Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма

  • 76 страниц
  • 2015 год
  • 371 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

junejune

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Хорошие коммуникативные навыки помогают специалисту туризма найти партнёров в бизнесе, приобрести и постоянно развивать клиентскую базу, а также создавать и поддерживать позитивный деловой имидж.

Введение
Глава 1. Основы делового общения
1.1. Понятие, структура и функции делового общения в сфере туризма
1.2. Этика делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма
1.3. Особенности функционального стиля русского и английского языков в процессе делового общения
Выводы к Главе 1
Глава 2. Приемы повышения эффективности устного и письменного делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма
2.1. Проблемы устного и письменного делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма в г. Тобольске
2.2. Практические рекомендации по осуществлению устных переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами в сфере туризма
Выводы к Главе 2
Заключение
Литература
Приложения

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Работа также содержит практические рекомендации по осуществлению устных переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами в сфере.

1. Белоусова Т. В. Всё про этикет. Полный свод правил светского и делового общения. – М.: АСТ, 2015. – 288 с.
2. Блюм М. А. Этика деловых отношений: учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. – М.: Форум, 2009. – 224 с.
3. Василенко И. А. Искусство международных переговоров: Учебное пособие. – М.: Международные отношения, 2014. – 416 с.
4. Википедия [Электронный ресурс]: Интернет-энциклопедия. – режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C
5. Великая Культура.ru [Электронный ресурс]: Интернет-проект. – режим доступа: http://velikayakultura.ru/ ?s=%D0%B4%D0%B5% D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE
6. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие для вузов / Т.И. Власова, А. П. Шарухин, М. М. Данилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
7. Вос Е. Этикет на собеседовании. – М.: Эксмо, 2014. – 144 с.
8. Гурьева Н. Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие. – М.: РГГУ, 2009. – 184 с.
9. Дубинин Ю. В. Мастерство переговоров. – М.: Международные отношения, 2012. – 328 с.
10. Жданов А. А. Деловые письма и контракты: практическое пособие/ А. А. Жданов, И. Ф. Жданова. – М.: Омега-Л, 2010. – 288 с.
11. Зайцева Н. А. Практикум по менеджменту туризма: учебное пособие/ Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2011. – 168 с.
12. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. – 2-й том. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
13. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
14. ИноСМИ.RU [Электронный ресурс]: Интернет-проект. – режим доступа: http://inosmi.ru/panorama/20041105/214454.html
15. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебно-практическое пособие/ А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. — М.: Проспект, 2015. — 88 с.
16. Красюк Н. И. Деловая переписка на английском языке/ Н. И. Красюк, В. В. Красюк. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2013. – 224 с.
17. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие/ Ф. А. Кузин. — М.: Ось-89, 2011.- 320 с.
18. Кузнецов И.Н. Деловое общение: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 528 с.
19. Кузнецов И.Н. Современный этикет. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 496 с.
20. Максвелл Д. Искусство общения/ Пер. С. Э. Борич. – Минск, 2014. – 304 с.
21. Назарова Т. Б. Английский язык делового общения. Курс лекций и практикум. – М.: АСТ, 2009. – 272 с.
22. Панфилова А. П. Имидж делового человека. – СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 496 с.
23. Петрова Ю. А. Культура и стиль делового общения. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 256 с.
24. Ракей И. Р. Основы делового общения : учеб.-метод. комплекс для студентов специальности «Профессиональное обучение» / И. Р. Ракей. – Мн.: МГВРК, 2007. – 176 с.
25. Рамендик Д.М. Психологический практикум: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
26. Ратников В. П. Деловые коммуникации: Учебник/ В. П. Ратников, Э. В. Островский, Л. Т. Подвойская, Ж. Б. Скрипкина, В. В. Юдин. – М.: Юрайт, 2014. – 528 с.
27. Руденко А. М. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах: учебное пособие/ Под ред. А.М. Боровиков. – Ростов.: Феникс, 2015. – 334 с.
28. Столяренко Л. Д. Психология общения: Учебник/ Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – Ростов-на-Дону, 2015. – 320 с.
29. Шевчук Д. А. Деловое общение. – Дубна.: Феникс, 2007. – 47 с.
30. Языки – онлайн.info [Электронный ресурс]: Интернет-портал. – режим доступа: http://www.jazyky-online.info/cestovani/lekce/lekce01.php


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Хорошие коммуникативные навыки помогают специалисту туризма найти партнёров в бизнесе, приобрести и постоянно развивать клиентскую базу, а также создавать и поддерживать позитивный деловой имидж.

Введение
Глава 1. Основы делового общения
1.1. Понятие, структура и функции делового общения в сфере туризма
1.2. Этика делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма
1.3. Особенности функционального стиля русского и английского языков в процессе делового общения
Выводы к Главе 1
Глава 2. Приемы повышения эффективности устного и письменного делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма
2.1. Проблемы устного и письменного делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма в г. Тобольске
2.2. Практические рекомендации по осуществлению устных переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами в сфере туризма
Выводы к Главе 2
Заключение
Литература
Приложения

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Работа также содержит практические рекомендации по осуществлению устных переговоров и деловой переписки с зарубежными партнерами в сфере.

1. Белоусова Т. В. Всё про этикет. Полный свод правил светского и делового общения. – М.: АСТ, 2015. – 288 с.
2. Блюм М. А. Этика деловых отношений: учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. – М.: Форум, 2009. – 224 с.
3. Василенко И. А. Искусство международных переговоров: Учебное пособие. – М.: Международные отношения, 2014. – 416 с.
4. Википедия [Электронный ресурс]: Интернет-энциклопедия. – режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C
5. Великая Культура.ru [Электронный ресурс]: Интернет-проект. – режим доступа: http://velikayakultura.ru/ ?s=%D0%B4%D0%B5% D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE
6. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие для вузов / Т.И. Власова, А. П. Шарухин, М. М. Данилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
7. Вос Е. Этикет на собеседовании. – М.: Эксмо, 2014. – 144 с.
8. Гурьева Н. Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие. – М.: РГГУ, 2009. – 184 с.
9. Дубинин Ю. В. Мастерство переговоров. – М.: Международные отношения, 2012. – 328 с.
10. Жданов А. А. Деловые письма и контракты: практическое пособие/ А. А. Жданов, И. Ф. Жданова. – М.: Омега-Л, 2010. – 288 с.
11. Зайцева Н. А. Практикум по менеджменту туризма: учебное пособие/ Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2011. – 168 с.
12. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. – 2-й том. – М.: Дело, 2008. – 720 с.
13. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
14. ИноСМИ.RU [Электронный ресурс]: Интернет-проект. – режим доступа: http://inosmi.ru/panorama/20041105/214454.html
15. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебно-практическое пособие/ А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. — М.: Проспект, 2015. — 88 с.
16. Красюк Н. И. Деловая переписка на английском языке/ Н. И. Красюк, В. В. Красюк. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2013. – 224 с.
17. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие/ Ф. А. Кузин. — М.: Ось-89, 2011.- 320 с.
18. Кузнецов И.Н. Деловое общение: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 528 с.
19. Кузнецов И.Н. Современный этикет. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 496 с.
20. Максвелл Д. Искусство общения/ Пер. С. Э. Борич. – Минск, 2014. – 304 с.
21. Назарова Т. Б. Английский язык делового общения. Курс лекций и практикум. – М.: АСТ, 2009. – 272 с.
22. Панфилова А. П. Имидж делового человека. – СПб.: ИВЭСЭП, 2007. – 496 с.
23. Петрова Ю. А. Культура и стиль делового общения. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 256 с.
24. Ракей И. Р. Основы делового общения : учеб.-метод. комплекс для студентов специальности «Профессиональное обучение» / И. Р. Ракей. – Мн.: МГВРК, 2007. – 176 с.
25. Рамендик Д.М. Психологический практикум: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
26. Ратников В. П. Деловые коммуникации: Учебник/ В. П. Ратников, Э. В. Островский, Л. Т. Подвойская, Ж. Б. Скрипкина, В. В. Юдин. – М.: Юрайт, 2014. – 528 с.
27. Руденко А. М. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах: учебное пособие/ Под ред. А.М. Боровиков. – Ростов.: Феникс, 2015. – 334 с.
28. Столяренко Л. Д. Психология общения: Учебник/ Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – Ростов-на-Дону, 2015. – 320 с.
29. Шевчук Д. А. Деловое общение. – Дубна.: Феникс, 2007. – 47 с.
30. Языки – онлайн.info [Электронный ресурс]: Интернет-портал. – режим доступа: http://www.jazyky-online.info/cestovani/lekce/lekce01.php


Купить эту работу

Особенности делового общения с зарубежными партнерами в сфере туризма

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
junejune
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Характеристика Вьетнама как туристической дестинации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

влияние соц. Процессов на развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

роль рекламы в развитии турфирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Специализированные программы экскурсионного обслуживания лиц пожилого возраста (на примере Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kateryna об авторе junejune 2016-04-08
Дипломная работа

Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе junejune 2014-05-27
Дипломная работа

Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе junejune 2015-09-09
Дипломная работа

Спасибо за отличную работу! Очень приятно работать с автором! Обращусь еще и не раз.

Общая оценка 5
Отзыв shelovova об авторе junejune 2015-01-17
Дипломная работа

Спасибо большое автору,на все замечания откликнулась,всё исправила,всё сделала раньше срока!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽