Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хорошие коммуникативные навыки помогают специалисту туризма найти партнёров в бизнесе, приобрести и постоянно развивать клиентскую базу, а также создавать и поддерживать позитивный деловой имидж.
Введение
Глава 1. Основы делового общения
1.1. Понятие, структура и функции делового общения в сфере туризма
1.2. Этика делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма
1.3. Особенности функционального стиля русского и английского языков в процессе делового общения
Выводы к Главе 1
Глава 2. Приемы повышения эффективности устного и письменного делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма
2.1. Проблемы устного и письменного делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма в г. Тобольске
2.2. Практические рекомендации по осуществлению устных переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами в сфере туризма
Выводы к Главе 2
Заключение
Литература
Приложения
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Работа также содержит практические рекомендации по осуществлению устных переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами в сфере.
1. Белоусова Т. В. Всё про этикет. Полный свод правил светского и делового общения. – М.: АСТ, 2015. – 288 с.
2. Блюм М. А. Этика деловых отношений: учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. – М.: Форум, 2009. – 224 с.
3. Василенко И. А. Искусство международных переговоров: Учебное пособие. – М.: Международные отношения, 2014. – 416 с.
4. Википедия [Электронный ресурс]: Интернет-энциклопедия. – режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C
5. Великая Культура.ru [Электронный ресурс]: Интернет-проект. – режим доступа: http://velikayakultura.ru/ ?s=%D0%B4%D0%B5% D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE
6. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие для вузов / Т.И. Власова, А. П. Шарухин, М. М. Данилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
7. Вос Е. Этикет на собеседовании. – М.: Эксмо, 2014. – 144 с.
8. Гурьева Н. Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие. – М.: РГГУ, 2009. – 184 с.
9. Дубинин Ю. В. Мастерство переговоров. – М.: Международные отношения, 2012. – 328 с.
10. Жданов А. А. Деловые письма и контракты: практическое пособие/ А. А. Жданов, И. Ф. Жданова. – М.: Омега-Л, 2010. – 288 с.
11. Зайцева Н. А. Практикум по менеджменту туризма: учебное пособие/ Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2011. – 168 с.
12. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. – 2-й том. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
13. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
14. ИноСМИ.RU [Электронный ресурс]: Интернет-проект. – режим доступа: http://inosmi.ru/panorama/20041105/214454.html
15. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебно-практическое пособие/ А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. — М.: Проспект, 2015. — 88 с.
16. Красюк Н. И. Деловая переписка на английском языке/ Н. И. Красюк, В. В. Красюк. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2013. – 224 с.
17. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие/ Ф. А. Кузин. — М.: Ось-89, 2011.- 320 с.
18. Кузнецов И.Н. Деловое общение: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 528 с.
19. Кузнецов И.Н. Современный этикет. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 496 с.
20. Максвелл Д. Искусство общения/ Пер. С. Э. Борич. – Минск, 2014. – 304 с.
21. Назарова Т. Б. Английский язык делового общения. Курс лекций и практикум. – М.: АСТ, 2009. – 272 с.
22. Панфилова А. П. Имидж делового человека. – СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 496 с.
23. Петрова Ю. А. Культура и стиль делового общения. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 256 с.
24. Ракей И. Р. Основы делового общения : учеб.-метод. комплекс для студентов специальности «Профессиональное обучение» / И. Р. Ракей. – Мн.: МГВРК, 2007. – 176 с.
25. Рамендик Д.М. Психологический практикум: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
26. Ратников В. П. Деловые коммуникации: Учебник/ В. П. Ратников, Э. В. Островский, Л. Т. Подвойская, Ж. Б. Скрипкина, В. В. Юдин. – М.: Юрайт, 2014. – 528 с.
27. Руденко А. М. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах: учебное пособие/ Под ред. А.М. Боровиков. – Ростов.: Феникс, 2015. – 334 с.
28. Столяренко Л. Д. Психология общения: Учебник/ Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – Ростов-на-Дону, 2015. – 320 с.
29. Шевчук Д. А. Деловое общение. – Дубна.: Феникс, 2007. – 47 с.
30. Языки – онлайн.info [Электронный ресурс]: Интернет-портал. – режим доступа: http://www.jazyky-online.info/cestovani/lekce/lekce01.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хорошие коммуникативные навыки помогают специалисту туризма найти партнёров в бизнесе, приобрести и постоянно развивать клиентскую базу, а также создавать и поддерживать позитивный деловой имидж.
Введение
Глава 1. Основы делового общения
1.1. Понятие, структура и функции делового общения в сфере туризма
1.2. Этика делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма
1.3. Особенности функционального стиля русского и английского языков в процессе делового общения
Выводы к Главе 1
Глава 2. Приемы повышения эффективности устного и письменного делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма
2.1. Проблемы устного и письменного делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма в г. Тобольске
2.2. Практические рекомендации по осуществлению устных переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами в сфере туризма
Выводы к Главе 2
Заключение
Литература
Приложения
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Работа также содержит практические рекомендации по осуществлению устных переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами в сфере.
1. Белоусова Т. В. Всё про этикет. Полный свод правил светского и делового общения. – М.: АСТ, 2015. – 288 с.
2. Блюм М. А. Этика деловых отношений: учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. – М.: Форум, 2009. – 224 с.
3. Василенко И. А. Искусство международных переговоров: Учебное пособие. – М.: Международные отношения, 2014. – 416 с.
4. Википедия [Электронный ресурс]: Интернет-энциклопедия. – режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C
5. Великая Культура.ru [Электронный ресурс]: Интернет-проект. – режим доступа: http://velikayakultura.ru/ ?s=%D0%B4%D0%B5% D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE
6. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие для вузов / Т.И. Власова, А. П. Шарухин, М. М. Данилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
7. Вос Е. Этикет на собеседовании. – М.: Эксмо, 2014. – 144 с.
8. Гурьева Н. Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие. – М.: РГГУ, 2009. – 184 с.
9. Дубинин Ю. В. Мастерство переговоров. – М.: Международные отношения, 2012. – 328 с.
10. Жданов А. А. Деловые письма и контракты: практическое пособие/ А. А. Жданов, И. Ф. Жданова. – М.: Омега-Л, 2010. – 288 с.
11. Зайцева Н. А. Практикум по менеджменту туризма: учебное пособие/ Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2011. – 168 с.
12. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. – 2-й том. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
13. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
14. ИноСМИ.RU [Электронный ресурс]: Интернет-проект. – режим доступа: http://inosmi.ru/panorama/20041105/214454.html
15. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебно-практическое пособие/ А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. — М.: Проспект, 2015. — 88 с.
16. Красюк Н. И. Деловая переписка на английском языке/ Н. И. Красюк, В. В. Красюк. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2013. – 224 с.
17. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие/ Ф. А. Кузин. — М.: Ось-89, 2011.- 320 с.
18. Кузнецов И.Н. Деловое общение: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 528 с.
19. Кузнецов И.Н. Современный этикет. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 496 с.
20. Максвелл Д. Искусство общения/ Пер. С. Э. Борич. – Минск, 2014. – 304 с.
21. Назарова Т. Б. Английский язык делового общения. Курс лекций и практикум. – М.: АСТ, 2009. – 272 с.
22. Панфилова А. П. Имидж делового человека. – СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 496 с.
23. Петрова Ю. А. Культура и стиль делового общения. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 256 с.
24. Ракей И. Р. Основы делового общения : учеб.-метод. комплекс для студентов специальности «Профессиональное обучение» / И. Р. Ракей. – Мн.: МГВРК, 2007. – 176 с.
25. Рамендик Д.М. Психологический практикум: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
26. Ратников В. П. Деловые коммуникации: Учебник/ В. П. Ратников, Э. В. Островский, Л. Т. Подвойская, Ж. Б. Скрипкина, В. В. Юдин. – М.: Юрайт, 2014. – 528 с.
27. Руденко А. М. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах: учебное пособие/ Под ред. А.М. Боровиков. – Ростов.: Феникс, 2015. – 334 с.
28. Столяренко Л. Д. Психология общения: Учебник/ Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – Ростов-на-Дону, 2015. – 320 с.
29. Шевчук Д. А. Деловое общение. – Дубна.: Феникс, 2007. – 47 с.
30. Языки – онлайн.info [Электронный ресурс]: Интернет-портал. – режим доступа: http://www.jazyky-online.info/cestovani/lekce/lekce01.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую