Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные условия в развитии туризма говорят о возрастании его воздействия как на экономику мира в целом, так и на российскую экономику. Туризм – этоогромная сфера национального хозяйства, деятельность которой направлена на удовлетворение потребностей, которые возникают у населения во время отдыха и путешествия. Также туризм обеспечивает рост экономики регионов.
Сильный бренд позволяет компании иметь установленные преимущества перед конкурентами. Прежде всего, это увеличиваетпристрастиепотребителей, уменьшает уязвимость бренда по отношению к действиям со стороны конкурентных фирм или в обстановке кризиса, также повышает маржу, формирует более одобрительную реакцию клиентов на повышениеили уменьшение цен, укрепляет посреднический илиторговыйсоюз, помогает увеличению эффективности маркетинговых коммуникаций идает перспективы расширения бренда.
Настоящая дипломная работа описывает бренд туристическойкомпании «Натали Турс» и его эффективность.
Бренд, который создан качественно – это одна из главных элементов продвижения и успеха компании. Особенно важно, если компания готовится выйти на рынок, т.к. уже с этого момента у клиента будет создаваться отношение к данной компании.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Сущность и задачи брендинга на предприятиях туристической отрасли 5
1.1. Понятие и сущность бренда 5
1.2. Основы разработки бренда туристической компании 10
Глава 2. Анализ работы по развитию бренда туристической компании «Натали Турс» 24
2.1. Характеристика компании «Натали Турс» 24
2.2. Анализ работы по созданию и развитию бренда компании «Натали Турс» 35
2.3. Измерение эффективности бренда «Натали Турс» 42
2.4. Проблемы брендинга в туристической компании 46
Глава 3. Предложения по совершенствованию бренда в турфирме «Натали Турс» 49
3.1. Рекомендации по улучшению маркетинговой концепции туристической компании «Натали Турс» 49
3.2. Реализация устранения проблем брендинга «Натали Турс» методом экспертных оценок 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
В результате дипломной работы быладоказана вся важность в настоящее время перспективной технологии брендинга, также было раскрыто понятие бренда, его сущность, рассмотрены и изученыосновы разработки бренда в туристической компании, проведен анализ работы по созданию и развитию бренда в туристической компании «Натали Турс, проведено измерение эффективности бренда данной туристической компании, выявлены проблемы брендинга в туристической компании, даны рекомендации по улучшению бренда данной компании с помощью улучшению маркетинговой концепции и даны рекомендации по реализации устранения проблем брендинга «Натали Турс» методом экспертных оценок.
Для того чтобы иметь качественный бренд необходимо, кроме усилий, времени и капитала, иметь талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свою продукцию, и теперь позиционируются по-другому. Но сами бренды продолжают существовать и приносить выгодуорганизациям, которые владеют ими.
1. Алоев Г.П., Усленков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО Типография «Новости», 2010. – 304 с.
2. Бородина И. Брендинг в примерах. Практический опыт компаний // Маркетолог. – 2013. - №2. – С. 35-39.
3. Васильев Г.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 301 с.
4. Васильева М. Пять кругов индивидуальности // Рекламные идеи. - 2012. - №3. – С. 25-28.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-Пресса»,2006. – 298 с.
6. Воробьева О.В. Методическая разработка по менеджменту. Расчет по методу экспертных оценок. – Волгоград, 2006. - 30 с.
7. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2012 – 267 с.
8. Горшенина М.В., Долженкова О.В., Ковалева А.М. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 18-24.
9. Грушенко Э.Б. Возможности развития туризма в западно-арктическом регионе России. М., 2010. – 145 с..
10. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб.пособие. М.: Нолидж, 2009. - 312 с.
11. Гусева О. Как оценить бренд? // Рекламные идеи. – 2006. - №1. – С. 40-45.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. – М.: Экономпресс, 2006. – 398 с.
13. Дымщиц М. Разработка имени бренда // Рекламные идеи. – 2007. - №6. – С. 12-15.
14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2009. – 199 с.
15. Зорин И.В., Квартальянов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2014. - 615 с.
16. Калмыкова Р.А. Брендинг: основные проблемы развития в России. - СПб.: Заневская площадь, 2014. – 326 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений туристического профиля. М.: Финансы и статистика, 2007. - 315 с.
18. Ковтун М.В. Туристическая политика как необходимое условие для развития туризма. - М.: Право и экономика. 2006. – 301 с.
19. Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни совершают прорыв, а другие нет?. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013г. – 305 с.
20. Коллинз Джим, ХансенМортен Великие по собственному выбору. - М.:Манн,Иванови Фербер, 2013г. – 437 с.
21. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: «Финпресс». 2012. – 329 с.
22. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: «Финансы и статистика». 2010. – 394 с.
23. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. М., 2009. - 198 с.
24. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. - Спб: Питер, 2008. – 206 с.
25. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Диалог-МТУ,2007. - 265 с.
26. Принга Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - Спб, Питер, 2011. – 342 с.
27. Пустотин В. Особенности создания брендов-лидеров // Бренд-менеджмент. – 2012. - №2. – С. 9-13.
28. Соловьева И. Динамика потребительского поведения. Формирование лояльности к бренду // Бренд-менеджмент. – 2010. - №5. – С. 31-35.
29. Солодовникова, Н.А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н.А. Солодовникова. – Т., 2008. - 206 с.
30. Стась А. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №6. – С. 11-14.
31. Тарасенко Е., Фризе Е. Бренд-имидж и его оценка // Бренд-менеджмент. – 2008. - №2. – С. 29-31.
32. Усков.В. Новые стандарты брендинга // Реклама и жизнь. – 2011. - №4. – С. 34-36.
33. Форд Мартин Технологии, которые изменят мир. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 254 с.
34. ХэлиМэттью Что такое брендинг? – М.: АСТ, 2009 – 309 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные условия в развитии туризма говорят о возрастании его воздействия как на экономику мира в целом, так и на российскую экономику. Туризм – этоогромная сфера национального хозяйства, деятельность которой направлена на удовлетворение потребностей, которые возникают у населения во время отдыха и путешествия. Также туризм обеспечивает рост экономики регионов.
Сильный бренд позволяет компании иметь установленные преимущества перед конкурентами. Прежде всего, это увеличиваетпристрастиепотребителей, уменьшает уязвимость бренда по отношению к действиям со стороны конкурентных фирм или в обстановке кризиса, также повышает маржу, формирует более одобрительную реакцию клиентов на повышениеили уменьшение цен, укрепляет посреднический илиторговыйсоюз, помогает увеличению эффективности маркетинговых коммуникаций идает перспективы расширения бренда.
Настоящая дипломная работа описывает бренд туристическойкомпании «Натали Турс» и его эффективность.
Бренд, который создан качественно – это одна из главных элементов продвижения и успеха компании. Особенно важно, если компания готовится выйти на рынок, т.к. уже с этого момента у клиента будет создаваться отношение к данной компании.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Сущность и задачи брендинга на предприятиях туристической отрасли 5
1.1. Понятие и сущность бренда 5
1.2. Основы разработки бренда туристической компании 10
Глава 2. Анализ работы по развитию бренда туристической компании «Натали Турс» 24
2.1. Характеристика компании «Натали Турс» 24
2.2. Анализ работы по созданию и развитию бренда компании «Натали Турс» 35
2.3. Измерение эффективности бренда «Натали Турс» 42
2.4. Проблемы брендинга в туристической компании 46
Глава 3. Предложения по совершенствованию бренда в турфирме «Натали Турс» 49
3.1. Рекомендации по улучшению маркетинговой концепции туристической компании «Натали Турс» 49
3.2. Реализация устранения проблем брендинга «Натали Турс» методом экспертных оценок 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
В результате дипломной работы быладоказана вся важность в настоящее время перспективной технологии брендинга, также было раскрыто понятие бренда, его сущность, рассмотрены и изученыосновы разработки бренда в туристической компании, проведен анализ работы по созданию и развитию бренда в туристической компании «Натали Турс, проведено измерение эффективности бренда данной туристической компании, выявлены проблемы брендинга в туристической компании, даны рекомендации по улучшению бренда данной компании с помощью улучшению маркетинговой концепции и даны рекомендации по реализации устранения проблем брендинга «Натали Турс» методом экспертных оценок.
Для того чтобы иметь качественный бренд необходимо, кроме усилий, времени и капитала, иметь талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свою продукцию, и теперь позиционируются по-другому. Но сами бренды продолжают существовать и приносить выгодуорганизациям, которые владеют ими.
1. Алоев Г.П., Усленков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО Типография «Новости», 2010. – 304 с.
2. Бородина И. Брендинг в примерах. Практический опыт компаний // Маркетолог. – 2013. - №2. – С. 35-39.
3. Васильев Г.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 301 с.
4. Васильева М. Пять кругов индивидуальности // Рекламные идеи. - 2012. - №3. – С. 25-28.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-Пресса»,2006. – 298 с.
6. Воробьева О.В. Методическая разработка по менеджменту. Расчет по методу экспертных оценок. – Волгоград, 2006. - 30 с.
7. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2012 – 267 с.
8. Горшенина М.В., Долженкова О.В., Ковалева А.М. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 18-24.
9. Грушенко Э.Б. Возможности развития туризма в западно-арктическом регионе России. М., 2010. – 145 с..
10. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб.пособие. М.: Нолидж, 2009. - 312 с.
11. Гусева О. Как оценить бренд? // Рекламные идеи. – 2006. - №1. – С. 40-45.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие. – М.: Экономпресс, 2006. – 398 с.
13. Дымщиц М. Разработка имени бренда // Рекламные идеи. – 2007. - №6. – С. 12-15.
14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2009. – 199 с.
15. Зорин И.В., Квартальянов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2014. - 615 с.
16. Калмыкова Р.А. Брендинг: основные проблемы развития в России. - СПб.: Заневская площадь, 2014. – 326 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений туристического профиля. М.: Финансы и статистика, 2007. - 315 с.
18. Ковтун М.В. Туристическая политика как необходимое условие для развития туризма. - М.: Право и экономика. 2006. – 301 с.
19. Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни совершают прорыв, а другие нет?. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013г. – 305 с.
20. Коллинз Джим, ХансенМортен Великие по собственному выбору. - М.:Манн,Иванови Фербер, 2013г. – 437 с.
21. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: «Финпресс». 2012. – 329 с.
22. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: «Финансы и статистика». 2010. – 394 с.
23. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. М., 2009. - 198 с.
24. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. - Спб: Питер, 2008. – 206 с.
25. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Диалог-МТУ,2007. - 265 с.
26. Принга Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - Спб, Питер, 2011. – 342 с.
27. Пустотин В. Особенности создания брендов-лидеров // Бренд-менеджмент. – 2012. - №2. – С. 9-13.
28. Соловьева И. Динамика потребительского поведения. Формирование лояльности к бренду // Бренд-менеджмент. – 2010. - №5. – С. 31-35.
29. Солодовникова, Н.А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н.А. Солодовникова. – Т., 2008. - 206 с.
30. Стась А. Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №6. – С. 11-14.
31. Тарасенко Е., Фризе Е. Бренд-имидж и его оценка // Бренд-менеджмент. – 2008. - №2. – С. 29-31.
32. Усков.В. Новые стандарты брендинга // Реклама и жизнь. – 2011. - №4. – С. 34-36.
33. Форд Мартин Технологии, которые изменят мир. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 254 с.
34. ХэлиМэттью Что такое брендинг? – М.: АСТ, 2009 – 309 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую