтересованных ведомств, общественных организаций и региональных структур управления. Наконец, развитие на базе прогрессивных методов управления, без сомнения, даст высокие результаты за счет расширения емкости внутреннего туристского рынка.
Горный Алтай – одна из особо привлекательных для туристов территорий, на которой находятся пять объектов Всемирного наследия. Природные ландшафты (пустыни, ледники, уникальные объекты и памятники культурно-исторического наследия) дополняют привлекательность региона. Кроме этого Алтай обладает богатым культурно-историческим наследием. На протяжении обозримого исторического периода Алтай был свидетелем возникновения и ухода в небытие целого ряда богатейших культур и великих государств: Тюркского, Уйгурского и Кыргызского каганатов, позднее Золотой Орды. В регионе сохранились уникальные памятники истории, культуры, этнографические объекты, музеи и т.д. Этот регион – находка для поломников, ученых и просто любознательных туристов. Сюда издревле стремятся за духовным очищением. В древних письменах эта точка считается пуповиной земли, она расположена на одинаковом расстоянии от четырех океанов. Это место соприкосновения разных религий: христианства, мусульманства, ламаизма, буддизма и язычества. И основной задачей развития отрасли туризма на Алтае является рациональное использование имеющегося историко-культурного потенциала.
В связи с этим актуальность работы обусловлена необходимостью оценки природного и историко-культурного потенциала изучаемого региона, что позволит определить основные направления развития туризма на территории Горного Алтая и наметить его перспективы.
Цель дипломной работы – исследование природного и историко-культурного потенциала территории Горного Алтая и определение наиболее перспективных направлений его в туристской деятельности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
– рассмотреть понятие туристского потенциал территории и выявить его значение в туристской деятельности;
– проанализировать природный и историко-культурный потенциал территории Горного Алтая;
– рассмотреть современное состояние и особенности использования имеющихся ресурсов для целей туризма;
– определить возможные направления использования природного и историко-культурного потенциала территории Горного Алтая при разработке туров.
Методологическая основа дипломного исследования – совокупность теоретических и эмпирических методов научного исследования, а также общелогические методы, в частности обобщение, сравнение, наблюдение, систематизация, классификация, что позволило решить задачи, поставленные в дипломной работе.
Информационной базой исследования были материалы, полученные во время прохождения преддипломной практики в ООО «Алые паруса». Кроме того, были использованы материалы монографий и научных статей, посвященных проблеме использования туристско-рекреационного потенциала территории для развития регионального туризма, материалы специализированных изданий, периодической печати.
Научная значимость дипломной работы состоит в анализе природного и историко-культурного потенциала исследуемого региона и выявлении наиболее приоритетных видов туризма.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические выводы и практические результаты научного исследования могут быть использованы при разработке туров на территории Горного Алтая.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассматриваются вопросы содержания понятий туристско-рекреационного потенциала территории, а также характеризуются методы оценки туристских ресурсов. Вторая глава посвящена исследованию историко-культурного потенциала Горного Алтая в туристических целях, также рассмотрены основные показатели развития туризма в Горном Алтае за период с 2008 по 2010г. В третьей главе рассмотрены основные направления туристко-экскурсионной деятельности ООО «Алые паруса» на территории Горного Алтая и разработан новый маршрут для клиентов туристической фирмы ООО «Алые паруса».

Введение 3
1 Туристско-рекреационный потенциал территории и его значение для развития регионального туризма 7
1.1 Туристский потенциал и туристские ресурсы территории, их значение в туристской деятельности 7
1.2 Туризм как фактор развития региона 16
1.3 Основные направления развития туризма в различных регионах Российской Федерации 23
2 Общие тенденции и особенности развития туризма в Горном Алтае 34
2.1 Природный потенциал как фактор развития туризма в регионе 34
2.2 Историко-культурные объекты на территории Горного Алтая и их возможное использование для целей туризма 42
2.3 Современное состояние туристского рынка Горного Алтая 51
3 Перспективные направления развития туризма в Горном Алтае на основе использования природного и историко-культурного потенциала территории 62
3.1 Туристические программы на территории Горного Алтая 62
3.2 Направления туристко-экскурсионной деятельности ООО «Алые паруса» на территории Горного Алтая 71
3.3 Разработка тура на основе использования природного и историко-культурного потенциала территории Горного Алтая 79
Заключение 88
Список использованных источников 92

Историко-культурный потенциал как фактор развития туризма в Горном Алтае

1. Об особо охраняемых природных территориях: федеральный закон от 14 марта 1995 // Сборник Законодательства РФ.  1995.  № 12.  Ст. 1023.
2. Об основах туристкой деятельности в РФ: федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ // Сборник Законодательства РФ.  1996.  №5.  Ст. 7809.
3. Об охране окружающей среды»: федеральный закон от 10 января 2002 г // СЗ РФ.  2002.  № 2.  Ст.133.
4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования.
5. Шмелева Т. В. Разработка механизма управления развитием экологического туризма на особо охраняемых природных территориях: дис. … канд. экон. наук. 08.00.05 / Т.В. Шмелева.  Сочи, 2007.  199с.
6. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.  М.: Финансы и статистика, 2007.  176с.
7. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма: Учебное пособие / Г.А. Гомилевкая.  Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010.  408с.
8. Гуляев, В. Г. Организация туристической деятельности/ В. Г. Гуляев. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 256с.
9. Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник [Текст] / А.Б.Здоров.  М.: Финансы и статистика, 2004.  272 с.
10. Квартальное В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов.  М.: Финансы и статистика, 2005. – 302с.
11. Ковынева Л.В. Региональный туризм: монография [Текст] / Л. В. Ковынева; ДВГУПС. Каф. "Социально-культурный сервис и туризм".  Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009.  111 с.
12. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник.  М.: Финансы и статистика, 2005. – 189с.
13. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов  М.: Советский спорт, 2003. – 196с.
14. Природно-рекреационные ресурсы Алтайского края.  Барнаул.:Изд-во АГУ, 1999. – 80с.
15. Романов А.Н. Туристические районы Алтайского края / А.Н. Романов, С.В. Харламов.  Барнаул, 2009. – 120с.
16. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов [Текст] / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева.  М.: КноРус, 2005.  576с.
17. Актуальные проблемы туризма: сб. докладов, тезисов и сообщений II Всероссийской науч.-практ. конф.: В 2-х ч.  М.:РМАТ, 2009.  Ч.1-2.  300с.
18. Александрова, А. Ю. Туризм в контексте устойчивого развития / А.Ю. Александрова // Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий.  Томск: Изд-во ТГУ, 2008.  С. 8-10.
19. Долженко Г.П. Туризм в регионе (на примере Ростовской области) / Г.П. Долженко, Р.И. Сухов // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки.  2001.  № 3.  с. 124.
20. Долженко Г. П. Туризм в равнинной части Юга России. Ростовская, Волгоградская, Астраханская области (ресурсы, история, тенденции) / Г.П. Долженко, С.А. Белорусова.  М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 209с.
21. Окишев П.А. Экологический туризм в высокогорных районах: перспективы и особенности организации / П.А. Окишев, А.В. Пучкин // Труды Академии туризма: С-Пб.: ТОО "Олбис".  2005.  №3.  С. 68-74.
22. Окишев П.А. Горы Южной Сибири - перспективный регион для развития экологического туризма // П.А. Окишев, А.В. Пучкин // География на службе науки, практики и образования. Материалы VII науч.-практ. и метод. конф. Красноярск, 2007.  С. 278-279.
23. Пучкин А.В. Незнакомое лицо Алтая (слайдфильм)/ А.В. Пучкин // Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий. Материалы Третьей междунар. науч.-учеб.-практ. конф.  Томск: Изд-во ТГУ, 2008.  С. 79-85.
24. Сергеева Т. К. Экологический туризм в России: Перспективы и проблемы развития: "Круглый стол" "Москва и формирование единого туристского пространства России": Сборник тезисов выступлений и докладов, г. Москва, 15 мая 2003 г. / Т.К. Сергеева.  М., 2003.  С. 101.
25. Симонова М.В. Природа, культура, туризм / М.В. Симонова, Л Н.В. Лаптева.  Барнаул, 2004. – 120с.
26. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России / Т.Н. Ткачева // Международный бизнес России.  2010.  № 11. – С.10.
27. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
Клиентов. – М., 2005. – 243с.
28. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. – Спб, 2008. – 300с
29. Туристская деятельность в Ростовской области: структура, степень развития, организаторы // Труды Международной туристской академии. Выпуск 5. «Приоритеты и перспективы научных исследований международного туризма в XXI веке».  М., 2010.  C. 253-262
30. Харламов С.В. Состояние, проблемы и перспективы развития использования объектов культурно-исторического наследия Алтайского края для целей туризма. Материалы научно практической конференции / С.В. Харламов.  Барнаул: Изд-во АГУ, 2005. – 90с.
31. Шпаков В. Внутренний туризм ждёт жёсткая конкуренция / В. Шпаков // Российский журнал менеджмента.  2004.  № 3.  С.105-126.
32. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) // [Электронный ресурс]. URL: http://www.russiatourism.ru/ (дата обращения 20.05 2011).
33. Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай // Электронный ресурс]. URL: http://mintur.altai-republic.ru/ (дата обращения 20.05 2011).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время туристская отрасль сформировалась и получила признание как крупнейшая в мире сфера деятельности по оказанию услуг. На сферу туризма приходится сегодня около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Это важный сектор экономики государства, а в некоторых странах туризм является основой экономики. Туристская сфера, при наличии соответствующих ресурсов и правильно выбранного направления развития, дает колоссальную отдачу.
Россия обладает уникальными туристскими ресурсами, это ее природа, история, культурные традиции народов, населяющих нашу страну, большое количество памятников, вызывающих интерес не только россиян, но и иностранных гостей. К сожалению, туристская сфера в нашей стране еще недостаточно развита. К хорошо развитым туристским регионам можно отнести только Санкт-Петербург и Москву. Наибольший туристский поток приходится на эти города. Но Россия – это страна с огромной территорией, и очень многие российские регионы в плане туризма слаборазвиты или не развиты вообще.
Горный Алтай обладает особой значимостью для экономики Сибирского региона на современном этапе, поскольку способен привлечь валютные ресурсы, а также пополнить бюджет не только Алтайского региона, но и федерации дополнительными доходами. Кроме того, развитие туристских комплексов на Алтае ведет к прогрессивным преобразованиям инфраструктуры региона, повышению эффективности хозяйствования и уровня жизни населения, более рациональному природопользованию. Возникающие в ходе осуществления данного процесса проблемы носят межотраслевой и многоплановый характер и, безусловно, требуют координации со стороны многих заинтересованных ведомств, общественных организаций и региональных структур управления. Наконец, развитие на базе прогрессивных методов управления, без сомнения, даст высокие результаты за счет расширения емкости внутреннего туристского рынка.
Горный Алтай – одна из особо привлекательных для туристов территорий, на которой находятся пять объектов Всемирного наследия. Природные ландшафты (пустыни, ледники, уникальные объекты и памятники культурно-исторического наследия) дополняют привлекательность региона. Кроме этого Алтай обладает богатым культурно-историческим наследием. На протяжении обозримого исторического периода Алтай был свидетелем возникновения и ухода в небытие целого ряда богатейших культур и великих государств: Тюркского, Уйгурского и Кыргызского каганатов, позднее Золотой Орды. В регионе сохранились уникальные памятники истории, культуры, этнографические объекты, музеи и т.д. Этот регион – находка для поломников, ученых и просто любознательных туристов. Сюда издревле стремятся за духовным очищением. В древних письменах эта точка считается пуповиной земли, она расположена на одинаковом расстоянии от четырех океанов. Это место соприкосновения разных религий: христианства, мусульманства, ламаизма, буддизма и язычества. И основной задачей развития отрасли туризма на Алтае является рациональное использование имеющегося историко-культурного потенциала.
В связи с этим актуальность работы обусловлена необходимостью оценки природного и историко-культурного потенциала изучаемого региона, что позволит определить основные направления развития туризма на территории Горного Алтая и наметить его перспективы.
Цель дипломной работы – исследование природного и историко-культурного потенциала территории Горного Алтая и определение наиболее перспективных направлений его в туристской деятельности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
– рассмотреть понятие туристского потенциал территории и выявить его значение в туристской деятельности;
– проанализировать природный и историко-культурный потенциал территории Горного Алтая;
– рассмотреть современное состояние и особенности использования имеющихся ресурсов для целей туризма;
– определить возможные направления использования природного и историко-культурного потенциала территории Горного Алтая при разработке туров.
Методологическая основа дипломного исследования – совокупность теоретических и эмпирических методов научного исследования, а также общелогические методы, в частности обобщение, сравнение, наблюдение, систематизация, классификация, что позволило решить задачи, поставленные в дипломной работе.
Информационной базой исследования были материалы, полученные во время прохождения преддипломной практики в ООО «Алые паруса». Кроме того, были использованы материалы монографий и научных статей, посвященных проблеме использования туристско-рекреационного потенциала территории для развития регионального туризма, материалы специализированных изданий, периодической печати.
Научная значимость дипломной работы состоит в анализе природного и историко-культурного потенциала исследуемого региона и выявлении наиболее приоритетных видов туризма.
Практическая значимость дипломного исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические выводы и практические результаты научного исследования могут быть использованы при разработке туров на территории Горного Алтая.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе рассматриваются вопросы содержания понятий туристско-рекреационного потенциала территории, а также характеризуются методы оценки туристских ресурсов. Вторая глава посвящена исследованию историко-культурного потенциала Горного Алтая в туристических целях, также рассмотрены основные показатели развития туризма в Горном Алтае за период с 2008 по 2010г. В третьей главе рассмотрены основные направления туристко-экскурсионной деятельности ООО «Алые паруса» на территории Горного Алтая и разработан новый маршрут для клиентов туристической фирмы ООО «Алые паруса».

Введение 3
1 Туристско-рекреационный потенциал территории и его значение для развития регионального туризма 7
1.1 Туристский потенциал и туристские ресурсы территории, их значение в туристской деятельности 7
1.2 Туризм как фактор развития региона 16
1.3 Основные направления развития туризма в различных регионах Российской Федерации 23
2 Общие тенденции и особенности развития туризма в Горном Алтае 34
2.1 Природный потенциал как фактор развития туризма в регионе 34
2.2 Историко-культурные объекты на территории Горного Алтая и их возможное использование для целей туризма 42
2.3 Современное состояние туристского рынка Горного Алтая 51
3 Перспективные направления развития туризма в Горном Алтае на основе использования природного и историко-культурного потенциала территории 62
3.1 Туристические программы на территории Горного Алтая 62
3.2 Направления туристко-экскурсионной деятельности ООО «Алые паруса» на территории Горного Алтая 71
3.3 Разработка тура на основе использования природного и историко-культурного потенциала территории Горного Алтая 79
Заключение 88
Список использованных источников 92

Историко-культурный потенциал как фактор развития туризма в Горном Алтае

1. Об особо охраняемых природных территориях: федеральный закон от 14 марта 1995 // Сборник Законодательства РФ.  1995.  № 12.  Ст. 1023.
2. Об основах туристкой деятельности в РФ: федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ // Сборник Законодательства РФ.  1996.  №5.  Ст. 7809.
3. Об охране окружающей среды»: федеральный закон от 10 января 2002 г // СЗ РФ.  2002.  № 2.  Ст.133.
4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования.
5. Шмелева Т. В. Разработка механизма управления развитием экологического туризма на особо охраняемых природных территориях: дис. … канд. экон. наук. 08.00.05 / Т.В. Шмелева.  Сочи, 2007.  199с.
6. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов.  М.: Финансы и статистика, 2007.  176с.
7. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма: Учебное пособие / Г.А. Гомилевкая.  Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010.  408с.
8. Гуляев, В. Г. Организация туристической деятельности/ В. Г. Гуляев. - М.: ВЛАДОС, 2006. – 256с.
9. Здоров А.Б. Экономика туризма: учебник [Текст] / А.Б.Здоров.  М.: Финансы и статистика, 2004.  272 с.
10. Квартальное В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов.  М.: Финансы и статистика, 2005. – 302с.
11. Ковынева Л.В. Региональный туризм: монография [Текст] / Л. В. Ковынева; ДВГУПС. Каф. "Социально-культурный сервис и туризм".  Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009.  111 с.
12. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник.  М.: Финансы и статистика, 2005. – 189с.
13. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов  М.: Советский спорт, 2003. – 196с.
14. Природно-рекреационные ресурсы Алтайского края.  Барнаул.:Изд-во АГУ, 1999. – 80с.
15. Романов А.Н. Туристические районы Алтайского края / А.Н. Романов, С.В. Харламов.  Барнаул, 2009. – 120с.
16. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов [Текст] / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева.  М.: КноРус, 2005.  576с.
17. Актуальные проблемы туризма: сб. докладов, тезисов и сообщений II Всероссийской науч.-практ. конф.: В 2-х ч.  М.:РМАТ, 2009.  Ч.1-2.  300с.
18. Александрова, А. Ю. Туризм в контексте устойчивого развития / А.Ю. Александрова // Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий.  Томск: Изд-во ТГУ, 2008.  С. 8-10.
19. Долженко Г.П. Туризм в регионе (на примере Ростовской области) / Г.П. Долженко, Р.И. Сухов // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки.  2001.  № 3.  с. 124.
20. Долженко Г. П. Туризм в равнинной части Юга России. Ростовская, Волгоградская, Астраханская области (ресурсы, история, тенденции) / Г.П. Долженко, С.А. Белорусова.  М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 209с.
21. Окишев П.А. Экологический туризм в высокогорных районах: перспективы и особенности организации / П.А. Окишев, А.В. Пучкин // Труды Академии туризма: С-Пб.: ТОО "Олбис".  2005.  №3.  С. 68-74.
22. Окишев П.А. Горы Южной Сибири - перспективный регион для развития экологического туризма // П.А. Окишев, А.В. Пучкин // География на службе науки, практики и образования. Материалы VII науч.-практ. и метод. конф. Красноярск, 2007.  С. 278-279.
23. Пучкин А.В. Незнакомое лицо Алтая (слайдфильм)/ А.В. Пучкин // Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий. Материалы Третьей междунар. науч.-учеб.-практ. конф.  Томск: Изд-во ТГУ, 2008.  С. 79-85.
24. Сергеева Т. К. Экологический туризм в России: Перспективы и проблемы развития: "Круглый стол" "Москва и формирование единого туристского пространства России": Сборник тезисов выступлений и докладов, г. Москва, 15 мая 2003 г. / Т.К. Сергеева.  М., 2003.  С. 101.
25. Симонова М.В. Природа, культура, туризм / М.В. Симонова, Л Н.В. Лаптева.  Барнаул, 2004. – 120с.
26. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России / Т.Н. Ткачева // Международный бизнес России.  2010.  № 11. – С.10.
27. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
Клиентов. – М., 2005. – 243с.
28. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. – Спб, 2008. – 300с
29. Туристская деятельность в Ростовской области: структура, степень развития, организаторы // Труды Международной туристской академии. Выпуск 5. «Приоритеты и перспективы научных исследований международного туризма в XXI веке».  М., 2010.  C. 253-262
30. Харламов С.В. Состояние, проблемы и перспективы развития использования объектов культурно-исторического наследия Алтайского края для целей туризма. Материалы научно практической конференции / С.В. Харламов.  Барнаул: Изд-во АГУ, 2005. – 90с.
31. Шпаков В. Внутренний туризм ждёт жёсткая конкуренция / В. Шпаков // Российский журнал менеджмента.  2004.  № 3.  С.105-126.
32. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) // [Электронный ресурс]. URL: http://www.russiatourism.ru/ (дата обращения 20.05 2011).
33. Министерство туризма и предпринимательства Республики Алтай // Электронный ресурс]. URL: http://mintur.altai-republic.ru/ (дата обращения 20.05 2011).

Купить эту работу

Историко-культурный потенциал как фактор развития туризма в Горном Алтае

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
metropol
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе metropol 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе metropol 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе metropol 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе metropol 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽